Почему государственный преступник Ельцин все еще не осужден?

publizist.ru — В последнее время по стране проходят памятные мероприятия в честь Ельцина, больше известного в истории России как царь Борис Кровавый. Правящий класс пытается навязать народу свое представление о Ельцине: хороший президент был, свободу и демократию защищал, давал чирикать всем… кого в упор не расстреляли… Ну, как сейчас на Украине. И это вполне понятно. Ведь само возвышение российской компрадорской элиты, сплошь и рядом состоящий из паразитов, связано как раз с политической победой Ельцина.
Новости, Политика | НДБС 07:23 09.06.2016
35 комментариев | 71 за, 5 против |
#1 | 07:26 09.06.2016 | Кому: Всем
> Почему государственный преступник Ельцин все еще не осужден?

Здравствуйте.
Ельцин - не государственный преступник. Государство не признало его преступником. Потому и не осужден.
Всего хорошего.
#2 | 07:29 09.06.2016 | Кому: Sinnercold
Об чем и речь. Кроме того, государство и народ, не всегда одно и тоже.
Пупкин
малолетний »
#3 | 07:30 09.06.2016 | Кому: Всем
> Почему государственный преступник Ельцин все еще не осужден?

Наверное потому, что вы не определись с государством.

1) Законы которого из государств нарушил Борис Николаевич Ельцин?
2) По законам которого из государств вы полагаете возможным судить (покойного) Бориса Николаевича Ельцина?
3) Нехуй вам больше делать?
Пупкин
малолетний »
#4 | 07:31 09.06.2016 | Кому: НДБС
> Кроме того, государство и народ, не всегда одно и тоже.

Более того, товарищ! Горожане и город - это не одно и тоже!
Село и селяне - это не одно и тоже!
Автобус и пассажиры - это не одно и тоже!
#5 | 07:31 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> 1) Законы которого из государств нарушил Борис Николаевич Ельцин?

Ну СССР же понятно. А так как СССР юридически существует...
#6 | 07:33 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> Более того, товарищ! Горожане и город - это не одно и тоже!
> Село и селяне - это не одно и тоже!
> Автобус и пассажиры - это не одно и тоже!

Люблю страну, но ненавижу государство!!!
#7 | 07:34 09.06.2016 | Кому: Всем
Да, да, да! Давайте посотрясаем воздух.
Пупкин
малолетний »
#8 | 07:36 09.06.2016 | Кому: Sinnercold
> Люблю страну, но ненавижу государство!!!

Люблю государство, но ненавижу страну!!!
Пупкин
малолетний »
#9 | 07:37 09.06.2016 | Кому: sidor
> > 1) Законы которого из государств нарушил Борис Николаевич Ельцин?
>
> Ну СССР же понятно. А так как СССР юридически существует...

ППКС, товарищ.
Но, может быть автор имеет какой-то альтернативный взгляд на реальность?
#10 | 07:37 09.06.2016 | Кому: Всем
Ельцин так и останется в памяти народной как предатель и перевертыш, и все эти так старательно прикрываемые его "заслуги" нынешней властью ни к чему не приведут. Ибо как можно по другому относиться к человеку, который целенаправленно уничтожил народную собственность и создал условия передаче ее нынешним олигархам.
Пупкин
малолетний »
#11 | 07:41 09.06.2016 | Кому: Всем
Да, ещё если кто подзабыл, Борис Николаевич Ельцин устал и уходил, одним из условий этого ухождения было судебное непреследование его и "семьи". И эти гарантии были Ельцину (пусть бы и двойнику) и "семье" даны Кем надо, и соблюдались Кем надо. Таковы были условия уставания ухода Ельцина. А

Ну, так договорились.
#12 | 07:41 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> Люблю государство, но ненавижу страну!!!

