Обнаружено логово британских учёных на Урале!

ural.aif.ru — Ученые УрФУ: замена тополей на другие деревья избавит город от пуха
Новости, Юмор | Зогорогозянец 20:12 15.06.2016
56 комментариев | 108 за, 0 против |
Aleks3
надзор »
#1 | 20:26 15.06.2016 | Кому: Всем
О, как же это пух знаком. В этом году хоть дождиком его смывало, а так - просто чудовищная мерзость и пожароопасная донельзя.
#2 | 20:26 15.06.2016 | Кому: Всем
Тополя победить можно, но тогда или шишками завалит или жёлудями покалечит. Можно конечно черёмухой всё засадить, но её жрут маленькие люди !)))
#3 | 20:31 15.06.2016 | Кому: Всем
Тополь относится к двудомным растениям (то есть есть мужские и женские особи)

В качестве озеленителя городов тополь был выбран не случайно: быстро растёт, прост в уходе, отличные характеристики по газообмену.

Вот только те кто в СССР получили разнарядку отополять города и сёлы - ботанику в школе прогуливали и не знали, что в городе следует мужиков высаживать. вот и насадили повсюду одних клинтоних!!
#4 | 20:34 15.06.2016 | Кому: Steuermann
> Можно конечно черёмухой, но её жрут маленькие люди !)))

Дык эта... Выгуливайте в намордниках!!! :-)
#5 | 20:35 15.06.2016 | Кому: 300
> Тополь относится к двудомным растениям (то есть есть мужские и женские особи)

Как их различить-то? Где у них хвост?
#6 | 20:39 15.06.2016 | Кому: 300
> ботанику в школе прогуливали и не знали, что в городе следует мужиков высаживать. вот и насадили повсюду одних клинтоних!!

Вучёные пишут, что если тополь почует экстремальную ситуацию: сломает себе что-то, недопьет при засухе или перепьет при паводке, он может перепрофилироваться в бабу. А ВОтт баба в мужика не перепрофилируется!
Aleks3
надзор »
#7 | 20:40 15.06.2016 | Кому: Steuermann
Большие тоже жрут! [кажет фиолетовый язык]
#8 | 20:50 15.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Как их различить-то? Где у них хвост?

Так и я не ботаник!!
Aleks3
надзор »
#9 | 20:54 15.06.2016 | Кому: 300
> Так и я не ботаник!!

Есть спецсорта и гибриды тополей, которые пуха не дают. Независимо - баба иль мужыг
#10 | 20:56 15.06.2016 | Кому: 300
> Вот только те кто в СССР получили разнарядку отополять города и сёлы - ботанику в школе прогуливали и не знали, что в городе следует мужиков высаживать. вот и насадили повсюду одних клинтоних!!

Знали они ботанику. И что это не панацея - тоже знали. Не спасает. На "мужских" деревьях тоже появляются женские соцветия, которые дают пух. Чем старше дерево и чем больше вокруг него "мужских" деревьев - тем больше пуха. Если обратил внимание - здесь тополевки вдоль дорог регулярно обрезают чтоб пуха не было. (на юге в основном, в твоем ореоле обитания их ни разу не видел)
#11 | 20:59 15.06.2016 | Кому: Всем
Ботаников развелось - не успеваешь уже и коммент написать!!!
Aleks3
надзор »
#12 | 20:59 15.06.2016 | Кому: Alex100
> ореоле обитания

Поручик! Ореол это вокруг соска!
#13 | 20:59 15.06.2016 | Кому: Пальтоконь
> Как их различить-то? Где у них хвост?

Этому лишь бы под хвост кому-нибудь засадить.
#14 | 21:01 15.06.2016 | Кому: Alex100
> Если обратил внимание - здесь тополевки вдоль дорог регулярно обрезают чтоб пуха не было. (на юге в основном, в твоем ореоле обитания их ни разу не видел)

Где это - здесь? откуда мерить?? Что под моим ореолом обитания подразумевается - завис!?
Malganus
надзор »
#15 | 21:04 15.06.2016 | Кому: Alex100
> Чем старше дерево и чем больше вокруг него "мужских" деревьев - тем больше пуха.

Старый и женоподобный - фубля, мерзость!
#16 | 21:04 15.06.2016 | Кому: Steuermann
> Можно конечно черёмухой всё засадить, но её жрут маленькие люди !)))

