О насосах: чудо советской инженерной мысли

vk.com — "На даче нужно качать воду, это понятно. Но, к своему изумлению, я в результате долгих и мучительных поисков, понял, что советские инженеры, создавшие вибрационный насос ("МАлыш", "Ручеек" и т.п.), создали непревзойденный шедевр... Улучшить в этой конструкции ничего нельзя, она идеальная. Но можно заняться маркетингом - придумать итальянское название, сделать низ пластмассовым, заказать производство в Китае, а продавать как крутой европейский импорт с нанотехнологиями. " - полностью в первом.
Новости, Технологии | Piggyspark 17:25 07.07.2016
197 комментариев | 96 за, 0 против |
#51 | 19:19 07.07.2016 | Кому: Ястреб
> ты, пользуясь тем, что формат беседы может быть только вежливым, намеренно и настойчиво пытаешься наши представления об отдыхе на даче унизить и обезличить, посмеяться и позлословить.

Ты заблуждаешься. Я просто пытаюсь понять - для чего необходимо ехать куда то и перемогать там всякое, называя это "отдыхом на даче". Это такой бюджетный вариант экстремального туризма? Реконструкция постапокалипсиса? Погружение в 19 век? Что это?
#52 | 19:22 07.07.2016 | Кому: RRB
> Со всем уважением, как ты себе эту статистику представляешь? Её ведь никто не собирал, тем более не обобщал. Но люди безусловно в говнодомах - живут, по самым разным причинам.

Т.е. можно смело нести хуйню про "немалую часть России"?? Кстати сколько это - "немалая часть"? 40%? 50? 60?
#53 | 19:23 07.07.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
Тащемта так, например.
#54 | 19:28 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Т.е. можно смело нести хуйню про "немалую часть России"?

Давненько я не видел, чтобы кто-то так настойчиво и упорно испытывал терпение воттовчан.
#55 | 19:28 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Ты заблуждаешься. Я просто пытаюсь понять - для чего необходимо ехать куда то и перемогать там всякое, называя это "отдыхом на даче".

То что для тебя перемогание и неудобства для меня, к примеру, привычная среда. И дрова таскать и за печкой следить - привычные вещи. А качать воду насосом - это вообще не работа, по сравнению с колкой дров, или таскания оной в ведрах.
Да и не смотря на возраст, иногда раззудится плечо, что хочется травки покосить литовочкой, детство вспомнить.
Не нужен нам берег турецкий. (с)
Я когда работаю физически, у меня мозг отдыхает, мысли в порядок приходят.
#56 | 19:29 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> просто дохуя

Как можно, мы же интеллигентные люди!!!

> Вайперы хуже.


Кто такие?

> Да я не против дач, мне просто непонятно почему пребывание в строении без банальных удобств упорно называют отдыхом.


Некоторые удобства на даче можно обеспечить, стоят они недёшево, но это однократные вложения. Но самое главное - везде, где есть т.н. "банальные удобства", обязательно найдутся граждане, отдыхающие в прогрессивном стиле упоротой свиньи. При наличии таких граждан ни о каком отдыхе речи идти уже не может.
#57 | 19:30 07.07.2016 | Кому: Piggyspark
> Я же не вручную её качаю.

Да, при помощи изобретения сумрачного тевтонского гения гениев советского легкого насосостроения.

> А даже если вручную, тоже отдых.


А ведрами с родника за пару верст таскать - так и курорт никакой не нужен.

> Всяко не в офисе штаны протирать.


Это то тут при чем, мы о "даче" сейчас говорим, а не о работе.

> Отдыхаю там, где отдыхается. Коммуникации к моему любимому виду отдыха имеют весьма второстепенное отношение. Я и в гамаке лежать люблю, и на костре еду готовить


Т.е. вотт эта вотт так называемая "дача" на которой нужно превозмогать все, чего не коснись - это, все таки, разновидность экстремального отдыха?
#58 | 19:31 07.07.2016 | Кому: Piggyspark
> Давненько я не видел

Согласен.
#59 | 19:32 07.07.2016 | Кому: dse
> > Вайперы хуже.
>
> Кто такие?

Курильщики электронных сигарет.
#60 | 19:33 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Да и не смотря на возраст, иногда раззудится плечо, что хочется травки покосить литовочкой, детство вспомнить.

[виртуально жмёт руку]
Завтра оно меня ждёт.
RRB
Невменяемый »
#61 | 19:34 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Т.е. можно смело нести хуйню про "немалую часть России"??

Заметь, я не говорил про немалую часть России.

> Кстати сколько это - "немалая часть"? 40%? 50? 60?


Очень хороший вопрос.
#62 | 19:35 07.07.2016 | Кому: Piggyspark
> Давненько я не видел, чтобы кто-то так настойчиво и упорно испытывал терпение воттовчан.

