"Не ракетчик" Латынина о рельсотроне

vott.ru — прекрасно всё. пока читал, выл в голос.
Новости, Юмор | Heimdall 11:43 10.06.2016
105 комментариев | 103 за, 1 против |
#51 | 13:02 10.06.2016 | Кому: Korsar
> > Сейчас дестройер в США несет где-то 96 ракет. Такой же корабль с Railgun будет нести до тысячи снарядов.
>
> [рыдает] Рейлган, дестройер! Дестройер Карл!!!

Слово модное, заграничное. Почти как бубльгум.
sa
интеллектуал »
#52 | 13:04 10.06.2016 | Кому: Lion17
> Если Латынина смогла прочесть викепедию, то ты тоже сможешь.

прочитал. Убедился что жулики интернациональны.
jscbbo
Дурачок »
#53 | 13:12 10.06.2016 | Кому: Всем
А это правда, что у зумвальта верхняя надстройка деревянная?
#54 | 13:17 10.06.2016 | Кому: kolian2
> Наоборот предоставлять ей место проявить себя, т.к. чем выше обезьяна лезет на дерево, тем лучше виден окружающим её красный зад.

В США одни дебилы, подобным дегенератам рта не дают раскрыть.

Харэ уже хитропланить.
kolian2
фейкомёт »
#55 | 13:23 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> В США одни дебилы, подобным дегенератам рта не дают раскрыть.
>

Не понял расстолкуй. Или как пример Псаки?
#56 | 13:24 10.06.2016 | Кому: kolian2
> претензии к болезным

Больные на голову не ездят в БД за наградами.
Да, их воспевают (см. Павленский), но к себе не приглашают. Зачем так явно мараться?
#57 | 13:24 10.06.2016 | Кому: nikopol
> как болванка ее может поразить загадка

кинетической енергией!!!
kolian2
фейкомёт »
#58 | 13:29 10.06.2016 | Кому: Fosnet
> Больные на голову не ездят в БД за наградами.

Это отчего ж, ежели дают то чего и не взять.
#59 | 13:29 10.06.2016 | Кому: sa
> Интересно, видела ли она паровоз и смогла бы описать его принцип действия?

в зависимости от того, чей это будет паровоз, если российского производства, то это, с её слов, будет выглядеть как неведомая хрень из говна и палок, американский же, как Звезда смерти!
#60 | 13:31 10.06.2016 | Кому: kolian2
> Не понял расстолкуй.

Что растолковать? Что всякой мрази срущей на США и восхваляющей другую страну там рта не дают раскрыть? Это без меня непонятно?

> Или как пример Псаки?


Кирби про неё сказал более чем верно. Настоятельно рекомендуется ознакомиться.
kolian2
фейкомёт »
#61 | 13:35 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> Что всякой мрази срущей на США и восхваляющей другую страну там рта не дают раскрыть?

Ага, предлагаешь её отлучить от микрофона?

>Кирби про неё сказал более чем верно.


Ну он за деревьями не видит леса, дело не в том почему она себя так выставляет, а в том кто заставляет отрабатывать диагноз.
#62 | 13:41 10.06.2016 | Кому: kolian2
> Ага, предлагаешь её отлучить от микрофона?

Отлучи если можешь, против не буду.
kolian2
фейкомёт »
#63 | 13:44 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> Отлучи если можешь, против не буду.

А готов ли ты лично за это заплатить ухудшением своей жизни, т.е. снижением своего благосостояния?
#64 | 13:49 10.06.2016 | Кому: kolian2
> А готов ли ты лично за это заплатить ухудшением своей жизни, т.е. снижением своего благосостояния?

Да. Отлучай. С учётом того, что за Юльку хер кто впряжётся, то я даже ничего не потеряю. Чай не Крым.

А что тебя вообще заставляет думать, что моё благосостояние и невозбранный пиздёжь мрази типа Латыниной связаны?
kolian2
фейкомёт »
#65 | 13:56 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> Да.

