Уволен глава экономической безопасности ФСБ России

novorosinform.org — Пока у нас ФСБ и МВД не перестанут ассоциироваться с экономическими преступлениями, никакого возрождения страны не будет.
Новости, Политика | DonKiFot 15:44 08.06.2016
21 комментарий | 67 за, 0 против |
#1 | 15:50 08.06.2016 | Кому: Всем
Понятно что уволили, а что за причина?
#2 | 15:58 08.06.2016 | Кому: Андреич
> Понятно что уволили, а что за причина?

там по тексту источник РБК многозначительно шевелит бровями и намекает на всякое
#3 | 16:05 08.06.2016 | Кому: SHOEI
> источник РБК многозначительно шевелит бровями

Леонид Ильич??? Имперский бровеносец???
#4 | 16:13 08.06.2016 | Кому: Всем
В этом РБК как в холодильнике холостяка, вечно найдется что то протухшее на любой случай
#5 | 18:58 08.06.2016 | Кому: Всем
> Пока у нас ФСБ и МВД не перестанут ассоциироваться с экономическими преступлениями, никакого возрождения страны не будет.

Прямо сейчас в Подмосковном ГУ МВД есть интересная очередь. В ней - сотрудники МВД, прослужившие больше 10 лет и не имеющие своего жилья. Очередь - на получение единовременной денежной выплаты на его приобретение. В очереди уже больше 3 тысяч фамилий. И это только Подмосковье. Вдумайтесь: три тысячи отслуживших БОЛЬШЕ 10 лет сотрудников, не имеют собственного угла. И ждут от Родины денег. И Родина их дает. В среднем - на 15 - 17 человек В ГОД. И кто при таких условиях надеется на кристальную честность и неподкупность сотрудников полиции?
#6 | 21:35 08.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> И Родина их дает.

Моим родителям квартиру дали через 18 лет после рождения первого сына. В последнем доме, построенном в СССР в нашем городе.

> И кто при таких условиях надеется на кристальную честность и неподкупность сотрудников полиции?


Интересно размышляешь для сотрудника.
#7 | 05:57 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Моим родителям квартиру дали через 18 лет после рождения первого сына.

Не в укор твоим родителям: они часто в Кавказ воевать ездили? Часто задерживали вооруженных и особо опасных? Часто в них стреляли, били ножами, пытались искалечить или целенаправленно насмерть сбить автомобилем? Они на своей работе сильно жизнью рисковали? Или в их жизни самым большим риском была сосулька с крыши и пьяный дебил за рулем?

> Интересно размышляешь для сотрудника.


Адекватно. Если у мужика в возрасте за тридцать, а то и к сорока, при наличии жены и детей, нет ни жилья, ни возможности на него ЧЕСТНО заработать, кто-то сильно удивится, когда он попытается заработать на него нечестно? А если он при этом еще и возможность такую имеет? "Сторожевых псов голодом морить нельзя" (с) Не мною сказано, но сказано верно.
#8 | 06:33 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> три тысячи отслуживших БОЛЬШЕ 10 лет сотрудников, не имеют собственного угла.

Просто работать надо лучше!!! (с)
#9 | 06:43 09.06.2016 | Кому: babonZ
> Просто работать надо лучше!!! (с)

О том и речь... "Пистолет дали - и крутись, как хочешь" (с)
#10 | 06:50 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> > Просто работать надо лучше!!! (с)
>
> О том и речь... "Пистолет дали - и крутись, как хочешь" (с)

Оба (с) не только про полиционеров.
#11 | 07:03 09.06.2016 | Кому: babonZ
> Оба (с) не только про полиционеров.

И с этим спорить не буду.
#12 | 08:06 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> они часто в Кавказ воевать ездили?

Не, ни разу. Тогда войн не было, не считая афганской, но туда даже и не звали никого, к милиции относящегося.

> Часто задерживали вооруженных и особо опасных? Часто в них стреляли, били ножами, пытались искалечить или целенаправленно насмерть сбить автомобилем? Они на своей работе сильно жизнью рисковали? Или в их жизни самым большим риском была сосулька с крыши и пьяный дебил за рулем?


