ОСАГО подорожает вдвое для нарушителей ПДД

autorambler.ru — "таким образом, за счет нарушителей планируется компенсировать убытки страховщиков от реализации полисов в неприбыльных регионах. Повышающий коэффициент в Российском союзе автостраховщиков (РСА) разрабатывают, основываясь на данных ГИБДД о водителях, получающих более 5 штрафов в год и статистике страховых случаев по ОСАГО." (продолжение в первом) #эффективные
Новости, Развлечения | Акелла 03:33 08.06.2016
44 комментария | 85 за, 1 против |
#1 | 03:33 08.06.2016 | Кому: Всем
"Предлагается, если нарушений от 5 до 9 в год, применять повышающий коэффициент 1,86, если 10-14 нарушений — 2,06, если 15-19 штрафов — 2,26. За 35 и более штрафов повышающий коэффициент будет равен 3,04. Если инициатива будет поддержана, страховка подорожает в 2 и более раза примерно для 2,1 миллиона водителей в России. Правозащитники обеспокоены инициативой РСА, так как выходит, что водителю платить придется трижды: штраф за нарушение ПДД, в случае ДТП он и сейчас получает повышающий коэффициент по ОСАГО, а новый повышающий коэффициент станет уже третьим вариантом поборов."
#2 | 03:42 08.06.2016 | Кому: Всем
Вот ведь блин, нарушать ПДД становится невыгодно!
#3 | 03:48 08.06.2016 | Кому: ShSA
Ага, путинские упыри-сатрапы облепили обочины камерами, не дают ездить как хочется!
#4 | 04:26 08.06.2016 | Кому: Всем
В целом, правильно. Вот только вой страховщиков, какие они бедные, подзадолбал.
#5 | 04:57 08.06.2016 | Кому: Всем
В целом накрутят камеры, и за год не 2.1млн получат штрафы, а поболе.
А потом и еще что-нибудь придумают
#6 | 05:22 08.06.2016 | Кому: Акелла
> Правозащитники обеспокоены инициативой РСА, так как выходит, что водителю платить придется трижды: штраф за нарушение ПДД, в случае ДТП он и сейчас получает повышающий коэффициент по ОСАГО, а новый повышающий коэффициент станет уже третьим вариантом поборов."

А по правилам ездить не пробовали?
#7 | 05:26 08.06.2016 | Кому: boitsov
> накрутят камеры

Разве у страховщиков есть такие полномочия? Вроде ж не они камеры эксплуатируют. Тем, кто реально имеет к камерам доступ и занимается ловлей нарушителей, оно зачем надо? Они у страховщиков в доле состоят?

Не с целью подъебнуть, просто любопытствую - неужто правда так запущено уже все?
#8 | 05:31 08.06.2016 | Кому: Infoprotect
> Ага, путинские упыри-сатрапы облепили обочины камерами, не дают ездить как хочется!

К сожалению не везде. Есть у нас одно место, если там камер понаставить - озолотиться можно!!!
#9 | 05:38 08.06.2016 | Кому: ShSA
> Вот ведь блин, нарушать ПДД становится невыгодно!

Хорошо быть состоятельным парнем!!!
#10 | 06:12 08.06.2016 | Кому: Всем
какие-то они малоэффективные.
предлагаю добавочку - передвижение без полиса ОСАГО считать за 10 нарушений, воотт.
#11 | 06:26 08.06.2016 | Кому: Sart
> А по правилам ездить не пробовали?

Иногда, как ни старайся ездить по правилам, нет-нет, да и влетишь на штраф. Самые прекрасные в этом плане штрафы за стоп-линию перед перекрёстком, когда впереди попадается какой-нибудь нерешительный олень, у которого была возможность спокойно проехать перекрёсток не на запрещающий сигнал, но вместо этого он внезапно оттормаживается, подводя под штраф и себя, и следующего за ним. Или когда разметка нечитаема, а знак "Стоп" закрывает стоящий в правом ряду пассажирский транспорт. Случайные, непреднамеренные нарушения ПДД случаются.
#12 | 06:28 08.06.2016 | Кому: ShSA
> Вот ведь блин, нарушать ПДД становится невыгодно!

Его и так нарушать невыгодно (см. штрафы). А в статье - попытка жадных пидарасов наварить побольше бабла.
#13 | 06:42 08.06.2016 | Кому: Ерш
> Случайные, непреднамеренные нарушения ПДД случаются.

