На открытии первого «Макдоналдс» в Барнауле устроили давку

yaplakal.com — 1 июля в Барнауле (Алтайский край) открыли первый ресторан американской сети «Макдоналдс». На входе образовалась давка.
Новости, Политика | Tambovskiiwolf 21:24 01.07.2016
70 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 21:27 01.07.2016 | Кому: Всем
#90-е
#2 | 21:29 01.07.2016 | Кому: Всем
Дикари.
[censored]
#3 | 21:31 01.07.2016 | Кому: Всем
Небось в связи с открытием какую-нибудь акцию давали, типа бесплатных булок всем пришедшим. А обыватель он до халявы жадный, наплыв гарантирован.
#4 | 21:34 01.07.2016 | Кому: Всем
Можно вспомнить про бесплатную пепси в бургер кингах, что в Минске. Та ещё вакханалия была.
#5 | 21:35 01.07.2016 | Кому: Хромой Шайтан
> А обыватель он до халявы жадный, наплыв гарантирован.

Поэтому и дикари. Толпиться из-за сраных ста рублей ради гОвноеды.
#6 | 21:36 01.07.2016 | Кому: Всем
Дикари отдавали золото за бусы. Недикари отдают себя за айфон и 100 сортов неколбасы (с).
#7 | 21:36 01.07.2016 | Кому: Всем
Жесть какая.
#8 | 21:43 01.07.2016 | Кому: сохач
> отдают себя за айфон

Его ведь можно просто купить.
#9 | 22:01 01.07.2016 | Кому: Всем
Наверное, безработные?
#10 | 22:06 01.07.2016 | Кому: Всем
Йобаный стыд. В Минске тоже было около года назад и потом все СМИ, и гос, и не гос, чмырили такое поведение как недопустимое. А потом кризис начался. Когда люди начинают давиться за булку с котлетой - это дурной звоночек, который намекает, что в регионе большие проблемы с идеологами и экономикой.
RRB
Невменяемый »
#11 | 22:09 01.07.2016 | Кому: sapiens
> который намекает, что в регионе большие проблемы с идеологами и экономикой.

С добрым утром. Уже 25 лет как везде одинаковое. И в РФ, и в РБ, и внаУ.
#12 | 22:51 01.07.2016 | Кому: sapiens
> Когда люди начинают давиться за булку с котлетой - это дурной звоночек, который намекает, что в регионе большие проблемы с идеологами и экономикой.

Скорее с экономикой. Идеологов с их идеологиями на хлеб не намажешь, когда жрать нечего об идеологии как-то быстро забывают и давятся за бесплатную булку или кашу.
#13 | 23:19 01.07.2016 | Кому: сохач
> Дикари отдавали золото за бусы.

[censored]
axyonoff
идиот »
#14 | 23:45 01.07.2016 | Кому: sapiens
> это дурной звоночек

Нет, это граждане за Уральскими горами просто давно хотят нормальный Макдональдс.

Там очень много "аналогов" есть, где бутерброд похож на гамбургер очень отдаленно, жрать такое после оригинала невозможно. Макдональдс там ждут очень давно.

Еще услышим про такое же проведение при открытие Макдональдс в Новосибирске или Иркутске.
#15 | 01:40 02.07.2016 | Кому: Montage
Нужен и хлеб и идеология справедливости.
#16 | 05:00 02.07.2016 | Кому: axyonoff
> Нет, это граждане за Уральскими горами просто давно хотят нормальный Макдональдс.

Продам человеческий облик за нормальный гамбургер! На мой взгляд - отличный слоган. И отличная цена.
#17 | 05:01 02.07.2016 | Кому: brigadir
> Нужен и хлеб и идеология справедливости

Что первичней: хлеб или идеология справедливости - вот в чем вопрос!
#18 | 05:23 02.07.2016 | Кому: axyonoff
Теперь, наконец-то, я смогу нормально накормить мой медведь чтобы он хорошо плясал под balalayka!!!
#19 | 05:26 02.07.2016 | Кому: axyonoff
> Нет, это граждане за Уральскими горами просто давно хотят нормальный Макдональдс.

Нормальный Макдоналдс - это оксюморон. Насколько нужно себя ненавидеть, чтобы это говно жрать?
#20 | 05:46 02.07.2016 | Кому: axyonoff
В Новосибе они уже давно есть. И Бургер Кинг есть. Давки не наблюдается.
#21 | 06:27 02.07.2016 | Кому: sapiens
> Когда люди начинают давиться за булку с котлетой - это дурной звоночек, который намекает, что в регионе большие проблемы с идеологами и экономикой.

