Западные мультфильмы против советских

russiapost.su — Перед родителями встаёт вопрос: какие мультфильмы полезны для просмотра детям, а какие, наоборот, вредны? У старых добрых советских мультфильмов есть множество преимуществ перед западными и современными отечественными.
Новости, Политика | fedos 11:01 21.06.2016
57 комментариев | 36 за, 4 против |
#1 | 11:09 21.06.2016 | Кому: Всем
У них только один недостаток - их мало. Голливуд берёт объёмом.
#2 | 11:11 21.06.2016 | Кому: Всем
Герои «Смешариков» живут в мире, в котором нет понятия «семья». Нюша — единственный герой женского пола, со скверным характером и надменным поведением. Каждая серия имеет философский смысл, который не под силу осознать ребёнку, к тому же маленькие дети ещё не понимают иронии и взрослого юмора. Эти мультфильмы не прививают традиционных жизненных и семейных ценностей.

Эвона как полчается...
[censored]
#3 | 11:13 21.06.2016 | Кому: Walet
> У них только один недостаток - их мало. Голливуд берёт объёмом.

И очень многие из них очень низкого качества. А от некоторых представителей, типа Черной курицы или Халифа аиста - мне в детстве вскрыться хотелось.
Правда, у меня бабушка в Риге проживала, и в детстве я часто ездил туда. Там любили показывать сюрреализм типа Суур Тылля и чешский мультик про крота, озвученный при помощи шкребания ржавым гвоздем по стеклу.

[censored]

Вот у кого было действительно тяжелое детство.. Они до сих пор отойти не могут.
#4 | 11:14 21.06.2016 | Кому: Багинет
> Герои «Смешариков» живут в мире, в котором нет понятия «семья».

А в мире "Незнайки" есть? Там как-то больше на детский сад похоже!!!
#5 | 11:15 21.06.2016 | Кому: Шуб-нигурат
> И очень многие из них очень низкого качества.

Мне всегда нравились рисованные мультики производства 50-х годов. Даже больше чем современные компьютерные.
#6 | 11:17 21.06.2016 | Кому: Walet
> У них только один недостаток - их мало.

Ничего, будут по 18-му разу "Колобка" пересматривать! Традиционные ценности требуют жертв!!! Кстати, а кто автор (по стилю неуемной борьбы с пропагандой всего уж больно похоже на целый сайт такого гов такой аналитики, "хорошо-плохо", или как-то так он называется, но тут адрес другой, и ссылка в тексте другая.
#7 | 11:18 21.06.2016 | Кому: Всем
Армянфильм вне конкуренции!
[censored]
#8 | 11:18 21.06.2016 | Кому: Всем
"Патриотическая песенка", аккурат на эту тему.
[censored]
#9 | 11:21 21.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
Жуткие советские мультфильмы из самых страшных кошмаров
#10 | 11:23 21.06.2016 | Кому: Багинет
> Герои «Смешариков» живут в мире, в котором нет понятия «семья». Нюша — единственный герой женского пола, со скверным характером и надменным поведением. Каждая серия имеет философский смысл, который не под силу осознать ребёнку, к тому же маленькие дети ещё не понимают иронии и взрослого юмора. Эти мультфильмы не прививают традиционных жизненных и семейных ценностей.
>

[censored]
#11 | 11:24 21.06.2016 | Кому: Walet
> Мне всегда нравились рисованные мультики производства 50-х годов. Даже больше чем современные компьютерные.
Ну это мульт элита. У нас площадки пустели, когда Аленький цветочек по телевизору шел.
Кстати, из более новых вместе с Арменфильмом еще хочется выделить мультфильмы студии Киевнаучфильм.
#12 | 11:26 21.06.2016 | Кому: вован сидорович
В этом фильме Нюша-свинья вообще в мужичка-Пятачка переоделась.

