В Петербурге арестован племянник замминистра обороны

fontanka.ru — Кировский суд Петербурга вечером 8 июня санкционировал арест 29-летнего бизнесмена Алексея Анохина, являющимся родным племянником заместителя министра обороны Татьяны Шевцовой. Он и 42-летний Сергей Семенов заключены под стражу по делу о мошенничестве и отмывании денег.
Новости, Общество | RockSysteM 20:17 08.06.2016
104 комментария | 106 за, 0 против |
#51 | 23:55 08.06.2016 | Кому: Штекер
> Там все погрязли в своих маленьких гешефтах и обещаниях крупному капиталу. Такие не пойдут воевать.

Устранение причины коррупции. Вот решение.
#52 | 23:57 08.06.2016 | Кому: зверюга
> Устранение причины коррупции.

Убить всех людей, вместе с их пороками и жаждой наживы? Ну да, рабочий вариант.
#53 | 00:01 09.06.2016 | Кому: Штекер
> и другое - залупнуться на Россию.

Если ты знаком с историей нашей Родины, то быстро вспомнишь, как неоднократно наша армейская элита лажалась. Не вся, естественно. Все реформы, Вани 3-го, Вани 4-го, Петрухи, именно с этим и были связаны. Да что далеко ходить, - вспомним Чечню. Чё-то не видно повешенных за предательство и откровенный позор.
#54 | 00:03 09.06.2016 | Кому: Marder
> Европейцы давно уже не те.
> Американцы в серьезных конфликтах со времен Вьетнама тоже не участвовали.

Натравят других. Вооружат, естественно. Оно не ново.
#55 | 00:06 09.06.2016 | Кому: Штекер
> Убить всех людей, вместе с их пороками и жаждой наживы? Ну да, рабочий вариант.

Согласен. Я-то помню время, когда коррупции не было. У нас (на исторической Родине) и сейчас её нет.
Marder
своевременно подпущенный »
#56 | 00:10 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Натравят других

Кого?
#57 | 00:17 09.06.2016 | Кому: Marder
> Это Навальне рассказал?

А вот скажи, тебя фамилия озвучившего смущает, или факт? Ясен пень, что факт наличия присутствия должен присутствовать.
#58 | 00:19 09.06.2016 | Кому: Galogen
> В советское время, гражданин, курировавший строительство авиазавода в Арсеньеве был расстрелян за сорванные сроки сдачи. Просто к слову.

А материалы дела есть? Можно где ознакомиться?
#59 | 00:20 09.06.2016 | Кому: Marder
> А товарища Жукова за трофеи не расстреляли.

А почему?
#60 | 00:22 09.06.2016 | Кому: зверюга
Я не в своей тарелке в этой теме. Не хочу выглядеть глупо.
#61 | 00:27 09.06.2016 | Кому: Marder
> Кого?

У нас есть всегда жизнерадостный Кавказ, у нас Украина, у нас Молдавия, хотя тут не особо уверен, но пару батальончиков всегда набрать смогут, и всегда трудолюбивый БВ, северная африка и прочие "зулусы". Помнится, было во времена не столь далёкие подразделение "Идель-Урал" и прочие свободолюбивые граждане.
Marder
своевременно подпущенный »
#62 | 00:29 09.06.2016 | Кому: зверюга
> А вот скажи, тебя фамилия озвучившего смущает, или факт?

Ничего не смущает. Я осознаю, что нельзя держать мед во рту и не попробовать. Вопрос в масштабах.

> А почему?


Вот бы узнать. Может не захотели. А может и не смогли.
#63 | 00:31 09.06.2016 | Кому: Marder
> > даже после публичных клятв осуществить старт в 2016-м.
>
> И осуществили, хехе.

Первый пуск ракеты-носителя планировался на 25 декабря 2015 года[29]. По решению президента РФ В. Путина в связи с неготовностью ряда объектов космодрома, первый пуск был перенесён на весну 2016 года[29].
#64 | 00:33 09.06.2016 | Кому: Штекер
> Я не в своей тарелке в этой теме.

