Сайт трибунал

tribunal-today.ru — Сайт с данными карателей и укрофашистов.
Новости, Общество | kolian2 06:24 09.06.2016
67 комментариев | 166 за, 9 против |
#1 | 06:26 09.06.2016 | Кому: Всем
Чем этот сайт отличается от миротворца?
#2 | 06:27 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Чем этот сайт отличается от миротворца?

Понять, простить и отпустить?
kolian2
фейкомёт »
#3 | 06:29 09.06.2016 | Кому: instructor
> Понять, простить и отпустить?

И ещё выдать талоны на усиленное питание.
#4 | 06:30 09.06.2016 | Кому: instructor
Естественно нет. Просто публикация непроверенной информации с личными данными, не есть хорошо. Нужен суд и приговор.
Karhashim
надзор »
#5 | 06:33 09.06.2016 | Кому: Всем
Надеюсь, "Ликвидирован" появится на всех фотках этих мразей.
#6 | 06:34 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Просто публикация непроверенной информации с личными данными не есть хорошо.

Если этот сайт хоть не много остудит головы особо ёбнутых свидомых "патриотов", это будет стоить того. ИМХО
Legioneer
надзор »
#7 | 06:42 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
Тебе действительно интересно? Или спрашиваешь, чтобы поязвить?
#8 | 06:44 09.06.2016 | Кому: instructor
Нельзя опускаться до такого уровня, всегда найдутся больные на голову, которые пойдут вершить приговоры, основанные хз на чём. ИМХО
#9 | 06:48 09.06.2016 | Кому: Всем
Не знаю, можно ли, нет ли такое размещать с точки зрения оперработы, но не хватает списка преступлений, в котором подозревается данный субъект, ну, как на досках "Их разыскивает милиция полиция"
#10 | 06:48 09.06.2016 | Кому: Legioneer
Я не вижу разницы. Выложена какая-то информация. На каких фактах она основана? Кто проводил расследование и устанавливал вину? Мне мой сосед не нравится, я чтобы ему насолить, его впишу.
#11 | 06:50 09.06.2016 | Кому: Doom405
Согласен, должно быть строго по закону.
#12 | 06:52 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Чем этот сайт отличается от миротворца?

Маловато данных по сравнению с "Миротворцем". К сожалению.
#13 | 06:53 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Я не вижу разницы. Выложена какая-то информация. На каких фактах она основана? Кто проводил расследование и устанавливал вину? Мне мой сосед не нравится, я чтобы ему насолить, его впишу.

Там нельзя просто так взять и вписать. Редакция сайта проводит проверку.
#14 | 06:54 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Согласен, должно быть строго по закону.
> Редакция сайта проводит проверку.

Данные должны предоставлять уполномоченные на то службы республик и в том объеме, в котором они (службы) сочтут нужным. Все остальное передается этим службам.
Но это строго ИМХО, я в мирной Москве могу что угодно думать, а на Украине война.
kolian2
фейкомёт »
#15 | 06:56 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
>Мне мой сосед не нравится, я чтобы ему насолить, его впишу.

Впиши, и дай ссыль.
#16 | 07:00 09.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Кто все эти люди? Почему я должен им доверять?
#17 | 07:01 09.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Редакция сайта проводит проверку

Пиздец! Как оказывается всё просто. Какие-то лохи придумали следствия, суды. А тут "редакция" сайта через интернет может всё разрулить оказывается. Сейчас окажется что все методы еврогабонцев вполне себе хорошие, только не тех прессуют.
pAd104ka
СВ-бот »
#18 | 07:02 09.06.2016 | Кому: Всем
а можно туда соседа вписать?
запарил уже мусор из окна выбрасывать
#19 | 07:04 09.06.2016 | Кому: kolian2
Есть специально обученные люди, которые занимаются расследованиями и собирают доказательства, есть люди, опять же, специально обученные, которые выдвигают обвинения и есть суд, который выносит решения. Это их работа. Почему кто-то, хз кто в одном лице всех их заменяет?
#20 | 07:07 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Кто все эти люди? Почему я должен им доверять?

А тебя никто не заставляет.
kolian2
фейкомёт »
#21 | 07:08 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
Это всё хорошо, но как насчёт вписать соседа, для дискредитации данного ресурса и подтверждения своих заяв?
#22 | 07:10 09.06.2016 | Кому: rfh
> Пиздец! Как оказывается всё просто. Какие-то лохи придумали следствия, суды.

