Россия преодолела зависимость от Украины...

politarktika.ru — ...по вертолетным двигателям
Новости, Политика | sorser 02:07 23.06.2016
9 комментариев | 122 за, 2 против |
#1 | 03:47 23.06.2016 | Кому: Всем
Статья ни о чем. Не "преодолела", а только сделала первые шаги в этом направлении. До 20-го года заявлено 200 движков всех модификаций, хотя только Ми-8 в год больше выпускают, не считая ремоторизации старых.
Про Ми-38 много чо уверенно говорят, но полностью он 8-ку никогда не заменит - тут журналиста опять изнасиловали.
МС-21 с чисто отечественными ПД-14 первый полет сделает с Прайт-Уитни
#2 | 04:37 23.06.2016 | Кому: Kipk
На ми8 уже плотно ставят вк2500. Тв7 в дополнение идет.
#3 | 05:33 23.06.2016 | Кому: Всем
А по таблэткам, по таблэткам уже преодолели?
#4 | 06:04 23.06.2016 | Кому: Всем
пиздец.
смешали в кучу сало, мёд, говно и гвозди :)
ТВ7-117 никогда не делался на Украине, соответственно, никакую зависимость по этому мотору преодолевать не надо было, надо было восстановить серийный выпуск.
Замена 38-м восьмёрки - чушь собачья, это разные вертолёты
Ну и по ТВ3-117/ВК2500 для Ми8/17 до избавления от зависимости ещё работать и работать, хотя движение в эту сторону уверенное, да.
#5 | 06:39 23.06.2016 | Кому: Crusad3r
> ТВ7-117 никогда не делался на Украине

А никто этого и не утверждает в статье.
> До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине

Речь о семействе тв3.

> надо было восстановить серийный выпуск


117в - вертолетный и его только допилили на базе см, какой серийный выпуск?

> Замена 38-м восьмёрки - чушь собачья, это разные вертолёты


Неправда. 38ка изначально рассматривалась как глубокая модернизация с послед.заменой ми-8:

> Первые Ми-8 долгие годы служили верой и правдой и военным, и гражданским эксплуатантам, однако к началу 80-х годов базовая «гражданская» модель уже в значительной мере устарела. Понимая, что далеко на морально устаревшей машине не уехать, советское руководство 30 июля 1981 года принимает решение о создании нового транспортно-пассажирского вертолета средней грузоподъемности – Ми-8М, поставив одним из главных требований разработчику обеспечение хорошей, на уровне современных мировых стандартов рентабельности грузовых/пассажирских перевозок. В этих целях предусматривалось применение перспективных двигателей ТВ7-117, композитных лопастей и эластомерной втулки несущего винта, Х-образного композитного рулевого винта, улучшение аэродинамики фюзеляжа, а также современного пилотажно-навигационного комплекса и ряда других новшеств. Степень новизны оказалась столь высокой, что в 1983-м вертолету присвоили новое обозначение – Ми-38.
#6 | 09:00 23.06.2016 | Кому: Сашич
> > ТВ7-117 никогда не делался на Украине
> А никто этого и не утверждает в статье.

Конечно, не утверждают.
Просто пишут: "До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей"

> > До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине

> Речь о семействе тв3.

Из текста статьи этого не понятно. Журналиста либо изнасиловали в голову, либо "официальный представитель ОДК" намеренно порола ему чушь для создания благоприятной картинки.

> > надо было восстановить серийный выпуск

> 117в - вертолетный и его только допилили на базе см, какой серийный выпуск?

Такой, что 85% узлов - заимствована из СМ, серийный выпуск которого прекратился двадцать лет назад. Да и серия-то была так себе.

> > Замена 38-м восьмёрки - чушь собачья, это разные вертолёты

> Неправда. 38ка изначально рассматривалась как глубокая модернизация с послед.заменой ми-8:
> >Степень новизны оказалась столь высокой, что в 1983-м вертолету присвоили новое обозначение – Ми-38.