А вот я не готов вместо того, что бы от подъезда сесть в машину, проехать 10 метров до магазина, купить хлеба и вернуться таким же макаром обратно, пройти это расстояние пешком из-за непойми кого, и многие не готовы.
sa
интеллектуал »
#66 | 13:57 10.06.2016 | Кому: Hamsterling
> Она имела ввиду рельсотрон, по английски Railgun. И принцип его работы описала правильно (что странно), только силу Лоренца силой Лоренса обозвала. А электромагнитная пушка это несколько другое. Или ты электромагнитный ускоритель массы имел ввиду? Так это и есть рельсотрон.

прочитал я про рельсотрон. Все равно многое непонятно.
Вот шашка тротила в момент взрыва. Скорость детонации 5км/с, газ не успевает выйти за пределы шашки,создается чудовищное давление и газ превращается в плазму. Вроде ничего не перепутал.
Здесь они собираются разогнать снаряд до подобной скорости,превратить его в плазму и отправить дальше как развязавшийся воздушный шарик. Ну или разогнать шашку тротила до 5км/с подорвать и пусть себе летит этакий безоболочный реактивный двигатель.
Я все правильно понял?
Так вот.
во первых как этим целиться?
Во вторых что из себя будет представлять содержимое когда долетит.
И много вопросов к надежности и соизмеримости возможностей корабля создать такой импульс.
#67 | 13:59 10.06.2016 | Кому: kolian2
> А вот я не готов вместо того, что бы от подъезда сесть в машину, проехать 10 метров до магазина, купить хлеба и вернуться таким же макаром обратно, пройти это расстояние пешком из-за непойми кого, и многие не готовы.

Никто за Юльку не впишется. Хотя если ты так хочешь хитроплан в отношении неё и подобных объяснить, то сойдёт.
#68 | 14:09 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> С двумя "л". Я немножко понимаю в этом.

Ай! Торопился
Hamsterling
интеллектуал »
#69 | 14:14 10.06.2016 | Кому: sa
> Я все правильно понял?

Насколько я знаю - нет.

Снаряд в рельсотроне не предполагается превращать в плазму. Конструкции разные, у совсем любителей - попроще, у более професиональных любителей - посложнее, разделяющийся. Но общее в них у всех одно - это кусок металла, разгоняемый в стволе и летащий дальше по инерции (как снаряд в пороховом оружии, только вместо давления газов - сила Лоренца).
Латынина упоминала о плазме в том ключе, что при таких скоростях воздух становиться плазмой, при трении о снаряд. Но правда ли это - я не знаю.

> во первых как этим целиться?


Я хз ) Предполагаю, что так же, как и артиллерийскими орудиями.

> Во вторых что из себя будет представлять содержимое когда долетит.


Болванку.

> И много вопросов к надежности и соизмеримости возможностей корабля создать такой импульс.


А вот это и есть главная задача. Неплохой рельсотрон можно собрать в гараже практически. Но останется нерешённым 2 важных вопроса: скорость зарядки и износ ствола. Под скоростью зарядки я имею ввиду скорость зарядки конденсаторов, для последующего разгона. Скорость загонки снаряда в ствол - не проблема, кмк. А износ ствола там очень большой, т.к. экстремальные нагрузки.
#70 | 14:17 10.06.2016 | Кому: jscbbo
> А это правда, что у зумвальта верхняя надстройка деревянная?

Это не просто дерево, это инновационное радиопоглощающее покрытие!!!
#71 | 14:23 10.06.2016 | Кому: icemanJr
> мне интересно как 200км за несколько секунд преодолеть?

>> Если вы разгоняете снаряд в Railgun, то, естественно, он разгоняется до той поры, пока не вылетит из ствола, и только ускоряется. У него получается чудовищное ускорение до 60 тысяч G.


