«Мега эффективность» или Греф ценой в одного с лишним Крыма

novorosinform.org — Итого выходит замечательная вещь — один Греф и только с инициативой особых экономических зон стоил РФ пол керченского моста, на 30 млрд. руб. дешевле чем Крым и затрат на 6 лет жизни Донбасса. А теперь вопрос: может РФ сократить не расходы на пенсии, зарплаты, Сирию, Донбасс, Крым и так далее, а Грефов? Просто и не затейливо, со словами: «денег у России на вас больше нет, но вы там держитесь», это же какая экономия выйдет?
Новости, Политика | Руслан Ляпин 04:57 10.06.2016
42 комментария | 160 за, 2 против |
#1 | 05:02 10.06.2016 | Кому: Всем
Грефы сами себя сокращать будут???

[censored]
#2 | 05:16 10.06.2016 | Кому: Всем
Нет, сами не будут. Баррикады и гильотина потребуются.
#3 | 05:18 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> Нет, сами не будут. Баррикады и гильотина потребуются.

Ну т.е. не будут вообще.
#4 | 05:38 10.06.2016 | Кому: Всем
А чего ты боишься? Какая-то квелая молодежь пошла. Я, к примеру, на баррикадах был в 93. В тот раз не вышло, глядишь, в другой раз получится. Нужно только правильный момент поймать.
Ельцин же, сука, на чем выехал? Армию опустили в говно, а верхушку купили, вот и результат. Сейчас по-другому - военные в чести, почувствовали народное уважение и сами стали себя уважать. Глядя, как либералы-олигархи-капиталисты ведут страну к пропасти, на чьей стороне будут армейцы в критический момент (к примеру, если вдруг Путин поперхнется сосиской)? На это большая надежда.
В принципе, даже и без особых баррикад может обойтись - дело в правильном направлении идет.
#5 | 05:42 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> Ну т.е. не будут вообще.

Злой ты и не доверчивый. Сейчас вот 17-й год наступит, они как соберутся, как построят баррикады из диванов, как наделают гильотин из канцелярских ножей и степлеров, как ух!!!
#6 | 05:48 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> на чьей стороне будут армейцы в критический момент

На той, которая им зарплату платит.
#7 | 05:55 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> А чего ты боишься? Какая-то квелая молодежь пошла. Я, к примеру, на баррикадах был в 93. В тот раз не вышло, глядишь, в другой раз получится. Нужно только правильный момент поймать.

Я, конечно, заранее извиняюсь, но ты случайно не хохол? А то они вон тоже каждый раз надеются, что уж в этот-то раз точно получится.

Что с 93-го то изменилось? Может советы рабочих и солдатских депутатов появились? Может быть есть какая-нибудь партия?

> Сейчас по-другому - военные в чести, почувствовали народное уважение и сами стали себя уважать. Глядя, как либералы-олигархи-капиталисты ведут страну к пропасти, на чьей стороне будут армейцы в критический момент


Армия будет выполнять приказы. Кто будет отдавать приказы - решит армейское командование и к тебе на баррикады они за советом точно не заглянут. В крайнем случае это же самое армейское командование тупо подомнет власть под себя, если совсем ни с кем не сторгуется. Только коммунизм они тебе не построят, даже не мечтай. Армия не умеет в коммунизм, армия умеет только в военную диктатуру.
Пупкин
малолетний »
#8 | 05:56 10.06.2016 | Кому: Всем
>Нет, сами не будут. Баррикады и гильотина потребуются.

Не могли бы вы раскрыть тему потребности в баррикадах и гильотине?

Просветите малолетнего.
#9 | 05:57 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> А чего ты боишься?

Пережить мелкую.

> Глядя, как либералы-олигархи-капиталисты ведут страну к пропасти, на чьей стороне будут армейцы в критический момент (к примеру, если вдруг Путин поперхнется сосиской)? На это большая надежда.


Короче надежды нет.

