Если генератор прицепа приводить от его колёс, то нужда в бензиновом двигателе отпадёт!! Профит: электромобиль буксирует генератор и заряжается энергией от буксируемого прицепа!
Ну я про это и говорю. Если у тебя бюджетный электромобиль, который ты осознано выбрал ради экономии, то тебе может быть полезен такой девайс для загородных поездок. Вот и все, ничего особенно смешного.
> Только такой вариант дешевле и удобнее: > >[censored] g_anim_450x2001.gif
> А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю?
> миллионы лошадиных сил херово передаются железячками от двигателя к колёсам: редукторы способные продолжительно передавать такое усилие будут весить десятки тонн
Стесняюсь уточнить. А как с этим обстоят дела у "Катерпиллера 797В"? Ведь там именно чисто механическая трансмиссия, не так ли?
> А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю?
Смотреть надо в закон сохранения энергии. Т.е. проехать на энергию, большую, чем выработает генератор, не получится. А перевод энергии от ДВС в электрическую, а потом обратно в механическую дает потери в зависимости от КПД установки. Итого, получаем машину на бензине с дохленьким мотором в 600кубов и преобразование энергии с лишним промежуточным звеном.
Еще смешнее было бы, в прицепе от ДВС привод прямо на колеса сделать.
> Прикол в практичности. В "зеленой" зоне, заряжается от розетки, когда едет в "желтую" зону или в район где розеток нет - заряжает от мотора. Еще не везде пункты подзарядки есть. Только такой вариант дешевле и удобнее: > >[censored] g_anim_450x2001.gif
Очень евпропейский вариант. Думаю, внаУ будет пользоваться бешеным успехом.
Прошлым летом когда из Москвы в Минск гонял. На границе полный бак заправил + канистра, как раз хватило чтобы туда-назад вернуться. Мелочь а приятно.
А про экологию (применительно к сабжу) это сами шутникти придумали. Сами придумали, сами посмеялись.
> Т.е., зарядить от ДВС электродвигатель для кручения колес... А зачем лишнее передаточное звено в виде электродвижка?
Двигатель работает на постоянных оборотах и в оптимальном режиме, отсюда экономичность и повышенный ресурс. Ну и механика гораздо проще, а значит надежней. Опять же, легче реализовать всякие новомодные фишки типа круиз контроля, и т.п. Правда в такой системе свои минусы, например высокая неподресореная масса.
> >[censored] g_anim_450x2001.gif > > Очень евпропейский вариант. Думаю, внаУ будет пользоваться бешеным успехом.
У вас в Питере - появятся и будут пользоваться успехом. Вна У - нет.
Чтоб до такого додуматься, надо чтоб на перекрестках сотня машин ДВСами пыхтели. В середине девяностых мои коллеги приезжали за машинами и ржали, что в Европе избавляются от машин с катализаторами - типа, в России такая хуитень никогда не появится. Как у вас в Питере насчет машин без катализаторов? [Машин на перекрестках у вас сейчас больше, чем в мелком европейском городе типа Франкфурт (меньше миллиона).]
Кстати, по ссылке - вариант, который камрад Тракторист назвал смешным. Для города - то, что спереди, с электромотором. Вне города - прицеп с приводом от ДВС. Скоро всех городских заставят такие покупать.
> Прошлым летом когда из Москвы в Минск гонял. На границе полный бак заправил + канистра, как раз хватило чтобы туда-назад вернуться. Мелочь а приятно.
Т.е. никакой бочки на прицепе ты не возил. Канистра, это как если бы в багажнике электромобиля аккумулятор возил, а не прицеп с движком.
> А про экологию (применительно к сабжу) это сами шутникти придумали.
Экологию применительно к электромобилям придумали маркетологи, потому как достоинств мало, надо добавлять придуманные.
> Т.е. никакой бочки на прицепе ты не возил. Канистра, это как если бы в багажнике электромобиля аккумулятор возил, а не прицеп с движком.
Т.е. все дело в колесиках? На колесиках смешно, в багажнике - нет.
> Экологию применительно к электромобилям придумали маркетологи, потому как достоинств мало, надо добавлять придуманные.
А продавцы смартфонов на перебой кричат какой легкой стала та или иная модель. Но иногда приходится прицепить к смартфону в 2-3 раза более тяжелый внешний аккумулятор и получается конструкция больше и тяжелее нокия 3310. Делает ли это производство внешних аккумуляторов смешным?
> Это делает смешным производство суперлёгких смартфонов.
