Компенсации не будет

vesti.ru — Турция не намерена компенсировать России стоимость Су-24, сбитого турецким истребителем в ноябре прошлого года. Об этом заявил премьер-министр Турции Бинали Йылдырым.
Новости, Политика | Skaalex 10:04 28.06.2016
41 комментарий | 149 за, 0 против |
#1 | 10:05 28.06.2016 | Кому: Всем
Ничё не понял.
То намерены, то - не намерены.
А смысл-то был так унижаться с этими извинениями (для таких "крутых пацанов", коими они себя мнят, всякое извинение - унизительно и на это идут лишь от большой нужды), если остальные пункты выполнять не собирались.
Так ведь и останутся с помидорами и пустой Анталией.
#2 | 10:07 28.06.2016 | Кому: odin30
> То намерены, то - не намерены.

Да и с извинением, как-то не все ясно.
#3 | 10:07 28.06.2016 | Кому: odin30
> Ничё не понял.
>
> То намерены, то - не намерены.

трудности перевода
#4 | 10:08 28.06.2016 | Кому: Всем
Это они пробное послание закинули. Наши в ответ молчат. Турчата взбрыкнулись. Продолжаем ждать.
Ястреб
идиот »
#5 | 10:10 28.06.2016 | Кому: Всем
-Скорее курица взлетит, чем турок научится любить. (Арабская поговорка)
-Имеешь дело с турком - не выпускай палку из рук. (Армянская поговорка)
-Хочешь чтобы турок тебя послушался - ударь его палкой. (Армянская поговорка)
-Дьявол имеет много обличий, главное из которых тюркское. (Ассирийская поговорка)
-Там где ступала нога турка трава не растет. (Болгарская поговорка)
-Если турок говорит о мире, значит будет война. (Греческая поговорка)
-Плохая жизнь, что соседство с тюрком. (Курдская пословица)
-Строят люди, рушат турки. (Сербская поговорка)
-Петух не снесет яйца, а турок не станет человеком. (Румынская пословица)
-Ревнивый муж подобен турку. (Козьма Прутков)
-Тюрок - предвестник Антихриста. (Убейд Закани)
-Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь. (Петр I Великий)
#6 | 10:10 28.06.2016 | Кому: Всем
Так сорвалась перемога, или где??? Не томите!
#7 | 10:11 28.06.2016 | Кому: Всем
Ждем еще пол года.
#8 | 10:12 28.06.2016 | Кому: Всем
Москва. 28 июня. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин в среду проведет телефонный разговор с президентом Турции Реджепом Эрдоганом, сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
#9 | 10:12 28.06.2016 | Кому: Хромой Шайтан
Интересно, а они нас там у себя уже победили? Перемога? Героям сала?
#10 | 10:12 28.06.2016 | Кому: Всем
Крутят жопой как последние греки, в плохом смысле этого слова.
#11 | 10:13 28.06.2016 | Кому: Всем
> Ничё не понял.
> То намерены, то - не намерены.

Турки не меняются
#12 | 10:16 28.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
Zergey
надзор »
#13 | 10:16 28.06.2016 | Кому: Ястреб
Добавим русского: редкий турок не придурок)))
#14 | 10:16 28.06.2016 | Кому: Всем
а что эксперты по экспертам-востоковедам говорят? кто в этот раз зрадник: эксперты или эксперты по экспертам?
#15 | 10:16 28.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
Так они с нами и не воюют. Даже наоборот. Большинство в руководстве Турции было против всего этого начинания с нашим самолётом. Но Пердоган и, во время соскочивший, "предводитель серых туранов" Давутоглу понадеялись на американов и были кинуты, как последние лохи.
Теперь там грустят, а последователи Пердогана пока хорохорятся.
RRB
Невменяемый »
#16 | 10:20 28.06.2016 | Кому: odin30
> Ничё не понял.

Это была перемога. Настоящая, укрского образца, но уже наша собственная.
#17 | 10:24 28.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#18 | 10:25 28.06.2016 | Кому: Всем
Ну вот значит и такие извинения были. К лингвистам не ходи.
#19 | 10:28 28.06.2016 | Кому: Всем
Зря вижжала Ирина Тюрина.
#20 | 10:28 28.06.2016 | Кому: Всем
Ну не хотят как хотят, тогда ответ про туристов из России будет такой:

[censored]
#21 | 10:33 28.06.2016 | Кому: Ястреб
Знаю турков лично

Предлагали украсть софт с фирмы
Заняться подделкой паспортов
Некоторые турки заводили романы с китаянками когда уходили забирали с собой тайно кредитки девушек и одевали обували друзей на деньги жертв