Трансгендерквиры и кросдрессеры такой мультфильм, конечно, одобрят, но зачем он простым людям?
#13 | 11:28 21.06.2016 | Кому: Шуб-нигурат
> Аленький цветочек

А как его ужасно переозвучили. Караул просто!
#14 | 11:32 21.06.2016 | Кому: Багинет
> но зачем он простым людям?

"Жил-был пёс" вообще категорически запретить - там демонстрируют факт сращивания пса режима с лидером ОПГ волком, с последующим киднеппингом, для незаконного улучшения благосостояния пса, а также организации совместных попоек за счёт трудового народа.
#15 | 11:36 21.06.2016 | Кому: Всем
У меня вопрос: кем лоббируется тема "Советские мультфильмы vs западные"?
Она регулярно, хотя бы раз в неделю появляется.

Хочу понять, чего добиваются эти люди.
#16 | 11:37 21.06.2016 | Кому: Всем
Куда там ихнему Маугли до нашего, а музыка Софьи Губайдулиной, если кто прислушивался, вообще отпад и снос башки в хорошем смысле этого слова.
После этого начинаешь понимать, что музыкальный авангард это не говно а художественая форма, говном его делают бесталанные ремесленники.
#17 | 11:38 21.06.2016 | Кому: Walet
> ужасно переозвучили

Все старые переозвученные мульты смотреть вообще невозможно. Возникает когнитивный диссонанс между качественной картинкой и отвратительными, писклявыми звуками. Сразу хочется выключить к херам этого франкенштейна.
#18 | 11:38 21.06.2016 | Кому: Всем
Это не СВ\РВС накропало?
#19 | 11:38 21.06.2016 | Кому: Fosnet
> Хочу понять, чего добиваются эти люди.

Эти люди хотят хорошего.
Мы должны ограничить проникновение западной заразы на нашу землю и воспитывать правильных русских людей правильным советским искусством.

Тогда и доски Маннергейма развешиваться не будут.
В 90-м году ты смотришь диснеевский мультик, а через двадцать шесть лет участвуешь в открытии доски фашистскому маршалу.
#20 | 11:40 21.06.2016 | Кому: Fosnet
> Хочу понять, чего добиваются эти люди.

Ну, чего добиваются, ясно: чтоб все отринули богомерзкие западные мультфильмы и близкие к ним современные, в пользу золотого фонда Союзмультфильма. Только делают это так топорно, что результат немного предсказуем. Особенно непонятно, к чему эта "борьба", если все равно большинство народу сморит и советские, и современные, и иностранные мультфильмы.
#21 | 11:40 21.06.2016 | Кому: Walet
> Мне всегда нравились рисованные мультики производства 50-х годов. Даже больше чем современные компьютерные.

В те времена в мультипликации повсеместно использовалось ротоскопирование, причем не только Союзмультфильмом, но и Диснеем. Отсюда и качество проработки персонажей и их движений.
#22 | 11:41 21.06.2016 | Кому: Walet
> А как его ужасно переозвучили. Караул просто!

Да там по всем мультфильмам прошлись катком. Из тех что видел, безвинно пострадали Маугли и Золотая антилопа.
#23 | 11:42 21.06.2016 | Кому: Саныч2
> Все старые переозвученные мульты смотреть вообще невозможно. Возникает когнитивный диссонанс между качественной картинкой и отвратительными, писклявыми звуками.

Вот давеча ровно с такими мыслями "Золотую антилопу" смотрела. Все не могла понять: это просто синдром "раньше трава была зеленее", или таки это не старая, теплая-ламповая озвучка, с детства в памяти отпечатавшаяся, а новодел.
#24 | 11:44 21.06.2016 | Кому: Багинет
> Мы должны ограничить проникновение западной заразы на нашу землю и воспитывать правильных русских людей правильным советским искусством.

По принципу чучхэ?

> В 90-м году ты смотришь диснеевский мультик, а через двадцать шесть лет участвуешь в открытии доски фашистскому маршалу.