Расскажи, как в СССР во время войны судили карателей, действовавших на оккупированных территориях? Забрасывали через линию фронты на самолетах следователей, судей, прокуроров и адвокатов? Или выявляли пособников и уничтожали всеми возможными средствами?
#23 | 07:13 09.06.2016 | Кому: Всем
Немного удивляет общее количество 50+ тыс. чел. Там все подряд, кто хоть каким-то боком на территорию ДНР ЛНР был отправлен?
#24 | 07:14 09.06.2016 | Кому: Всем
Берут на "Трибунал" часто инфу из соцсетей. Например, какой-то кекс отметился с фоточкой "Иду резать колорадов" - такой попадёт на карандаш.
#25 | 07:14 09.06.2016 | Кому: Всем
Охуительная логика тут у некоторых. Вы еще предложите ополченцам Донбасса не отстреливаться от укров на поле боя. Не уподобляться же им, правда? Ну или стрелять врага можно, но только индивидуально, по приговору суда. Логика.

То, что информация на сайте должна быть проверенной и подтвержденной - да, неплохо бы показать гражданам, что все эти лица взяты не с потолка. А вот этот ванильный бред про "нельзя уподобляться" напоминает мне эльфийские умозаключения тупых супергероев из вселенной Марвел.
#26 | 07:24 09.06.2016 | Кому: kolian2
> вписать соседа
На слабо берёшь?
#27 | 07:24 09.06.2016 | Кому: Damned
> Немного удивляет общее количество 50+ тыс. чел. Там все подряд, кто хоть каким-то боком на территорию ДНР ЛНР был отправлен?

Так ежели посчитать - вояки Сбродных Сил ажно шести волн могилизации (понятно, что не все, но народу через них прогнали достаточно), всякие нацибаты, гестаповцы из СБУ и иже с ними (те орудуют не только в ДНР/ЛНР), да пособников-волонтеров тоже надо отметить. Там только нациков в т.н. "добровольческих батальонах" тыщ 30.
#28 | 07:26 09.06.2016 | Кому: Sinnercold
> Вы еще предложите ополченцам Донбасса не отстреливаться

Зачем утрировать, об этом никто не говорит.
kolian2
фейкомёт »
#29 | 07:30 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> На слабо берёшь?

Даже не планировал. Но смотрю ищешь способ съехать с темы.
#30 | 07:32 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Зачем утрировать, об этом никто не говорит.

Идет война. На войне бьют врагов. Где дотянутся - там и бьют.
А "Миротворец", кстати, публиковал данные в том числе и мирных граждан - журналистов и блогеров, освещающих события на Донбассе с невыгодной для укров стороны. Имхо, разница весомая.
#31 | 07:36 09.06.2016 | Кому: Sinnercold
> А "Миротворец", кстати, публиковал данные в том числе и мирных граждан - журналистов и блогеров, освещающих события на Донбассе с невыгодной для укров стороны. Имхо, разница весомая.

Тем более, что немалая часть карателей сами с радостью позируют и делятся своими откровениями.
Legioneer
надзор »
#32 | 08:08 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
Это ты такой человеколюбивый потому, что на твоей улице снаряды не падают. А я вот в этом списке нашел десятка полтора людей которых я знаю. И которые действительно служат хунте. Одни чиновники, а другие военнослужащие.
А разница между миротворцем и этим сайтом такая: На миротворце выкладываются данные людей вставших на защиту своего дома, у себя дома. Здесь же выложнены данные людей приехавших со всей Украины убивать нас, и ли тех кто пособничает убийцам сидя дома и собирая средства и деньги. И я думаю, очень хорошо, что найдя себя на этом сайте, многие из них поймут, что они рано или поздно будут не в безопасности (за содеянное).
Legioneer
надзор »
#33 | 08:12 09.06.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> Иду резать колорадов" - такой попадёт на карандаш.
Вполне резонно. Чтобы когда в его родной город прийдут, был повод зайти и спросить парнишку, что он под этим имел ввиду
Legioneer
надзор »
#34 | 08:17 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Зачем утрировать, об этом никто не говорит.

Никто не утрирует. Идет война. Мрази должны знать, что даже если они просто пишут в соцсетях про "жечьколорадов" они уже никогда не будут в безопасности. А уж как с ними будут поступать, будет зависеть только от того, в какое время они попадутся в руки правосудия. Во время или после войны.
Legioneer
надзор »
#35 | 08:22 09.06.2016 | Кому: Sinnercold
> Где дотянутся - там и бьют.

