Коммунисты хотят сделать день Крещения Руси госпраздником

novorosinform.org — В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект о переносе празднования Дня России с 12 июня на 28 июля.
Новости, Политика | DonKiFot 08:22 07.06.2016
46 комментариев | 59 за, 2 против |
#1 | 08:23 07.06.2016 | Кому: Всем
Полный синтез.
#2 | 08:26 07.06.2016 | Кому: Всем
Проблемы все заборены, теперь можно и об отдыхе подумать!
#3 | 08:26 07.06.2016 | Кому: kirillkor
> Полный синтез.

У тебя там несколько опечаток в слове пиздец.
#4 | 08:28 07.06.2016 | Кому: Всем
Вразуми их Иосиф Виссарионович, ибо не ведают они что творят...
#5 | 08:29 07.06.2016 | Кому: Всем
Сюр какой-то.
#6 | 08:31 07.06.2016 | Кому: kirillkor
> Полный синтез.

КПЕР - коммунистическая партия единой России
#7 | 08:31 07.06.2016 | Кому: Всем
> о переносе празднования Дня России с 12 июня на 28 июля.

На "Ивана Купала"! Я настаиваю!!! Будем через костры прыгать!!!

[censored]

Ну и всякое прочее разное тоже!!!
#8 | 08:32 07.06.2016 | Кому: Всем
Крещение по меркам 988 года - важное государствообразующее событие. Уж точно гораздо важнее, чем декларация о госсуверенитете 1992 года. Оставив сухую историографическую выжимку, получим вполне себе дельный довод в пользу законопроекта.
Crypt
Ебанько »
#9 | 08:33 07.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> КПЕР - коммунистическая партия единой России

ПиКаПЕР - Православная Коммунистическая Партия Единой России
#10 | 08:35 07.06.2016 | Кому: Всем
как уход от празднования 12 июня вполне нормальная альтернатива.
#11 | 08:35 07.06.2016 | Кому: Crypt
> ПиКаПЕР - Православная Коммунистическая Партия Единой России

СкреПЕР - Справедливая крещённая Партия Единой России
#12 | 08:36 07.06.2016 | Кому: Всем
Это когда миллиарды русских подверглись православным репрессиям?

День скорби же!
#13 | 08:37 07.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > ПиКаПЕР - Православная Коммунистическая Партия Единой России
>
>
> СкреПЕР - Справедливая крещённая Партия Единой России

ПРМ - партия российских мудаков.
#14 | 08:40 07.06.2016 | Кому: Всем
Как скоро "коммунисты" выступят за разрешение однополых браков? А то еще не все считают их скурвившимися пидарасами.
#15 | 08:41 07.06.2016 | Кому: Макар
> Это когда миллиарды русских подверглись православным репрессиям?
>
> День скорби же!

Мало того, имел место первый акт государственного антисемитизма!

"пришли хазарские евреи и сказали: "Слышали мы, что приходили болгары и
христиане, уча тебя каждый своей вере. Христиане же веруют в того, кого мы
распяли, а мы веруем в единого Бога Авраамова, Исаакова и Иаковля". И
спросил Владимир: "Что у вас за закон?". Они же ответили: "Обрезаться, не
есть свинины и заячины, соблюдать субботу". Он же спросил: "А где земля
ваша?". Они же сказали: "В Иерусалиме". А он спросил: "Точно ли она там?". И
ответили: "Разгневался Бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам
за грехи наши, а землю нашу отдал христианам". Сказал на это Владимир: "Как
же вы иных учите, а сами отвергнуты Богом и рассеяны? Если бы Бог любил вас
и закон ваш, то не были бы вы рассеяны по чужим землям. Или и нам того же
хотите?"."
#16 | 08:53 07.06.2016 | Кому: KRash
> как уход от празднования 12 июня вполне нормальная альтернатива.

