Пионерлагерь-2010: секс, пьянство, воровство.

interfax.by — Этим «пионерам» фиолетово все, к чему их пытаются приобщить. Они ленивые, их не интересует ничего, кроме игр в телефонах, компьютерах или карманных игровых приставках, лежания в постели или на покрывале на свежем воздухе.
Новости, Политика | KH 11:55 06.07.2010
81 комментарий | 51 за, 6 против |
#51 | 13:37 06.07.2010 | Кому: druha
> "воющие", как правило, это люди которые искренне любят свою страну, но им не нравится нынешнее государство (система власти) и их "вой" - это обида, за свою Родину, а не злорадство.

Ты очень хорошо думаешь про людей. Я, например, в таких темах периодически наблюдаю омерзительное смакование.
#52 | 13:37 06.07.2010 | Кому: druha
> Дело в том, что когда подобные статьи пишут про РФ и подымается вой про "рашку", то "воющие", как правило, это люди которые искренне любят свою страну, но им не нравится нынешнее государство (система власти) и их "вой" - это обида, за свою Родину, а не злорадство. И для них современная Беларусь, со всеми своими недостатками, является примером того как можно жить, даже не имея огромных природных ресурсов. Ну а то, что и в РБ не всё так сладко, дык ясно, она же не вакууме находится.

Верно подмечено.
От себя добавлю только, что порой как-то даже грустно наблюдать, что даже в стане российских вроде бы патриотов нет-нет, да и находятся представители, поражённые медвепутинской пропагандой в отношении Беларуси. Не хотят они понять, что именно так нас разделяют чтобы властовать.
#53 | 13:40 06.07.2010 | Кому: druha
> Дело в том, что когда подобные статьи пишут про РФ и подымается вой про "рашку", то "воющие", как правило, это люди которые искренне любят свою страну, но им не нравится нынешнее государство (система власти) и их "вой" - это обида, за свою Родину, а не злорадство.

Странная у них любовь, однобокая. Взять хотя бы недавнюю историю про награждение Вайды госпремией. Камрады соловьями разливались в добром десятке тредов.
Потом появилась новость с официальным опровержением этой утки. Она прошла незамеченной, никто из "соловьев" не прокомментировал.
#54 | 13:47 06.07.2010 | Кому: Flugkater
> Странная у них любовь, однобокая. Взять хотя бы недавнюю историю про награждение Вайды госпремией. Камрады соловьями разливались в добром десятке тредов.

Потому что на фоне введения Солженицына в школьную программу, показа фильма Вайды "Катынь" в День космонавтики и прочего говна это не кажется уткой.

> Потом появилась новость с официальным опровержением этой утки. Она прошла незамеченной, никто из "соловьев" не прокомментировал.


То, что её мало комментировали - не значит, что она прошла незамеченной. Лично я её заметил.
#55 | 13:51 06.07.2010 | Кому: Griffin
Так это вошло в систему! Любая непроверенная херня, выставляющая "россиянию"(это они сами так говорят) в нужном свете автоматически собирает сотню плюсов. Положительные новости про Россию - в разы меньше.
#56 | 13:54 06.07.2010 | Кому: Flugkater
> Так это вошло в систему! Любая непроверенная херня, выставляющая "россиянию"(это они сами так говорят) в нужном свете автоматически собирает сотню плюсов. Положительные новости про Россию - в разы меньше.

Есть такое слово "жопоголизм". А камрады наивно принимают радостно валяющихся в говне жопоголиков за страдающих патриотов.
#57 | 13:59 06.07.2010 | Кому: Flugkater
> Так это вошло в систему! Любая непроверенная херня, выставляющая "россиянию"(это они сами так говорят) в нужном свете автоматически собирает сотню плюсов. Положительные новости про Россию - в разы меньше.