Интересно, эта вундервафля время\пространство не сильно искривляет при выстреле?
#72 | 14:37 10.06.2016 | Кому: Джо
> Скажите мне, что это фейк!

Нет, не фейк. Оригинал на йеху мацы.
[censored]
#73 | 14:40 10.06.2016 | Кому: Heimdall
> Нет, не фейк. Оригинал на йеху мацы.

Угу. Верю, т.к. сам туды ходить не хочу.
#74 | 14:42 10.06.2016 | Кому: kolian2
> Она не враг как таковой

Схуяли, извините?
#75 | 14:45 10.06.2016 | Кому: Всем
Я так понял, что болванка в своле разгоняется постедством гальванизма. А вотт интересно, какие мощности для этого потребны? Не потребуется ли для каждого рельсового карамультука рядом строить мини-АЭС? 0_0
Zergey
надзор »
#76 | 15:14 10.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
#77 | 15:19 10.06.2016 | Кому: Джо
Там же напЫсано, 25МВт. Поэтому только мега-эсминцы с полавианосца в количестве трёх штук, в меньшие объёмы вписать не получилось.
#78 | 15:33 10.06.2016 | Кому: Beefeater
> Там же напЫсано, 25МВт. Поэтому только мега-эсминцы с полавианосца в количестве трёх штук, в меньшие объёмы вписать не получилось.

Ну это да. Но ведь не одна рельса на параходе будет стоять? Иначе смысла нет затевать эту бодягу.
#79 | 15:51 10.06.2016 | Кому: Джо
> Ну это да. Но ведь не одна рельса на параходе будет стоять? Иначе смысла нет затевать эту бодягу.

Оне вроде бубнели, что будут етой ебалой подлетающие противо-корабельные ракеты сбивать, если я ничего не путаю.
#80 | 15:55 10.06.2016 | Кому: shadoff74
> Оне вроде бубнели, что будут етой ебалой подлетающие противо-корабельные ракеты сбивать, если я ничего не путаю.

Таки всю стаю «Гранитов» с разных ракурсов в двух-трёх метрах над водой на сверхзвуке с маневрированием? O_O
#81 | 16:04 10.06.2016 | Кому: Beefeater
> Таки всю стаю «Гранитов» с разных ракурсов в двух-трёх метрах над водой на сверхзвуке с маневрированием? O_O

Одной болванкой наскрозь всю стаю! Шестдесят тыщ G, сами понимаете!
#82 | 16:07 10.06.2016 | Кому: Beefeater
> Таки всю стаю «Гранитов» с разных ракурсов в двух-трёх метрах над водой на сверхзвуке с маневрированием? O_O

Да хрен их знает этих америкосов, что они там себе думают. Но по крайней мере в отличии от "боевого лазера", который является голимым попилом, эту технологию может и есть смысл отрабатывать. Вдруг завтра придумают-таки термоядерный реактор и из этой ебалы можно будет очередями херачить.
sa
интеллектуал »
#83 | 16:18 10.06.2016 | Кому: Hamsterling
> Но общее в них у всех одно - это кусок металла, разгоняемый в стволе и летащий дальше по инерции (как снаряд в пороховом оружии, только вместо давления газов - сила Лоренца).

а тогда вообще нет смысла огород городить. До какой бы скорости снаряд не разогнал - после вылета из пушки он все равно быстро потеряет скорость из за сопротивления воздуха. Они же не прямой наводкой стрелять собираются. А если его разогнать до такой скорости что воздух перед ним превратится в плазму(как у метеорита) то он вообще далеко не улетит а разрушится( как тот же метеорит) как только его скорость станет меньше тех же 5км/с . Хотя вообще то снаряд такую шапку воздуха перед собой не соберет чтоб разрушиться.. Ладно, неважно. Главное то что в момент попадания в цель снаряд большую скорость иметь уже не будет. Даже если и далеко улетит. Значит чтоб был эффект надо калибр повышать. Круг замкнулся.

