О насосах: чудо советской инженерной мысли

vk.com — "На даче нужно качать воду, это понятно. Но, к своему изумлению, я в результате долгих и мучительных поисков, понял, что советские инженеры, создавшие вибрационный насос ("МАлыш", "Ручеек" и т.п.), создали непревзойденный шедевр... Улучшить в этой конструкции ничего нельзя, она идеальная. Но можно заняться маркетингом - придумать итальянское название, сделать низ пластмассовым, заказать производство в Китае, а продавать как крутой европейский импорт с нанотехнологиями. " - полностью в первом.
Новости, Технологии | Piggyspark 17:25 07.07.2016
197 комментариев | 96 за, 0 против |
#151 | 10:43 08.07.2016 | Кому: Langedok
> Потому что люди которые так отдыхаю не косорукие абизяны и не эстетствующие педрилы

Сомневаюсь.

> что бы решение проблемы отсутствия удобств не является для них неразрешимой задачей.


Для некоторых из их представителей даже писать правильно яляется неразрешимой задачей.
#152 | 10:48 08.07.2016 | Кому: zampolit
> Я отдыхающих на даче в 140 км от Москвы. В доме имеется тёплый сартир и душевная кабинка

Ты не тру дачник.
#153 | 10:53 08.07.2016 | Кому: zampolit
> Главное ему про септики и водонагревательные баки не расскзывать

Я осведомлен о них, поверь на слово.

> а то будет разрыв шаблона с летальным исходом.


Да мне как бэ пох. Это ж не я сижу хер пойми где без воды, тепла и канализации.
#154 | 11:02 08.07.2016 | Кому: зверюга
> Я их не знаю

Летние с ложными легко перепутать, если не знать.
А осенние перепутать ни с чем нельзя.

Кроме этого, есть опята других видов (нужно вымачивать, предварительно вываривать), которые ни в чём не уступят.
Чешуйчатки их у нас называют. Отменный закусь. Но возни много.
#155 | 11:09 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Ты заблуждаешься. Я просто пытаюсь понять - для чего необходимо ехать куда то и перемогать там всякое, называя это "отдыхом на даче". Это такой бюджетный вариант экстремального туризма? Реконструкция постапокалипсиса? Погружение в 19 век? Что это?

/*воет*/ Еженедельная репетиция зомби-апокалипсиса! Каждую, сука, неделю они прорываются сквозь многокилометровые пробки, создавая их даже в глубокой области, чтобы "приобщиться к природе", сначала туда, а потом обратно. Если вы так ненавидите свой город, что каждую пятницу бежите из него, сломя голову, зачем вы в нем вообще живете?
Keeponrage
дурачок »
#156 | 11:37 08.07.2016 | Кому: WereWolf
> Если вы так ненавидите свой город, что каждую пятницу бежите из него, сломя голову, зачем вы в нем вообще живете?

потому что там, блять, работа у многих
#157 | 12:17 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Сомневаюсь.

Да ради бога, у нас свободная страна.

> Для некоторых из их представителей даже писать правильно яляется неразрешимой задачей.


Это называется "когда нечего сказать доебись до орфографии".
#158 | 12:37 08.07.2016 | Кому: Langedok
> Да ради бога, у нас свободная страна.

Точно. Кто то живет среди благ цивилизации, а кто то эстетствует на лоне природы.

> Это называется "когда нечего сказать доебись до орфографии".


> что бы решение проблемы отсутствия удобств не является для них неразрешимой задачей.


А дело не в орфографии. Дело в неспособности правильно сформулировать и записать мысль.
#159 | 13:19 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Т.е. альтернатив нет?

Нет.

> Смысл жизни либо в сранье, либо в даче.


Я тебе показал ради чего люди готовы жить в нечеловеческих условиях и терпеть лишения.

>мышление как у тринадцатилетнего: либо - либо.


А так бывает, нужно либо крестик снимать, либо трусы надевать. Это называется - выбор.

> Фу таким быть.


Я инициативный, активный, сообразительный и образованый. Конечно фу таким быть.
#160 | 13:21 08.07.2016 | Кому: Antic
> Что может быть интересного в вынужденной необходимости срать в кустах, отгоняя комаров от голой жопы?

