Белорусский мастер о Lada: не стоит верить форумным критикам

auto.onliner.by — «В целом „АвтоВАЗ“ серьезно взялся за качество» (с)
Новости, Развлечения | sapiens 13:47 01.07.2016
62 комментария | 44 за, 3 против |
#51 | 17:27 01.07.2016 | Кому: den_fmj
Кроилово ведёт к попадалову, это известно давно.
Мотюль, кстати, самый рекламируемый бренд, и до 30% стоимости канистры, ты платишь за поддержку всяческих соревнований. А вотт рекламы Кастрола (для мотоциклов) я не видел ни разу.
Кстати, вопрос: чем принципиально отличается Мотюль 5100 от 7100, кроме цвета?
На обеих канистрах пишут: синтетика.
#52 | 17:35 01.07.2016 | Кому: debuilder
Камрад, я не знаю кактам нынче со сквозной коррозией, но я в первый год эксплуатации стукнул крыло на своей первой калине и не чинил. Продал знакомой девушке, которая тоже его не чинила. Сейчас этой машине 8 лет и насквозь крыло так и не прогнило. Удар там был норм. Крыло мятое нормально. По запчастям машина тоже не требовала особо. Была на 15 дисках, в силу чего, гранаты менялись, но всего пару раз. Просраться я ей давал будь здоров. ) меня качество сборки устраивало.
#53 | 17:37 01.07.2016 | Кому: Rubberman
Конверсия танковых технологий в деле!
А по сути- новая катафорезная обработка окунанием готового кузова в большую ванну...
#54 | 17:38 01.07.2016 | Кому: Rubberman
Да, чуть не забыл: рулевую рейку и стойки мне меняли по гарантии вообще без разговоров. Тачка вообще бомба была.
#55 | 17:50 01.07.2016 | Кому: debuilder
> Мотюль, кстати, самый рекламируемый бренд, и до 30% стоимости канистры, ты платишь за поддержку всяческих соревнований. А вотт рекламы Кастрола (для мотоциклов) я не видел ни разу.

мотюля много липового, но когда настоящий он реально крут

тут вон один хуй, грит мол так и так, а может есть покрышки нормальные, а то я в дальнобое проехал 10к км и чет ушло все
смотрю на него как на ебанутого, а у него буса
спрашиваю, а ты с какой скоростью едешь-то в среднем?
ну где-то 160-200
ты ебанутый? 10к при таком режиме ты инженеров в жопу целовать должен

> Кстати, вопрос: чем принципиально отличается Мотюль 5100 от 7100, кроме цвета?


режимами работы, так же как 7100 от 300V
определить просто, если у тебя отсечка на 5-6к обм - 5100
если на 9-10 - 7100
если 10+ 300V

при этом почти все V2 это - 5100
рядники 4 это 7100 до 750 кубов (вроде, емнип)
рядники 4 750 и выше это 300V
а так же, V4 это 7100, кроме кувалды старшей

всяких петровичей которые рассказывают, что в cb600 можно и 5100 лить - не слушай
#56 | 18:02 01.07.2016 | Кому: debuilder
> Сейчас все машины подорожали, лям - это уже обычный С-класс, без наворотов.

я привел сумму удобную для подсчета просто
#57 | 18:03 01.07.2016 | Кому: den_fmj
Интересное прочтение применимости масел по оборотам отсечки.
#58 | 18:17 01.07.2016 | Кому: debuilder
Это очень грубо и очень примерно. но общую суть отражает.
pks_ru
шутник »
#59 | 18:31 01.07.2016 | Кому: Всем
> «Например, когда водитель „Нивы“ во время движения нажимает эту педаль (сцепления), срабатывает датчик, который не позволяет мотору сбрасывать обороты. Когда датчик ломается, сразу появляется сигнал „Check engine“, хотя его работа на исправность двигателя не влияет. Некоторые люди умудряются порвать сам трос педали сцепления

Вроде на ниве всю дорогу гидравлический привод сцепления. Или что-то новое придумали?
#60 | 15:15 02.07.2016 | Кому: den_fmj
У меня на Выфере 800 тоже 160 была крейсерская скорость в дальняке.
Отсечка была за 12к, а красная зона от 11,5.
Лил 7100.
#61 | 15:17 02.07.2016 | Кому: debuilder
> У меня на Выфере 800 тоже 160 была крейсерская скорость в дальняке.
> Отсечка была за 12к, а красная зона от 11,5.
> Лил 7100.

по уму лить нужно было 300V )
#62 | 14:23 04.07.2016 | Кому: den_fmj
По уму лить нужно то, что написано в мануале, а не молиться святому мотылю и прочему.
НАпример, на CBF600S 2005 года, в инструкции по эксплуатации ясно прописано лить не ниже 10W30 по вязкости и не ниже SG по API. Замена раз в 12000.
Сюда подходит и 5100 и 7100 и 300V. А кроме того современные автомобильные масла. НАпример, Шелл Хеликс Ультра. Подтверждение последнему можно найти, если сверить ТТХ масла и то, что написано в мануале.

Про не слушать всяких петровичей, тут я категорически согласен. От себя добавлю, особенно тех, которые руководствуются в выборе не пойми чем, например, красной зоной на спидометре, а не рекомендациями завода-изготовителя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.