Если только в стратосферу снаряды забрасывать как немцы в 1ю мировую войну.

> Под скоростью зарядки я имею ввиду скорость зарядки конденсаторов,


А еще конденсаторы временами взрываются. А еще может коротнуть что нибудь при таком импульсе. И все это в море.
#84 | 16:19 10.06.2016 | Кому: Всем
> Вдруг завтра придумают-таки термоядерный реактор и из этой ебалы можно будет очередями херачить

Вопрос от технически малообразованного: Винтовка Гаусса и Рельса, они (теоретически) на одном принципе работают?
#85 | 17:50 10.06.2016 | Кому: Штекер
>
> Вопрос от технически малообразованного: Винтовка Гаусса и Рельса, они (теоретически) на одном принципе работают?

Гаусс

[censored]

Рельс

[censored]
#86 | 18:01 10.06.2016 | Кому: kirillkor
А. Спасибо. Я понял.
#87 | 18:03 10.06.2016 | Кому: Штекер
> А. Спасибо. Я понял.

Ну вообще, одно разновидность другого. Принцип тот же.
#88 | 18:10 10.06.2016 | Кому: kirillkor
Гаусс какой-то дрищеватый, Рельс понадежней выглядит. Если бы я например на сельскую дискотеку собрался, я бы лучше с собой Рельса взял.
#89 | 18:13 10.06.2016 | Кому: shadoff74
> Если бы я например на сельскую дискотеку собрался, я бы лучше с собой Рельса взял.

Правильно. Рельсу можно бросить и налегке убежать! Проверено! :)
#90 | 18:14 10.06.2016 | Кому: Джо
> Правильно. Рельсу можно бросить и налегке убежать!

Вот-вот. А Гаусса если бросишь - он еще за штанину хвататься начнет!
#91 | 18:27 10.06.2016 | Кому: armorfox
> я осилил, камрад. Не ходи туда! Там "Ад и Израиль" )))))))))))))))))

Какой модели твой рукопожометр??? Я, при прочтении, свой заземлил к транссибирской железнодорожной магистрали. Восточное направление обещают починить в течение недели.
#92 | 19:14 10.06.2016 | Кому: Раздающий
К рельсе говоришь рукожопометр цеплял? Наш ответ американскому рейлгану!
#93 | 19:45 10.06.2016 | Кому: Avantjurist
> чето она грибы какие-то особо целебные употребляет ... такая порнуха в голове, ух. ее на исслед

Со спидами мешает видимо, я пролистывать текст устал.
#94 | 22:22 10.06.2016 | Кому: Всем
Какая прелестная дурочка
#95 | 22:23 10.06.2016 | Кому: shadoff74
Оглоблю жы
#96 | 23:26 10.06.2016 | Кому: Штекер
>
> Вопрос от технически малообразованного: Винтовка Гаусса и Рельса, они (теоретически) на одном принципе работают?

Так там рядом второй эсминец обозом будет плавать!!!
#97 | 05:17 11.06.2016 | Кому: kirillkor
ты заблуждаешься.
В рельсе снаряд гонится силой Лоренца. В Гаусе втягивается магнитным полем. А ещё есть ускорители Ампера и дискомёты Томпсона. Обьединяет их только то, что обои они 4 ЭМУ.
#98 | 07:57 11.06.2016 | Кому: morda
> ты заблуждаешься.
> В рельсе снаряд гонится силой Лоренца. В Гаусе втягивается магнитным полем.

Да.
#99 | 10:24 11.06.2016 | Кому: morda
> В рельсе снаряд гонится силой Лоренца. В Гаусе втягивается магнитным полем. А ещё есть ускорители Ампера и дискомёты Томпсона. Обьединяет их только то, что обои они 4 ЭМУ.

Во! Так лаконично изложил, что даже захотелось про это почитать )
#100 | 13:13 11.06.2016 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.