Но споришь, тем не менее.
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 00:33 09.06.2016 | Кому: зверюга
> У нас есть всегда жизнерадостный Кавказ, у нас Украина, у нас Молдавия, хотя тут не особо уверен, но пару батальончиков всегда набрать смогут

Это все потенциальные локальные конфликты. Военной опасности они не представляют.
Опасна дестабилизация внутри страны, которые эти конфликты могут вызвать. О чем я и писал в первом моем комменте в треде.

> всегда трудолюбивый БВ, северная африка и прочие "зулусы"


Марсиан забыл.
Marder
своевременно подпущенный »
#66 | 00:34 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Первый пуск ракеты-носителя планировался на 25 декабря 2015 года[29]. По решению президента РФ В. Путина в связи с неготовностью ряда объектов космодрома, первый пуск был перенесён на весну 2016 года[29].

Я в курсе, спасибо.
#67 | 00:37 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Но споришь, тем не менее.

Вялые поползновения, без огонька. Просто удивился суждению Высокочеткого, о близости войны. Не считаю себя ни Вангой ни телепатом, ни даже пророком, но войной как то не пахнет. Скорее экспериментом.

Но возможно это просто склад ума такой у меня.
#68 | 00:41 09.06.2016 | Кому: Marder
> Я осознаю, что нельзя держать мед во рту и не попробовать.

Это вопрос морали и воспитания. Хотя, согласен, не каждый выстоит перед соблазнами. Для этого существуют спецслужбы. Должны, точнее, существовать.

> Вопрос в масштабах.


Ну, да. Одно дело конфеты даришь, другое, - астон-мартины.

> Ничего не смущает.


Но, Навального ты не преминул упомянуть при этом. Понятно, что фамилиё подмоченная, но чё-то я не увидел кошерных правдолюбцев, публикующих данные о всяком нехорошем в нашей новой аристократии.
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 00:51 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Хотя, согласен, не каждый выстоит перед соблазнами.

Единицы.

> Ну, да. Одно дело конфеты даришь, другое, - астон-мартины.


Типа того.

> Но, Навального ты не преминул упомянуть при этом.


А кого мне еще упоминать?
Это разоблачение Шойгу я прочитал именно у него. Потом, правда, я прочитал разоблачение разоблачения, тоже довольно убедительное, кстати.

> но чё-то я не увидел кошерных правдолюбцев, публикующих данные о всяком нехорошем в нашей новой аристократии.


Это потому, что они работают, а не пиарятся.
#70 | 00:53 09.06.2016 | Кому: Marder
> Это все потенциальные локальные конфликты. Военной опасности они не представляют.

Да ты чо?! А вот чисто теоретически представь, что ебанёт всё одновременно. Плюсом, средняя азия сюда.

Вот расскажи мне, пожалуйста, как оно так получилось, что в Сирии воюют люди из России, Казахстана, Алжира, Йемена, Ливии, Египта, Англии, Германии и прочих ебеней? Кто им запретит устроить газават у нас? Кто им не даст оружия?
#71 | 00:59 09.06.2016 | Кому: Marder
> Опасна дестабилизация внутри страны, которые эти конфликты могут вызвать.

Дестабилизацию, как внезапно оказалось, может вызвать социальное неравенство. Заметь, ваххабайты и прочие иже с ними ратуют за социальную справедливость основанную на коране. Там, в коране, практически коммунизм описан. Только разрешили грабить и убивать неверных.
#72 | 01:00 09.06.2016 | Кому: Marder
> Я в курсе, спасибо.

Если ты в курсе, то почему 2016 год написал, а?
#73 | 01:03 09.06.2016 | Кому: Штекер
> Просто удивился суждению Высокочеткого, о близости войны.

Ну, у меня тоже есть такие предчувствия. Судя по нагнетанию обстановки и вводу в строй вооружения разнообразного.
#74 | 01:06 09.06.2016 | Кому: Всем
> Судя по нагнетанию обстановки и вводу в строй вооружения разнообразного.