Я вот и мультики диснеевские смотрела, и к доске отношусь резко негативно. Что я делала и делаю не так?

(или ты забыл !!! поставить?)
#25 | 11:45 21.06.2016 | Кому: Walet
> А как его ужасно переозвучили. Караул просто!

Согласен, халтура дичайшая.

Вообще, не понял, для чего это делалось. Обязаны были реставрировать всё.
#26 | 11:46 21.06.2016 | Кому: Шуб-нигурат
> Да там по всем мультфильмам прошлись катком.

[censored]
#27 | 11:46 21.06.2016 | Кому: Валькирия
> старая, теплая-ламповая озвучка, с детства в памяти отпечатавшаяся, а новодел.

Тогда к озвучке очень хороших актёров привлекали. А сейчас тех кто сериалы дублирует.
#28 | 11:47 21.06.2016 | Кому: Валькирия
> Я вот и мультики диснеевские смотрела, и к доске отношусь резко негативно. Что я делала и делаю не так?

C тобой вообще всё непонятно.

Одно я знаю точно - Валерия Ильинична Новодворская в детстве смотрела только советские мультики.
И в разврате, кстати, замечена не была. И девственность сохранила!!!
#29 | 11:48 21.06.2016 | Кому: Зри в корень
> а музыка Софьи Губайдулиной,

Это на заставке? "Ну погоди" никто не переплюнет!!!
#30 | 11:49 21.06.2016 | Кому: Багинет
> Эти люди хотят хорошего.
Так все говорят.

> Мы должны ограничить проникновение западной заразы на нашу землю и воспитывать правильных русских людей правильным советским искусством.

Хотелось бы устаканиться с терминами. Что такое "правильный русский"? Почему только русских?

> В 90-м году ты смотришь диснеевский мультик, а через двадцать шесть лет участвуешь в открытии доски фашистскому маршалу.

Человек на протяжении всей своей жизни видит массу плохого.
То, какие он сделает выводы, зависит не от того, что он увидел.
Я, например, видел как котов жгут. Но почему-то не стал ни мстителем-маньяком, ни нацистом, ни последователем Яхве/Ктулху.
#31 | 11:50 21.06.2016 | Кому: Валькирия
> Особенно непонятно

Вот мне тоже.
#32 | 11:51 21.06.2016 | Кому: Багинет
> В 90-м году ты смотришь диснеевский мультик, а через двадцать шесть лет участвуешь в открытии доски фашистскому маршалу.
>

это ты про Мединского или Иванова?
#33 | 11:54 21.06.2016 | Кому: Fosnet
> Что такое "правильный русский"? Почему только русских?

Это как замена слову "советский".
#34 | 11:57 21.06.2016 | Кому: Багинет
> Мы должны ограничить проникновение западной заразы на нашу землю и воспитывать правильных русских людей правильным советским искусством.

Кто будет определять, какой русский правильный, и что будут делать с неправильными?
Ich entschuldige mich für meine Frechheit.
#35 | 12:09 21.06.2016 | Кому: Teopold
> Кто будет определять, какой русский правильный, и что будут делать с неправильными?

Ну, есть же в обществе много уважаемых авторитетных людей.
Они смогут отделить козлищ от агнцев, анчоусов от дельфинов, трутней от пчел, ватников от кардиганов, уралмашзаводцев от завсегдатаев кофейни ЖанЖак...
Шац, Кац, Альбац и примкнувший к ним Шендерович с Минкиным.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#36 | 12:27 21.06.2016 | Кому: Багинет
> Это как замена слову "советский".

Тут есть ещё такой фактор, как актуальность. "Правильная" мультипликация должна идти в ногу со временем. Звук, цвет, объём, интерактивность и т.д.
И сюжет - само собой.

Что имеем?
Имеем в лучшем случае компьютерный ужас на службе капитализма. Про сценарий я вообще молчу. Придурочный конь с шутками уровня "самых лучших фильмов" знакомит нас с историей... Киевской Руси.