> В принципе, даже и без особых баррикад может обойтись - дело в правильном направлении идет.


Мы в разных странах похоже живем.
Пупкин
малолетний »
#10 | 05:58 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> Я, к примеру, на баррикадах был в 93.

А что там за тема была?
В какой это стране было?
#11 | 06:01 10.06.2016 | Кому: Пупкин
Вроде в Чили
#12 | 06:02 10.06.2016 | Кому: Пупкин
> Не могли бы вы раскрыть тему потребности в баррикадах и гильотине?

18+!!!
Пупкин
малолетний »
#13 | 06:02 10.06.2016 | Кому: shadoff74
>Сейчас вот 17-й год наступит, они как соберутся, как построят баррикады из диванов, как наделают гильотин из канцелярских ножей и степлеров, как ух!!!

Ну, а почему бы и нет? В Украине же удалось.
Пупкин
малолетний »
#14 | 06:04 10.06.2016 | Кому: brigadir
> Вроде в Чили

Интересно, надеюсь, что товарищ эмигрант расскажет о баррикадах 1993 года в Чили.
#15 | 06:05 10.06.2016 | Кому: shadoff74
> Армия не умеет в коммунизм, армия умеет только в военную диктатуру.

Ви так говорите, как будто это что-то плохое!!!
#16 | 06:06 10.06.2016 | Кому: Пупкин
> Ну, а почему бы и нет? В Украине же удалось.

Так и этим удастся, ровно то же самое, что и в Украине удалось - я в этом ни капли не сомневаюсь.
#17 | 06:06 10.06.2016 | Кому: Пупкин
Тоже хочу послушать. Про этот... Правильный момент! Вотт!
#18 | 06:10 10.06.2016 | Кому: zavhoz
> Ви так говорите, как будто это что-то плохое!!!

Ну это смотря с чем сравнивать, на первое время может и сойдет.
#19 | 06:16 10.06.2016 | Кому: shadoff74
> Ну это смотря с чем сравнивать, на первое время может и сойдет.

С военной диктатурой главное - не затягивать, а то военные начинают морально разлагаться. Ее задача провести выборы нового правителя. Но на первое время ее существования, как правило, анигилируется криминальный элемент - убийцы, насильники, педофилы, барыги дури. Военные - это вам не либералы, у них с мразью разговор короткий.
#20 | 06:18 10.06.2016 | Кому: Всем
> ...А тем временем на 33 особые экономические зоны с 2006 года потрачено 186 млрд руб., 24 млрд руб. из них не использованы, а налоговые и таможенные платежи из этих зон за тот же срок составили всего 40 млрд руб.
> Не вдаваясь в дальнейшую критику, а проведя простые математические расчеты мы получаем 186-24-40=122 млрд руб.
> Что такое 122 млрд руб.? При этом общие затраты на строительство Керченского моста оцениваются в 228 миллиардов руб., а Крым получил в этом году из Федерального бюджета 93 млрд руб.

если не вдаваться в дальнейшую критику, то 122 млрд руб. надо еще разделить на 10 (лет). 12.2 млрд руб. в год на 33 особые экономические зоны.
не возьмусь оценивать, насколько это имело смысл, но чем эти созданные на территории РФ ОЭЗ хуже того же Крыма, что вызывают такое возмущение авторов?
территории ОЭЗ - это тоже территории России.
#21 | 06:33 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> В тот раз не вышло, глядишь, в другой раз получится.