Болгарин рассказывал что когда турки у них были то вспарывали животы беременным женщинам доставали плод и на глазах матери отсекали голову ребёнку
Как все болгарское пленное войско было ослеплено и лишь одному оставили один глаз чтобы привёл "мессадж" царю

Крайне жестокий кровавй народ но виноват как обычно будет Путин
#22 | 10:52 28.06.2016 | Кому: Всем
> Снова несите соль! (с)

Это про экспертов?
#23 | 10:53 28.06.2016 | Кому: Всем
- Эрдоган проснись!!! Ты обосрался!!!
- А я и не сплю ...
#24 | 11:07 28.06.2016 | Кому: Ястреб
> непьющему не верь. (Петр I Великий)

ч0рт, Пётр I советует мне не верит.
#25 | 11:09 28.06.2016 | Кому: Всем
Да все просто. Турки разыгрывают сценарий извинений перед семьей пилота, случайно пострадавшего во время разборок государств. Типа получил преступный приказ, как офицер выполнил и был сбит, а убивать-то никого не хотели!
Поэтому и извинения были перед семьей пилота и компенсации будут платить семье пилота, а перед государством РФ никто не извинялся и компенсации государству за сбитый самолет никто платить не собирается
kolian2
фейкомёт »
#26 | 11:26 28.06.2016 | Кому: Всем
Ни куды не денутся, и заплатят, и извинятся и выдадут виновных. Т.к. пердогану надоть сохранить власть, а без внешних рынков Турции каюк. В эувросоюз не взяли, да исчё начало конца, пиндосы кинули. Щаз слегонца покривляются, покедова запас какой-то имеется, а дальше начнётся налаживание отношений на наших условиях.
#27 | 11:27 28.06.2016 | Кому: kolian2
> Ни куды не денутся, и заплатят, и извинятся и выдадут виновных. Т.к. пердогану надоть сохранить власть, а без внешних рынков Турции каюк. В эувросоюз не взяли, да исчё начало конца, пиндосы кинули. Щаз слегонца покривляются, покедова запас какой-то имеется, а дальше начнётся налаживание отношений на наших условиях.

Запомню этот твит.
#28 | 11:44 28.06.2016 | Кому: kolian2
> Ни куды не денутся, и заплатят, и извинятся и выдадут виновных. Т.к. пердогану надоть сохранить власть, а без внешних рынков Турции каюк. В эувросоюз не взяли, да исчё начало конца, пиндосы кинули. Щаз слегонца покривляются, покедова запас какой-то имеется, а дальше начнётся налаживание отношений на наших условиях.

Никто ничего делать не будет. Как только извинится - все, пропал пердогаша, свои же замочат.
kolian2
фейкомёт »
#29 | 11:49 28.06.2016 | Кому: Kurtz
> Как только извинится - все, пропал пердогаша, свои же замочат.

Которые потом, вместо него будут платить и каяться, от объективных причин не отползёшь.
mik16
интеллектуал »
#30 | 12:06 28.06.2016 | Кому: sj314
> Как все болгарское пленное войско было ослеплено и лишь одному оставили один глаз чтобы привёл "мессадж" царю

Это не турки. Это Василий II Болгароктон, он же Болгаробойца, византийский император из Македонской династии. В 1014 году в кровопролитном сражении при Беласице (Стримоне) Василий разбил болгарскую армию, и, взяв в плен 15 000 болгар, приказал всех их ослепить и затем отпустил на свободу, оставив в каждой сотне по одному поводырю с одним глазом.
#31 | 12:07 28.06.2016 | Кому: Skaalex
> Да и с извинением, как-то не все ясно.

В Турецкую кампанию 1789 года Потемкин обложил какое-то неприятельское укрепление и послал сказать начальствующему в нем паше, чтоб сдался без кровопролития. Между тем, в ожидании удовлетворительного ответа, был приготовлен великолепный обед, к которому были приглашены генералитет и все почетные особы, принадлежавшие к свите князя. По расчету Потемкина, посланный парламентер должен был явиться к самому обеду, однако ж он не являлся. Князь сел за стол в дурном расположении духа, ничего не ел, грыз по своему обыкновению ногти и безпрестанно спрашивал: не едет ли посланный? Обед приходил к окончанию, и нетерпение Потемкина возрастало. Наконец вбегает адъютант с известием, что парламентер едет.

— Скорей, скорей сюда его! — восклицает князь.

Через несколько минут входит запыхавшийся офицер и подает письмо. Разумеется, в ту же минуту письмо распечатано, развернуто… но вот беда: оно написано по-турецки! — Новый взрыв нетерпения.

— Скорее переводчика! — закричал Потемкин.

Переводчик является.