Особенно часто они встречаются у оленей, не думающих головой, которые не понимают происходящего на дороге. Зато оправданий у таких припасено - моё почтение.
#14 | 06:51 08.06.2016 | Кому: mixan
> Особенно часто они встречаются у оленей, не думающих головой, которые не понимают происходящего на дороге. Зато оправданий у таких припасено - моё почтение.

Разверни свою мысль: у думающих неоленей они таки случаются или нет?
#15 | 06:59 08.06.2016 | Кому: Ерш
> Разверни свою мысль: у думающих неоленей они таки случаются или нет?

У сферических в вакууме - нет, у реальных людей встречаются. Но если таких "случайных" нарушений пять за год, то водитель - олень.
#16 | 07:14 08.06.2016 | Кому: Всем
Интересно, а как тогда будет дело обстоять, когда ТС зарегистрировано на одного человека, а фактически управляет им другой?
#17 | 07:23 08.06.2016 | Кому: Chipeska
> Интересно, а как тогда будет дело обстоять, когда ТС зарегистрировано на одного человека, а фактически управляет им другой?

точно так же
#18 | 07:23 08.06.2016 | Кому: mixan
> У сферических в вакууме - нет, у реальных людей встречаются.

ОК.

> Но если таких "случайных" нарушений пять за год, то водитель - олень.


Один ездит от дома до работы и обратно с пробегом 20 км в день. Другой нарезает по городу 200 км за день. Шансы наловить 5 случайных штрафов за год у них сильно разные.

И необязательно ловить пять случайных. Можно словить за год одно в спешке, пару по невнимательности, и ещё пару случайно (не по своей вине). И за это страховая хочет иметь дополнительные ~8 т.р.? Да они охуели!
#19 | 07:58 08.06.2016 | Кому: Всем
> попытка жадных пидарасов наварить побольше бабла.

И не расставаться с ним. Распорядок дня одного маленького судебного участка, например:

[censored]
#20 | 08:16 08.06.2016 | Кому: Ерш
> И необязательно ловить пять случайных. Можно словить за год одно в спешке, пару по невнимательности, и ещё пару случайно (не по своей вине). И за это страховая хочет иметь дополнительные ~8 т.р.?

Всего за 8 т.р. олень научится не спешить и быть внимательным на дороге. Не каждый, конечно, но многие. Это же прекрасно!
#21 | 08:47 08.06.2016 | Кому: Ерш
Я за рулем с 2005-го года, 2 года водителем работал, из-за руля вылезал только поссать и поспать. Исколесил весь немаленький город с весьма херово организованными дорогами.

За все 11 лет - не более 5-ти штрафов, и те копеешные.

Не надо оправдывать оленей, презирающих закон и ездящих по понятиям.

Есть ПДД - зубри, учись применять, не нарушай.
#22 | 08:48 08.06.2016 | Кому: boitsov
А ты не нарушай.
#23 | 08:49 08.06.2016 | Кому: mixan
> Всего за 8 т.р. олень научится не спешить и быть внимательным на дороге. Не каждый, конечно, но многие. Это же прекрасно!

Алё! Если есть задача посуровее наказать нарушителей - нужно увеличивать сумму штрафов и наполнять бюджет. А тут решается задача, как страховщикам на ровном месте поднять побольше бабла. "Прекрасно", блин.

Воистину, "нет такой мрази, у которой не найдется защитников в интернете."[censored]
#24 | 08:56 08.06.2016 | Кому: udjin1986
> Я за рулем с 2005-го года, 2 года водителем работал, из-за руля вылезал только поссать и поспать. Исколесил весь немаленький город с весьма херово организованными дорогами.
>
> За все 11 лет - не более 5-ти штрафов, и те копеешные.

Когда именно работал? В каком году?

> Не надо оправдывать оленей, презирающих закон и ездящих по понятиям.


Таких здесь никто не оправдывает.

> Есть ПДД - зубри, учись применять, не нарушай. [Нарушил - отвечай перед государством, а не перед мутными частниками с загребущими ручонками.]


Вот так - невозможно спорить.
#25 | 09:02 08.06.2016 | Кому: Всем
В регионе с минимальным количеством летальных исхдов в ДТП на 100 тыс. населения закон ровно такой.
Нарушио - платишь штраф, потом год радуешься повышенному коэффициенту автомобильной страховки. Повторяется до полного просветления.
#26 | 09:06 08.06.2016 | Кому: Ерш
> Когда именно работал? В каком году?

с 11-го по 13-й.

> Нарушил - отвечай перед государством


Согласный.

