сопсна старший механ мотосервиса семью на гранте катает уж какой год - не чихнула ниразу
правда он не кроит лишние 100р а катается на ТО как и на иномарах к официалам
а то эти рукожопы сначала масло меняют в 1.5 пробега со словами "ниче не будет, и так походит" потом льют вместо того, что написано в мануале "че подешевле и че петрович посоветовал" и все из той же оперы, а потом вой про то что тазы говно
> А знакомому недавно бэху поломали. А он думал, иномарки не ломаются.
это прям анекдот
такой же как "баварское качество" и слово "бмв" рядом
до мотов они еще не добрались, там все нормуль и олдскульно, а вот машины, бля таз по надежности современные бумеры уделывает просто в минуса
> это прям анекдот
> такой же как "баварское качество" и слово "бмв" рядом
Ну он до этого её больно стукнул и думал, что это всё что ей может грозить. А тут ему ТО проходить и конигсборгские рукожопы на завершающем этапе проебали уплотнитель на масляный фильтр, хуяк, всё и вытекло.
> У каждой машины есть понятие эксплуатационной стоимости. Если ты не готов платить от 6 рублей/км. Нахер брать?
многие думают что стоимость это то что они платят за машину )
особенно смешно выглядит тот факт, что если человек купил тачку за лям в кредит, то в первый год он тупо угарает на примерно 500к денег.
ну так, чисто для статуса и потому что в метро толкаются и плохо пахнет )
Эти 6 рублёв машина и так возьмёт, не обязательно таз, любая, сэкономил на антифризе влетел на голову, сэкономил на масле тебе радостно машут ручками сухари и клапана, сэкономил на бензе обратно клапана и фильтра в восторге, сэкономил на хождении вокруг с умным видом, кулаки радостно расходятся в разные стороны.
Не спорю можно найти толковых мастеров и разобраться самому, но если делать добротно в итоге то на то и выйдет. Надож ещё и стоимость своего времени учитывать. Можно ещё искать подбирать делать на заказ нормальные запчасти, но это уже совсем не про экономию.
я своими глазами систематически это видел и вижу
я более того тебе скажу, все кто гнал что урал говно (покупая уже в просто конченном состоянии) потом пересели на японцев, например на хонду стид (400, 600), вот уж на что нажность у мотоцикла запредельная, но нет, экономные кроилы умудряются и стидов кончать систематически.
нахуя лить масло мотюль или ипон? это ж ни за что дорого! вон суньхуйвчай есть, стоит копейки!
че? раз в 3-5к км масло менять?! совсем дорого! это ж ипонец! че ему будет, я раз в 7 меняю и нормально!
а потом смели все движки что с разобранных стидов валялись, хоть на лом их сдавай - никому не нужны были.
Ездить к "рукожопым" официалам или к дяде Васе-мастеру в гараж - каждый решает сам для себя.
Я ездил к официалам, пока была гарантия. Сдох мотор, официалы поменяли по гарантии. За спасибо. А так, 500.000руб замена.
Шкода СуперБ.
Еще раз : я экономлю не на антифризе, бензине, масле и комлектующих, а на рукожопых работниках официального дилера. Если у тебя с мотоциклистом денег лишних дохуя - вперед на ТО к официалам, и не надо мне лечить, что только там все сделают правильно и классно
> особенно смешно выглядит тот факт, что если человек купил тачку за лям
За лям сейчас нужно еще поискать. Кореец только. Типа рио или соляриса. Цены очень выросли.
>то в первый год он тупо угарает на примерно 500к денег.
Есть индивиды, котороые берут машину, не платя первоначального взноса. Им автосалон тупо завышает цену на авто на сумму ПВ. Я видел людей, у которых солярисы по 1 100 000. И платеж по кредиту 40к. И весты по 900 к. Но это альтернативно одаренные. Но таких очень много.
> ну а мне сходу на 15300 ,если не изменяет склероз, насчитали, с их расходниками.
