Жданов побил Маннергейма, но дань памяти ушла побежденному

publizist.ru — В Питере, где теперь есть и бюст Маннергейма, и его мемориальная доска, нет ни мемориальной доски, ни даже самого захудалого памятника Андрею Жданову. Тому, кто был во время войны 1-м секретарем Ленинградского обкома партии – и фактически отдал свою жизнь за непокорный город. Жданов отвечал за все сферы жизни блокадного Ленинграда и как член Военного совета Ленинградского фронта участвовал в принятии важнейших военно-стратегических решений. Его авторитет в глазах горожан был непререкаем
Новости, Политика | НДБС 08:03 21.06.2016
35 комментариев | 231 за, 0 против |
#1 | 08:11 21.06.2016 | Кому: Всем
Да всем известно, что он сожрал в Ленинграде все пирожные!!!
#2 | 08:14 21.06.2016 | Кому: Walet
> Да всем известно, что он сожрал в Ленинграде все пирожные!!!

Несмотря на диабет.
#3 | 08:16 21.06.2016 | Кому: ptica
> Несмотря на диабет.

Вот объелся пирожных и заработал диабет!!!
#4 | 08:18 21.06.2016 | Кому: Шпиль
> Вот объелся пирожных и заработал диабет!!!

[censored]
#5 | 08:18 21.06.2016 | Кому: Всем
Даже Ждановский район (много лет как мой район) переименовали в Приморский, ироды.
#6 | 08:21 21.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Даже Ждановский район (много лет как мой район) переименовали в Приморский, ироды.

А город Жданов теперь Мариуполь.
#7 | 08:22 21.06.2016 | Кому: Всем
И чему тут удивляться? Антисоветчики у руля и считаете, что они будут за всё Советское?
#8 | 08:26 21.06.2016 | Кому: Всем
Но таки был и существенный проеб по поводу сгоревшего продовольствия на бадаевских складах. Могли бы в рамках подготовки как-то равномерно все распределить, а не в одной точке
#9 | 08:28 21.06.2016 | Кому: Сов спикуль
> И чему тут удивляться? [Русофобы] у руля и считаете, что они будут за всё [Русское]?

Извините.
рой
зоофил »
#10 | 08:29 21.06.2016 | Кому: Всем
Да КПРФ явно отстаёт от либералов. Забыла всех и вся.
#11 | 08:31 21.06.2016 | Кому: рой
> Да КПРФ явно отстаёт от либералов. Забыла всех и вся.

Так это социал-демократы... другого ждать от них не приходится. Это такая же буржуазная партия, как лдрп, ер, ср, пво и прочие .
#12 | 10:21 21.06.2016 | Кому: Damned
> Но таки был и существенный проеб по поводу сгоревшего продовольствия на бадаевских складах.

Эти склады горели и при царском режиме, и при военном коммунизме. Всегда какая-то гнида находилась.
#13 | 10:35 21.06.2016 | Кому: Damned
> Но таки был и существенный проеб по поводу сгоревшего продовольствия на бадаевских складах.

Ну да, 3-х дневный запас еды существенно повлиял на общую обстановку в городе с продовольствием. Жги дальше.
#14 | 10:43 21.06.2016 | Кому: mordatiy
> 3-х дневный запас еды существенно повлиял на общую обстановку в городе с продовольствием

А какого объема был этот запас? На какое население был рассчитан на три дня?


=================Википедия--------------------------
Имеется версия, что запасов продовольствия в них было всего на три дня (по действовавшим тогда нормам снабжения Ленинграда).
Однако расчёты показывают, что в действительности сгоревшие запасы сахара могли обеспечить потребности населения города на протяжении приблизительно одного месяца: 2,5 миллиона килограммов на 2,8 миллиона человек — это около 900 грамм на человека, то есть шесть чайных ложек сахара в день в течение месяца. С уверенностью можно сказать, что сохранность продовольствия Бадаевских складов позволила бы не снижать норму выдачи хлеба для иждивенцев и служащих в период с 20 ноября по 24 декабря 1941 года до чудовищно малого размера 125 граммов в сутки: сгоревшие 3 тыс. тонн муки могли обеспечить каждого жителя города дополнительным минимальным пайком хлеба весом 125 грамм на протяжении 18 дней (с учетом того, что в декабрьском блокадном хлебе содержалось примерно 50 % муки). Кроме того, на складах пожаром были уничтожены неизвестные точно объёмы печенья, конфет и иных продуктов
#15 | 12:46 21.06.2016 | Кому: Багинет
> то есть шесть чайных ложек сахара в день в течение месяца.

> С уверенностью можно сказать, что сохранность продовольствия Бадаевских складов позволила бы не снижать норму выдачи хлеба


Хлеб из сахара делают?
#16 | 12:48 21.06.2016 | Кому: mordatiy
> 3-х дневный запас еды существенно повлиял на общую обстановку в городе с продовольствием.

да и хуй с ним, действительно. Мелочь какая. Тут вон детишки на днях потонули, тоже ведь не сильно на демографическую ситуацию в стране повлияли!!! Потому причастных поймут и простят.

ЗЫ а кроме сарказма, данные уже привели. Сколько жителей могло бы не умереть от голода при наличии этих запасов, можно только гадать.
#17 | 14:28 21.06.2016 | Кому: mordatiy
> Хлеб из сахара делают?

Зачем из чистых углеводов (сахара) делать хлеб?
#18 | 07:54 22.06.2016 | Кому: Damned
> да и хуй с ним, действительно. Мелочь какая. Тут вон детишки на днях потонули

Гражданин, вы дурак?
#19 | 07:55 22.06.2016 | Кому: Багинет
> Зачем из чистых углеводов (сахара) делать хлеб?