А в этом то что смешного, если в 99 случаев из 100 тебе важнее вес и размер, а не способность держать заряд больше суток? А в поездку на природу можно и внешний аккумулятор прихватить?
С электромобилем и сабжевым девайсом ровно такая же история.
Ну, мне важнее заряд. Я в космос не летаю,вес до грамма мне контролировать не приходится.
Кстати в чем прикол с малым весом?
Руки отваливаются держать телефончик ?
Я ношу телефон в переднем кармане джинс, поэтому мне удобен телефон нормального размера (4 - 4,5 дюйма), чем тоньше и легче тем лучше. Ну понятное дело без фанатизма, а то получится как с 6 айфоном.[censored]
Ага, у жены такая же тема. Я, говорит, в джинсах телефон носить не буду, там карманы чисто декоративные, а в сумочке специальное отделение имеется. Вот только дозвониться ей порой бывает сильно проблематично. Звук не слышит, вибрацию не чувствует.
> Т.е. все дело в колесиках? На колесиках смешно, в багажнике - нет.
Т.е. все дело в весе и габаритах.
> А продавцы смартфонов на перебой кричат какой легкой стала та или иная модель. Но иногда приходится прицепить к смартфону в 2-3 раза более тяжелый внешний аккумулятор и получается конструкция больше и тяжелее нокия 3310. Делает ли это производство внешних аккумуляторов смешным?
> Ну что поделать, лучше ехать с 200-килограммовым прицепом, чем не ехать вообще.
Лучше взять нормальную машину и не выебываться.
> А в этом то что смешного, если в 99 случаев из 100 тебе важнее вес и размер, а не способность держать заряд больше суток?
Есть куча мелких телефонов/смартфонов влезающих в передний карман, которые держат зарядку больше 3х дней, а некоторые и неделю. Но ведь главное в телефоне - повыпендриваться мощью процессора и играть в 3д игры, поэтому эти варианты не подходят, да?
П.С. у знакомого к примеру топовый айфон, как представительский аппарат(иначе партнеры по бизнесу не поймут) и кнопочный филлипс собственно для 100% доступности. Заряжает он его раз в неделю. Я такой матери купил, зарядка с ее объемом разговоров держится месяц-полтора.
Ага, вот у меня электоромобиль и я его осознано выбрал, потому что он меня полностью устраивает. Но если мне нужно будет съездить за город, я конечно пойду и куплю "нормальную машину", потому что на вотте мне объяснили, что сприцепом-зарядкой я буду выглядеть как клоун.
> Есть куча мелких телефонов/смартфонов влезающих в передний карман, которые держат зарядку больше 3х дней, а некоторые и неделю. Но ведь главное в телефоне - повыпендриваться мощью процессора и играть в 3д игры, поэтому эти варианты не подходят, да?
Нахрена мне эти 3 дня, если почти все 365 дней в году я прихожу домой и ставлю телефон на зарядку когда ложусь спать? Почему я должен отказываться от того что мне может быть полезно в ущерб тому, что мне не полезно в 99% случаев. А на последний 1% у меня внешний аккумулятор валяется где-то.
> Но ведь главное в телефоне - повыпендриваться мощью процессора и играть в 3д игры, поэтому эти варианты не подходят, да?
зайти в интернет, узнать номер определенной детали, послать ее фотку в бюро, чтоб они заказали такую же, плюс куча других вещей которые раньше делать не заставляли. Использовать как навигатор, узнать, где можно денер заказать. Жрет энергию только так. Ну и сократить досуг вечером - поиграть.
> зайти в интернет, узнать номер определенной детали, послать ее фотку в бюро, чтоб они заказали такую же, плюс куча других вещей которые раньше делать не заставляли. Использовать как навигатор, узнать, где можно денер заказать. Жрет энергию только так.
Для этого не обязательны топовые модели живущие по полдня.
> Ага, вот у меня электоромобиль и я его осознано выбрал, потому что он меня полностью устраивает.
Ты выглядишь как клоун, когда рассказываешь о том что тебя полностью устраивает електромобиль, а потом внезапно оказывается, что он без прицепа не ездит.
> Почему я должен отказываться
Ну в машине тоже есть зарядка, когда используешь смартфон как навигатор, то без нее никуда.
Но я в Москве живу и давно забил на машину в будние дни - передвигаюсь на метро. Ну нафиг это пробки, задолбали.
В следующий раз с тобой буду советоваться. Полезно иметь камрада, который посоветует как выглядеть не пафосно и понторезно, но при этом и не как клоун.