А ты, бунтарь!!!
Пупкин
малолетний »
#13 | 07:42 09.06.2016 | Кому: brigadir
> Ельцин так и останется в памяти народной как предатель и перевертыш, и все эти так старательно прикрываемые его "заслуги" нынешней властью ни к чему не приведут. Ибо как можно по другому относиться к человеку, который целенаправленно уничтожил народную собственность и создал условия передаче ее нынешним олигархам.

Браво, товарищ!
Сильный и глубокомысленный текст. Я бы такой не смог скреатировать.
mik16
интеллектуал »
#14 | 07:44 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> Законы которого из государств нарушил Борис Николаевич Ельцин?

ЕБН не имел никаких полномочий распускать Верховный Совет. Он его распустил своим указом и при помощи вооружённой силы, фактически совершив переворот. Т.о. он нарушил Конституцию РФ, которая является Основным законом государства.
#15 | 07:44 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> Да, ещё если кто подзабыл, Борис Николаевич Ельцин устал и уходил, одним из условий этого ухождения было судебное непреследование его и "семьи".

Да это бы ладно, хрен с ним. Но открытие ельцин-центра в Екатеринбурге явный перебор.
Пупкин
малолетний »
#16 | 07:46 09.06.2016 | Кому: mik16
> Т.о. он нарушил Конституцию РФ, которая является Основным законом государства.

WTF?
Верховный Совет чего распустил Ельцин?
Разве Конституцией РФ предусмотрен такой государственный орган как Верховный Совет?
Вы обвиняете Бориса Николаевича в роспуске не предусмотренного Конституцией РФ органа.
Пупкин
малолетний »
#17 | 07:48 09.06.2016 | Кому: sidor
> Но открытие ельцин-центра в Екатеринбурге явный перебор.

А что же тут такого? Это же Первый русский президент!
#18 | 07:48 09.06.2016 | Кому: sidor
> Но открытие ельцин-центра в Екатеринбурге явный перебор.

Да ладно вам уже. Почему бы не порадеть родному человеку?
#19 | 07:53 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> Люблю государство, но ненавижу страну!!!

А ты, государственник!!!
Пупкин
малолетний »
#20 | 07:53 09.06.2016 | Кому: Всем
> Почему государственный преступник Ельцин все еще не осужден?

Кстати, да. Как автор определил государственную преступность, если подозреваемый ещё не осуждён?
Cyberaptor
надзор »
#21 | 08:04 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> А что же тут такого? Это же Первый русский президент!

Первым русским президентом был Горбачёв.
Пупкин
малолетний »
#22 | 08:08 09.06.2016 | Кому: Cyberaptor
> > А что же тут такого? Это же Первый русский президент!
>
> Первым русским президентом был Горбачёв.

Нет, же камрад! Нет!
Товарищ Горбачёв не был русским президентом. Товарищ Горбачёв был президентом иностранного государства, а не президентом России (=РФ).

[censored]

Первый русский президент справа.
Cyberaptor
надзор »
#23 | 08:13 09.06.2016 | Кому: Пупкин
То есть, Горбачёв - не русский.
Пупкин
малолетний »
#24 | 08:16 09.06.2016 | Кому: Cyberaptor
> То есть, Горбачёв - не русский.

Не уверен, но кажется Горбачёв русский.
Но Горбачёв не Первый русский президент!
Этнически Горбачёв русский, но президент он не русский, а советский.

А вот Борис Николаевич Ельцин - русский президент!
mik16
интеллектуал »
#25 | 08:16 09.06.2016 | Кому: Пупкин
Ты дурачок или придуриваешься??? Когда распался Союз в РФ продолжала действовать старая конституция и Верховный Совет, как высший орган государственной власти (законодательный). Так что ЕБН распустил Верховный Совет России. Сам указ, которым он это сделал, был признан Конституционным Судом противоречащим Конституции. А новую Конституцию, написанную под себя любимого, пропихнули скоренько в декабре 1993 года, аккурат после расстрела Верховного Совета, здание которого ещё не успели очистить от копоти пожара. Естественно, в этой конституции нет никакого упоминания о Верховном Совете.
Ты бы хоть почитал что-нить об этих событиях, прежде чем показывать свою безграмотность...
#26 | 08:20 09.06.2016 | Кому: mik16
> Ты дурачок или придуриваешься???