Про то, что непроверенной херни много, и что комментариев к ней обычно немало, и что плюсуют её часто - согласен. Но, по моим наблюдениям, это не всегда бывает. Я бы не сказал, что это входит в систему. Во всяком случае, если посмотреть на топ по плюсам, то херни там обычно мало. Вот в топе по количеству комментариев - да, херню часто можно встретить.
Кроме того, здесь нередко бывает и верная критическая информация. Я её плюсую. Обоснованная критика в адрес президента, правительства, губернаторов, чиновников, СМИ и т.п. - она ведь не обозначает нелюбви к родине.
#58 | 14:10 06.07.2010 | Кому: Flugkater
> Так это вошло в систему! Любая непроверенная херня, выставляющая "россиянию"(это они сами так говорят) в нужном свете автоматически собирает сотню плюсов. Положительные новости про Россию - в разы меньше.

Потому как многие понимают, что нынешняя власть (Путин, Медведев без разницы) не способна вывести страну из затяжного кризиса. Страна представляет сейчас глубоко больного человека, а вместо того, чтобы серьёзно заняться лечением организма (его внутренностей), "медики", в основном, занимаются гримировкой внешности. И в этом свете многие положительные новости воспринимаются как "смотрите какой пациент розовенький, а вы говорите болен!". Что, конечно, не отменяет того факта, что есть злорадные пидоры.
KH »
#59 | 14:17 06.07.2010 | Кому: druha
>> Так это вошло в систему! Любая непроверенная херня, выставляющая "россиянию"(это они сами так говорят) в нужном свете автоматически собирает сотню плюсов. Положительные новости про Россию - в разы меньше.
>
> Потому как многие понимают, что нынешняя власть (Путин, Медведев без разницы) не способна вывести страну из затяжного кризиса. Страна представляет сейчас глубоко больного человека, а вместо того, чтобы серьёзно заняться лечением организма (его внутренностей), "медики", в основном, занимаются гримировкой внешности. И в этом свете многие положительные новости воспринимаются как "смотрите какой пациент розовенький, а вы говорите болен!". Что, конечно, не отменяет того факта, что есть злорадные пидоры.

1)готовы доказывать всё это с цифрами, графиками, фактами? особенно про гримировку?
2)Допустим Путин и медведев не способны вывести, кто способен?
#60 | 14:23 06.07.2010 | Кому: KH
> готовы доказывать всё это с цифрами, графиками, фактами? особенно про гримировку?

Камрад, ты просто глянь графики рождаемости, продолжительности жизни, потребления мяса и молока, потребления алкоголя и т.д., а потом посмотри телевизор.
#61 | 14:25 06.07.2010 | Кому: KH
> 2)Допустим Путин и медведев не способны вывести, кто способен?

Дело не в личностях, дело в системе. В рамках данной системы - никто. Но, если пофантазировать: в случае создания полноценного союзного государства и победы на общих выборах Лукашенко, лично моё мнение, что он бы смог и систему изменить и страну из кризиса вывести.
#62 | 14:31 06.07.2010 | Кому: druha
> в случае создания полноценного союзного государства и победы на общих выборах Лукашенко, лично моё мнение, что он бы смог и систему изменить и страну из кризиса вывести.


Ой шо щас начнёцца!
/хватается за голову, убегает за пивом/
#63 | 14:36 06.07.2010 | Кому: harmoniks
> Ой шо щас начнёцца!
> /хватается за голову, убегает за пивом/

/хватается за кошелёк, убегает за копчёной рыбой/
KH »
#64 | 15:14 06.07.2010 | Кому: druha
>> готовы доказывать всё это с цифрами, графиками, фактами? особенно про гримировку?
>
> Камрад, ты просто глянь графики рождаемости, продолжительности жизни, потребления мяса и молока, потребления алкоголя и т.д., а потом посмотри телевизор.


Понятно. Сам то видел эти графики? Или только слышал от кого то, что с этим в России всё пиздец как плохо?

>Но, если пофантазировать: в случае создания полноценного союзного государства и победы на общих выборах Лукашенко, лично моё мнение, что он бы смог и систему изменить и страну из кризиса вывести.


тоже понятно.

Рекомендую ознакомится о том как батька "вывел" РБ из кризиса.

[censored] вот доклад Нац Банка.

[censored] это выжимка из доклада.

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Но, что то мне подсказывает, что тебя это не убедит.
#65 | 15:18 06.07.2010 | Кому: KH
> Понятно. Сам то видел эти графики? Или только слышал от кого то, что с этим в России всё пиздец как плохо?