Нет у нас сейчас советских мультфильмов. Нету.
Поэтому, считаю, что людям, которые так сильно ратуют за всё хорошее, надо идти и рисовать. А перед этим - сильно думать, что рисовать.
#37 | 12:33 21.06.2016 | Кому: Багинет
> Ну, есть же в обществе много уважаемых авторитетных людей.

[неистово рукопожимает, удерживаясь от губоцелования только из уважения к чувствам Шендеровича]
#38 | 12:37 21.06.2016 | Кому: Fosnet
> людям, которые так сильно ратуют за всё хорошее, надо идти и рисовать

Что такое нарисовать мультфильм современного качества, можно примерно судить по судьбе вот[censored] мультфильма. Пока автор его рисовал, тема мультика себя исчерпала, и он стал практически никому не интересен. Потому что за спасибо быстрее делать не получается даже при современном уровне развития изобразительных средств.

Вывод: прежде чем что-то нарисовать, надо сперва где-то взять деньги. Какие критерии у тех, кто эти деньги дает, можно судить по тому, что фактически выходит на экраны. Вот к ним, к тем, у кого деньги, и должен быть обращен твой призыв. А не к тем, кто рисует. Тех, кто рисует, много, а вот денег - ну, вы в курсе!!!
#39 | 12:39 21.06.2016 | Кому: Багинет
Ты же понимаешь, что в попытке отшутиться ты сейчас высмеял собственную идею?

Мы уже проходили это "оградить детей". Потом эти "детишки", насмотревшись всего того, от чего их ограждали, пошли всем стадом защищать Белый дом с Бориской Запойным. Понятное дело, не все, но результат тех событий известен.

Я вырос на тех же "Утиных историях", "Том и Джерри" и "Дятле Вуди", т.е. согласно твоей логике, я неправильный русский. Что теперь со мной делать?

Ты предлагаешь путь для ленивых. Для тех, кто не хочет пошевелить мозгами, чтобы правильно объяснить происходящее на экране.
#40 | 12:41 21.06.2016 | Кому: Fosnet
> Тут есть ещё такой фактор, как актуальность. "Правильная" мультипликация должна идти в ногу со временем. Звук, цвет, объём, интерактивность и т.д.

Вотт тут соглашусь.

> Придурочный конь с шутками уровня "самых лучших фильмов" знакомит нас с историей... Киевской Руси.


А вот тут нет. Не может все искусство абсолютно быть по накалу и серьезности, как "Александр Невский". Как раз подача с юмором (а не с зашкаливающим пафосом) - для популяризации служит, желания узнать по теме больше (вон советский мультик про Архимеда был - первое, что вспомнилось).
После просмотра тех же "богатырей" - вполне логично ребенку самому про КР побольше рассказать, про фольклор, альбом там с картинами Билибина показать (так-то, с бухты-бырахты деть, может, и не заинтересовался бы, а так отличный тематический уик-энд может выйти.
Cyberaptor
надзор »
#41 | 12:42 21.06.2016 | Кому: Всем
>«Ронал-варвар»

Ну этот изначально позиционировался как мультфильм для взрослых.
#42 | 12:43 21.06.2016 | Кому: Cyberaptor
> Ну этот изначально позиционировался как мультфильм для взрослых.

Отличный!!!
#43 | 12:48 21.06.2016 | Кому: Teopold
> Ты же понимаешь, что в попытке отшутиться ты сейчас высмеял собственную идею?

Есть мнение, что камрад тедбулит :)
#44 | 12:50 21.06.2016 | Кому: Валькирия
> Есть мнение, что камрад тедбулит

Был лишь один мастер тедбулирования, и все подражатели - лишь жалкая тень истинного титана.
#45 | 12:56 21.06.2016 | Кому: Валькирия
> Не может все искусство абсолютно быть по накалу и серьезности, как "Александр Невский".