Говоря о войне, мы имеем ввиду вооруженное столкновение человеческих масс и техники при поддержке межконтинентальных ракет, возможно с ядерной начинкой? Или противостояние государств, идеологий, концепций, корпораций, по методичному выжиманию слабейшего в никакого?
Marder
своевременно подпущенный »
#75 | 01:07 09.06.2016 | Кому: зверюга
> А вот чисто теоретически представь, что ебанёт всё одновременно.

Ну ебанёт. И что? Каклы на абрамсах возьмут Москву? Те самые каклы, что уже два года не могут победить шахтеров на Донбассе? Весь прочий скам можно даже не рассматривать.
Самому не смешно?
Повторюсь, гораздо хуже будет если в соседних с Россией странах вспыхнут гражданские войны.
Именно к этому сейчас и готовятся, кстати.

> Вот расскажи мне, пожалуйста, как оно так получилось, что в Сирии воюют люди из России, Казахстана, Алжира, Йемена, Ливии, Египта, Англии, Германии и прочих ебеней?


В Сирии идет гражданская война, если ты не заметил.

> Кто им запретит устроить газават у нас?


Добрые доктора.
#76 | 01:08 09.06.2016 | Кому: Marder
> Это разоблачение Шойгу я прочитал именно у него. Потом, правда, я прочитал разоблачение разоблачения, тоже довольно убедительное, кстати.

Камрад, дай ссылки, если не трудно.

> Это потому, что они работают, а не пиарятся.


Я бы очень хотел надеяться, что ты прав. Опять-же, сумлеваюсь, что это не пресловутая борьба кланов. Оно к хорошему не приведёт.
Marder
своевременно подпущенный »
#77 | 01:08 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Если ты в курсе, то почему 2016 год написал, а?

Я написал?
Marder
своевременно подпущенный »
#78 | 01:15 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Камрад, дай ссылки, если не трудно.

Это же давно было, камрад. Сейчас уже и не найду.

> Я бы очень хотел надеяться, что ты прав.


В одном из недавних разведопросов Ашманов рассказывал про несколько тысяч посаженных за коррупцию в последние два(?) года.

>Опять-же, сумлеваюсь, что это не пресловутая борьба кланов. Оно к хорошему не приведёт.


А это смотря какой клан победит.
#79 | 01:21 09.06.2016 | Кому: Marder
> Ну ебанёт. И что? Каклы на абрамсах возьмут Москву? Те самые каклы, что уже два года не могут победить шахтеров на Донбассе?

Читай историю. Там такое было, если чо. Без абрамсов, - чисто на конях. Вместе с татарами. Крымскими.
Не забывай, - они, это мы, только в хуёвом зеркале. Не забывай, что в Чечне они против нас воевали. И в Грузию "буки" поставляли, от которых наши самолёты падали.

> Повторюсь, гораздо хуже будет если в соседних с Россией странах вспыхнут гражданские войны.


А я повторюсь, - представь, что у нас по всей границе полыхает, а НАТО в полном составе ждёт на западной границе и ухмыляется. Весёлый сценарий?

> В Сирии идет гражданская война, если ты не заметил.


Да ты чё? Не, не заметил. Там интернационал мусульманский воюет, если ты не заметил. Там от гражданской войны хуй, да нихуя осталось.

> Добрые доктора.


Не, не смогёшь. Куда ебашить будешь?
#80 | 01:24 09.06.2016 | Кому: Marder
> Я написал?

Сроки сдачи Восточного сорваны не раз, даже после публичных клятв осуществить старт в 2015-м.

Это запись галогена.

> даже после публичных клятв осуществить старт в 2016-м.

И осуществили, хехе.


Это твоя запись.

Разницу чувствуешь?
#81 | 01:25 09.06.2016 | Кому: Marder
> А это смотря какой клан победит.

За кого болеть???
#82 | 01:26 09.06.2016 | Кому: Marder
> В одном из недавних разведопросов Ашманов рассказывал

Ща гляну..
Marder
своевременно подпущенный »
#83 | 01:36 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Там такое было, если чо. Без абрамсов, - чисто на конях. Вместе с татарами. Крымскими.

Бля. Ты троллишь штоле?

> Не забывай, - они, это мы, только в хуёвом зеркале.


В очень-очень хуевом. Ни экономики, ни ВПК, ни особого желания воевать.

