Точка зрения относительно пальмового масла:

lenta.ru — «Я не за запрет пальмового масла. Я за то, чтобы потребитель, покупая продукт, четко знал и имел право выбора — либо я хочу с пальмовым маслом, но подешевле, либо я хочу только с растительными жирами, но подороже», — сказал Сергей Иванов, добавив, что «это и есть рынок».
Новости, Политика | hopstop 17:09 23.06.2016
33 комментария | 42 за, 0 против |
#1 | 17:17 23.06.2016 | Кому: Всем
пальмовое масло - это не растительный жир?!

а вообще, рынок это все прикольно переиначивает. например, рыбная консерва, итальянская (само собой элитная!) - на ней огроменными буквами - содержит оливковое масло, первого холодного отжима! на обороте в составе указано, что этого самого масла там аж 2%.

заебись, чо
#2 | 17:19 23.06.2016 | Кому: Всем
Иванов кажется немного того в последнее время. Сильно сдал после доски манерному гею
#3 | 17:19 23.06.2016 | Кому: Александррр
> пальмовое масло - это не растительный жир?!

возможно подсолнечник это животное?
#4 | 17:19 23.06.2016 | Кому: Александррр
> пальмовое масло - это не растительный жир?!

Ну хотел про животные сказать, а сказал как сказал.
#5 | 17:19 23.06.2016 | Кому: Всем
Так точно! Пусть берут, что хотят. Все же хотят с пальмовым маслом.

Вот буквально месяц назад в одном сетевом магазинчике ко мне подошла бабушка, лет 70 наверное, и протянув пачку сыра попросила почитать - нет ли там пальмового масла, шрифт очень мелкий, даже в очках не видно. Масло пальмовое я там нашел, бабушка погрустнела, а потом попросила найти ей такой же, но без этого масла. И в итоге она взяла сыр в полтора раза дороже.
#6 | 17:20 23.06.2016 | Кому: danzig1939
> Иванов кажется немного того в последнее время. Сильно сдал после доски манерному гею

У него сын умер недавно.
#7 | 17:20 23.06.2016 | Кому: Всем
А пальмовое масло - это жир какой, ежели не растительный? Наверное, грибной?
#8 | 17:21 23.06.2016 | Кому: kirillkor
> Ну хотел про животные сказать, а сказал как сказал.
>

да хуйня все равно
это че, мороженное какое на свиных шкварках? о_О
#9 | 17:22 23.06.2016 | Кому: Александррр
> огроменными буквами - содержит оливковое масло, первого холодного отжима! на обороте в составе указано, что этого самого масла там аж 2%

Может, это для аллергиков каких-нибудь? Типа, как на некоторых витаминах пишут, что они могут содержать "следовое количество лактозы".
#10 | 17:22 23.06.2016 | Кому: zavhoz
Чисто по-человечески его, конечно, жаль. интересно, насколько он был самостоятелен в действиях по открытию доски?
#11 | 17:22 23.06.2016 | Кому: zavhoz
> У него сын умер недавно.

После чего его назначили в сбер вице-президентом?
#12 | 17:24 23.06.2016 | Кому: danzig1939
> интересно, насколько он был самостоятелен в действиях по открытию доски?

Полностью, ещё говорящую голову Путина подговорил.
#13 | 17:24 23.06.2016 | Кому: kirillkor
> > У него сын умер недавно.
>
> После чего его назначили в сбер вице-президентом?

посмертно?
#14 | 17:25 23.06.2016 | Кому: hopstop
> посмертно?

Ну утонул в 2014-ом, в 2016-ом в сбер из согаза перешёл.

Ой, да у него их два было. Ну всё равно, 2014-ый не вчера был.
#15 | 17:29 23.06.2016 | Кому: Всем
Эффективные работники - едят дорогие продукты.
Не эффективные - менее дорогие продукты, но с пальмовым маслом.

Шо непонятно?77
#16 | 17:31 23.06.2016 | Кому: Rubberman
> Эффективные работники - едят дорогие продукты.
> Не эффективные -

для не эффективных у тузика перспектива есть -
[censored]
#17 | 17:31 23.06.2016 | Кому: Всем
Вдруг сдохли все коровы, вдруг исчез весь подсолнечник, зато эрзац-жиры хлынули лавиной. Может просто хватит ебать мозги населению ? И душить собственное с\х на корню ? Давно понятно, что покупая что-нибудь ненужное пальмовое масло, потом конечный продукт продают по цене никак не относящейся к происхождению этих самых жиров. Про рынок они блять говорят. Какой нахуй рынок ? Его отродясь в здешних краях небыло. И пока синьёр Иванов будет отведывать сметанки с грибочками в местной столовке по смешным ценам, остальные будут искать это самое подороже, нарываясь на откровенную лажу. И вообще, за наёбки с продуктами питания давно пора ввести расстрельную статью. Это как никак здоровье и безопасность граждан РФ. И если правительству на этих граждан не насрать, то будьте любезны отгородите их от говна, суррогата, просрочки и прочей ТУ муйни. И да, чтоб вам дристать не передристать самим с этого жира пальмового !
#18 | 17:32 23.06.2016 | Кому: Валькирия
> Может, это для аллергиков каких-нибудь? Типа, как на некоторых витаминах пишут, что они могут содержать "следовое количество лактозы".