Степень новизны оказалась столь высокой, что Ми171 на экспорт разбирают как горячие пирожки, а на Ми-38, по словам Шибитова, есть твёрдый заказ аж на целых три борта.
#7 | 09:16 23.06.2016 | Кому: Crusad3r
> либо "официальный представитель ОДК" намеренно порола ему чушь

Ну я понял по другому.

> Да и серия-то была так себе


Так вот допилка до вертолетного - это не просто, легко и непринужденно.
И понятно, почему закрыли.

> Степень новизны оказалась столь высокой


Стоп-стоп-стоп. Не путаем теплое и мягкое. Так разные вертолеты или таки глубокая модернизация того же с заниманием той же ниши?

> что Ми171 на экспорт разбирают как горячие пирожки, а на Ми-38, по словам Шибитова


Опять теплое и мягкое.
Ми-171, он же Ми-8АМТ для внутрироссийского рынка, эксплуатируется и серийно выпускается с 1992 года.
Ми-38 ОЖИДАЕТСЯ серийно с 2017 года.
Ничего не смущает?
#8 | 10:08 23.06.2016 | Кому: Сашич
> Ну я понял по другому.

Я прочитал ровно то, что написано в статье

> Так вот допилка до вертолетного - это не просто, легко и непринужденно.


Мне можешь не рассказывать - я их допиливаю. ОКР по двигателю завершён, освоить с нуля отличительную материальную часть оказалось гораздо проще, чем возобновить серийное производство - с частично утраченными серийными заводами документацией, технологиями, оснасткой, стендами и т.д.

> И понятно, почему закрыли.


Что именно тебе понятно?

> > Степень новизны оказалась столь высокой

> Стоп-стоп-стоп. Не путаем теплое и мягкое. Так разные вертолеты или таки глубокая модернизация того же с заниманием той же ниши?

Это РАЗНЫЕ вертолёты. Вне зависимости от того, с чего начиналась задумка Ми-38.

> Опять теплое и мягкое.

> Ми-171, он же Ми-8АМТ для внутрироссийского рынка, эксплуатируется и серийно выпускается с 1992 года.

Ага, именно поэтому, например, Ми-171А1 эксплуатируется в Бразилии

> Ми-38 ОЖИДАЕТСЯ серийно с 2017 года.

> Ничего не смущает?

Нет. А должно? По твоему мнению, заказы на вертолёт начинают поступать с момента начала серийного выпуска?
#9 | 10:21 23.06.2016 | Кому: Crusad3r
> Я прочитал ровно то, что написано в статье

Прочитать одно - понять другое.

> Мне можешь не рассказывать


Ок, не буду.

> Что именно тебе понятно?


Это имеет отношение к вопросу?

> Это РАЗНЫЕ вертолёты.


Твоя точка зрения. Имеет право на существование. У производителя иное мнение.

> Ага, именно поэтому, например, Ми-171А1 эксплуатируется в Бразилии


Але, гараж!
Ми-171 производится серийно с 92 года. А1 - уже емнип 2 модификация и допил базовой модели.
Ну и огласи, пожалуйста, объемы продаж ми-171 в 1992 году.

> Нет. А должно?


Должно

> По твоему мнению, заказы на вертолёт начинают поступать с момента начала серийного выпуска?


Ща военную тайну открою, только чур никому, ок?
Когда делается по ТТЗ для кого-то, скажем для МО, то да, имеются уже цифры заказа до серийного выпуска.
Когда модель идет "в инициативном порядке", то "предзаказ" до серийного выпуска, а в случае с ми-38 - еще до получения допуска "а" - дело неблагодарное.
Тем более, что имеются уже действующие контракты на ми-171а1/а2 или заложенные в бюджет. Никто из частных заказчиков или МО других стран не будет покупать кота в мешке и 3 штуки предзаказа (имхо - прототипы ми-38-1/2/3) - уже до фига.
НУ и мнение официальных лиц:
> По словам руководителя холдинга, сертификация вертолёта позволяет в ближайшее время выйти на контрактацию 10-15 машин в транспортном варианте. В свою очередь, в программных документах Минпромторга России указано, что индикаторами по проекту создания Ми-38 являются поставка 175 единиц до 2025 года, а к 2030 году достижение объёма продаж в 264 машины.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.