> Не забывай, что в Чечне они против нас воевали.


Как дела у свободной Ичкерии?

> И в Грузию "буки" поставляли, от которых наши самолёты падали.


А этот грузинский блицкриг как закончился?

> А я повторюсь, - представь, что у нас по всей границе полыхает, а НАТО в полном составе ждёт на западной границе и ухмыляется.


Что значит "полыхает"? Хохлы с таджикоузбеками едут на абрамсах в Россию получать пизды?
Будет весело, да.
А НАТО так и будет ждать.

> Там интернационал мусульманский воюет, если ты не заметил.


Как успехи? Много навоевали за четыре года против полумертвой армии Сирии?

> Куда ебашить будешь?


По старой традиции - по Тбилиси.
Marder
своевременно подпущенный »
#84 | 01:42 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Это твоя запись.
>
> Разницу чувствуешь?

Конечно.

даже после публичных клятв осуществить старт в 2016-м.

Так выглядел отрывок из комментария Галогена до того, как он его отредактировал.

даже после публичных клятв осуществить старт в 2015-м.


А вот так после редактуры.

Я при цитировании ничего не менял.
Marder
своевременно подпущенный »
#85 | 01:51 09.06.2016 | Кому: зверюга
> За кого болеть???

Болей за наших!!!
#86 | 03:06 09.06.2016 | Кому: Marder
> Бля. Ты троллишь штоле?

Нет. Историю почитай.

> Ни экономики, ни ВПК, ни особого желания воевать.


Да? Чё-то наблюдаю 25 лет как украинская экономика загибается. Не подскажешь, когда она окончательно загнётся?
Воевать, желания не видишь? А я видел. Съезди, посмотри. Ясен пень, что не все идиоты, но есть много.

> Как дела у свободной Ичкерии?


А как? Насколько она свободна от русских стала? Сколько их там жило, и сколько осталось? Данные есть?

> А этот грузинский блицкриг как закончился?


Не так, как хотелось бы. Без десятка сбитых самолётов от колхоза, по площади меньше моего района.

> Что значит "полыхает"? Хохлы с таджикоузбеками едут на абрамсах в Россию получать пизды?


Им абрамсов не надо. Они на т-64-т-72 ездиют неплохо. А они у них есть.

> А НАТО так и будет ждать.


Задорнов.жпг

> Как успехи?


А как успехи в Ливии? А как в Ираке? В Сирии, напомнишь, когда наступил перелом? Далеко-ли до окончания войны там, а?

> По старой традиции - по Тбилиси.


Ну, молодец, чо.
#87 | 03:10 09.06.2016 | Кому: Marder
> Я при цитировании ничего не менял.

Я цитировал, то, что видел. Про первоначальное судить не берусь. Могу только призвать модераторов. Но, я тебе привёл цитату про 2015 год. Оспаривать будешь, или "хе-хе"?
#88 | 03:11 09.06.2016 | Кому: Marder
> Болей за наших!!!

Не, я за своих буду.
#89 | 03:35 09.06.2016 | Кому: Всем
Странно, что Шойгу припомнили дачку, а не зашквар в 1993 году с Гайдаром и автоматами.
RRB
Невменяемый »
#90 | 05:01 09.06.2016 | Кому: Баянист
> а не зашквар в 1993 году с Гайдаром и автоматами.

[смотрит с уважением] У избирателя короткая память (с).
#91 | 07:18 09.06.2016 | Кому: Баянист
Очевидно, что в Гайдаре с автоматами были завязаны и другие уважаемые люди.
И если попытаться что-то булькнуть, лицензию на вещание надо будет сдать
#92 | 07:44 09.06.2016 | Кому: Galogen
> Видать, говно распространяет, да?

Да, говно. Ведь говорят, что на счетех нашли два миллиарда, и все говноеды тут же начинают кричать, что его состояние - два миллиарда. Говноедам невдомёк, что их опять накормили говном, и два миллиарда - это весь оборот по счетам за всё время.

Это как с сердцем - за год оно прокачивает через себя многие кубометры крови. Кубометры, Карл! И это при то, что крови в организме всего около пяти литров.

