newtonew.com Знаменитый эксперимент с преподаванием математики, который заставляет пересмотреть наши взгляды на соотношение количества и качества обучения.
А не так ли сейчас и работает образование в США? Первая часть (где чисто бытовая математика) для всех, а вторая (с освоением классической математики) только для тех у кого есть деньги на образование?
Что то я не понял, в чем вред математики в младших классах?
У меня в школе, в кабинете висел вот такой плакат «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» - М.В. Ломоносов.
Для того чтобы учиться разговаривать и обсуждать есть гуманитарные предметы.
> > Что то я не понял, в чем вред математики в младших классах?
>
> Дети не совсем понимают зачем это надо. В итоге потом не могут решить простейшие логические задачки т.к. на автомате "ага - числа! Надо их сосчитать!"
Я вотт тоже нифига не понимал синусов с косинусами, но когда по физике пошли задачки про стрельбу из пушки, то тут-то я сразу, во всю эту математическую муть, и въехал, т.к. стало ясно - для чего оно нужно!
Эксперимент - это замечательно. Научное обоснование-то у него до сих пор какое-то появилось? Ну там связь с возрастными особенностями внимания, развития познавательных способностей?
А то у нас тут тоже мегаученые в последнее время появились. Задвигают теории про влияние каллиграфии на качество обучения, и про то, что учится надо исключительно стоя. В каких-то правительственных программах участвуют, экспериментальные школы открывают.
> Я вотт тоже нифига не понимал синусов с косинусами, но когда по физике пошли задачки про стрельбу из пушки, то тут-то я сразу, во всю эту математическую муть, и въехал,
Математика - королева всех наук и служанка физики! )))
способность к математике в наибольшей степени развивается в младших классах, где-то класса до 5-го
дальше она тоже естественно развивается, но не так интенсивно
в младших классах математика буквально впитывается мозгом
а потом ее уже приходится туда катком закатывать