не, среди гурманов считается что оливковое масло - это шик. особенно если какие рыбные консервы на нем (а не на нищебродском подсолнечном!!!!)

хотя сейчас уже и подсолнечное скоро будет по разряду деликатеса проходить

да и не распространенная аллергия на оливковое масло (обычно пишут про следы орехов, арахиса и тд)
#19 | 17:33 23.06.2016 | Кому: Валькирия
> А пальмовое масло - это жир какой,

Рассказывали мне как-то работники молокозавода. Приехали они однажды на склад за этим самым пальмовым маслом. Кладовщик накладную посмотрел и кричит грузчикам: "Тащите обезьяний жир"!!!
#20 | 17:34 23.06.2016 | Кому: Steuermann
> ...Может просто хватит ебать мозги населению ? И душить собственное с\х на корню ?...

да ну кто-же его душит-то, по телевизору все только за подьем вширь и вглубь.
[censored]

> ...И если правительству на этих граждан не насрать, то будьте любезны отгородите их от говна, суррогата, просрочки и прочей ТУ муйни...


а если ..., то соответственно - "Премьер Дмитрий Медведев призвал чиновников быть осторожнее в высказываниях о качестве российских товаров и не пугать народ страшилками о фальсификате."[censored]
#21 | 17:49 23.06.2016 | Кому: Всем
А пальмовое масло, оно как крабовые палочки - одно название, да?
#22 | 17:59 23.06.2016 | Кому: Александррр
> пальмовое масло - это не растительный жир?!

только если пальму отжали вмести с обезьянами.
#23 | 19:08 23.06.2016 | Кому: Штекер
Нет, то пальмовое, что нам пихают вовсе не пальмовое, а гидрогенизированный маргарин, продукт чисто хим.предприятий. Пальмовое , оно в оригинале полезное, потому как растительное.
#24 | 19:17 23.06.2016 | Кому: элeктрoник
> ...Пальмовое , оно в оригинале полезное, потому как растительное

особенно оно полезно в молоке, твороге и сырах.
#25 | 19:41 23.06.2016 | Кому: элeктрoник
> Нет, то пальмовое, что нам пихают вовсе не пальмовое, а гидрогенизированный маргарин, продукт чисто хим.предприятий. Пальмовое , оно в оригинале полезное, потому как растительное.

А оно более холестерином поражает кровищу, чем скажем подсолнечным?
#26 | 20:09 23.06.2016 | Кому: Штекер
> А оно более холестерином поражает кровищу, чем скажем подсолнечным?

Во всех растительных маслах нет холестерина, потому что холестерин - чисто животный продукт. Привет от кэпа.
#27 | 21:06 23.06.2016 | Кому: Всем
В самом пальмовом масле ничего ужасного и вредного нет. А вот то как его перевозят и обрабатывают - другой вопрос. И вообще, ты - это то что ешь. (с) люди, жрите людей!!!
#28 | 21:29 23.06.2016 | Кому: бабаня
> > А оно более холестерином поражает кровищу, чем скажем подсолнечным?
>
> Во всех растительных маслах нет холестерина, потому что холестерин - чисто животный продукт. Привет от кэпа.


есть. Учи матчасть.

привет от кэпа.
#29 | 05:02 24.06.2016 | Кому: Alex100
Выучила. Доли процента, которые в диете роли не играют.
#30 | 16:33 24.06.2016 | Кому: zavhoz
Сын умер? Плохо это... Однако, помнится сын Иванова сбил бабушку на переходе на Мичуринском , дело замяли. Типа сама виновата.... Вотт интересно не тот ли?
#31 | 20:07 24.06.2016 | Кому: MasterBo
> сбил бабушку на переходе на Мичуринском , дело замяли. Типа сама виновата....

да чего уж там, кто старое помянет тому глаз вон, тем более бабушка сама виновата оказалась :)
#32 | 21:30 24.06.2016 | Кому: hopstop
...да уж... Сына пол года все СМИ терзали..

А впрочем, когда ребёнок уходит раньше родителей, это всегда драма... Не правильно как-то... По человечески жалко папу...
#33 | 16:23 26.06.2016 | Кому: Всем
Теперь я понял, что за хрень забивает сковороду (обычными средствами не берётся)!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.