Пионерлагерь-2010: секс, пьянство, воровство.

interfax.by — Этим «пионерам» фиолетово все, к чему их пытаются приобщить. Они ленивые, их не интересует ничего, кроме игр в телефонах, компьютерах или карманных игровых приставках, лежания в постели или на покрывале на свежем воздухе.
Новости, Политика | KH 11:55 06.07.2010
81 комментарий | 51 за, 6 против |
KH »
#1 | 11:55 06.07.2010 | Кому: Всем
Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
Informix, ау?
#2 | 12:01 06.07.2010 | Кому: Всем
Социалистические воззрения как они есть...
#3 | 12:07 06.07.2010 | Кому: KH
> Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
> Informix, ау?

Повод порадоваться расределению деградации молодежи ровным слоем на всем постсоветском пространстве?
#4 | 12:09 06.07.2010 | Кому: Всем
Я был вожатым в детских лагерях два раза в 90-е, когда практику проходил.
Дети-то, кстати, в основном нормально и прилично себя вели, чего нельзя было сказать о вожатых и воспитателях. Вот у них точно были и пьянство, и секс, причём постоянно. Как отбой - так и начинается. :-)
А воровства не было.
KH »
#5 | 12:10 06.07.2010 | Кому: Дремучий
>> Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
>> Informix, ау?
>
> Повод порадоваться расределению деградации молодежи ровным слоем на всем постсоветском пространстве?

Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?
#6 | 12:11 06.07.2010 | Кому: KH
> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния.

Т.е. их вины в этом ну совсем нет?
#7 | 12:13 06.07.2010 | Кому: gl00m
> Т.е. их вины в этом ну совсем нет?

В Белоруссии нет ни того, ни другого, ни третьих, а результат налицо.
KH »
#8 | 12:14 06.07.2010 | Кому: gl00m
>> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния.
>
> Т.е. их вины в этом ну совсем нет?

Не пытайтесь выглядеть дебелиом, хорошо! Руководство по умолчанию ответственно за то, что происходит в стране. Но речь здесь о РБ.
#9 | 12:20 06.07.2010 | Кому: KH
>>> Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
>>> Informix, ау?
>>
>> Повод порадоваться расределению деградации молодежи ровным слоем на всем постсоветском пространстве?
>
> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?

А что, телевидения там тоже нет? Ни МТV, ни МузТВ, ни Евроньюз, финка не вещает? А кому принадлежит телевидение? Уж не "путену" ли с аллигархами?
#10 | 12:22 06.07.2010 | Кому: Всем
ай ужас, мывсеумрем. даже сациализьм с батькиным лицом нас не спасет.
#11 | 12:23 06.07.2010 | Кому: боец РККА
> А что, телевидения там тоже нет? Ни МТV, ни МузТВ, ни Евроньюз, финка не вещает? А кому принадлежит телевидение? Уж не "путену" ли с аллигархами?

До чего Путин Белоруссию довел!
#12 | 12:23 06.07.2010 | Кому: KH
>>> Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
>>> Informix, ау?
>>
>> Повод порадоваться расределению деградации молодежи ровным слоем на всем постсоветском пространстве?
>
> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?

Ну, если недавние события сопоставлять, в РБ хоть не бегут с голодухи или от чего там было. А проблемы воспитания молодежи надо решать не зависимо от ситуации в соседней республике. Лично я в большей степени в ахуе от того, что происходит у нас, чем склонен иронизировать типа "а у васс негров линчуют"
#13 | 12:23 06.07.2010 | Кому: боец РККА
> А что, телевидения там тоже нет? Ни МТV, ни МузТВ, ни Евроньюз, финка не вещает? А кому принадлежит телевидение? Уж не "путену" ли с аллигархами?

от, точняк. и в белорусских бедах виноват путен и алигархи. главное притянуть грамотно за уши.
#14 | 12:25 06.07.2010 | Кому: KH
> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?

Камрад, без подъёба, а тебе сколько лет?
KH »
#15 | 12:25 06.07.2010 | Кому: Дремучий
>>>> Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
>>>> Informix, ау?
>>>
>>> Повод порадоваться расределению деградации молодежи ровным слоем на всем постсоветском пространстве?
>>
>> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?
>
> Ну, если недавние события сопоставлять, в РБ хоть не бегут с голодухи или от чего там было. А проблемы воспитания молодежи надо решать не зависимо от ситуации в соседней республике. Лично я в большей степени в ахуе от того, что происходит у нас, чем склонен иронизировать типа "а у васс негров линчуют"

То что у нас нужно воспитывать молодёжь, с этим этим вообще никто не спорит. Это нужно было делать ещё вчера.
KH »
#16 | 12:25 06.07.2010 | Кому: Дремучий
---
KH »
#17 | 12:26 06.07.2010 | Кому: druha
>> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?
>
> Камрад, без подъёба, а тебе сколько лет?