Графики видел. Про "пиздец как плохо" я не говорил, не надо за меня додумывать. Но плохо, да.

> Рекомендую ознакомится о том как батька "вывел" РБ из кризиса.

>
>[censored] вот доклад Нац Банка.
>
>[censored] это выжимка из доклада.
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> Но, что то мне подсказывает, что тебя это не убедит.

Спасибо, ознакомлюсь.
#66 | 15:51 06.07.2010 | Кому: Всем
Почитал твои ссылки, что сказать: ничего нового я не узнал. Но могу сказать следующее: твоя основная ошибка - ты изначально отталкиваешься от неправильного базиса, потому твои формально верные логические рассуждения приводят к неправильным выводам. При анализе ситуации ты абсолютно пренебрегаешь стартовыми данными, т.е. что было у Беларуси (какой промышленный и прочий потенциал) с приходом Лукашенко к власти, в каких условиях действуют белорусские предприятия и российские (какие цены на энергоносители), как меняется продолжительность жизни и т.д. Всё валить на "дешёвые" энергоносители глупо. Во-первых: дешёвые они только относительно цены для Европы; во-вторых: до поморанжевой революции Украина получала газ по такой же цене, как и Беларусь, что ни как не влияло на царящую в ней жопу. И опять же, если следовать твоей логике, то в России должно быть, как минимум, не хуже, чем в Беларуси, как-никак это её собственные энергоносители, но ничего подобного, почему-то не наблюдается.
#67 | 16:28 06.07.2010 | Кому: druha
> Почитал твои ссылки, что сказать: ничего нового я не узнал. Но могу сказать следующее: твоя основная ошибка - ты изначально отталкиваешься от неправильного базиса, потому твои формально верные логические рассуждения приводят к неправильным выводам. При анализе ситуации ты абсолютно пренебрегаешь стартовыми данными, т.е. что было у Беларуси (какой промышленный и прочий потенциал) с приходом Лукашенко к власти, в каких условиях действуют белорусские предприятия и российские (какие цены на энергоносители), как меняется продолжительность жизни и т.д. Всё валить на "дешёвые" энергоносители глупо. Во-первых: дешёвые они только относительно цены для Европы; во-вторых: до поморанжевой революции Украина получала газ по такой же цене, как и Беларусь, что ни как не влияло на царящую в ней жопу. И опять же, если следовать твоей логике, то в России должно быть, как минимум, не хуже, чем в Беларуси, как-никак это её собственные энергоносители, но ничего подобного, почему-то не наблюдается.

сальдо внешнеторговое РБ видел?
#68 | 16:58 06.07.2010 | Кому: nivrok
> сальдо внешнеторговое РБ видел?

Да. Брутто условия внешней торговли видел? Сокращение внешнеторгового сальдо России за 2009-й год по сравнению с 2008-м знаешь?
#69 | 17:01 06.07.2010 | Кому: druha
>> сальдо внешнеторговое РБ видел?
>
> Да. Брутто условия внешней торговли видел? Сокращение внешнеторгового сальдо России за 2009-й год по сравнению с 2008-м знаешь?

А в Африке дети голодают!!11
#70 | 17:13 06.07.2010 | Кому: nivrok
> А в Африке дети голодают!!11

Африканских детей жалко, да!!!
#71 | 17:46 06.07.2010 | Кому: harmoniks
>> Уважаемый свидомит, я тебя уже неоднократно открытым текстом посылал
> Уважаемй [поцреот]

а ты матерый пидарас однако.
и как тебя до сих пор не забанили после пассажей про Россию, которая ведет себя как [третьесортный бантустан без роду и племени]
#72 | 17:49 06.07.2010 | Кому: дроид
>> "воющие", как правило, это люди которые искренне любят свою страну, но им не нравится нынешнее государство (система власти) и их "вой" - это обида, за свою Родину, а не злорадство.
>
> Ты очень хорошо думаешь про людей. Я, например, в таких темах периодически наблюдаю омерзительное смакование.