Может и задерживал кого, но батя особо не распространялся. Да и нет у нас такой криминогенной обстановки, как в крупных городах.

> нет ни жилья, ни возможности на него ЧЕСТНО заработать, кто-то сильно удивится, когда он попытается заработать на него нечестно?


А потом все вокруг удивляются, - как проникли ваххабайты в центр Москвы и захватили театр. А люди всего и хотели - заработать.
#13 | 08:29 09.06.2016 | Кому: Всем
С экономической безопасностью у нас дела из рук вон плохо идут. Жулики резвятся как хотят. Квалификации сотрудников не хватает, а так же за взятки все решается
#14 | 09:27 09.06.2016 | Кому: зверюга
> А потом все вокруг удивляются, - как проникли ваххабайты в центр Москвы и захватили театр. А люди всего и хотели - заработать.

А вот эту ёбань ты тут к чему приплел? Просто так?
#15 | 09:30 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> А вот эту ёбань ты тут к чему приплел? Просто так?

Ты же писал про желание нечестно заработать? Они как ваще в Москву с оружием попали? Постов ГАИ не проезжали по всей стране? Нигде документов не спрашивали? Я про это.
#16 | 09:41 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Ты же писал про желание нечестно заработать? Они как ваще в Москву с оружием попали? Постов ГАИ не проезжали по всей стране? Нигде документов не спрашивали? Я про это.

У тебя есть материалы, подтверждающие, что их задерживали, и за бабло отпускали? Или ты сам себе чего-то нафантазировал? Террористы в Штатах два Боинга угнали, в Израиле чуть не каждый день теракты... Но, да, однозначно продажные русские менты террористов за бабло отпускали, да. Террорист он тем и опасен, что обычно и с документами у него нормально все, и ПДД он не нарушает, и причин его к стене мордой поставить и сумку наизнанку вывернуть - нету. И полномочий всех подряд тормозить и шмонать у нас не было никогда. И если их дадут - ты в числе первых от возмущения взвоешь. Так что, оставь свои придумки при себе.
#17 | 10:17 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
Возможно я пример неудачный привел. Но посыл верный был.
#18 | 10:29 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Но посыл верный был.

Ага, блядь. "В главном он прав" (с).
#19 | 10:39 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
Нет, конечно, - прав ты, оправдывая коррупцию. Хотя, я отчасти с тобою согласен, вспоминая как мать пилила отца за ту халупу, в которой наша семья жила.
#20 | 10:59 09.06.2016 | Кому: зверюга
> Нет, конечно, - прав ты, оправдывая коррупцию.

А я ее оправдываю? Я говорю, что пока держать людей, десятилетия защищающих закон, на правах таджиков-гастарбайтеров, не стоит удивляться ее возникновению. Объективно. И чтобы ситуация менялась, нужно не переименовывать до бесконечности (я уже молчу про милицию-полицию, пройденный этап, но когда одному и тому же подразделению, без изменения штата, территории обслуживания и функций за четыре года третий раз вывеску меняют - это что?) а "в консерватории что-то менять". В том числе - и жильем обеспечивать. Вот тогда что-то начнет меняться. А до бесконечности гайки закручивать под вопли о коррупции - это ебандейство.

> Хотя, я отчасти с тобою согласен, вспоминая как мать пилила отца за ту халупу, в которой наша семья жила.


У твоих родителей хотя бы халупа была. А у меня - дяденьки 38 лет от роду, съемная комната в коммунальной квартире на трех хозяев. И очередь у меня за номером 1297. И в прошлом году из этой очереди деньги на квартиру получили 17 человек... Калькулятор для вычислений нужен, или так справишься?
#21 | 11:48 09.06.2016 | Кому: ОМОНовец
> У твоих родителей хотя бы халупа была. А у меня - дяденьки 38 лет от роду, съемная комната в коммунальной квартире на трех хозяев.

Не, эта халупа и была коммунальной комнатой в доме коридорного типа. Так-что, я тебя прекрасно понимаю. Надеюсь, туалет не общий на этаж, как у нас был и не прямого падения?

Про консерваторию и ебанические переименования полностью согласен. Я, вообще, не виже расхождений во взглядах с тобой. Вижу недопонимание в формулировках только.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.