С какой целью интересуешься?
#18 | 12:27 06.07.2010 | Кому: в.о.
> от, точняк. и в белорусских бедах виноват путен и алигархи. главное притянуть грамотно за уши.

Давай делать выводы не на основании субъективной статьи одного человека, а на основании, например, уровня детской и подростковой приступности в РБ и РФ.
#19 | 12:28 06.07.2010 | Кому: KH
>>> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?
>>
>> Камрад, без подъёба, а тебе сколько лет?
>
> С какой целью интересуешься?

Для понимания ситуации
KH »
#20 | 12:30 06.07.2010 | Кому: druha
>> от, точняк. и в белорусских бедах виноват путен и алигархи. главное притянуть грамотно за уши.
>
> Давай делать выводы не на основании субъективной статьи одного человека, а на основании, например, уровня детской и подростковой приступности в РБ и РФ.

ну приведи данные, посмотрим.
KH »
#21 | 12:31 06.07.2010 | Кому: druha
>>>> Я не понимаю почему неописуемая радость стоит когда тоже самое про нашу молодёж пишут. Почему тут же поминают путена медведа и алигархов, которые довели страну до такого состояния. В РБ кто довёл молодёж до такого там нет не путена не алигархов?
>>>
>>> Камрад, без подъёба, а тебе сколько лет?
>>
>> С какой целью интересуешься?
>
> Для понимания ситуации

Как тебе улучшит понимание ситуации, информация о моём возрасте?
#22 | 12:34 06.07.2010 | Кому: KH
> Вот оно как, Михалыч. И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут? Штирлиц, JJ,
> Informix, ау?


Да. Проблема имеет место быть - глупо отрицать.
Конечно подобного беспредела в Беларуси меньше, чем в той же России и Украине. Но не на порядки, к большому сожалению.
Причина?
Тотальная дибилизация народа последние 25-30 лет.
т.н. СМИ + Мтv и т.п. в Беларуси никто не отменял. В последние годы ещё интернет с его океанами порнухи во всех смыслах добавился. Машина работает на полную катушку и как остановить её маховик не понятно.
Запрещать?
Лично я может быть бы и поддержал. Но какая вонь поднимется вокруг РБ страшно представить. Бомбить начнут через неделю максимум.
Может лучше бы бомбили? Сложный выбор.


В общем Михаилу Сергеевичу Горбачёву отдельное спасибо за всё.
#23 | 12:34 06.07.2010 | Кому: KH
> ну приведи данные, посмотрим.

Если бы у меня были эти данные, я бы их сразу привёл. Речь о том, что объективные выводы можно делать на основании таких данных, а не на основании одной статьи.
#24 | 12:37 06.07.2010 | Кому: KH
> Как тебе улучшит понимание ситуации, информация о моём возрасте?

Ты серьёзно не понимаешь? Если тебе 20, то ещё есть смысл что-то объяснять, если за 30, то смысла уже нет.
KH »
#25 | 12:39 06.07.2010 | Кому: druha
>> ну приведи данные, посмотрим.
>
> Если бы у меня были эти данные, я бы их сразу привёл. Речь о том, что объективные выводы можно делать на основании таких данных, а не на основании одной статьи.

Почему вы мне пытаетесь доказать что в России всё хуёво? (Посмотрел профиль вопрос снимаю).

Ещё раз вам говорю, у нас проблемы с воспитанием молодёжи есть, и с детской преступностью тоже. Над этими проблемами нужно было работать ещё лет 20 назад.
KH »
#26 | 12:42 06.07.2010 | Кому: druha
>> Как тебе улучшит понимание ситуации, информация о моём возрасте?
>
> Ты серьёзно не понимаешь? Если тебе 20, то ещё есть смысл что-то объяснять, если за 30, то смысла уже нет.

Что ты мне хочешь объяснить? У тебя есть монопольное право на некую истину которую я не знаю? Пишешь что без подъёба спрашиваешь сколько мне лет. Сам, мне задним числом пытаешься приписать "малолетнего долбоёба".
#27 | 12:43 06.07.2010 | Кому: Всем
Камрад, акстись! Где я тебе подобное пытался доказать? Я лишь говорил о том, что выводы где лучше, где хуже нельзя делать на основании одной статьи.
KH »
#28 | 12:45 06.07.2010 | Кому: druha
> Камрад, акстись! Где я тебе подобное пытался доказать? Я лишь говорил о том, что выводы где лучше, где хуже нельзя делать на основании одной статьи.