Но, если государство узаконит повышающий коэффициент для ОСАГО, то будет одним сдерживающим фактором больше. В чем лично я вижу только плюс.
#27 | 09:12 08.06.2016 | Кому: Ерш
> Нарушил - отвечай перед государством, а не перед мутными частниками с загребущими ручонками

Эти частники покрывают твои издержки, если ты виновен в ДТП.
Если ты часто нарушаешь, вероятность успешного попадание в ДТП растёт.
Соответственно, тебя надо потрясти.
#28 | 09:17 08.06.2016 | Кому: Всем
А нарушения с камер считаются?
#29 | 09:51 08.06.2016 | Кому: udjin1986
> с 11-го по 13-й.

Вот, это критично! Нынешнее обилие камер появилось в последние пару лет, и число камер постоянно растёт (я смотрю, и у вас[censored] Интенсивно ездить по городу без штрафов пять лет назад и сейчас - большая разница. Раньше все камеры были наперечёт и всем известны, а сейчас проще сказать, где их нет, чем где они установлены. Чтобы собрать пять штрафов за год пять лет назад, надо было сильно постараться, а сейчас при желании это можно сделать за десятиминутную поездку.

> Но, если государство узаконит повышающий коэффициент для ОСАГО, то будет одним сдерживающим фактором больше. В чем лично я вижу только плюс.


А я вижу, что камер и нынешних штрафов в качестве сдерживающего фактора хватает более чем. Появление камер как по волшебству меняет расклад на улицах. И правильное движение в плане наведения порядка на дорогах - это дальнейшее увеличение числа этих камер (с естественным ростом числа фиксируемых нарушений). А попытки эффективных страховщиков погреть руки на этом процессе я считаю откровенным паскудством.
#30 | 09:54 08.06.2016 | Кому: Малиновая Харя
> Если ты часто нарушаешь, вероятность успешного попадание в ДТП растёт.

1. Неплохо бы доказать этот тезис с цифрами на руках.
2. Фактическая (а не мифическая) способность гражданина становиться виновником ДТП уже учтена в коэффициенте бонус-малус. Внезапно.
#31 | 10:54 08.06.2016 | Кому: Ерш
> Один ездит от дома до работы и обратно с пробегом 20 км в день. Другой нарезает по городу 200 км за день. Шансы наловить 5 случайных штрафов за год у них сильно разные.
>
> И необязательно ловить пять случайных. Можно словить за год одно в спешке, пару по невнимательности, и ещё пару случайно (не по своей вине). И за это страховая хочет иметь дополнительные ~8 т.р.? Да они охуели!

А вот раньше вообще было 3 прокола
#32 | 10:57 08.06.2016 | Кому: Ерш
> Воистину, "нет такой мрази, у которой не найдется защитников в интернете."

Пока я вижу как ты тут оправдываешь оленей, систематически нарушающих ПДД.

И по-моему очевидно, что при прочих равных водитель, соблюдающий ПДД, имеет меньше шансов стать виновником ДТП. Ибо подавляющее большинство ДТП происходят из-за нарушения виновником Правил. Исключения, такие как техническая неисправность ТС или ДТП из-за состояния дорожного полотна, довольно редки.
#33 | 10:59 08.06.2016 | Кому: Berserker
> А вот раньше вообще было 3 прокола

И частников, которые на этом грели руки, не было.
#34 | 11:11 08.06.2016 | Кому: mixan
> Пока я вижу как ты тут оправдываешь оленей, систематически нарушающих ПДД.

Если ты не пустобрёх, то легко сможешь процитировать, как именно я их оправдываю. Давай, я в тебя верю.
#35 | 11:36 08.06.2016 | Кому: Ерш
> А я вижу, что камер и нынешних штрафов в качестве сдерживающего фактора хватает более чем.

А я вот вижу, что норот ездит, как хочет: на желтый\красный проехать как нечего делать, повернуть налево из правого ряда - как само собой разумеющееся, пешеходов пропускают только если они уже перед капотом.

Половина тех камер, ссылку на которые ты прислал, тупо не работают, и в городе все, кому надо, об этом прекрасно знают. Остальная половина ловит только скорость. Но 80 по городу ящетаю просто прекрасно.