В родных ебенях ее жрут гусеницы непарного шелкопряда (кажется, эти адские твари называются именно так). К середине лета деревья превращаются в замотанные в паутину веники.
pyth2000
не фашист »
#17 | 21:07 15.06.2016 | Кому: Всем
Самое пикантное, что этот самый пух - гипоаллергенный, аллергию вызывает пыльца всякого разного типа берёзы, которое цветёт в то же время.
Aleks3
надзор »
#18 | 21:08 15.06.2016 | Кому: Malganus
> Старый и женоподобный - фубля, мерзость!

[censored]

- В печку его! Сейчас же!
Aleks3
надзор »
#19 | 21:08 15.06.2016 | Кому: pyth2000
> пух - гипоаллергенный

Но чешется зараза!
#20 | 21:12 15.06.2016 | Кому: pyth2000
> Самое пикантное, что этот самый пух - гипоаллергенный

Он еще и фитоцидный - мерзость всякую микроскопическую побивает.
#21 | 21:13 15.06.2016 | Кому: Всем
Аллеи с пирамидальными тополями уж больно мне в детстве нравились. Пуха от них не замечал.
#22 | 21:15 15.06.2016 | Кому: 300
В Баварии вдоль проселочных дорог его сажают, он высоко растет, от ветра защита. Вокруг Падеборна его ни разу не видел.
#23 | 21:16 15.06.2016 | Кому: Всем
Можно всё засадить сакурой, чтоб алергики от её пыльцы чахли
Aleks3
надзор »
#24 | 21:16 15.06.2016 | Кому: Kazuba
Это тополь гибридный. Пуха не даёт.
#25 | 21:16 15.06.2016 | Кому: pyth2000
> Самое пикантное, что этот самый пух - гипоаллергенный, аллергию вызывает пыльца всякого разного типа берёзы, которое цветёт в то же время.

Из вусов, волосов и бороды его вычёсывать тоже занятие не из приятных.
Malganus
надзор »
#26 | 21:16 15.06.2016 | Кому: Всем
А весной набухшие тополиные почки пахнут кориандром.
#27 | 21:25 15.06.2016 | Кому: Aleks3
> Поручик! Ореол это вокруг соска!

вокруг соска - вымя, корнет.

ареал а не ореол.
Aleks3
надзор »
#28 | 21:29 15.06.2016 | Кому: Alex100
> вокруг соска - вымя, корнет.

Бывает и вымя. Но к сожалению редко.
#29 | 21:29 15.06.2016 | Кому: Alex100
> В Баварии вдоль проселочных дорог его сажают, он высоко растет, от ветра защита. Вокруг Падеборна его ни разу не видел.

Есть, хотя не много. Только это не "ореол" - это временное место пребывания. а в "ореоле" пуху сейчас по колено.
#30 | 21:34 15.06.2016 | Кому: Malganus
> А весной набухшие тополиные почки пахнут кориандром.

А потом эти почки превращаются в пух, он лежит толстым слоем на асфальте, и в него можно бросать спички и смотреть, как огонь быстро бежит от одной кучки к другой. Мы в Казахстане так один раз чуть весь аэродром не спалили.
#31 | 21:53 15.06.2016 | Кому: бабаня
Хрен у нас шелкопряду достаёцца ! От парных и непарных. Потом из-за них в джинсе ходим как аптряи !!!!
#32 | 02:35 16.06.2016 | Кому: Всем
Тополи? Расстрэлять!1
#33 | 03:02 16.06.2016 | Кому: Aleks3
> О, как же это пух знаком. В этом году хоть дождиком его смывало, а так - просто чудовищная мерзость и пожароопасная донельзя.

В прошлом году хоть дождиком смывало, а в этом - пух лезет в нос, рот, глаза, жена со своей аллергией вся изошла соплями...

Зато понятно из-за чего самую страшную русскую ракету назвали Тополем
#34 | 03:10 16.06.2016 | Кому: Kazuba
Но везде понасажали бальзамический тополь. От пирамидального пух есть, но, КМК, намного меньше. Кстати, в городе Перми есть пороховой завод. При заводе склад готовой продукции. Его территорию в целях маскировки засадили в 40-50- х годах удобными быстрорастущими тополями. С тех пор на предприятии существует штатная команда поливальщиков пуха в противопожарных целях.
#35 | 03:16 16.06.2016 | Кому: Всем
Кстати, в городе Знаменске ( бывш Капустин Яр) Астраханской области во время строительства города и полигона, тополя за офицерами закрепляли дабы они за ними ухаживали. Спрос за это был настолько строгий,что в случае гибели дерева воровали у соседей.
#36 | 03:48 16.06.2016 | Кому: Aleks3
> > ореоле обитания
>
> Поручик! Ореол это вокруг соска!