Люди уже давно придумали водку!!!
#161 | 13:32 08.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Т.е. альтернатив нет?
>
> Нет.

Бггг!!! Это говорит только о ограниченности твоего мышления, не более.

Товарищ Сталин, например, пользовался дачами исключительно благоустроенными. Это, наверное, от того, что у него было основное занятие - комфортно срать. У гражданина Соединенных Государств Америки Эрнеста Хемингуэя на кубинской "даче" имеется даже бассейн - тоже, по твоему, срал в основном.

> Я инициативный, активный, сообразительный и образованый.


Нет. Ты ограниченный. Ты делишь мир только на привычное тебе и плохое. Отсюда твои выводы про сраньё и дачу.
#162 | 14:07 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Нет. Ты ограниченный.

Да, я ограничен. Финансами и гравитацией!!!

> Товарищ Сталин, например, пользовался дачами исключительно благоустроенными.


Когда был в ссылке?

В.И. Ленин не стремался в шалаше жить. Он как, ограниченый?
#163 | 14:16 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Ты делишь мир только на привычное тебе и плохое. Отсюда твои выводы про сраньё и дачу.

Ебаный стыд!
[censored]
#164 | 14:29 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
Тебе не кажется странным, что ты в этой ветке умудрился столько минусов собрать?
#165 | 14:37 08.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Когда был в ссылке?

Граждане дачники находятся в ссылке?

> В.И. Ленин не стремался в шалаше жить.


Граждане дачники скрываются от правоохранительных органов?
#166 | 14:38 08.07.2016 | Кому: Langedok
> > Ты делишь мир только на привычное тебе и плохое. Отсюда твои выводы про сраньё и дачу.
>
> Ебаный стыд!

Так жить нельзя, да.
#167 | 14:39 08.07.2016 | Кому: Piggyspark
> Тебе не кажется странным, что ты в этой ветке умудрился столько минусов собрать?

Да мне плевать на минусы. Я не кармодрочер. А ты?
#168 | 14:49 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Граждане дачники находятся в ссылке?

Нет, все как один - генсеки.

> Граждане дачники скрываются от правоохранительных органов?


А от правоохранительных органов только в шалашах скрываются?
#169 | 15:01 08.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Граждане дачники находятся в ссылке?
>
> Нет, все как один - генсеки.

Т.е. если ты не генеральный секретарь ЦК КПСС, то должен жить без банальных удобств? Камрад, ты уже пятницу празднуешь, что ли? Если так, то давай отложим дискуссию до того как протрезвеешь. Я подожду.

> В.И. Ленин не стремался в шалаше жить.


> Граждане дачники скрываются от правоохранительных органов?


> А от правоохранительных органов только в шалашах скрываются?


Владимир Ильич, которого ты привел в пример, в шалаше именно скрывался от преследования властей.

Горки, кстати, не производят впечатления недодома без удобств.
#170 | 15:09 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Т.е. если ты не генеральный секретарь ЦК КПСС, то должен жить без банальных удобств?

Представляешь себе, но так устроен мир, главы государств имеют благ больше чем обыватели. Поэтому у Путина Пульман, а меня Октавия. Я не должен ездить на Октавии, я должен ездить на Ролс-Ройсе. А могу вот только на Октавии.

> Камрад, ты уже пятницу празднуешь, что ли?


это ты мощно с больной головы на здоровую перекидываешь.

> Владимир Ильич, которого ты привел в пример, в шалаше именно скрывался от преследования властей.


Т.е. ты считаешь, что Владимир Ильич не смог найти себе конспиративную квартиру с удобствами? Пруфы в студию!!!
#171 | 15:18 08.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> так устроен мир, главы государств имеют благ больше чем обыватели

Т.е. дело, всё таки, не в выборе или комфортно срать или недодом? Существуют и иные альтернативы?

> Я не должен ездить на Октавии, я должен ездить на Ролс-Ройсе.


Очень плохо, что ты не выполняешь того, что должен.