У них цена расходников очень завышена. Просто, найди магазин где на те-же расходники есть сертификаты качества, возьми там копии и можешь смело идти к официалам. В этом случае, они отказать или снять с гарантии не имеют права. И ТО, волшебным образом, становится в два (примерно) раза дешевле.
> Есть индивиды, котороые берут машину, не платя первоначального взноса. Им автосалон тупо завышает цену на авто на сумму ПВ. Я видел людей, у которых солярисы по 1 100 000. И платеж по кредиту 40к. И весты по 900 к. Но это альтернативно одаренные. Но таких очень много.
это еще с минимальным первоначальным на 500к из 1кк ))
Ну не совсем. Схема такая: Приходит вася, которому очень нада машина, но у которого нет денег. От слова совсем. Есть банки, которые кредитуют без ПВ, но васе там отказывают. Зато одобряют там, где ПВ от 30%. Васе тупо завышают по документам стоимость авто на 30%, например на доп. оборудование, которое не устанавливается. И вот вася едет на тачке, которая стоит в реале 650к, а по докам он имеет тачку за мульт. И кред у него на мульт. Вася пыжится, платя кред на мульт, а потом вася непременно сдувается и продает свое ведро за 400к и остается должен банку 600к. И это при лучшем раскладе.
Не знаю, камрады, прочитал статью по ссылке, и не понял: в поддержку АвтоВАЗа она, или это скрытое глумление...
1. На первой же фотке Гранта с неравномерными зазорами на капоте. Может, конечно, он и открыт, но тогда нахера выкладывать такое фото?
2. >Весь этот срок (3 года гарантии) металл не гниет, если не было царапин, аварий или некачественной покраски.
Если 3 года - это срок гарантии от сквозной коррозии, то гордиться тут особо нечем. В инках- 7-10 лет.
У меня машина тоже отечественной сборки (Шеви Круз, кузов тоже сварили у нас в Шушарах), на крышке багажника в первый год эксплуатации появился маааленький скол краски сбоку. Маленький, но до металла. Можно было подкрасить, хоть тем же Мовилем, но хотелось прсмотреть- что будет?
Сейчас машине 4,5 года- и ничего. Никакой коррозии. Катафорезная обработка выше всяческих похвал.
А тут- 3 года при сохранении ЛКП. Это точно достижение???
3. >С проблемами подвески приезжают после 30—40 тыс. км. Жалуются в первую очередь на переднюю: выходят из строя шаровые опоры, рулевые наконечники
У меня через полгода в неравной битве с вологодскими дорогами героически погиб правый передний амортизатор. Поменяли вообще без разговоров по гарантии. Там же, на Вологодчине, заправился чудесным бензином от которого загорелся жёлтый глаз (Чек Энжин). Приговор: сдох датчик кислорода. Поменяли вместе с амортизатором по гарантии. Это, дети, скрытая реклама гарантии от GM. Когда она была.
Сейчас на одометре 85 тык, и более ничего в подвеске не ломалось.
Опять же, 40 тык- это тоже достижение?
4. То, что гул КПП называется не багой, а фичей- это тоже прикольно.
5. >Все равно на первом после покупки техобслуживании (после 2—3 тыс. км пробега) регулируют клапаны, проверяют зазоры.
Это о чём вообще??? Что нужно протягивать на новом авто, собранном профессионалами, выдерживающими рекомендованные инженерами моменты затяжки резьбовых? Масло-фильтр поменять- да, полезная процедура, но остальное- от лукавого.
6. Отказывающие датчики, обрыв троса сцепы...
Это точно не made in PRC?
7. >По необъяснимой причине именно хозяева этой модели часто решаются на пересечение глубоких луж. Результат — гидроудар. Не скажу, что радиатор здесь конструктивно расположен ниже, чем в других автомобилях.
Сразу виден суровый профессионализм интервьюируемого, но тема связи радиатора с гидроударом мотора, считаю, не раскрыта.
ЗЫ первая моя машина была 24 Волга. Ремонтировал сам, есличё.
Можно покупать оригинальные расходники самостоятельно, но менять у дилера, со штампами в сервис-мануале и т.д.
Экономия около 25-30% итоговой стоимости.
[censored]