Не говоря уже про уход от 7 ноября.
#17 | 08:54 07.06.2016 | Кому: Всем
А я лично за такую инциативу, у меня днюха 28 июля, неплохо так за счет государства выходной в свой др заиметь.
#18 | 08:54 07.06.2016 | Кому: Всем
А чего, коммунизм уже построен? Тогда ладно, сделаем!!!
Crypt
Ебанько »
#19 | 08:57 07.06.2016 | Кому: Tegucigalpa
> СкреПЕР - Справедливая крещённая Партия Единой России

Православная Единая Россия Скреплённая Идейными Коммунистами (ПЕРСИК)
#20 | 09:05 07.06.2016 | Кому: Всем
"Почём опиум для народа?"
#21 | 09:07 07.06.2016 | Кому: Всем
А кто-нибудь без гугла может сказать, что мы празднуем 12 июня? Я не знаю, честно :)
Crypt
Ебанько »
#22 | 09:11 07.06.2016 | Кому: N1kMZ
> А кто-нибудь без гугла может сказать, что мы празднуем 12 июня? Я не знаю, честно :)

День России - я вчера узнавал. :)
#23 | 09:15 07.06.2016 | Кому: Crypt
> День России - я вчера узнавал. :)

Да, но что за день? Почему 12-го? Может Зюганов и прав, хоть на чём-то надо праздники основывать.
Crypt
Ебанько »
#24 | 09:16 07.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Да, но что за день? Почему 12-го?

День принятия декларации независимости РСФСР от СССР.
[censored]

Обошёлся без гугла!!!
#25 | 09:18 07.06.2016 | Кому: Crypt
> Обошёлся без гугла!!!

Я теперь тоже обошёлся без него :)
#26 | 09:29 07.06.2016 | Кому: Всем
Ну слава Аллаху, праздников прибавилось!
pyth2000
не фашист »
#27 | 09:30 07.06.2016 | Кому: Всем
Только с неба милость жди,
За царя жизнь не щади,
Нам, ребята, в этой жизни,
Лишь с Иисусом по пути.

И вновь продолжается бой,
И сердцу тревожно в груди,
И лбом бьюсь я об аналой -
Иисус, спаси и сохрани!
#28 | 09:32 07.06.2016 | Кому: Aleximum
> Ну слава Аллаху, праздников прибавилось!

Ну во-первых не прибавилось, так как хотят перенести, во-вторых никто этот законопроект не примет. Ну и кто так перед выборами пиарится. Я бы, на месте Зюганова, взял курсы у Жириновского. "Как нихуя не делать и всё равно нравиться людям" :)
#29 | 09:32 07.06.2016 | Кому: Dimka86
> Как скоро "коммунисты" выступят за разрешение однополых браков?

Это вряд ли, КПРФ - правоконсервативная (или лево-консервативная?) партия.
#30 | 09:35 07.06.2016 | Кому: N1kMZ
> Да, но что за день? Почему 12-го?

Дебильный ельцинский "праздник". Согласен на перенос на любую другую дату или на полную отмену.
#31 | 09:39 07.06.2016 | Кому: Всем
Ёбаный стыд. В очередной раз убеждаюсь, что никакие это не коммунисты.
#32 | 09:56 07.06.2016 | Кому: Всем
Преступно не отмечены выходными такие дни как :

- Принятие колеса на Руси
- День создания первого парового двигателя на Руси
- День первого запуска атомного реактора на Руси (атОмов день)
#33 | 09:59 07.06.2016 | Кому: Division_Bell
> Ёбаный стыд. В очередной раз убеждаюсь, что никакие это не коммунисты.

У меня давно сложилось мнение, что все "социалистические" и "коммунистические" партии куплены. А их работа ведется исключительно на подрыв "левых" идей.
#34 | 10:04 07.06.2016 | Кому: Orient
> Он же спросил: "А где земля
> ваша?". Они же сказали: "В Иерусалиме". А он спросил: "Точно ли она там?". И
> ответили: "Разгневался Бог на отцов наших и рассеял нас по различным странам
> за грехи наши, а землю нашу отдал христианам". Сказал на это Владимир: "Как
> же вы иных учите, а сами отвергнуты Богом и рассеяны? Если бы Бог любил вас
> и закон ваш, то не были бы вы рассеяны по чужим землям.