> А могу вот только на Октавии.


Мы оба знаем, что это всего лишь оправдание.

> это ты мощно с больной головы на здоровую перекидываешь.


Бхххх. "Сам такой" - отличный аргумент в любом споре в любой песочнице.

> > Владимир Ильич, которого ты привел в пример, в шалаше именно скрывался от преследования властей.


> Т.е. ты считаешь, что Владимир Ильич не смог найти себе конспиративную квартиру с удобствами?


Я так не считаю. Мне не интересны причины, по которым Ильич выбрал именно шалаш.

> Пруфы в студию!!!


А, ты пошутил так. Хо-хо-хо.
#172 | 15:23 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Существуют и иные альтернативы?

Наконец то ты это заметил.

> Очень плохо, что ты не выполняешь того, что должен.


Те кому я должен ездить на Ролс-Ройсе чёт помалкивают.

> Бхххх. "Сам такой" - отличный аргумент в любом споре в любой песочнице.


С особо упоротыми воттовчанами тоже норм.

> Мне не интересны причины, по которым Ильич выбрал именно шалаш.


Так чтожт огда тебя беспокоят причины, по которым люди выбирают дачи, которые более комфортны относительно шалаша?
#173 | 15:40 08.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> > Существуют и иные альтернативы?
>
> Наконец то ты это заметил.
>

Это просто фееричное верченье филеем. Это не ты ли утверждал не так давно, что альтернативы нет?

> > > Т.е. альтернатив нет?

> >
> > Нет.

> Очень плохо, что ты не выполняешь того, что должен.


> Те кому я должен ездить на Ролс-Ройсе чёт помалкивают.


Опять же плохо, что тебя нужно заставлять делать то, что ты должен. Воспитывать в себе чувство долга нужно. Культивировать.

> Так чтожт огда тебя беспокоят причины, по которым люди выбирают дачи


Это любопытство, не более. Никто, кстати, внятного ответа, почему он выбирает отдых в недодоме, так и не дал.
#174 | 15:44 08.07.2016 | Кому: Piggyspark
> вибрационный насос (типа "МАлыш", "Ручеек" и т.п.)

Показала приехавшему с дачи мужу (у него стаж дачной жизни 50 лет). Реакция была быстрой и короткой - "Говно этот ваш "Ручеек!".
Сам-то он для снабжения дачного водопровода использует "Водомет" (погружной центробежный многоступенчатый, делает отечественный "Джилекс"). Сунул в колодец - и все, несколько лет оно работает без всяких танцев с бубном.
Водопровод сделан недавно, практически из говна и палок, то есть из материалов, которые есть на любом строительном рынке. Сейчас муж сам удивляется, что не сделал раньше - конструкция нехитрая и недорогая, а качество отдыха за счет возможности принять душ и вымыть посуду без предварительного натаскивания воды из родника сильно выросло.
#175 | 15:49 08.07.2016 | Кому: бабаня
> Показала приехавшему с дачи мужу (у него стаж дачной жизни 50 лет). Реакция была быстрой и короткой - "Говно этот ваш "Ручеек!".

А он не охуел так о гениальном конструкторском решении советского легкого насосостроения отзываться??

> Сам-то он для снабжения дачного водопровода использует "Водомет" (погружной центробежный многоступенчатый, делает отечественный "Джилекс"). Сунул в колодец - и все, несколько лет оно работает без всяких танцев с бубном.


Пффф!!!

> Водопровод сделан недавно, из говна и палок. Сейчас муж сам удивляется, что не сделал раньше - конструкция нехитрая и недорогая, а качество отдыха за счет возможности принять душ и вымыть посуду без предварительного натаскивания воды из родника сильно выросло.


Вы, прости за правду, какие то недодачники.
#176 | 16:08 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> А он не охуел так о гениальном конструкторском решении советского легкого насосостроения отзываться??

После половой ебли многочисленных ремонтов и сборки одного работающего из трех сдохших имеет право!
#177 | 16:15 08.07.2016 | Кому: бабаня
> После половой ебли многочисленных ремонтов и сборки одного работающего из трех сдохших имеет право!