Доо, на фото сплошь лица измученных голодом людей.
Хуйню-то не пори.
#22 | 06:45 02.07.2016 | Кому: ОМОНовец
> Нормальный Макдоналдс - это оксюморон. Насколько нужно себя ненавидеть, чтобы это говно жрать?

Нет ненормальных или нормальных Макдаков - они все одинаковые. Насчет "говна", мощно аргументирую тем, что оно, таки, вкусное. О вреде я умолчу, т.к. не располагаю данными. Но, если вспомнить, что мы лопали в студенчестве в 90-х, то макдачный хавчик еще и пищей богов окажется.
#23 | 07:01 02.07.2016 | Кому: Всем
Специально для тех, кто думает, что 90-е закончились.
#24 | 07:06 02.07.2016 | Кому: sho_pesec
> Насчет "говна", мощно аргументирую тем, что оно, таки, вкусное.

Ахуеть аргумент!
#25 | 07:16 02.07.2016 | Кому: Всем
Печально че... Уверен, если б новость была про Украину, то каждый второй из этой толпы заклеймил бы в интернетах участников столпотворения быдлом и дикарьем. А как дело доходит до себя - то критический взгляд на вещи куда-то пропадает. Взять хоть эту новость, хоть новость про рост спроса на берег турецкий (многих вон удивляет , как это хохлы могут одновременно поливать говном рашку и одновременно в ней колымить, а получается что фокус то элементарный, главное думать всегда только о своей жопе и не мочь поднять рыло к небу). Обывательщина она конечно везде присутствует, но такие масштабы наводят на грустные мысли. Особенно в период, когда выражение "если завтра война", постоянно вертится между строк в новостях.
#26 | 07:24 02.07.2016 | Кому: Langedok
> Ахуеть аргумент!

Других у меня нет.
#27 | 07:28 02.07.2016 | Кому: sapiens
> В Минске тоже было около года назад и потом все СМИ, и гос, и не гос, чмырили такое поведение как недопустимое.

Это когда такое было? Очереди были на открытии первого макдака в 90-х. Вот открытие[censored][censored] (из восьми что ли) - совсем немноголюдно. Или это чтобы просто макнуть лишний раз?
#28 | 07:34 02.07.2016 | Кому: dr103
> Это когда такое было?

[censored]
[censored]

В прошлом июле. Или для тебя принципиально как называется торговая сеть "Макдак" или "Бургеркинг"
#29 | 07:40 02.07.2016 | Кому: dr103
А ещё дело было в этом году в Минске. Открытие фастфуда Texas Chicken.

[censored]
[censored]
#30 | 07:48 02.07.2016 | Кому: Всем
Ещё не все насладились вкусом свободы? Печально...
#31 | 07:51 02.07.2016 | Кому: Пальтоконь
> гОвноеды

Как не пытался ударять на выделенную О, сиварно на Ы падает. А иногда на Е!!!
#32 | 07:52 02.07.2016 | Кому: sapiens
> Или для тебя принципиально как называется торговая сеть "Макдак" или "Бургеркинг"

Да, принципиально. Потому что макдаков в Минске уже 8 или 10 штук и меня удивляет зачем давиться при открытии нового, если можно спокойно пойти в любой другой где то же самое.
#33 | 08:17 02.07.2016 | Кому: Всем
Ебать, что людей заставляет так себя вести?
#34 | 10:04 03.07.2016 | Кому: axyonoff
> жрать такое после оригинала невозможно

Лично мне мак и с голодухи не заходил. Прям никак. Потому что невкусно.
#35 | 13:35 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Его ведь можно просто купить

Ну да. Поработать полгодика. Поотказывать себе во всяком. И купить.
#36 | 13:53 03.07.2016 | Кому: Soo
> Поработать полгодика. Поотказывать себе во всяком. И купить.