Где я однозначно утверждал, что ситуация в РФ, с воспитанием молодёжи однозначно лучше? И с детской преступностью тоже.
#29 | 12:46 06.07.2010 | Кому: druha
> Камрад, акстись! Где я тебе подобное пытался доказать? Я лишь говорил о том, что выводы где лучше, где хуже нельзя делать на основании одной статьи.

Камрад, он не про объективное состояние воспитания молодёжи говорил. Он говорил про хор мудаков, которые, быдь эта статья не про РБ, а про Россию, тут же устроили бы тут коллективное вытьё на тему "сраная рашка катится в сраное говно".

З. Ы. А что до попытки подвести под "малолетнего долбоёба" - вообще-то, со стороны это именно так и выглядит.
#30 | 12:47 06.07.2010 | Кому: KH
> Что ты мне хочешь объяснить? У тебя есть монопольное право на некую истину которую я не знаю? Пишешь что без подъёба спрашиваешь сколько мне лет. Сам, мне задним числом пытаешься приписать "малолетнего долбоёба".

Идёт Дэцл по городу. Видит на заборе написано слово "хуй". "Чего это про меня всякие гадости пишут" - подумал Дэцл.
Где я тебе пытался МД приписать? Ты спросил зачем мне надо знать твой возраст, я тебе объяснил. Ты же, уже который раз, уходишь от ответа. Почему?
#31 | 12:53 06.07.2010 | Кому: druha
> Ты спросил зачем мне надо знать твой возраст, я тебе объяснил. Ты же, уже который раз, уходишь от ответа. Почему?

Есть мнение, виляние жопой на вопрос о возрасте - уже в известной мере ответ на этот вопрос. :)
#32 | 12:53 06.07.2010 | Кому: дроид
> Камрад, он не про объективное состояние воспитания молодёжи говорил. Он говорил про хор мудаков, которые, быдь эта статья не про РБ, а про Россию, тут же устроили бы тут коллективное вытьё на тему "сраная рашка катится в сраное говно".

Тут речь о том, что на основании одной статьи делается вывод, что никакой разницы, между либерализмом с Медведевым и социализмом с Лукашенко нет.

> З. Ы. А что до попытки подвести под "малолетнего долбоёба" - вообще-то, со стороны это именно так и выглядит.


Если оно действительно так выглядит - прошу прощения.
#33 | 12:56 06.07.2010 | Кому: KH
> Где я однозначно утверждал, что ситуация в РФ, с воспитанием молодёжи однозначно лучше? И с детской преступностью тоже.

Ты ставил знак равенства:

>"И это при народном социалистическом режиме! Что там принято вопить когда такое про Россию пишут"


Что, с моей точки зрения, тоже не верно, без ссылки на статистику.
#34 | 12:58 06.07.2010 | Кому: druha
> Тут речь о том, что на основании одной статьи делается вывод, что никакой разницы, между либерализмом с Медведевым и социализмом с Лукашенко нет.

По поводу Лукашенко и РБ тут уже третий день гремят баталии. Выводы делаются отнюдь не на основе только этой статьи - и камрад КН приводил в этих дискуссиях очень подробные данные - финансовые и экономические, со статистикой и множеством источников.

Рекомендую поискать и почитать эти недавние споры - там было много интересного. Возможно, тогда позиция камрада КН станет яснее.
#35 | 12:58 06.07.2010 | Кому: Rick
> Есть мнение, виляние жопой на вопрос о возрасте - уже в известной мере ответ на этот вопрос. :)

Скорее всего ты прав.
KH »
#36 | 13:04 06.07.2010 | Кому: druha
>> Есть мнение, виляние жопой на вопрос о возрасте - уже в известной мере ответ на этот вопрос. :)
>
> Скорее всего ты прав.

Таки, "МД" задним числом мне приписал! ч.т.д. ай, молодца! Эпик вин.
#37 | 13:07 06.07.2010 | Кому: дроид
> камрад КН приводил в этих дискуссиях очень подробные данные - финансовые и экономические, со статистикой и множеством источников.

Это не о том ли как Лукашенко якобы "за счёт российских дотаций" экономическое чудо сварганил?
Не надо держать людей за идиотов
#38 | 13:08 06.07.2010 | Кому: Всем
Чё-та не то творится в Датском Королевстве.

Родителям нынешних 15-летних было по 18-25 в начале девяностых.
То есть, когда формировалось мировоззрение их родителей, наши страны захлестнула волна дикого капитализма, свободного рынка и хтонического пиздеца в виде МТВ.

Вывод: всё, что происходит в Датском Королевстве очень, блядь, закономерно.
#39 | 13:09 06.07.2010 | Кому: harmoniks
> Это не о том ли как

Уважаемый свидомит, я тебя уже неоднократно открытым текстом посылал, а ты всё лезешь мне что-то доказывать. Повторяю ещё раз для особо тупых - с тобой, мудаком, мне говорить не о чем.