Бгг. Кто вы по жизни, с какого вы раёна и хули вы такие дерзкие? За тыщу лет так ничего и не поменялось.
pyth2000
не фашист »
#35 | 10:20 07.06.2016 | Кому: Всем
Кстати, по поводу "крещения Руси" у Гордиенко есть отличные политические заметки:[censored]
Жаль, что эти коммуногомункулусы их не осилили.
pyth2000
не фашист »
#36 | 10:40 07.06.2016 | Кому: pyth2000
> политические

Полемические, конечно. Ёбаный т9.
#37 | 10:51 07.06.2016 | Кому: Дед Пихто
> Это вряд ли, КПРФ - правоконсервативная (или лево-консервативная?) партия

Это не партия, а сборище клоунов, которых из-за профнепригодности не взяли в ЛДПР. Какое отношение крещение Руси имеет к государству Россия - непонятно от слова совсем, учитывая многонациональный и многоконфессионный состав государства - это идиотизм граничащий с преступлением.
#38 | 11:15 07.06.2016 | Кому: Ake110
> это идиотизм граничащий с преступлением.

Это выборы. А кандидаты - нехорошие люди (c) Кортнев в исполнении Шнура :)
#39 | 11:57 07.06.2016 | Кому: Всем
Коммунисты.

[censored]
#40 | 12:35 07.06.2016 | Кому: Ake110
> Какое отношение крещение Руси имеет к государству Россия - непонятно

"В отличие от своих предшественников, которые лишь с помощью военной силы объединяли и укрепляли Древнерусскую державу, князь Владимир использовал для этой цели еще и идеологическое средство — религию. Первоначально это было язычество восточных славян, которому попытались придать черты общегосударственной религии. И, лишь убедившись в том, что местные религиозные верования, кроенные по меркам догосударственной Руси, не подходят для предназначавшихся им целей, князь Владимир решается использовать в качестве государственной религии христианство, с которым он ознакомился благодаря многочисленным контактам с Византией, Болгарией и другими европейскими странами. "

(это из сочинения проф. Гордиенко, на которое ссылаются выше)
pyth2000
не фашист »
#41 | 12:45 07.06.2016 | Кому: Дед Пихто
А почему ты не продолжаешь? "...утверждение идеологов церкви о том, будто с принятия христиансгва князем Владимиром и его подданными начинается русская государственность, является искажением исторической правды. Христианизация Древней Руси, начатая киевским князем Владимиром, не создала русскую государственность, а только укрепила и развила ее. Это было не начало процесса, а его продолжение, внесшее в государственную жизнь Древнерусской державы очень много нового, поднявшее ее на более высокий уровень и тем не менее лишь развившее уже существовавшие державные начала." Потому что дальше неудобненько?
#42 | 12:53 07.06.2016 | Кому: pyth2000
Почему неудобненько? Мне нравится:

> внесшее в государственную жизнь Древнерусской державы очень много нового, поднявшее ее на более высокий уровень
pyth2000
не фашист »
#43 | 13:04 07.06.2016 | Кому: Дед Пихто
> > внесшее в государственную жизнь Древнерусской державы очень много нового, поднявшее ее на более высокий уровень

Ну ага, по факту. Собственно, как и инквизиция, и крестовые походы. Выяснить, как без них было бы, всё равно не получится.
#44 | 13:23 07.06.2016 | Кому: Дед Пихто
> это из сочинения проф. Гордиенко, на которое ссылаются выше

Где собственно и написано, что данная дата не имеет отношения к созданию какого либо государства на территории современной России. Впрочем это и так видно, достаточно взглянуть на современную карту.
#45 | 13:59 07.06.2016 | Кому: Dimka86
> У меня давно сложилось мнение, что все "социалистические" и "коммунистические" партии куплены. А их работа ведется исключительно на подрыв "левых" идей.

Вполне возможно. Капиталисты отлично умеют работать с контингентом.
[censored]
#46 | 15:58 07.06.2016 | Кому: Division_Bell
> Капиталисты отлично умеют работать с контингентом.

Топ-менеджеры (наёмные работники, т.е. - пролетарии) как они есть. Классовая сознательность легко покупается.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.