В Швеции построили первую в мире электрическую автодорогу

katehon.com — На участке автомагистрали протяжённостью 2 км электрогрузовики двигаются в общем транспортном потоке с помощью технологии передачи электроэнергии, разработанной концерном Siemens. Она позволяет грузовым автомобилям ехать по электрифицированной дороге исключительно за счёт электропривода, а в остальное время большегруз двигается на гибридной тяге.
Новости, Технологии | DonKiFot 16:29 28.06.2016
13 комментариев | 33 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 16:31 28.06.2016 | Кому: Всем
Троллейбусы горько плачут.
#2 | 16:42 28.06.2016 | Кому: Всем
Году так в 1974 или 1975 в Моделисте-конструкторе описывалась система управления складскими тягачами. Они двигались между складами вдоль проложенного в асфальте силового кабеля, от которого получали энергию. Вроде как экспериментальный участок уже где-то был реализован тогда.
#3 | 16:50 28.06.2016 | Кому: Всем
Этож троллейбус.
#4 | 17:24 28.06.2016 | Кому: АК-630
> Году так в 1974 или 1975 в Моделисте-конструкторе описывалась система управления складскими тягачами. Они двигались между складами вдоль проложенного в асфальте силового кабеля, от которого получали энергию

Концепция сменилась на балочные вилочные штабелёры с питанием по силовому кабелю. Концепция удачная, автоматизируемость приближается к 99.9(9)% (наведение на RFID). Озадачивают иногда каретки, слетающие с балок из-за отказов "концевиков", но это мелочи.
Crypt
Ебанько »
#5 | 17:28 28.06.2016 | Кому: Antic
> Концепция сменилась на балочные вилочные штабелёры с питанием по силовому кабелю.

А с гироскопами, раскручиваемыми за ночь и подпитываемыми на остановках как оно? Прогресс есть? Во всяких ТехникаМолодежи смотрелось отлично.
#6 | 17:33 28.06.2016 | Кому: Crypt
> с [гироскопами], раскручиваемыми за ночь и подпитываемыми на остановках

Маховиками.
#7 | 17:35 28.06.2016 | Кому: Crypt
> раскручиваемыми за ночь и подпитываемыми на остановках как оно? Прогресс есть? Во всяких ТехникаМолодежи смотрелось отлично

Читалось как фантастика (ненаучная).

Про балочные штабелёры с наведением на RFID -- это не придумка и не фантазия, а давно уже работающая технология. В иной логистический центр только войди -- тут же белую ("визитёрскую") каску на бошку и уворачивайся от вил, как сам умеешь :)
#8 | 19:22 28.06.2016 | Кому: Antic
> уворачивайся от вил, как сам умеешь :)

Вспоминает немецкое видео по безопасности с автопогрузчиком :)
#9 | 19:47 28.06.2016 | Кому: Crypt
>А с гироскопами, раскручиваемыми за ночь и подпитываемыми на остановках как оно? Прогресс есть? Во всяких ТехникаМолодежи смотрелось отлично.
Ездят хорошо, вот только с поворотами проблемы
#10 | 19:48 28.06.2016 | Кому: Giatsynt
> видео по безопасности с автопогрузчиком

???

Я за годы и годы в Каруселях и (потом) в логистических центрах столько реальных видео насмотрелся -- меня уже ничем не удивить.

Вилами подсекали стеллажи с алкоголем, в том числе на верхнем хранении.
Въезжали в отбойники с такой силой и скоростью, что валили торцы на покупантов.
Те же автоматические каретки с балок улетали в погрузочную зону с паллетами с бытовой техникой на десятки лямов.

Вилы свистели у нас над головой!!!1 (~c) :)
#11 | 20:19 28.06.2016 | Кому: Всем
интересно сколько денех это стоит?а вообще все это чудесно и прекрасно.Однако нам бы до обычных асфальтовых дожить.Обычный асфальт положить не могут всегда тысяча причин и отговорок у ответственных лиц.
#12 | 20:24 28.06.2016 | Кому: Crypt
> Троллейбусы горько плачут.

В советские времена было довольно много троллейбусов-грузовиков, которые развозили товары по магазинам. По проводам они ездили шустро, а на маломощном ДВС-движке помедленнее..
Ровно то же, что у шведов «впервые в мире».. :-)
#13 | 23:44 28.06.2016 | Кому: Antic
> видео насмотрелся -- меня уже ничем не удивить.

На ютрубе набери german forklift safety video про Клауса, обязательно смотри до конца :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.