Ну и чем тебя такое обитание не устраивает???
#37 | 03:56 16.06.2016 | Кому: Steuermann
> Тополя победить можно, но тогда или шишками завалит или жёлудями покалечит. Можно конечно черёмухой всё засадить, но её жрут маленькие люди !)))

Зачем же такие крайности?! Чем вам берёзонька русская [автоматически пускает безруковскую слезу] не угодила? А те же липы, клёны, ели, лиственницы и т.д. и т.п.?
Aleks3
надзор »
#38 | 03:57 16.06.2016 | Кому: Bill Vates
> жена со своей аллергией вся изошла соплями...

Ой, камрад - сочувствую от души.
У самого была жена-аллергик, это просто пиздец. Держись там.
Aleks3
надзор »
#39 | 04:00 16.06.2016 | Кому: babonZ
> Ну и чем тебя такое обитание не устраивает???

Ну как бы бывают дамы, которые терпеть не могут когда им в этом месте теребонькают.
Да и места там маловато - как там обитать? Я только припадаю иногда, ненадолго.
#40 | 05:43 16.06.2016 | Кому: Всем
После их ликвидации доля собственных источников природного кислорода в городах сократится в 5 раз. В жаркие, безветренные дни это ни к чему, кроме ухудшения самочувствия, не приведёт

Жил шесть лет в Сеуле - там вообще ни одного тополя, а населения больше, чем в Москве, на меньшей площади. Как несложно догадаться, зелени там в разы меньше, а лето очень сильно жарче. От кислородного голодания почему-то никто в обмороки не падает, а южнокорейские граждане при этом ощутимо обгоняют наших по продолжительности жизни.

Сколько нужно получить верхних образований, чтобы научиться игнорировать столь очевидные факты?
#41 | 05:49 16.06.2016 | Кому: pyth2000
> Самое пикантное, что этот самый пух - гипоаллергенный, аллергию вызывает пыльца всякого разного типа берёзы, которое цветёт в то же время.

И которая на клубах этого самого тополиного пуха разносится ветром, в том числе залетая в окна квартир, наверняка гораздо эффективней, чем просто по воздуху. А также всякая прочая пыль и дрянь заодно.
#42 | 06:35 16.06.2016 | Кому: Всем
Главный плюс тополя - он живучий. В Москве вдоль больших улиц другие виды деревьев сохнут от выхлопных газов очень быстро, а тополям пофиг.
#43 | 06:38 16.06.2016 | Кому: Толян
> От кислородного голодания почему-то никто в обмороки не падает, а южнокорейские граждане при этом ощутимо обгоняют наших по продолжительности жизни

А влияние пожирания кимчи на все эти факты ты учитываешь?
#44 | 06:46 16.06.2016 | Кому: Timspirit
> Главный плюс тополя - он живучий.

Перевешивает ли это слабость древесины и склонность к выгниванию изнутри? Сильный ветер такие полые тополя ломает запросто, а здоровенные ветки с них летят уже при умеренном.
Помнится, прошел по родному городу ураганчик. В моем дворе тополя попадали точнехонько через один (хорошо, что не в окна), а в сквере неподалеку их из земли с корнями повыворачивало. Вдоль улиц тополей тоже было богато насажено, и они весьма дружно попадали на провода. Другие деревья устояли, отделавшись сухими ветками.
#45 | 06:47 16.06.2016 | Кому: 300
Это после Сталина и даже Хрущева было. До Брежнева знали большой толк в озеленении городов и поселков.
#46 | 06:58 16.06.2016 | Кому: Багинет
> А влияние пожирания кимчи на все эти факты ты учитываешь?

Точно! Срубить нахер тополя и заставить всех жрать кимчи.
CrazyAlex
гнилой »
#47 | 07:41 16.06.2016 | Кому: Всем
> избавит город от пуха

Конечно, избавиться от такого великолепного индикатора того, что у нас нихрена не убираются на улицах,
обычная как раз очень вредная пыль не так привлекает внимание.
pyth2000
не фашист »
#48 | 07:59 16.06.2016 | Кому: Alex100
> ареал а не ореол.

Ареал?!! Обитания кого, друг?
[censored]

Ареола (лат. areola — площадка; area — открытое место) — пигментированная область вокруг соска.
#49 | 08:52 16.06.2016 | Кому: pyth2000
здесь ботанический тред.

И, пожалуйста, никаких схем или пояснительных рисунков - сегодня четверг.
pyth2000
не фашист »
#50 | 08:55 16.06.2016 | Кому: Alex100
> И, пожалуйста, никаких схем или пояснительных рисунков - сегодня четверг.

Так я специально всю статью про ареолу сюда не скопировал, именно потому, что там картинки есть!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.