Альянс Россия и Китай

cenznet.com — Председатель КНР Си Цзиньпин отметил стратегическую необходимость союза между Россией и Китаем, который по его мнению определит будущее мироустройство. «...Мы видим, как постепенно рушится Евросоюз, как терпит крах экономика США, все это закончится новым мироустройством. Так-как раньше не будет никогда, через 10 лет нас ожидает новый миропорядок, в котором ключевым окажется союз КНР и России», заявил Си Цзиньпин.
Новости, Политика | pol_nick 22:53 01.07.2016
26 комментариев | 83 за, 5 против |
#1 | 23:02 01.07.2016 | Кому: Всем
Может и так. Но, Даманский и вся история нашей страны просто твердят о том, кто (что) наши истинные друзья - Армия, Флот и ВКС!
#2 | 23:05 01.07.2016 | Кому: сохач
> наши истинные друзья - Армия, Флот и ВКС!

К сожалению, без идеологии ои беспомощны. А идеологии нет.
#3 | 23:29 01.07.2016 | Кому: Всем
"Друзья поневоле", но дай Бог что хорошее из этого выйдет.
#4 | 00:14 02.07.2016 | Кому: Всем
А вот интересно, насколько и какая часть китайской элиты согласна? А то эти любители поднасрать в суверенных странах, могут ведь и в Китае попытаться протолкнуть людей с диаметральным мнением.
#5 | 00:20 02.07.2016 | Кому: Ake110
> А идеологии нет.

идеология у нас есть - отрицание всего советского.
SamFowler
дурко »
#6 | 00:44 02.07.2016 | Кому: Ake110
> А идеологии нет.

Как это нет? Есть, буржуазная идеология сейчас.
#7 | 02:25 02.07.2016 | Кому: Всем
оптимистичный Си!
#8 | 02:44 02.07.2016 | Кому: сохач
Так точно
#9 | 03:28 02.07.2016 | Кому: Всем
Сильно похоже на вброс. Как-тот не похоже на китайцев, слишком резко.
Никто не поделится ссылкой на более надежный источник?
#10 | 03:29 02.07.2016 | Кому: karlaeda
> оптимистичный Си!

Запомните этот пост!!!!
#11 | 05:23 02.07.2016 | Кому: Всем
Союз с Китаем опасен. Слишком неравнозначные страны. Нас удушат в мягких объятиях.
#12 | 05:31 02.07.2016 | Кому: Всем
Ещё несколько лет назад встречал такое мнение, что обьявление о союзе России и Китая, будет для США равносильно обьявлению войны. Пришло время?
#13 | 05:59 02.07.2016 | Кому: сохач
> Но, Даманский

Я хату покинул,
Пошел воевать,
Чтоб остров Даманский
Китайцам отдать.
#14 | 06:08 02.07.2016 | Кому: Всем
Он еще сказал что новым генсеком Китая будет внебрачный сын Путина, начиная с завтра.
#15 | 07:34 02.07.2016 | Кому: DINAMIT
> Союз с Китаем опасен.

Потенциально любой союз опасен. Кроме Союза Советских Социалистических Республик.
#16 | 07:34 02.07.2016 | Кому: Doom405
> Сильно похоже на вброс.

Вброс и есть.
#17 | 08:21 02.07.2016 | Кому: Александррр
> идеология у нас есть - отрицание всего советского

Отрицание не может быть идеологией - поэтому то элиты и мечутся в поисках. От православной монархии до нацизма.
#18 | 08:21 02.07.2016 | Кому: SamFowler
> Как это нет? Есть, буржуазная идеология сейчас.

Эмм, камрад, а тебя не затруднит сформулировать?
#19 | 08:36 02.07.2016 | Кому: babonZ
> Потенциально любой союз опасен.

Нет. Только с более сильной страной.
SamFowler
дурко »
#20 | 10:20 02.07.2016 | Кому: Ake110
> Эмм, камрад, а тебя не затруднит сформулировать?

Конечно, не затруднит. Прибыль любой ценой, и в эуропу - вот и вся идеология правящего класса.
Ну это сути, а на поверхности видим много всякой буржуазной дряни, типа скреп, духовности, животного антисоветизма, всяких национализмов и тп.
#21 | 10:35 02.07.2016 | Кому: SamFowler
> Прибыль любой ценой, и в эуропу - вот и вся идеология правящего класса.

Это не идеология. Идеология предполагает упорядоченную и взаимосязанную систему идей. Желание сожрать побольше и в кусты - это инстинкт, а не идеология.
SamFowler
дурко »
#22 | 10:41 02.07.2016 | Кому: Ake110
> Это не идеология. Идеология предполагает упорядоченную и взаимосязанную систему идей.

Это правильно, что идеология - это система идей. А идея - це мысль отвечающая на вопрос что делать. Вот правящий класс и обогащается, это и есть их идея, она же и господствует.
#23 | 10:49 02.07.2016 | Кому: SamFowler
> Это правильно, что идеология - это система идей.

Упорядоченная и взаимосвязанная система идей - т.е. идеологии из одной идеи не бывает.
SamFowler
дурко »
#24 | 11:15 02.07.2016 | Кому: Ake110
> Упорядоченная и взаимосвязанная система идей - т.е. идеологии из одной идеи не бывает.

А это и не одна идея. Щоб прибыль извлечь надо ведь много чего сделать.
#25 | 13:34 02.07.2016 | Кому: Всем
Идея есть единство понятия и объективности.
Прибавочная стоимость, извлеченная прибыль – это идея? Или просто явление, субъективное, случайное, произвольное, не истина. Может и идея, но не объективная, выдает себя за другое, чем в сущности не является.

На практике получается, что прибавочная стоимость стремится к нулю, к своей конечности. Наступает кризис, который разрешается обычно большими жертвами, войной, деградацией.

На что Гегель сказал, что (конечные вещи не-истинны) «Конечные вещи постольку конечны, поскольку они не вполне имеют в них самих реальность их понятия, но нуждаются для того в других; или наоборот, поскольку они предположены, как объекты и тем самым имеют понятие, как внешнее в них определение. Высшее, до чего они достигают по стороне этой конечности, есть внешняя целесообразность».

Истинное бытие есть лишь то, что есть идея. Значит, капитализм не истинная идея и извлечение прибыли прибавочной стоимости не есть истинное развитие.
#26 | 15:39 02.07.2016 | Кому: DINAMIT
> Нет. Только с более сильной страной.

Слабаки могут в любой момент переметнуться, не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.