Чего получится?
#22 | 06:35 10.06.2016 | Кому: Всем
Надо понимать, что деньги вложенные государством в ОЭЗ были потрачены на создание инфраструктуры в этих самых зонах, то есть подведены к зонам ж/д и автодороги, подведены коммуникации (электричество, газ, вода, канализация). Зоны находятся различный регионах России. Пишут, что должны были создать 24 тыс. рабочих мест, а создали только 18 тыс. Это значит, что в этих регионах 18 тыс. человек получили работу. Что плохого то? Как ты затащишь инвестора строить завод где-то в сельском районе, если ему туда придется тащить дорогу, электричество и газ за свой счет?
Инвестор и так подвиг совершить собрался - открыть новое производство, новый завод, новую фабрику. И если тут ему государство помогает построив дорогу, и подтянув электричество (в промышленном количестве), то это классно.
А как классно жителям этих районов.
Почему то никто на vott.ru не возмущался проведению ОИ-14 или ЧМ-18, так как все понимают, что после них осталась и останется отличная инфраструктура и спортивные объекты.
Аполитично рассуждаете, друзья.
#23 | 06:52 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> А чего ты боишься? Какая-то квелая молодежь пошла. Я, к примеру, на баррикадах был в 93.

Товарищ майор! Доношу до вашего сведения, что Пупкин тайно ходит в синагогу. Продолжаю наблюдение.
Агент Барабашкин.
#24 | 06:58 10.06.2016 | Кому: nbzz
> не возьмусь оценивать, насколько это имело смысл,

Это имело смысл. Это долгосрочные проекты, которые окупаются не сразу. Но авторы же об этом не думают, им бы только власть лягнуть.
Короче, за заголовок и идиотское описание - в топку.
#25 | 07:01 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> Я, к примеру, на баррикадах был в 93.

Охуенные же результаты вышли, да? Надо еще раз замутить.
#26 | 07:07 10.06.2016 | Кому: kirillkor
У меня вопрос личный, а вот Вы конкретно какое развитие ситуации видите/приветствуете? Без подколов, просто мнение интересно
#27 | 07:16 10.06.2016 | Кому: Щорс
> У меня вопрос личный, а вот Вы конкретно какое развитие ситуации видите

Грядущий раздербан.

> приветствуете


Какая разница что я приветствую? Меня никто не спрашивает как страной рулить.
#28 | 07:17 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> Грядущий раздербан.

То есть при грядущем раздербане Вы не верите в возможность возникновения революционной ситуации?
#29 | 07:18 10.06.2016 | Кому: Щорс
> То есть при грядущем раздербане Вы не верите в возможность возникновения революционной ситуации?

Самой ситуации сколько влезет. Реализации не будет никакой.
#30 | 07:27 10.06.2016 | Кому: kirillkor
То есть сидеть на попе ровно и выворачивать карманы перед эффективными до конца жизни - самый логичный выбор? Не думаю, что нас вечно грабить смогут.
#31 | 07:31 10.06.2016 | Кому: Щорс
> То есть сидеть на попе ровно и выворачивать карманы перед эффективными до конца жизни - самый логичный выбор?

Понятия не имею какой для тебя выбор лучше или логичнее. Но очень рад, что есть возможность выбирать.

> Не думаю, что нас вечно грабить смогут.


В объективной реальности этим тысячелетия занимались. Что изменится-то?
#32 | 07:33 10.06.2016 | Кому: kirillkor
> В объективной реальности этим тысячелетия занимались. Что изменится-то?

Лет 70 в одной стране этого не было, так что есть шанс попробовать еще раз.
#33 | 07:36 10.06.2016 | Кому: Щорс
> Лет 70 в одной стране этого не было

Ну статистика не в твою пользу. Поэтому я бы не рассчитывал.

> так что есть шанс попробовать еще раз.


Да это сколько влезет, дербанить и на этой почве можно и будут.
#34 | 07:39 10.06.2016 | Кому: nbzz
> не возьмусь оценивать, насколько это имело смысл, но чем эти созданные на территории РФ ОЭЗ хуже того же Крыма, что вызывают такое возмущение авторов?

Ты вообще зерга нашего читаешь?
#35 | 07:57 10.06.2016 | Кому: stormlord
> > не возьмусь оценивать, насколько это имело смысл, но чем эти созданные на территории РФ ОЭЗ хуже того же Крыма, что вызывают такое возмущение авторов?
>
> Ты вообще зерга нашего читаешь?