Мне кажется, что он у тебя антисоветчик. И русофоб.
#178 | 16:19 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Мне кажется, что он у тебя антисоветчик. И русофоб.

Есть такой грех - не любит из голого патриотизма покупать говенную технику, если можно за сопоставимую цену найти нормально работающую.
#179 | 21:04 08.07.2016 | Кому: бабаня
Неистово плюсую (с).

Добавлю, что вибрационные насосы хороши, только если нужно взбаламутить воду в скважине и подать наверх смесь песка с водой.
#180 | 21:05 08.07.2016 | Кому: Rockfeld
Чой-то ты разошёлся не на шутку.
#181 | 21:47 08.07.2016 | Кому: Fosnet
> (его не достают?)

Достают периодически. На зиму точно. Да в сезон он не всё время в колодце.
#182 | 09:46 09.07.2016 | Кому: dse
> вибрационные насосы хороши, только если нужно взбаламутить воду в скважине

Вибрационные? В скважине? О_о
Вибрационные всегда в колодцах болтались. У меня у соседа он живёт в цистерне. Когда включается, вся деревня знает.
#183 | 09:48 09.07.2016 | Кому: товарищ_Маузер
> Достают периодически. На зиму точно. Да в сезон он не всё время в колодце.

Я всё время держу его там. Колодец же не замерзает.
Пока что рекорд - 7 лет. Это наш, отечественный. Кетайцы дохнут раньше.
#184 | 11:04 09.07.2016 | Кому: Fosnet
> Вибрационные? В скважине? О_о

Ну вот некоторые рекомендуют использовать его в качестве скважинного. Правильно это, или нет - я не знаю. Но результат именно такой, как я описал выше - на выходе взвесь воды и песка.
#185 | 14:42 09.07.2016 | Кому: dse
> на выходе взвесь воды и песка

Это значит, что скважина неглубокая. Первый горизонт.
Обычно на нём всякое говно плавает.

У меня глубина скважины в среднем по деревне - 50 метров.
Там известняк уже идёт. У нас же раньше море было. При динозаврах.

ЗЫ. кстати, при такой глубине вибрационный уже не поможет.
#186 | 15:49 09.07.2016 | Кому: Fosnet
> > на выходе взвесь воды и песка

> Это значит, что скважина неглубокая. Первый горизонт.


Так точно. Плывун, как мне сказали.

> Обычно на нём всякое говно плавает.


Во-во. Вода в скважине стоит в десяти метрах, в 25 метрах по поверхности - выгребная яма глубиной 5 метров. Спрашивается, что за вода должна быть в скважине???

> У меня глубина скважины в среднем по деревне - 50 метров. Там известняк уже идёт.


Ишь ты! Слышал мнение, что добыча воды из этого горизонта уже подпадает под закон о недрах и требует наличия лицензии. Как там у вас, в деревне, все её получили? ;)

> У нас же раньше море было. При динозаврах.


Известняк, вроде, начал откладываться много раньше динозавров?

> ЗЫ. кстати, при такой глубине вибрационный уже не поможет.


Да и хрен с ними. Надоели эти вибронасосы хуже горькой редьки.
#187 | 12:18 10.07.2016 | Кому: dse
> Слышал мнение, что добыча воды из этого горизонта уже подпадает под закон о недрах и требует наличия лицензии

Ни разу не слышал, чтоб о лицензии кто-то вспоминал.
То ли это само собой разумеется, то ли нужна определённая глубина, чтобы обзаводиться разрешениями.

У нас вот один кто-то очень умный свою канализацию умудрился на тот уровень спустить.
Испортил сразу несколько скважин. Но вычислить его не смогли, потому что в гидродинамике никто не силён, да и карты водных горизонтов нашей местности обнаружить не удалось.
#188 | 12:51 10.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Это просто фееричное верченье филеем.

Чья бы корова мычала. Как там со Сталиным, который предпочитал дачи с комфортом?

> Опять же плохо, что тебя нужно заставлять делать то, что ты должен.


Я вотт тебя должен послать на хуй. А ты туда должен пойти. Давай воспитывай в себе чувство долга, культивируй!!!