О каком-то сдерживающем факторе камер можно будет говорить только когда они будут на каждом перекрёстке висеть и собирать все возможные нарушения.
#36 | 11:41 08.06.2016 | Кому: Ерш
Твои слова: "Иногда, как ни старайся ездить по правилам, нет-нет, да и влетишь на штраф.
Можно словить за год одно в спешке, пару по невнимательности, и ещё пару случайно (не по своей вине)"

Так вот, пять штрафов за год - это и есть систематическое нарушение ПДД. Если поймали пять раз, то сколько нарушений осталось без штрафов? 100? 500?
А те, кто на дороге спешат, невнимательны и "случайно", "не по своей вине" получают более пяти штрафов в год - типичные олени.
Будь внимательным, не превышай скорость, думай за себя и за других - тогда и не будет этих "случайных" штрафов.

У меня пробег около 30 тысяч за год, ездил в Крым, Грузию. За последние пять лет меньше одного штрафа в год. И не надо мне лечить про штрафы "не по своей вине". Оправдание, оно у каждого есть. А на самом деле это ты не подумал и нарушил, и вина только твоя.
#37 | 11:56 08.06.2016 | Кому: Всем
В принципе сойдет. Интересует только вопрос: повышающий коэффициент вводится на год или остается до конца жизни? Т.е. если человек перестал быть "оленем", ему стоимость упадет до стандартной или расплачиваться всю жизнь (как за виновника ДТП)?
#38 | 12:11 08.06.2016 | Кому: udjin1986
> А я вот вижу, что норот ездит, как хочет: на желтый\красный проехать как нечего делать, повернуть налево из правого ряда - как само собой разумеющееся, пешеходов пропускают только если они уже перед капотом.

Не знаю, у нас это из ряда вон. А уж не пешеходов так вообще выдрессированы все поголовно - за них гайцы регулярно ловят и штрафуют.

> Половина тех камер, ссылку на которые ты прислал, тупо не работают, и в городе все, кому надо, об этом прекрасно знают. Остальная половина ловит только скорость.


Может, у вас внедряют позже, чем у нас? У нас в начале прошлого года начали массово вешать и тогда же включили штрафы за стоп-линию перед перекрёстком и несоблюдение знаков рядности, поначалу все массово получали письма счастья.

> Но 80 по городу ящетаю просто прекрасно.


Смотря где. Вот на таких участках, где ни перекрёстков, ни пешеходов, видимость вперёд больше километра - только в путь:

[censored]

На улицах, где в одном направлении по два ряда, обычно не выше 60-ти езжу, где по одному - 40-50.

> О каком-то сдерживающем факторе камер можно будет говорить только когда они будут на каждом перекрёстке висеть и собирать все возможные нарушения.


К этому всё в итоге и придёт. И будет это хорошо.
#39 | 16:06 08.06.2016 | Кому: Толян
А вы не знали,что камеры частники пользуют, в тесном контакте с гибдд?
#40 | 08:02 09.06.2016 | Кому: mixan
> Твои слова: "Иногда, как ни старайся ездить по правилам, нет-нет, да и влетишь на штраф.
> Можно словить за год одно в спешке, пару по невнимательности, и ещё пару случайно (не по своей вине)"

Попытка выдрать фразы из разных мест диалога и попытаться их выдать за одну мысль не засчитана.

В первом комменте речь шла про случайные штрафы, которых не избежать, и там было оправдание. Во втором - о том, что не обязательно из пяти штрафов все будут случайные - можно цепануть часть случайных, а часть заслуженных, которые я оправдывать не призываю, наоборот, пишу: "Нарушил - отвечай перед государством, а не перед мутными частниками с загребущими ручонками".

Поздравляю, гражданин, соврамши.

> Так вот, пять штрафов за год - это и есть систематическое нарушение ПДД.


Ты забыл упомянуть условие, которое у тебя подразумевается: "если бы все ездили понемногу, как я". А если без этого условия - оно для разного пробега сильно разное.

> Если поймали пять раз, то сколько нарушений осталось без штрафов? 100? 500?


А если за пять лет поймали пять раз, то сколько нарушений осталось без штрафов? 100? 500?

> А те, кто на дороге спешат, невнимательны и "случайно", "не по своей вине" получают более пяти штрафов в год - типичные олени.


Когда ты глаза закрываешь - тоже всем темно становится? Не надо всех по себе равнять и на всех распространять свой невеликий пробег. Параметр "штраф в единицу времени" - вообще ни о чём, это средняя температура по больнице.

А олени - это люди, создающие помехи другим участникам движения, а временами и аварийные ситуации. (Например, олень, неторопливо выехавший мне наперерез, когда я ехал по перекрёстку на свой зелёный, сигналя и уворачиваясь от двух других таких же оленей). Граждане же, изредка подпадающие под формальные штрафы, но не мешающие ездить окружающим, на порядки лучше и под определение "олень" уж всяко не подходят.