— На, читай и говори скорее, сдается укрепление или нет?

Переводчик берет бумагу, читает, оборачивает письмо, вертит им перед глазами туда и сюда и не говорит ничего.

— Да говори же скорее, сдается укрепление или нет? — спрашивает князь в порыве величайшего нетерпения.

— А как вашей светлости доложить, — прехладнокровно отвечает переводчик, — я в толк не возьму. Вот изволите видеть, в турецком языке есть слова, которые имеют двоякое значение: утвердительное и отрицательное, смотря по тому, бывает поставлена над ними точка или нет, так и в этом письме находится именно такое слово. Если над ним поставлена точка пером, то укрепление не сдается, но если точку насидела муха, то на сдачу укрепления паша согласен.

— Ну, разумеется, что насидела муха! — воскликнул Потемкин и тут же, соскоблив точку столовым ножом, приказал подавать шампанское и провозгласил тост за здоровье Императрицы.

Укрепление действительно сдалось, но только через двое суток, когда паше были обещаны какие-то подарки, а между тем донесение Государыне о сдаче этого укрепления было послано в тот же самый день, как Потемкин соскоблил точку, будто бы насиженную мухой.
RRB
Невменяемый »
#32 | 12:13 28.06.2016 | Кому: kirillkor
> Запомню этот твит.

Я устал запоминать твиты.
#33 | 12:16 28.06.2016 | Кому: RRB
> Я устал запоминать твиты.

Да ладно, смешно же. Плюс, я же не то чтобы сам запоминаю, я помню, что что-то запомнил!
#34 | 12:33 28.06.2016 | Кому: mik16
> Это не турки.

Да вообще всегда очень весело читать мнения, составленные на основании былинных сказаний какой-то отдельно взятой стороны любого конфликта. Почему-то каждый раз на той стороне одни упыри, соловьи-разбойники да идолища поганые, а с этой исключительно дартаньяны и леонарды дикаприо. Притом что на самом деле красавцы все без исключения.
#35 | 12:34 28.06.2016 | Кому: kirillkor
> я помню, что что-то запомнил!

Хуясе у тебя память!!!
#36 | 13:19 28.06.2016 | Кому: kolian2
> Которые потом, вместо него будут платить и каяться, от объективных причин не отползёшь.

Нет, не будут. Если турки принесут извинения, то потеряют лицо, тем более после той резкой риторики, которая была с их стороны и размахивания хуями. Я не говорю уже про компенсацию и выдачу виновных. После таких вещей не отмоешся. А на Востоке, да и не только на нем, это признак слабости. После этого с турками никто считаться не будет, а они (турки) претендуют на роль ближневосточного хозяина. По поводу извинений, которые они якобы принесли. На ВОТТе, да и не только на нем, была информация, что произнесенная фраза не является извинением. Тут наши СМИ (будь они не ладны) постарались. Выдали желаемое за действительное.
kolian2
фейкомёт »
#37 | 13:25 28.06.2016 | Кому: Kurtz
> Тут наши СМИ

Да вродя BBC никогда не была нашей.
#38 | 20:42 28.06.2016 | Кому: mik16
> Василий II Болгароктон

Согласен - Византия - Народ не тот но территория таже
#39 | 20:45 28.06.2016 | Кому: Толян
Турки отличались особой жестокостью по отношению к славянам так как они были иноверцы. Российская империя не истребляла народы по религиозному принципу.
#40 | 05:39 29.06.2016 | Кому: sj314
> Турки отличались особой жестокостью по отношению к славянам так как они были иноверцы. Российская империя не истребляла народы по религиозному принципу.

Во-первых, в тот исторический момент, о котором ты пишешь, ни Российской империи, ни даже просто России еще тупо не существовало ни на одной карте. Для чего ты ее приплел, понять невозможно - не говоря уже о том, что болгары никакие не русские. Даже во Второй мировой войне почти до самого конца не на нашей стороне были. Во-вторых, для того конкретного исторического момента, когда ослеплялись пленные войска и массово вспарывались животы беременным женщинам, все это ничем сверхъестественным не было ни для какого народа на планете Земля. Вообще ни для какого. В том числе для самих болгар.

Но помнят они плохое, разумеется, только за другими. Как там в бессмертной "Кин-дза-дза":
- А за что они вас?
- Да за то что мы их не успели.
#41 | 10:09 30.06.2016 | Кому: Всем
Все нации равны? Это вы хотите донести?
Где я говорил что болгары это русские?

Где я указал в каком году турки вспарывали животы что вы решили что России в то время не существовало?

Все великие нации имеют характерные черты и немцы и русские и турки - причем последних характеризует жестокость и да это моё личное мнение
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.