Бхххх. Попросить пруф и, не получив его, осудить лжеца - это "испытывать терпение воттовчан"? Тебе не тяжело от такой ответственности - за воттовчан говорить?
#63 | 19:38 07.07.2016 | Кому: RRB
> Заметь, я не говорил про немалую часть России.

Вернее - это не ты говорил про немалую часть России.

> Очень хороший вопрос.


Ответа только не дождемся.
#64 | 19:41 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> ля меня, к примеру, привычная среда. И дрова таскать и за печкой следить - привычные вещи. А качать воду насосом - это вообще не работа, по сравнению с колкой дров, или таскания оной в ведрах.
> Да и не смотря на возраст, иногда раззудится плечо, что хочется травки покосить литовочкой, детство вспомнить.

Т.е. это типа "возвращение к корням"? Экотуризм такой?
#65 | 19:43 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
Дай угадаю.. Офисный "работник", скорее-айтишник, руками делать ничего не умеешь, поскольку тебе проще заплатить,чем сделать самому?
#66 | 19:43 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Ответа только не дождемся.

Тебя на педивикии забанили?

Интересные факты

По данным ВЦИОМ, большинство жителей России проводят свои летние отпуска на даче и лишь 14 % выбирают отдых на местных или зарубежных курортах.
По данным ВЦИОМ, 81 % дачников используют свою землю для производства пищевых продуктов для семейного потребления, 30 % опрошенных занимаются ландшафтным дизайном, и только для 23 % опрошенных дача — место отдыха.
По данным на август 2011 г. в крупных городах 48 % населения имеют дачи, а в целом по России около 60 % населения имеют дачные участки
#67 | 19:47 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Т.е. это типа "возвращение к корням"? Экотуризм такой?

Да нет. Просто прикольно. ))
#68 | 19:47 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
Где данные про недодома без коммуникаций? Хорошо, конечно, что ты знаешь где в интернете стоит Википедия, и умеешь в Ctrl+V и Ctrl+C, но речь, все таки, шла о другом.
#69 | 19:49 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> но речь, все таки, шла о другом.

о чем же?
#70 | 19:50 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> ни одна зима не порвала мне армированный шланг

Хороший
#71 | 19:54 07.07.2016 | Кому: Ябадабадун
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#72 | 19:54 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> о чем же?

О недодомах без коммуникаций. Именно о них.
#73 | 19:56 07.07.2016 | Кому: зверюга
> Хороший

Кетайский. Обычный нейлон внутри.
Я его сам порвал, когда косил. Забыл, что там шланг, да и махнул со всей дури. )))
cp866
интеллектуал »
#74 | 20:00 07.07.2016 | Кому: axyonoff
> В итоге купил украинский погружной центробежный Водолей за 10 000 р. и бед не знаю.

А почему ты не не знаешь бед с отечественным Джилексом зате за те же деньги?
#75 | 20:01 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> О недодомах без коммуникаций. Именно о них.

Это как? Если проведено электричество, это считается с коммуникациями или без?
cp866
интеллектуал »
#76 | 20:03 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> улучшить в этой конструкции ничего нельзя, она идеальная

Это абсолютная правда. Проблема в том, что принцип насоса - вибрационный.
#77 | 20:06 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Если проведено электричество, это считается с коммуникациями или без?

Изначально я писал о водоснабжении, отоплении и канализации.
#78 | 20:06 07.07.2016 | Кому: cp866
> Проблема в том, что принцип насоса - вибрационный.

скважину промывать - очень помогает )
#79 | 20:07 07.07.2016 | Кому: cp866
> > улучшить в этой конструкции ничего нельзя, она идеальная
>
> Это абсолютная правда. Проблема в том, что принцип насоса - вибрационный.

Т.е. конструкция идеальная, а принцип работы - плохой?
#80 | 20:07 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Попросить пруф и, не получив его, осудить лжеца - это "испытывать терпение воттовчан"?

Ты бы варежку прикрыл , а выполз за КОЛЬЦО..Точно, случайный ты здесь..
#81 | 20:09 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Изначально я писал о водоснабжении, отоплении и канализации.

Я постоянно проживал в доме без водоснабжения, централизованного отопления и канализации. И даже газ привозной был, в баллонах. Мне не понятно - в чём трагедия отсутствия удобств на полтора дня?
#82 | 20:12 07.07.2016 | Кому: staroi
> Ты бы варежку прикрыл , а выполз за КОЛЬЦО..Точно, случайный ты здесь..

Да ты еще и синий вдобавок. Бггг.

Что там со статистикой, трепло?
axyonoff
идиот »
#83 | 20:12 07.07.2016 | Кому: cp866
> с отечественным Джилексом

Я в России живу, для меня китайские насосы не совсем отечественные, как, собственно, и украинские. Но я и патриотизмом не болен, покупаю разное из разных стран.