А кричать будут про кубометры.

Но ты не расстраивайся, попроси у своего источника добавки.
#93 | 08:57 09.06.2016 | Кому: Beefeater
Сам факт наличия оффшорных компаний с таким оборотом - повод для преследования и расследования.

> Деньги на офшоры поступали от сделок с акциями "Роснефти" и "Газпрома", в качестве пожертвований бизнесменов и льготных займов от кипрского банка RCB Bank. Один из самых ярких примеров такого поступления денег: в 2010 году IMO заключила договор с MF на покупку акций "Роснефти", а затем расторгла его, получив за это компенсацию в размере $750 тыс.

> По такому же принципу между разными офшорам кочевал долг в 4 млрд рублей, выданный ОАО "Национальные телекоммуникации" (НТК), крупнейшему российскому оператору кабельного ТВ. Когда фирма брала в долг 4 млрд рублей, она была коммерческой, — контролировалась группой "Нафта" Сулеймана Керимова. Затем ее продали Национальной медиа-группе, принадлежащей банку "Россия", а затем — "Ростелекому". Долг выплатил именно "Ростелеком", который является госкомпанией.
> Еще один пример: покупка акций российских компаний и на следующий день — продажа этих акций тем же агентам, у которых они были приобретены, но с прибылью до $500 тыс. Часто сделки заключались задним числом, то есть на момент оформления результаты торгов уже были известны. Контрагентами в этих сделках выступали юрлица, связанные с крупным российским инвестфондом "Тройка Диалог" и со Сбербанком, который приобрел инвестфонд. В итоге деньги оседали в зарубежных "дочках" российских банков, например, в 2014 году IMO открывала счет в швейцарском подразделении Газпромбанка.
> Пожертвования от бизнесменов оформлялись в основном как прощенные долги. Например, в 2007 году IMO получила в долг от офшора Levens Trading 6 млн долларов под 2% годовых, а через 2 месяца простила долг за $1. При этом Levens Trading может быть связана с российским бизнесменом Алексеем Мордашовым, поскольку, по данным ЕГРЮЛ, этой офшорной компании принадлежало 100% в "Северсталь-втормет".
> Также офшоры Сергея Ролдугина получали крупные кредиты от кипрского RCB Bank, который контролировался банком "ВТБ". > Так, в 2010-2012 годах банк открыл для офшора Sandalwood Continental кредитную линию на 650 млн рублей. При этом зачастую цель кредита, план его погашения, а также то, чем он обеспечивается (залог и т.п.), в договоре даже не прописывались.

Но он, понятно, невиновный совсем.

Но ты не рефлексируй, ты распространяй, ага.
#94 | 09:02 09.06.2016 | Кому: Galogen
> Сам факт наличия оффшорных компаний с таким оборотом - повод для преследования и расследования.

Ну так чего же наши западные партнёры не расследуют и не преследуют? Раз у них вся фактура на руках? Может, не смогли ничего накопать, а подозрения - обоснованные или нет - к делу не пришьёшь?

> Но ты не рефлексируй, ты распространяй, ага.


Перчиком посыпь, говорят вкуснее будет.

Помни, тот кто ест продукт вторичный, тот питается отлично!
#95 | 09:10 09.06.2016 | Кому: Marder
Сперва обещали старт с Восточного в середине 2015-го, потом Рогозин "зуб давал" (дословно), что до Нового года, в итоге еле-еле в 2016-м. Зарплаты рабочим, правда, испарились. Грамотно организован был аудит и заключены контракты, просто мастерски.

Кто разворовал - мне не доложили, просто объявили результаты проверки. В СМИ мелькали пара уголовных дел, на 100-200 млн рублей, капля в море. И всё.

Контроль качества в космической отрасли, судя по периодическим фейлам, поставлен плохо. Курирует отрасль Рогозин, да.

Расстреливать никого не призываю, пример был для понимания хода мысли - наказывать, а не отваливать неадекватные награды.

Не стану еще и засорять тред простынями выкладок, все есть в публичном доступе, начни поиск с "динамика ВВП РФ".