Просто я считаю ТБ - худшим нашим мультсериалом.
Поэтому его и пнул.
#46 | 13:00 21.06.2016 | Кому: Валькирия
> Есть мнение, что камрад тедбулит :)

Э-э-э... А-а-а, понял!

[злобно хихикая точит топор]
#47 | 13:05 21.06.2016 | Кому: Fosnet
> Просто я считаю ТБ - худшим нашим мультсериалом.

А какие еще мультсериалы (для такой возрастной группы, т.е., не "Смешарики") ты сравнивал?Я вот так сходу и не вспомню. По ТБ - первые пара серий прикольные были, потом по наклонной пошло все.
Cyberaptor
надзор »
#48 | 13:06 21.06.2016 | Кому: Walet
> А в мире "Незнайки" есть? Там как-то больше на детский сад похоже!!!

В мире "Незнайки" показаны не дети, а коротышки. То есть, гномики, лилипуты. У каждого из них есть своя взрослая профессия: Винтик и Шпунтик - инженеры-механики, Пилюлькин - доктор, Знайка - учёный, Сиропчик - кондитер, и т.д. Незнайка же - тунеядец-шалопай, под конец книги взявшийся за ум. Гений-Носов придумал наделить взрослых коротышек детскими чертами. Они маленькие, как дети, имеют детские замашки, детские увлечения, детские прозвища-имена. Так взрослая жизнь воспринимается детьми более близко и понятно.
Девочек (малышек) специально отделили от мальчиков (коротышек). Во-первых, в том возрасте, в котором обычно читается "Незнайка" мальчики дистанцируются от девочек. Их к ним тянет, но они стесняются, так как тусить с девчонками как-то не по-пацански (по крайней мере так было в нашем детстве. Современные дети, я смотрю, уже чуть ли взасос не целуются с шести лет - "спасибо" западному сексуальному воспитанию!) Во-вторых, так было наглядно показано, чем девочки отличаются от мальчиков (в хорошем, а не в гусарском смысле!) То есть, девчонки такие аккуратистки, зазнайки, недотроги и неженки (даже лечатся мёдом, потому что йод - это больно), а мальчишки - шалопаи, непоседы, драчуны и искатели приключений на задницу. Ужиться вместе они, казалось бы, в принципе не могут. Но стоит им попробовать пойти друг другу на уступки, как появляется настоящая дружба, переходящая в намёки на романтику. И каждый может найти себе пару: Пилюлькин скорешился с Медуницей, Пончик с Кубышкой, и даже Незнайке удалось охмурить няшную Синеглазку (доказав притяжение противоположностей).
А пик романтизма достигнут в следующем эпизоде:
"Некоторое время они оба стояли молча. Незнайка хотел что-то сказать, но в горле у него стало почему-то тесно и слова не шли изнутри. Он смотрел вниз, ковырял каблуком землю и не решался взглянуть на Синеглазку. Он боялся, что она заметит у него на глазах слезы. Наконец они подняли головы. Глаза их встретились.
— Хотите, я сошью вам на дорогу сумку? — спросила она.
— Хочу."
Вот так, трогательно, наивно и целомудренно были переданы самые настоящие взрослые чувства. Как в детстве слёзы наворачивались от этих строк, так и сейчас наворачиваются.
#49 | 13:18 21.06.2016 | Кому: Валькирия
> первые пара серий прикольные были

Потому что новая идея. Как во всех сериалах - начало интереснее всего.

> А какие еще мультсериалы


Это такое синтетическое, родительское сравнение. Безотносительно возраста, по субъективному ощущению полезности для подрастающего зрителя.
Взял всю кучу и рассортировал по ранжиру. Тут и смешарики, и барбоскины, и фиксики, и маша с медведЁм, и лунтики (конкурент по тупизне), и пр.
#50 | 13:29 21.06.2016 | Кому: Cyberaptor
Да там в статье в "чёрный список" внесены почти исключительно "взрослые" мульты типа Футурамы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.