> Никто, кстати, внятного ответа, почему он выбирает отдых в недодоме, так и не дал.


Я тебе написал. Но тебе можно и в глаза нассать, ты не заметишь, если тебе это невыгодно для сранья в каментах.
#189 | 13:47 10.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Я вотт тебя должен послать на хуй.

Да? И чо?

> А ты туда должен пойти.


Кому, мой юный трусливый друк? Тебе, штоле? Бггг!!!

> Давай воспитывай в себе чувство долга, культивируй!!!


Про "давай" беги рассказывать своим родственникам женского пола.

> Я тебе написал


Хуйню в основном всякую.

> Но тебе можно и в глаза нассать


Была тут одна[censored] Вы с ней не из одной секты случаем?

> ты не заметишь, если тебе это невыгодно для сранья в каментах.


Бгггг. Какого сранья, дружок? Я задал вопрос, а у тебя пригорело так, что ты все выходные бегаешь за мной со своей болью.
#190 | 13:52 10.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Про "давай" беги рассказывать своим родственникам женского пола.

А что, такие советы только ты можешь давать? Извини не знал.

> Я задал вопрос, а у тебя пригорело так, что ты все выходные бегаешь за мной со своей болью.


Какие нахуй все? С дачи только приехал.
#191 | 14:00 10.07.2016 | Кому: Fosnet
> Ни разу не слышал, чтоб о лицензии кто-то вспоминал.

Сейчас, говорят, по всему Подмосковью прокатилась тихая паника. Ходят надзорные органы, требуют от всяких ДСК, СНТ и т.п. предъявить лицензии на эксплуатируемые общественные артезианские скважины. В случае отсутствия оных скважины угрожают опечатать. Стоимость подготовки всех необходимых документов для получения лицензии внезапно подскочила до примерно миллиона рублей. Члены всяких товариществ и кооперативов раскошеливаются крайне неохотно, лишних денег ни у кого нет. В результате возникает реальная возможность лишиться водоснабжения. При мне отдельные личности высказывали предположение, такая ситуация возникла в результате масонского заговора подмосковных девелоперов по вытеснению дачников с занимаемой ими земли с целью скупки их участков под застройку по дешёвке.

> У нас вот один кто-то очень умный свою канализацию умудрился на тот уровень спустить.


Но как?? Это же целую шахту рыть надо! Или просто по злобе принялся фекалии в скважину закачивать?
#192 | 14:01 10.07.2016 | Кому: Заключенный перат
Интересно, кого из вас двоих отключат первым?
#193 | 14:10 10.07.2016 | Кому: dse
> принялся фекалии в скважину закачивать?

Скорее всего именно так.
Потому что вода не "заилилась" и не постепенно портилась, а в один прекрасный день вдруг резко завоняла.
#194 | 14:12 10.07.2016 | Кому: dse
> Интересно, кого из вас двоих отключат первым?

Дак меня, конечно. Я не фартовый. Потому и тружусь анжинером, а не бизнесменом каким нибуть.
#195 | 14:12 10.07.2016 | Кому: dse
> требуют от всяких ДСК, СНТ

Ранее, насколько я знаю, требовались документы от фирм, которые проводят подобные работы.
Теперь уже их клиентов стали окучивать?
#196 | 15:36 10.07.2016 | Кому: Fosnet
> Ранее, насколько я знаю, требовались документы от фирм, которые проводят подобные работы.

Само собой.

> Теперь уже их клиентов стали окучивать?


Не, не с клиентов. Тут тонкость в том, что по мнению регулирующих органов, администрация какого-нибудь СНТ добывает воду и продаёт её членам товарищества. А на это нужна лицензия.
#197 | 17:26 10.07.2016 | Кому: dse
> администрация какого-нибудь СНТ добывает воду и продаёт её членам товарищества

Странно. Обычно задача администрации подобных объединений сводится к тому, чтобы наконец-то собрать со всех участников нужную сумму, чтобы заказать скважину у соответствующей фирмы. Воистину, пути надзорных органов неисповедимы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.