Он пупкинирует. Это примерно как троллить, только троллить может любой дурачок, а пупкинировать умеет только Пупкин.
#27 | 08:29 09.06.2016 | Кому: Пупкин
> Автобус и пассажиры - это не одно и тоже!

[аплодирует стоя]
Пупкин
малолетний »
#28 | 08:37 09.06.2016 | Кому: mik16
> Ты дурачок или придуриваешься???

Какое это может иметь значение? Ты ещё спроси, не являюсь ли я государственным преступником?

> Когда распался Союз...


А когда? Просветите малолетнего.

> в РФ продолжала действовать старая конституция


Не понял, какого государства конституция продолжала действовать в РФ?

Вотт тут написано о событиях октября 1993 года в неназванной стране:

Последний Герой Советского Союза[censored]
krasnoetv.ru — Посвящается ИГОРЮ ОСТАПЕНКО - Герою Советского Союза, капитан-лейтенанту посмертно.

последний Герой Советского Союза -[censored]
urivladimirovic.livejournal.com — Капитан-лейтенант Игорь Остапенко - единственный офицер, который повел свое подразделение на защиту Дома Советов в ночь с 3 на 4 октября 1993 года.

Я не минусовал, если что.
Но там написано что-то непонятное, цитриую:
[censored]
Сов спикуль »
#1 | 11:20 04.10.2013 | Кому: Всем 22
Капитан-лейтенант Игорь Остапенко - единственный офицер, который повел свое подразделение на защиту Дома Советов в ночь с 3 на 4 октября 1993 года. Он погиб от рук палачей на 30 километре Щелковского шоссе в неравной схватке с ОМОНом. Посмертно награжден званием Героя Советского Союза. Свою звезду Героя, отцу Игоря, вручил генерал Валентин Варенников. На месте его гибели установлен памятный знак. Пример интернационализма - украинец, родившийся в Чимкенте (Казахстан), сражался за последние остатки Советской власти в России!
[censored]

От рук палачей погиб в неравной схватке с ОМОНом на 30 километре Щёлковского шоссе. Это как? Это как вообще?
mik16
интеллектуал »
#29 | 08:41 09.06.2016 | Кому: shadoff74
А, ясно. Лучше бы он просто дрочил...
Пупкин
малолетний »
#30 | 08:59 09.06.2016 | Кому: mik16
>А, ясно. Лучше бы он просто дрочил...

Я тоже считаю, что не следует погибать от рук палачей в неравной схватке с ОМОНом в неназванной стране.
Пупкин
малолетний »
#31 | 09:03 09.06.2016 | Кому: Всем
Имеется мнение, что есть государство, есть Президент и есть Конституция. Также имеется мнение, что указы Президента должны исполняться.
#32 | 10:06 09.06.2016 | Кому: Всем
> Почему государственный преступник Ельцин все еще не осужден?

[censored]
RRB
Невменяемый »
#33 | 10:22 09.06.2016 | Кому: Всем
> Почему государственный преступник Ельцин все еще не осужден?

Осуждалка потому что у желающих не выросла.
Cyberaptor
надзор »
#34 | 10:29 09.06.2016 | Кому: Пупкин
>Не уверен, но кажется Горбачёв русский.
>Но Горбачёв не Первый русский президент!
>Этнически Горбачёв русский, но президент он не русский, а советский.
>
>А вот Борис Николаевич Ельцин - русский президент!

А-а, понял. Значит на смену СССР пришла Русь.
Пупкин
малолетний »
#35 | 10:36 09.06.2016 | Кому: Cyberaptor
> Значит на смену СССР пришла Русь.

Нет. Такого не было.
Никакая "Русь" не приходила на смену СССР.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.