Вот и мне интересно.
#20 | 08:08 22.06.2016 | Кому: mordatiy
>
> Гражданин, вы дурак?

Никак нет. По сути-то есть что возразить?
#21 | 09:34 22.06.2016 | Кому: mordatiy
> Вот и мне интересно

Дык, сахар-то попитательнее хлеба будет.
#22 | 10:18 22.06.2016 | Кому: Damned
> Никак нет. По сути-то есть что возразить?

Т.е. лично Жданов виноват, что склады горели? Он там сторожем был и проебал?
В Москве недавно какая-то херня здоровенная сгорела, это Собянин и Путин лично виноваты?
#23 | 12:06 22.06.2016 | Кому: Багинет
> Дык, сахар-то попитательнее хлеба будет.

Нет.
#24 | 12:11 22.06.2016 | Кому: mordatiy
> Нет.

Да.
#25 | 14:29 22.06.2016 | Кому: Srg_Alex
> Т.е. лично Жданов виноват, что склады горели? Он там сторожем был и проебал?
> В Москве недавно какая-то херня здоровенная сгорела, это Собянин и Путин лично виноваты?

Организация мероприятий по подготовке города к обороне его обязанность, а не сторожа. Распределение продовольствия таким образом, чтобы невозможно было его уничтожить в короткие сроки авиа- или артиллерийским налетом, а так же при помощи диверсии, важная составляющая таких мероприятий. Так что, имею мнение, к этому проебу Жданов имеет прямое отношение.

В плане меры ответственности я полагаюсь на тогдашнее руководство страны. Раз оно приняло решение не вздрючивать за это и не снимать с должности, значит, так было правильно. И дальнейшие его действия, видимо, оправдали оказанное доверие. Но и делать вид, что все было безупречно нахожу неверным.
#26 | 16:46 22.06.2016 | Кому: Damned
> Так что, имею мнение, к этому проебу

Хотелось бы увидеть список зданий, способные принять данный объем продовольствия, так же количество транспорта, необходимого для перевозки продовольствия.
Кого выгнал бы из этих зданий и кого бы лишил транспорта?
#27 | 16:47 22.06.2016 | Кому: Багинет
> Да.

Удачи в замене хлеба сахаром.
#28 | 07:03 23.06.2016 | Кому: mordatiy
> Удачи в замене хлеба сахаром.

То есть, про калорийность разных продуктов ты не слышал никогда?

Сахар - 374 ккал на 100 гр.

Хлеб (наверное не того качества, что был в Ленинграде) - 214-254 ккал.
Мука - 327-329 ккал.
#29 | 07:58 23.06.2016 | Кому: Srg_Alex
Да Путин всегда и во всем виноват. И везде к тому же!
Либерасты не дадут соврать. )))))
#30 | 08:25 23.06.2016 | Кому: mordatiy
По помещениям в той же вики утверждается об эвакуации 92 крупных промышленных предприятий со ссылкой на Вознесенский, Н. А. Военная экономика СССР в период Отечественной войны. — М. : Госполитиздат, 1947. — С. 59.

По транспорту сложнее, конечно. Там с начала войны до их бомбардировки ~ 80 дней было. Ну пусть 20 дней чтобы понять, что пиздец не за горами. С учетом эвакуации промышленности, понимание было даже раньше. Оставим 60 дней на процедуру. Речь там о ~ 6 тыс. тонн. в той же вики. по 100 тонн в день вполне можно было сделать силами того транспорта, который и так был задействован в текущем обеспечении провизией. Хотя бы просто переключив цепочки пополнения - расходования. То-есть, везти предназначенное на хранение не туда, а в другие точки хранения.
#31 | 09:32 23.06.2016 | Кому: Damned
> утверждается об эвакуации 92 крупных промышленных предприятий со ссылкой на Вознесенский

Эвакуировали на руках или грузовики нужны?


> ~ 80 дней было.


Так что делать то, эвакуировать производство и людей или, заглянув в будущее, начинаем продовольствие развозить на не эвакуированные производства?
#32 | 09:34 23.06.2016 | Кому: Багинет
> То есть, про калорийность разных продуктов ты не слышал никогда?

Ясно, можешь считать, что я слился. С такими задвигами сложно спорить.
#33 | 10:47 23.06.2016 | Кому: mordatiy
я ж, вроде, ясно написал. Грузы, которые направляются на склад, на него не везти, а везти на новые площадки. Все, что и так везется со склада на производство, в магазины и пункты общественного питания продолжать забирать. как итог за пару месяцев продовольствие будет распределено на нескольких площадках без необходимости что-то специально с него перевозить и выделять под это дополнительную технику. Те самые грузовики, которые везут продовольствие на него (не на руках же туда несут), повезут на другую площадку.
#34 | 11:42 23.06.2016 | Кому: Damned
> Грузы, которые направляются на склад, на него не везти, а везти на новые площадки.

А кладовщиков, грузчиков и т.д. клонируем. Какая печаль, что не вы были на месте Жданова.
#35 | 13:30 23.06.2016 | Кому: mordatiy
> А кладовщиков, грузчиков и т.д. клонируем.
Да понятно. Не помещения, так транспорт, не транспорт, так кладовщиков нету. То стрелы сперли, то в колчан насрали. Оправдания, как дырка в жопе, найдутся у каждого

> Какая печаль, что не вы были на месте Жданова.

Очень печально. Всегда мечтал поруководить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.