> Будь внимательным, не превышай скорость, думай за себя и за других - тогда и не будет этих "случайных" штрафов.


Ага, в сказочном мире эльфов. В реальном мире всё совсем по-другому (да ты и сам это[censored] только сейчас переобулся).

Живой пример: сегодня с утра ехал по перекрёстку, который проезжаю раз по пять каждый день. Стоял третьим в левом ряду, поворачивал налево, следом за газелькой. Первая машина ушла на поворот, а газелист затормозил для разворота на 180 (примерно в месте, куда указывает красная стрелка), я тормознул за ним (примерно где оранжевая стрелка). Справа мне его не обойти - если только вклиниваться внаглую, тормозя поток (но я такое поведение считаю пидорским и так принципиально не езжу), назад не сдать, там уже всё занято. Газелист пропускает встречных до упора (которые в моём случае поехали на мигающий зелёный, потихоньку перевалились через трамвайные пути на жёлтый и проехали перекрёсток на красный. Мне уже деваться некуда - горит красный, машины в перпендикулярном направлении уже тронулись. Всё, я и стоявшая за мной машина нарушили ПДД и остановились за стоп-линией светофора, попав под штраф (сейчас там камеры).

[censored]

[censored]

Несомненно, сказочный эльф предусмотрительно остановился бы на стоп-линии, убедился бы, что газелист отъехал от него на 40 метров до трамвайных путей (там именно столько, широкий перекрёсток) и собирается поворачивать, а не разворачиваться, и только потом бы тронулся с места. Но в реальной жизни - вот так, газелист стал разворачиваться и не сразу после пешеходного перехода, и не доезжая до середины перекрёстка, так что угадать его намерения не было возможности. В итоге - у меня второй штраф за год (первый был за "проезд на красный свет" - поворачивал на мигающую правую стрелку, впереди идущая машина остановилась, чтобы не давить пешехода, ломанувшегося на красный, движение продолжил уже когда стрелка погасла - всё, готов штраф).

> У меня пробег около 30 тысяч за год, ездил в Крым, Грузию. За последние пять лет меньше одного штрафа в год.


А у меня 70 тысяч в год и без покатушек по стране, чисто по городу. И тебе, чтобы наездить столько же по городу, придётся поездить года три, с соответственно выросшей вероятностью нахватать штрафов. Постарайся осознать, что люди ездят с разной интенсивностью и применять показатель "количество нарушений в год" для автомобилистов с пробегом 10 т.км и 100 т.км в год - абсолютно неправильно.

> И не надо мне лечить про штрафы "не по своей вине". Оправдание, оно у каждого есть.


Мастерское переобувание на ходу детектед! То у тебя "у реальных людей встречаются", то тебя уже внезапно лечат.
#41 | 10:45 09.06.2016 | Кому: Ерш
> Мастерское переобувание на ходу детектед! То у тебя "у реальных людей встречаются", то тебя уже внезапно лечат.

Ты главного не понимаешь, я специально пишу "случайные" в кавычках. Нет никаких случайностей, есть невнимательность и тупость. Все мы люди и иногда ошибаемся. Случайности тут ни при чём и вина лежит на водителе, допустившем ошибку. Исключения настолько редки, что я их даже не рассматриваю. В твоём примере тебе надо было заранее занять средний ряд, чтобы спокойно проехать перекрёсток, тем более ты знаешь, что там, бывает, разворачиваются.

Про пробег - тоже мимо, тебе выше уже udjin1986 написал.


Я вижу, что от этой темы у темя серьёзно бомбит. Почему?
По мне, так всё просто замечательно: олени будут наказаны, у страховщиков будет больше денег и, может быть, они будут легче платить компенсации, а законопослушные водители не пострадают.
Может ты в тех, кого я оленями называю, себя узнал? Или обострённое чувство справедливости против обогащения страховщиков за счёт нарушителей?
#42 | 11:35 09.06.2016 | Кому: mixan
То факт, что ты соврал про то, что я оправдываю нарушителей ПДД, ты решил замять? Ну ок.

> Ты главного не понимаешь, я специально пишу "случайные" в кавычках. Нет никаких случайностей, есть невнимательность и тупость. Все мы люди и иногда ошибаемся. Случайности тут ни при чём и вина лежит на водителе, допустившем ошибку.


Выше - конкретный пример (сегодняшний!), с фотографией перекрёстка (не моя, с яндекс-улицы), картой и подробным объяснением. Не теоретизируй, расскажи, как гарантированно избегать таких ситуаций на дороге, в чём именно тут моя вина и ошибка.