иногда, когда тут на ссылки натыкаюсь. постоянным читателем не являюсь. у меня сложилось впечатление (возможно неверное и обрывочное), что там основная тематика - "Ройзман, пятая колонна, госдеп, происки, либерасты и всякое такое". или он там по экономике и по ОЭЗ что полезное писал?
#36 | 08:28 10.06.2016 | Кому: nbzz
Он эту тему, фактически и начал.

Читай всё по тэгу[censored]
#37 | 11:43 10.06.2016 | Кому: shadoff74
> Что с 93-го то изменилось? Может советы рабочих и солдатских депутатов появились? Может быть есть какая-нибудь партия?

Умиляют люди, не могущие в историю. Когда в 1917 году появились советы? Уже после первой революции. Если завтра Путина отравят, и попытаются нам посадить какого нибудь Медведева, а за ним и Ходора, что, думаешь все будет тихо, мирно и спокойно? Сыкунов вроде вас никто ведь не станет спрашивать.


> Армия будет выполнять приказы. Кто будет отдавать приказы - решит армейское командование и к тебе на баррикады они за советом точно не заглянут. В крайнем случае это же самое армейское командование тупо подомнет власть под себя, если совсем ни с кем не сторгуется. Только коммунизм они тебе не построят, даже не мечтай. Армия не умеет в коммунизм, армия умеет только в военную диктатуру.


Да, армия навыполняла приказов в 1917 году. И строить коммунизм - не дело армии, это дело для всего общества целиком. Армия должна помочь снести препятствия. А ты , конечно, сможешь тогда спрятаться под стол и тихо там сидеть.
#38 | 11:46 10.06.2016 | Кому: Котовод
> Охуенные же результаты вышли, да? Надо еще раз замутить.
Ну поди, повесь себе на шею ноготь Ельцина в ладанке.

Если бы в 93 году победил Верховный совет, восстановление страны началось бы не в 99, когда Путин пришел, а на шесть лет раньше. Разницу способен представить, умник?
#39 | 14:00 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> Сыкунов вроде вас никто ведь не станет спрашивать.

Скакунов типа тебя, тоже не спросят - не переживай. Поскачешь на майдане, прогонишь "жуликов и воров", может пограбишь немножко под шумок, да в мусорку кого-нибудь засунешь. А потом будешь орать: "Мы не за то на баррикадах стояли!!!", если тебя конечно в каком-нибудь АТО не прикопают, храбрый ты наш.
#40 | 15:41 10.06.2016 | Кому: Всем
О, намечается конструктивный диалог между приверженцами "медленной деградации" и "быстрой ампутации"!
#41 | 16:16 10.06.2016 | Кому: shadoff74
> Скакунов типа тебя, тоже не спросят - не переживай. Поскачешь на майдане, прогонишь "жуликов и воров", может пограбишь немножко под шумок, да в мусорку кого-нибудь засунешь. А потом будешь орать: "Мы не за то на баррикадах стояли!!!", если тебя конечно в каком-нибудь АТО не прикопают, храбрый ты наш.

Безграмотных идиотов, не видящих разницы между организованным олигархами националистическим мятежом на майдане и, к примеру, Великой Октябрьской революцией, я бы в мусорку засунул с удовольствием.
#42 | 16:22 10.06.2016 | Кому: Timspirit
> Безграмотных идиотов, не видящих разницы между организованным олигархами националистическим мятежом на майдане и, к примеру, Великой Октябрьской революцией, я бы в мусорку засунул с удовольствием.

Я то разницу вижу, а вот увидишь ли ее ты, когда твои любимые гильотины на горизонте заколышутся - большой вопрос. Я вот лично сомневаюсь. Придет какой-нибудь прихвостень олигархов, типа Кенгуряна, нассыт тебе в уши про СССР 3.14 и поскачешь ты в АТО окрыленный красной идеей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.