Кремль предложил Маску построить железную дорогу на ДВ

russian.rt.com — «Мы договорились о том, что разработка проекта начнется прямо сегодня, чтобы представить первую модель на восточном экономическом форуме во Владивостоке в начале сентября», - заявил министр транспорта Максим Соколов.
Новости, Политика | kirillkor 07:44 18.06.2016
26 комментариев | 34 за, 0 против |
#1 | 07:50 18.06.2016 | Кому: Всем
Они там точно бухают :)
#2 | 07:50 18.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
Это не тот строитель, которого мы ищем.
#3 | 07:51 18.06.2016 | Кому: Всем
а поезд тоже будет мимо платформы пролетать?
#4 | 07:53 18.06.2016 | Кому: SHOEI
> а поезд тоже будет мимо платформы пролетать?

А с брызгами?
#5 | 07:54 18.06.2016 | Кому: SHOEI
> а поезд тоже будет мимо платформы пролетать?

Ну это смотря сколько денег дадим. Может и на проект не хватит.
#6 | 08:02 18.06.2016 | Кому: SHOEI
[censored]
#7 | 08:04 18.06.2016 | Кому: SHOEI
> а поезд тоже будет мимо платформы пролетать?

Китайцев много, платформы длинные. Промахнуться трудно!!
#8 | 08:05 18.06.2016 | Кому: Всем
"Для строительства первого участка железной дороги Кремль выбрал в качестве партнера китайцев. «Если Hyperloop действительно окажется дешевле, чем привычные технологии, то Москва может переосмыслить свою концепцию высокоскоростной железной дороги», - резюмирует автор Handelsblatt" - знатный троллинг.
fantomas
дурачок »
#9 | 08:31 18.06.2016 | Кому: Всем
[чуть чаем не поперхнулся] всего 70км??
#10 | 08:46 18.06.2016 | Кому: Всем
"Министерство транспорта России предложило американской компании Hyperloop, принадлежащей миллиардеру Илону Маску, построить на Дальнем Востоке скоростную железную дорогу."

Есть две конкурирующие компании, Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One, которые Маску не принадлежат. Компания SpaceX мутит подобный проект, но название на Hyperloop еще не сменила.
[censored]
#11 | 09:09 18.06.2016 | Кому: SHOEI
> а поезд тоже будет мимо платформы пролетать?

он будет гарантированно сто раз садиться на платформу с одним и тем же двигателем.
#12 | 09:12 18.06.2016 | Кому: Alex100
Но к повтрному использованию будет непригоден.
#13 | 09:13 18.06.2016 | Кому: УВК
>
> Есть две конкурирующие компании, Hyperloop Transportation Technologies и Hyperloop One, которые Маску не принадлежат. Компания SpaceX мутит подобный проект, но название на Hyperloop еще не сменила.
>[censored]

Space X тоже не принадлежит Маску. Он главная говорящая голова SpaceX. Внимательно посмотри по тексту (там по сравнению с английским вариантом - с которого передрали - ряд неточностей)
#14 | 09:14 18.06.2016 | Кому: Infoprotect
> Но к повтрному использованию будет непригоден.

Он сделает это!!!
#15 | 09:27 18.06.2016 | Кому: Alex100
> Space X тоже не принадлежит Маску. Он главная говорящая голова SpaceX.

А чего ж на эту голову хипстота дрочит, называя гениальным инженером?
#16 | 10:37 18.06.2016 | Кому: Ummon
что, даже хипстота его талантливым считает? Хорошо он раскрутился.
#17 | 11:06 18.06.2016 | Кому: Alex100
> что, даже хипстота его талантливым считает?

В основном они и считают, по моим наблюдениям.
Остальные большей частью ржут :)
#18 | 11:46 18.06.2016 | Кому: Alex100
> Space X тоже не принадлежит Маску. Он главная говорящая голова SpaceX. Внимательно посмотри по тексту (там по сравнению с английским вариантом - с которого передрали - ряд неточностей)

Он основатель, главный конструктор и CEO SpaceX.
#19 | 11:49 18.06.2016 | Кому: Ummon
> В основном они и считают, по моим наблюдениям.
> Остальные большей частью ржут :)

Тупые и ржут. Нормальный он инженер, вот пруф:
[censored]
#20 | 11:56 18.06.2016 | Кому: УВК
> Тупые и ржут. Нормальный он инженер, вот пруф:

Верую!!