А купил по совету продавца у которого лет 10 всякое по воде покупал.
#84 | 20:12 07.07.2016 | Кому: Всем
Люблю я вас, офисный планктон, за категоричность суждения. Каждое мелкое офисное существо считает, что оно все знает лучше всех остальных. И насосы ему не нужны, и дача излишняя..
#85 | 20:12 07.07.2016 | Кому: cp866
> Это абсолютная правда.

Нет. Читай выше.
#86 | 20:14 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Мне не понятно - в чём трагедия отсутствия удобств на полтора дня?

Да я и не утверждаю что это трагедия. Я задал простой вопрос - зачем это нужно? Не более того.
#87 | 20:15 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Да ты еще и синий вдобавок. Бггг.
>
> Что там со статистикой, трепло?
Рукожопый словоблуд , (по моему нормально),ты уже достал своей тупостью офисной..Тролль кухонный.
#88 | 20:17 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Мне не понятно - в чём трагедия отсутствия удобств на полтора дня?

Я как-то потерялся при вопросе одной дамы, почему у нас в туалете (ну ты понял про туалет во дворе, с ямой) нет дезодоранта.

ЗЫ. Блин, у меня ёж припёрся. Харчей требует.
#89 | 20:17 07.07.2016 | Кому: staroi
У тебя отлично полыхает, трепло. Когда принесешь статистику?
#90 | 20:23 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> У тебя отлично полыхает, трепло. Когда принесешь статистику?

Пусть тебе её твои шавки носят , а я в ней живу.. Тошнит от твоей самовлюбленности и уверенности в единственно правильном образе жизни..Строй свои словесные конструкции и живи в них.А только в реально сложной ситуации я предпочту иметь за спиной "синяка" , чем такого пустобреха. ВСЕ, ТЫ ПОБЕДИЛ ,............ . Не будет статистики..)))
#91 | 20:23 07.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Я задал простой вопрос - зачем это нужно?

Ну если для тебя основное занятие в жизни - комфортно срать, то конечно тебе не понять зачем люди ездят на дачу.
А если смысл жизни не в сранье, то на даче можно заняться многими интересными вещами:
1. Помыться в бане, так как нравится тебе.
2. Пожарить шашлы.
3. Пожечь костёр.
4. Смастерить что ни будь полезное.
5. Заняться ландшафным дизайном.
6. Поставить басик и в нём купаться (у нас ближайший водоём, в котором можно купаться - в 100 км)
7. Вырастить натур продукт.

Это только на вскидку.
#92 | 20:26 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> Я как-то потерялся при вопросе одной дамы, почему у нас в туалете (ну ты понял про туалет во дворе, с ямой) нет дезодоранта.

Гы-гы-гы. Это риторический вопрос ))))

> ЗЫ. Блин, у меня ёж припёрся. Харчей требует.


На зиму откармливаешь? (!!!)
#93 | 20:27 07.07.2016 | Кому: Всем
Ты еще спроси зачем люди с палатками на природу выезжают, там же ни теплой сральни, ни водопровода.
#94 | 20:36 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> Ну если для тебя основное занятие в жизни - комфортно срать

> А если смысл жизни не в сранье, то на даче


Т.е. альтернатив нет? Смысл жизни либо в сранье, либо в даче. Вроде, взрослый человек, а мышление как у тринадцатилетнего: либо - либо. Фу таким быть.
#95 | 20:51 07.07.2016 | Кому: Freund
> Ты еще спроси зачем люди с палатками на природу выезжают, там же ни теплой сральни, ни водопровода

Да, кстати. И зачем же люди с палатками на природу выезжают, где ни теплой сральни, ни водопровода?
#96 | 20:52 07.07.2016 | Кому: Заключенный перат
> На зиму откармливаешь?

Он меня достал уже. Пару раз чуть не наступил на него. Живёт под крыльцом, съедает весь корм у кошек. И при этом на меня шипит-пыхтит, типа "меня не трогай".

Я чего боюсь?
Что он под машину залезет, а я его случайно задавлю. Какая он бы ни был сволочь, я ж не переживу такого. )))
#97 | 20:54 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> Я чего боюсь?
> Что он под машину залезет, а я его случайно задавлю

Ежи ведут ночной образ жизни. Живя рядом с человеками, прихватывают вечер к началу активной деятельности. Если ты по ночам на машине не ездишь -- не переживай за него, днём он спит и под колёса не полезет.

Всегда твой, К.О.
#98 | 21:00 07.07.2016 | Кому: Antic
> Ежи ведут ночной образ жизни.

Ты сильно ошибаешься. Сегодня я с ним здоровался в шесть утра. Вполне себе светло.
На прошлой неделе его колбасило по огороду примерно в 15:00. Я не знаю, чего он там искал, у него спросить надо.
#99 | 21:01 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> На прошлой неделе его колбасило по огороду примерно в 15:00

Дави его смело. Это неправильный ёж. Противотанковый, наверное.
#100 | 21:04 07.07.2016 | Кому: Fosnet
> Я его сам порвал, когда косил.

Ааа!!! Всё-таки хуёвый.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.