> В твоей голове


Понятно, мерещатся мне эти граждане, выдумываю их.
#96 | 09:16 09.06.2016 | Кому: Beefeater
> Ну так чего же наши западные партнёры не расследуют и не преследуют? Раз у них вся фактура на руках? Может, не смогли ничего накопать, а подозрения - обоснованные или нет - к делу не пришьёшь?

Ща открою тебе мега-тайну, ты только не падай. Внимание! Если гражданин РФ ворует в РФ, то (о, сюрприз!) судить его должны органы РФ! То же самое справедливо и для любой другой страны, можешь себе представить?!

И что насчет приведенных финансовых операций? Невиновный? Говно распространяют? Или ты обосрался в своем неистовом охранительстве?
#97 | 09:23 09.06.2016 | Кому: Galogen
> Если гражданин РФ ворует в РФ, то (о, сюрприз!) судить его должны органы РФ!

Скажи это американским и британским фискальным органам, уже несколько лет как требующим от российских граждан доказывать законность получения капиталов, которые находятся в их юрисдикции.

> И что насчет приведенных финансовых операций? Невиновный?


А у тебя есть доказательства обратного и постановление суда? Или у нас уже презумпции разные неудобные отменили?

> Говно распространяют?


Конечно: ведь по прежнему кричат о двух миллиардах, а как до дел доходит, максимум пожертвования в полмиллиона обнаруживаются.

> Или ты обосрался в своем неистовом охранительстве?


Конечно! «Братишка, я тебе покушать принёс!» ©Зелёный слоник.

Впрочем, можешь тут дальше раздувать из мухи слона, я на пляж ушёл.
Marder
своевременно подпущенный »
#98 | 10:41 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Нет. Историю почитай.

Ты сейчас на полном серьезе делаешь выводы о боеспособности хохлов на основании войн четырехсотлетней давности?

> Да?


Ага. Сколько танков они выпустили за последние десять лет? Сколько самолетов? Кораблей?

> Не подскажешь, когда она окончательно загнётся?


Окончательно? Никогда.

> А как?


А никак. Нет ее больше.

> Не так, как хотелось бы.


Так не бывает.

> Без десятка сбитых самолётов


Десятка?

> Они на т-64-т-72 ездиют неплохо.


Очень неплохо, да. Вот только что-то никак до Донецка доехать не могут.

> А они у них есть


А самолеты у них есть? А ПВО? А ПРО? Вертолеты? Крылатые ракеты?
А производственная база для создания и ремонта этой техники? Мобилизационный ресурс сравнимый с российским?

> А как


А зачем ты отвечаешь вопросом на вопрос?

> в Ливии? А как в Ираке?


Отлично. Прекрасно показывает, что у всяких бантустанов против нормальной армии шансов нет.

> Далеко-ли до окончания войны там, а?


Если учесть, что там арабы воюют против арабов, то не сильно близко.
Marder
своевременно подпущенный »
#99 | 10:41 09.06.2016 | Кому: Galogen
А быстро тут.
#100 | 11:26 09.06.2016 | Кому: Marder
> Ты сейчас на полном серьезе делаешь выводы о боеспособности хохлов на основании войн четырехсотлетней давности?

Нет, конечно, но шапкозакидательство хуже, чем осторожность.

Кораблей и танков мире до хохоту. Добрый дядя Сэм всегда с этим подмогет.

До Донецка не доехали, да. Внезапно, Россия рядом оказалась. Чисто случайно. На джихадмобилях до Дамаска зато добрались. Каддафи убили борцы за демократию. Ща в Ливии здорово всё с демократией.

ПВО, ПРО и прочее им подкинут из-за океана по ленд-лизу.

Про наш мобресурс ты пошутил? Мы 70 лет назад с какой-то Европой еле справились, а ресурс тогда был больше. И союзники были сильные. Сейчас у нас есть союзники?

Про бантустаны согласен, но дело в том, что в бантустаны мы вторгается не собираемся, а их жителей вполне можно организовать в банды и отправить к нам. Примером Сирия тебе.

А какая разница, кто против кого воюет?

ПС: извини, что не цитирую. Пишу с телефона и нет возможности просмотреть предыдущие посты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.