Rolls-Royce займется автономными грузовыми судами
hightech.fm Планы Rolls-Royce не ограничиваются эпатажными люкс-автомобилями. В следующем году компания начнет разработку автономных грузовых кораблей с дистанционным управлением с использованием виртуальной реальности.
надзор »
Пойми, камрад, яхта - это нихрена не пароход. Вот ты пишешь, про перекладку за 10-15 секунд с полного вперёд до полного назад. А знаешь что будет в результате данного действия? Ответ - НИ ХРЕНА не произойдёт. Эта стальная дура будет продолжать переть вперёд, потому что есть такая вещь в нашем мире как ИНЕРЦИЯ. Даже не знаю, как тебе нагляднее объяснить. Яхта на которой ты плавал - это щепка в ручейке после дождя. Куда ты её подтолкнул, туда она и поплыла. А грузовые пароходы варьируются от УТЮГА (обычный сухогруз) до ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ всплывшей по рубку (танкер в грузу), причём всё в том же ручейке. Любой манёвр - это мили пройденной дистанции. Самый яркий пример, это команда "Человек за бортом". Последовательность действий: 1) Бросить круг. 2) СПУСТИТЬ ШЛЮПКУ (катер) 3) Пароход начинает выполнять манёвр торможения или разворота в зависимости от ситуации. За то время, пока шлюпка подберёт выпавшего, пароход уже чёрт знает куда успеет уплыть.