> Про пробег - тоже мимо


Обосновать ты это не можешь.

> тебе выше уже udjin1986 написал.


С ним мы друг друга поняли, в том числе и про пробег и про то, что ситуация с камерами сейчас серьёзно изменилась.

Кстати, я смотрю, у вас штрафы за стоп-линии[censored] всего несколько месяцев прошло! Тогда понятно, откуда такая наивность. Если будет как у нас - после введения дооснастят камерами большинство перекрёстков, тогда, глядишь, и поймёшь, о чём я говорю.

> Я вижу, что от этой темы у темя серьёзно бомбит.


Дорогой друг. Умерь свою фантазию, держи себя в рамках нормального общения.

> Почему?


Эта тема меня интересует, потому что она мне близка. За рулём провожу часов по 8 в день, бывает и до 14-ти.

> По мне, так всё просто замечательно: олени будут наказаны


Оленей предлагаемое нововведение может и не коснуться - бывает, они успешно тупят и создают помехи, не нарушая скоростного режима. Вот под штрафы со стоп-линиями подставляются, но иногда ещё и подставляют непричастных (в практике у меня и такое было).

> у страховщиков будет больше денег и, может быть, они будут легче платить компенсации


Я поражаюсь твоей незамутнённости.

> а законопослушные водители не пострадают.


С маленьким пробегом, возможно и нет. А с большим - возможно, и да.

> Может ты в тех, кого я оленями называю, себя узнал?


Твои олени - сферические в вакууме, трудно в них себя узнать.

> Или обострённое чувство справедливости против обогащения страховщиков за счёт нарушителей?


Оно. И ненулевой шанс попасть под раздачу - два штрафа в этом году у меня уже, считай, есть. И если первого гипотетически можно было избежать (прибегнуть к экстренному торможению на замигавшем зелёном, рискуя поймать едущего сзади, с неясными последствиями разбора ДТП), то от второго не защититься никак. С учётом большого пробега количество таких случаев - вопрос исключительно везения.

Плюс среди меня не находит понимания аппетит страховщиков, сумма выходит совершенно несоразмерная.
#43 | 13:26 09.06.2016 | Кому: Ерш
> То факт, что ты соврал про то, что я оправдываю нарушителей ПДД, ты решил замять? Ну ок.

Ты оправдываешь нарушителей, придумывая дурацкие обстоятельства, якобы их оправдывающие. Взрослый человек должен брать ответственность за свои поступки на себя, а не перекладывать на других, как инфант.

Про твой пример уже ответил, читай внимательнее, ты там протупил и не встал заранее в средний ряд.

> не защититься никак

Меняй манеру вождения и больше думай.

Мне честно лень уже писать, ты зануда. Безаварийной тебе езды и всего хорошего.
#44 | 04:43 10.06.2016 | Кому: mixan
> Ты оправдываешь нарушителей, придумывая дурацкие обстоятельства

И снова враньё. Я ничего не придумывал, все случаи из реальной практики.

> якобы их оправдывающие.


Что характерно, это "якобы" ты обосновать не можешь.

> Взрослый человек должен брать ответственность за свои поступки на себя, а не перекладывать на других, как инфант.


В реальной жизни при близком знакомстве с действующими законами и правилами может выясниться, что они не идеальны (для некоторых - внезапно!). В реальной жизни оказывается, что можно просто попасть не в то место и не в то время, когда накосячит другой, а по закону виноват будешь ты.

Но ты этого не понимаешь и чужим словам не веришь, тебе кажется, что ты контролируешь всё и вся, способен предусмотреть всё и правильным поведением исключить вероятность неприятностей. Видимо, и не поверишь, пока жизнь тебя носом не ткнёт в реальность.

> Про твой пример уже ответил, читай внимательнее, ты там протупил и не встал заранее в средний ряд.


Какой, нахрен, средний ряд? "Стоял третьим в левом ряду, поворачивал налево, следом за газелькой." Поворачивать налево со среднего ряда - заведомое нарушение требований разметки (см. фото), штраф.

> Меняй манеру вождения и больше думай.


Не сбивайся на общие теоретизирования, ответь на конкретный вопрос.

> Мне честно лень уже писать, ты зануда.


Я уверен в своей правоте и аргументированно отстаиваю свою позицию, с фактами. Ты по фактам возразить ничего не можешь, передёргиваешь, врёшь, переходишь на личности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.