Всего хорошего, дорогой свидомит.
#40 | 13:10 06.07.2010 | Кому: дроид
> По поводу Лукашенко и РБ тут уже третий день гремят баталии.

К сожалению, не третий день, а уж хрен знает какую неделю.
И эти баталии, честно говоря, уже сильно заебали.
#41 | 13:12 06.07.2010 | Кому: Griffin
> К сожалению, не третий день, а уж хрен знает какую неделю.
> И эти баталии, честно говоря, уже сильно заебали.

Зато прикольно - с каждым днём узнаёшь массу нового про окружающих. :)
#42 | 13:14 06.07.2010 | Кому: дроид
>> К сожалению, не третий день, а уж хрен знает какую неделю.
>> И эти баталии, честно говоря, уже сильно заебали.
>
> Зато прикольно - с каждым днём узнаёшь массу нового про окружающих. :)

:-) Это да.
#43 | 13:17 06.07.2010 | Кому: дроид
> Уважаемый свидомит, я тебя уже неоднократно открытым текстом посылал
Уважаемй поцреот, я искренне и сильно-сильно извиняюсь, что в очередной раз не обратил внимание на твой логин когда писал сообщение
ПРОСТИ ХРИСТА РАДИ!!!
И не принимай на свой счёт, не стоит так болезненно реагировать. Ещё раз повторяю, что лично к тебе я никогда не обращался и не собираюсь. Просто когда вижу в тырнетах написанную кем-нибудь хуйню про Беларусь, то стараюсь высказать по субжу своё видение вопроса - только и всего.
Ещё раз извиниюсь и взаимно посылаю октрытым текстом
#44 | 13:20 06.07.2010 | Кому: KH
>>> Есть мнение, виляние жопой на вопрос о возрасте - уже в известной мере ответ на этот вопрос. :)
>>
>> Скорее всего ты прав.
>
> Таки, "МД" задним числом мне приписал! ч.т.д. ай, молодца! Эпик вин.

Прав про то, что тебе лет 18-22, причём здесь МД?
KH »
#45 | 13:22 06.07.2010 | Кому: druha
>>>> Есть мнение, виляние жопой на вопрос о возрасте - уже в известной мере ответ на этот вопрос. :)
>>>
>>> Скорее всего ты прав.
>>
>> Таки, "МД" задним числом мне приписал! ч.т.д. ай, молодца! Эпик вин.
>
> Прав про то, что тебе лет 18-22, причём здесь МД?

Комрад, да скажи ты наконец, что ты мне хотел сказать и объяснить. Я же когда пишу здесь, про возраст предварительно не спрашиваю.
#46 | 13:23 06.07.2010 | Кому: harmoniks
> Уважаемй поцреот, я искренне и сильно-сильно извиняюсь,

[вздыхает]

Ты, я смотрю, любишь что-нибудь подоказывать тем, кто тебя посылает? Ну-ну.

Уважаемый свидомит, иди на хер.
#47 | 13:24 06.07.2010 | Кому: Всем
Что-то подсказывает мне моё пролетарское чутьё, что ежели бы все мы собрались в реале, да на свежем воздухе, да с холодным пивом, да с копчёной рыбой... Консенсукс был бы найден за считанные минуты!!!
#48 | 13:27 06.07.2010 | Кому: druha
> Что-то подсказывает мне моё пролетарское чутьё, что ежели бы все мы собрались в реале, да на свежем воздухе, да с холодным пивом, да с копчёной рыбой... Консенсукс был бы найден за считанные минуты!!!

Согласен.
#49 | 13:30 06.07.2010 | Кому: Griffin
>> Что-то подсказывает мне моё пролетарское чутьё, что ежели бы все мы собрались в реале, да на свежем воздухе, да с холодным пивом, да с копчёной рыбой... Консенсукс был бы найден за считанные минуты!!!
>
> Согласен.

Ироды вы - про такое во вторник писать!!!
#50 | 13:33 06.07.2010 | Кому: KH
> Комрад, да скажи ты наконец, что ты мне хотел сказать и объяснить. Я же когда пишу здесь, про возраст предварительно не спрашиваю.

Дело в том, что когда подобные статьи пишут про РФ и подымается вой про "рашку", то "воющие", как правило, это люди которые искренне любят свою страну, но им не нравится нынешнее государство (система власти) и их "вой" - это обида, за свою Родину, а не злорадство. И для них современная Беларусь, со всеми своими недостатками, является примером того как можно жить, даже не имея огромных природных ресурсов. Ну а то, что и в РБ не всё так сладко, дык ясно, она же не вакууме находится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.