...И чем дотянутся -тем и бьют
#36 | 08:24 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
> Чем этот сайт отличается от миротворца?

Тем, что на людей, выложенных на сайте миротворец начинают охотится нацисты. С целью убить. А в России нет марширующих в балаклавах ублюдков, которые готовы убивать любого, отказавшегося кричать "слава России". И за выложенными на Трибунале лицами, не приедет СБУ, чтобы бросить в застенки и подвергнуть пыткам.
Legioneer
надзор »
#37 | 08:31 09.06.2016 | Кому: Всем
С логикой "не надо уподобляться", легко договориться до того, что в августе 2014 не нужно было вести пленных по улице Артема в Донецке. Не нужно ведь уподобляться (с)? И не нужно было пидаргов из ДАПа везти на Боссе к расстрелянному троллейбусу! Чтобы не уподобляться (с)!
#38 | 08:31 09.06.2016 | Кому: rfh
> Сейчас окажется что все методы еврогабонцев вполне себе хорошие, только не тех прессуют.

Дык прямое действие же. Это для внутреннего употребления, что бы сеять дискомфорт среди граждан причастных к АТО. Сперва надо заставить стыдится своих убеждений, что бы понимали ущербность своих действий. Методы еврогабона до этого применялись еще к афганцам, но с поправкой на время. Они вообще универсальны. Как реклама, например.
#39 | 08:35 09.06.2016 | Кому: maxtravilov
>Есть специально обученные люди, которые занимаются расследованиями и собирают доказательства

Тут другой принцип, надо создание чувства общественного осуждения. Можно еще писать на дверях "тут живет фашиствующий пидор". Принцип абсолютно тот же.
#40 | 09:16 09.06.2016 | Кому: OctopusVulgaris
Нашёл на сайте человека, знакомого, работаем вместе. К АТО не имеет никакого отношения, любит играть в страйкбол. На автарке в камуфляже со страйкбольным приводом. Сайт - копия миротворца, с не проверенной хуйней.
#41 | 09:16 09.06.2016 | Кому: barbudos
> А в России нет марширующих в балаклавах ублюдков, которые готовы убивать любого, отказавшегося кричать "слава России".

Ха! Это они пока не маршируют.
#42 | 09:28 09.06.2016 | Кому: pru_babai
> Нашёл на сайте человека, знакомого, работаем вместе.

Ну так напиши тут его фамилию, имя. Или ссылку на его запись в "Трибунале".
#43 | 09:38 09.06.2016 | Кому: barbudos
Зачем? Я не считаю корректным давать ссылки на людей, с которыми я работаю, незнакомым людям. Человек работает в научной сфере, в фарм. промышленности. С АТО не связан. Дополнительно через вк продаёт кипу для страйкбола. И что это изменит, если я напишу его имя, фамилию тут? Его уберут от туда?
#44 | 09:40 09.06.2016 | Кому: pru_babai
> Человек работает в научной сфере, в фарм. промышленности.

А ты его хорошо вообще знаешь? Не может быть, что в свободное от работы время гражданин волонтерит (сети плетет, сбор денег организует), или в соцсетях пишет всякое?
#45 | 09:43 09.06.2016 | Кому: pru_babai
> через вк продаёт кипу для страйкбола

Такую???

[censored]
Karhashim
надзор »
#46 | 09:43 09.06.2016 | Кому: pru_babai
> Зачем? Я не считаю корректным давать ссылки на людей, с которыми я работаю, незнакомым людям.

Зачем ты тогда про это написал? Без пруфов - это ерунда.
#47 | 09:47 09.06.2016 | Кому: Валькирия
Знаю достаточно хорошо, денег никому не собирает. В соц. сетях встречаются благодарности от людей, которым продал экипировку для страйкбола, с укр.аватарками и прочей жовтоблакытной темой. Кипу - экипировку.
#48 | 09:49 09.06.2016 | Кому: Karhashim
Я сказал то, что вижу. Переубедить всех я не имел намерений. Для меня данные на этом сайте - не проверенные, что никоим образом не исключает того, что большинство персонажейс сайта действительно воюют. Но вписывают туда людей без должной проверки.
#49 | 09:53 09.06.2016 | Кому: pru_babai
> Кипу - экипировку.

Там три знака вопроса. Это шутка юмора была :)
#50 | 10:01 09.06.2016 | Кому: pru_babai
> И что это изменит, если я напишу его имя, фамилию тут? Его уберут от туда?

Мы убедимся, что ты не врёшь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.