[кается, начинает копить на Теслу]

Вотт это вообще умилило:

--
Как и многие, Илон Маск работает одновременно на двух работах. И офисы компаний, в которых он трудится, находятся далеко друг от друга. Эта ситуация некомфортна и тогда, когда офисы находятся в противоположных концах одной линии метро, и уж совсем невыносима, когда один офис (Tesla Motors) — в Пало-Альто, а второй (SpaceX) — в Лос-Анджелесе и разделяет их час полета или восемь часов езды на машине. Летать на самолете недешево, ездить на автомобиле небыстро, поэтому Маск крайне заинтересован в том, чтобы Лос-Анджелес и Сан-Франциско были соединены скоростной транспортной линией.
--
#21 | 12:01 18.06.2016 | Кому: Ummon
> Верую!!
>
> [кается, начинает копить на Теслу]

Вот это правильно, нужно быть в тренде:
"Нижняя палата парламента Нидерландов поддержала закон о полном запрете продажи с 2025 года новых автомобилей, работающих на бензине и дизеле.
Главные политические партии Норвегии согласились запретить продажи новых автомобилей на бензине/дизеле к 2025.
Правительство Индии создало группу по выработке программы, предусматривающей 100% электрификацию транспорта к 2030
Volkswagen прогнозирует, что электромобилей на авторынках Евросоюза, США и Китая к 2025 будет 25%, а к 2030 — 50%
Количество зарядных станций для электромобилей в мире достигло 160 000
В Японии заправок для электромобилей стало больше чем обычных.
80% покупателей авто в Америке рассматривают возможность приобретения электрической модели
Китай в январе – апреле 2016 увел. про-во электромобилей и гибридов на 126,8% по сравнению с янв-апр 2015"
#22 | 12:05 18.06.2016 | Кому: УВК
Чегой-то ты припозднился.
Маскосрачи уже отшумели ;)

зы да, лично моё мнение: за гибридами, а позже и полной электрикой - будущее. А в крупных городах я б прямо сейчас начал насаждать и карать.
#23 | 12:08 18.06.2016 | Кому: Ummon
> Чегой - то ты припозднился.
> Маскосрачи уже отшумели ;)

Эх, опоздал на праздник жизни!

> зы да, лично моё мнение: за гибридами, а позже и полной электрикой - будущее. А в крупных городах я б прямо сейчас начал насаждать и карать.


Полностью согласен, жму руку.
#24 | 12:31 18.06.2016 | Кому: УВК
> > Space X тоже не принадлежит Маску. Он главная говорящая голова SpaceX. Внимательно посмотри по тексту (там по сравнению с английским вариантом - с которого передрали - ряд неточностей)
>
> Он основатель, главный конструктор и CEO SpaceX.

Я более грубо выразился.
Но если отбросить версию для общественности - что он единственный основатель, главный конструктор и директор - "говорящая голова" подходит лучше.
Есть Маск, создавший вместе с другими новую фирму, которая за десять лет потеснила на технологических рынках крупные фирмы - и есть Маск- пропаганда нового образа управления, если ты хорошо знаком со структурой фирмы (низкие оклады, ставка на преданность идее, бессмертные, 30% ежегодная ротация, ставка на гениев, расчет только на свои силы). Как и Гейт, Джобс - талантливые люди, но все остальное легенда для общественности.
#25 | 12:42 18.06.2016 | Кому: УВК
> "Нижняя палата парламента Нидерландов поддержала закон о полном запрете продажи с 2025 года новых автомобилей, работающих на бензине и дизеле.
>

Нижняя палата Нидерландов всего-лишь поддержала программу, предусматривающую полный отказ к 2030 от бензиновых и дизельных автомобилей. По мнению скептиков, если к 2030 году эта программа будет утверждена Еврокомиссией - это будет большой прорыв в науке и технике.
#26 | 21:32 18.06.2016 | Кому: УВК
Ты сам то статью читал?
Почему защитники Маска только говорят, ни один, ни один не удосужился свести баланс?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.