Зачем полгодика? Зачем поотказывать? он полляма стоит, штоле? Просто пойти и купить.
#37 | 15:50 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
Полляма копили бы сильно дольше. Если ты живёшь в России - спешу тебя образовать: большинство твоих сограждан получают в месяц меньше тридцати тысяч. А надо ещё есть, платить за квартиру и т.д
#38 | 16:06 03.07.2016 | Кому: Soo
> спешу тебя образовать

Образовывай, чоуш. Пруфы, статистику, графики - все неси. Я всему буду рад.
#39 | 16:30 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
Эта музыка будет вечной походу. Каждый раз при упоминании реальных доходов граждан, появляется какой-нибудь комментатор (раньше это часто был maksim1968), у которого и зарплаты такие, что тратить не успевают, и цены не растут, и вообще, все, кто работает - у всех хорошая з/п, а у кого маленькая - тот не работает значит.
Москва это еще не вся Россия. В Москве - да, выше 30. Правда, и то не у всех. Потому в нее и ломятся многие из тех, у кого такая возможность есть. Сам такой. А в регионах 25 тыр считается хорошей зарплатой. Причём ещё др скачка бакса считалась. Сейчас 25 уже не те 25.
А для тех, кто закрывает ладошками глаза и кричит, что на самом деле все платят дрхрена, и цены не растут - у меня хреновые новости. От ваших камланий реальность не изменяется.
Раз ты ни в одном треде на эту тему не читал ничего такого (а их тут миллион), и тебя забанили в гугле, лови с первой же ссылки:

> Средний доход (то есть зарплаты, пенсии и т. д.) минус обязательные платежи с поправкой на инфляцию) россиян в январе 2016 года составил 21 365 рублей[2][4]. Тем не менее, нужно понимать, что средний доход примерно в полтора раза выше медианного дохода(то есть ниже которого имеет доход 1\2 людей, и выше которого доход у другой 1\2 людей). Таким образом, доход половины населения меньше примерно 14 тысяч рублей. Это включает в себя тех, чей доход значительно ниже. В среднем эта более бедная половина населения имеет доход около 11,5 тысяч рублей.
#40 | 16:34 03.07.2016 | Кому: Soo
> Эта музыка будет вечной походу. Каждый раз при упоминании реальных доходов граждан, появляется какой-нибудь комментатор (раньше это часто был maksim1968), у которого и зарплаты такие, что тратить не успевают, и цены не растут, и вообще, все, кто работает - у всех хорошая з/п, а у кого маленькая - тот не работает значит.

Зачем ты мне про это рассказываешь?

Пруфы, статистику, графики - все неси. Я всему буду рад.

> Раз ты ни в одном треде на эту тему не читал ничего такого (а их тут миллион), и тебя забанили в гугле


Я не обязан искать подтверждений твоих слов. Потрудись доказать их сам, или обьясни - зочем ты вреш?

> лови с первой же ссылки:


Это не пруф. Это хуйня.
#41 | 16:53 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Это не пруф. Это хуйня.

Это статья в вики со ссылками на росстат. Вот тебе сам Росстат:
[censored]

Но ты же все равно будешь исполнять зажигательный латиноамериканский танец, доказывая, как богато живут россияне.
#42 | 16:54 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Зачем ты мне про это рассказываешь?

Да просто уже задолбало одно и то же по сотому разу.
#43 | 16:57 03.07.2016 | Кому: Soo
> Но ты же все равно будешь исполнять зажигательный латиноамериканский танец, доказывая, как богато живут россияне.

Скажи, как эта отчаянная от одиночества мысль смогла прорваться сквозь толщу черепа в твой мозг?
#44 | 16:58 03.07.2016 | Кому: Soo
>[censored]

А посвежее 2013 года есть что нибудь?
#45 | 17:02 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
> А посвежее 2013 года есть что нибудь?

Мне лень перелопачивать Росстат. С 2013 года з/п в рублях чутка подросли. Пусть даже процентов на 15. ( хотя на самом деле нет там такого роста полюбому). Но скачок бакса убил реальные доходы напрочь.
#46 | 17:02 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
> Скажи, как эта отчаянная от одиночества мысль смогла прорваться сквозь толщу черепа в твой мозг?

У меня на таких, как ты, чутьё.
#47 | 17:08 03.07.2016 | Кому: Soo
> Мне лень перелопачивать Росстат.

Понятно, пруфов не будет. Ты солгал.
#48 | 17:10 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
Фейспалм жэпэгэ
#49 | 17:10 03.07.2016 | Кому: Soo
> У меня на таких, как ты, чутьё.

Бхххх. Революционное, небось?
#50 | 17:11 03.07.2016 | Кому: Rockfeld
Ок. Считаешь ли ты, что реальные доходы россиян сильно выросли с 2013 года?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.