Это мазохисты.
Моральные.
#73 | 17:52 06.07.2010 | Кому: Flugkater
> Так это вошло в систему! Любая непроверенная херня, выставляющая "россиянию"(это они сами так говорят) в нужном свете автоматически собирает сотню плюсов. Положительные новости про Россию - в разы меньше.

Ты наблюдаешь формирование "российской интеллигенции". Теперь модно грустить по РИ или по СССР, но главная черта - поливать говном свою страну - остается неизменной.
#74 | 17:55 06.07.2010 | Кому: Flugkater
> Так это вошло в систему! Любая непроверенная херня, выставляющая "россиянию"(это они сами так говорят) в нужном свете автоматически собирает сотню плюсов. Положительные новости про Россию - в разы меньше.

Свисток.
Для пара.
Условно-безопасный для окружающих.
Один из.

А пара много. Потому и слышно далеко-далеко.
#75 | 17:56 06.07.2010 | Кому: KH
>>> готовы доказывать всё это с цифрами, графиками, фактами? особенно про гримировку?
>>
>> Камрад, ты просто глянь графики рождаемости, продолжительности жизни, потребления мяса и молока, потребления алкоголя и т.д., а потом посмотри телевизор.
>
>
> Понятно. Сам то видел эти графики? Или только слышал от кого то, что с этим в России всё пиздец как плохо?
>
>>Но, если пофантазировать: в случае создания полноценного союзного государства и победы на общих выборах Лукашенко, лично моё мнение, что он бы смог и систему изменить и страну из кризиса вывести.
>
> тоже понятно.
>
> Рекомендую ознакомится о том как батька "вывел" РБ из кризиса.
>
>[censored] вот доклад Нац Банка.
>
>[censored] это выжимка из доклада.
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> Но, что то мне подсказывает, что тебя это не убедит.

эта подборка тянет на отдельный пост.
#76 | 17:56 06.07.2010 | Кому: Всем
> Пионерлагерь-2010: секс, пьянство, воровство.

Во всем, понятно, виноват сериал "Школа".
#77 | 19:33 06.07.2010 | Кому: Всем
Телевизор выключить нельзя.
Даже в отдельно взятой стране.
Даже в такой стране, как СССР.
KH »
#78 | 01:24 07.07.2010 | Кому: в.о.
>>>> готовы доказывать всё это с цифрами, графиками, фактами? особенно про гримировку?
>>>
>>> Камрад, ты просто глянь графики рождаемости, продолжительности жизни, потребления мяса и молока, потребления алкоголя и т.д., а потом посмотри телевизор.
>>
>>
>> Понятно. Сам то видел эти графики? Или только слышал от кого то, что с этим в России всё пиздец как плохо?
>>
>>>Но, если пофантазировать: в случае создания полноценного союзного государства и победы на общих выборах Лукашенко, лично моё мнение, что он бы смог и систему изменить и страну из кризиса вывести.
>>
>> тоже понятно.
>>
>> Рекомендую ознакомится о том как батька "вывел" РБ из кризиса.
>>
>>[censored] вот доклад Нац Банка.
>>
>>[censored] это выжимка из доклада.
>>
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>>
>> Но, что то мне подсказывает, что тебя это не убедит.
>
> эта подборка тянет на отдельный пост.

Я думаю написать подробный обзор белорусского экономического чуда. С графиками, пруфлинками.
#79 | 11:17 07.07.2010 | Кому: KH
> Я думаю написать подробный обзор белорусского экономического чуда. С графиками, пруфлинками.

Лучше сделай подробный обзор Российского экономического чуда. Будет полезней, а то выглядит как радость по поводу сдохшей соседской коровы.
#80 | 13:33 07.07.2010 | Кому: KH
> Я думаю написать подробный обзор белорусского экономического чуда. С графиками, пруфлинками.

ты только как-то прорекламируй его что ли, чтоб мы, селигеровские, не пропустили.
JJ »
#81 | 03:12 08.07.2010 | Кому: KH
> Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
> Informix, ау?

Угу. "Один студент проходил практику и рассказал афтару Правду". Дарагой альтернативна-адарённый друк! Ты не заметил, что там нет ни одного факта? Ни названия конкретных лагерей, ни времени, ни имён, так, пиздёж ни о чём. В отличие, например, от этого:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.