> > Для этого не обязательны топовые модели живущие по полдня.
у нетоповых аккумуляторы через полгода такая же проблема. Ну и какая разница - через час они пустые или через сутки? пустые же.
> > Ага, вот у меня электоромобиль и я его осознано выбрал, потому что он меня полностью устраивает. > > Ты выглядишь как клоун, когда рассказываешь о том что тебя полностью устраивает електромобиль, а потом внезапно оказывается, что он без прицепа не ездит. > > > Почему я должен отказываться > > от пафоса и понтов? Не отказывайся.
это не я писал.
Мне электромобиль не нужен - живу в сельской местности. Когда появится нормальный, без прицепа и по нормальной цене - перейду сразу. Но сначала кто-то же должен как клоун с прицепом ездить? Тридцать лет назад на первых покупателей мобильников как на клоунов смотрели - неожиданно останавливались и сами с собой разговаривали, постоянно розетку искали, и так далее.
> Мне электромобиль не нужен - живу в сельской местности. Когда появится нормальный, без прицепа и по нормальной цене - перейду сразу. Но сначала кто-то же должен как клоун с прицепом ездить? Тридцать лет назад на первых покупателей мобильников как на клоунов смотрели - неожиданно останавливались и сами с собой разговаривали, постоянно розетку искали, и так далее.
А вот, кстати, сельская местность разве не более пригодна к использованию электромобилей? Можно ставить на зарядку от обычной сети 220 на всю ночь у себя во дворе. А днем наматывать до 150 км по окрестностям. Правда это конечно для европейской сельской местности, а не нашей.
> А вот, кстати, сельская местность разве не более пригодна к использованию электромобилей? Можно ставить на зарядку от обычной сети 220 на всю ночь у себя во дворе. А днем наматывать до 150 км по окрестностям. Правда это конечно для европейской сельской местности, а не нашей.
много из розетки не высосешь. И дорого. Это для городских условий удобно, где 20 - 30 км в день проедут и штеккер в розетку.
Дороги в сельской местности, особенно у нас на востоке - тоже мама не балуй. Булыжник. Вокруг Саратова сейчас дороги лучше (если в Ершовский район не соваться).
Ну и если все начнут электромобили покупать - блэк аут Европе обеспечен - сеть не выдержит. И первое, что страны-соседи сделают - отключат Германию от своих сетей, здесь проводка тупо по прямой идет - через границы. А свои АЭС похеряны.
Ну я и говорю, для сельской местности с асфальтированными дорогами и всей необходимой для жизни инфраструктурой в радиусе 50 км. В городе с 17 этажа штекер не бросишь, а во дворе розетки еще не скоро появятся. Про массовый переход и коллапс энергосетей я даже не думал.
Легкий диванный анализ показал, что бюджетный электромобиль жрет 30 кВт на 150 км, это при цене 5 руб за кВт получается 1 руб за км. Аналогичный бюджетный автомобильчик жрет не меньше 5 литров на сотню, при цене 35 руб. это 1,75 руб за км. За ночные 8-10 часов должен заражаться на 100% даже от 220.
Хотя тут наверное куча еще подводных камней, надо глубже курить тему. А в России пока смысла особенного нет.
> у нетоповых аккумуляторы через полгода такая же проблема.
Не знаю где вы такие телефоны берете.
> Ну и какая разница - через час они пустые или через сутки? пустые же.
Вот была поездка по работе. Айфон 6 2 часа туда, 1 час на месте, 2 часа обратно. К концу поездки отрубился. Итого ~4 часа разговора с учетом того что сеть на дороге ловит хреново. У другого болтуна в машине какой то dexp за 10-12к. Та же самая болтовня, тот же самый мтс. До поездки пол зарядки, после поездки телефон выдал предупреждение о низком заряде на 15%. А так да, никакой разницы.
обычные мобильники "по договору", сам мобильник бесплатно, через два года если продлил - новая модель. Сейчас самсунг гэлакси, аккумулятора хватает на полдня. В магазине такой же за 600 тугриков, аккумулятор лучше. Но нам фирма договор оплачивает, зачем в фирму лишние деньги вкладывать???
Подтверждаю как владелец гибрида :экономия 50-70%,улучшенная динамика , сниженый износ колодок . Зимой в холода экономия чуть меньше , зато заводится в любом случае.
Во первых пока только полтора . пробег 25000 км , машина уже старая , расход 8.5-9.5 л 92 бензина. динамика как у 3.0 v6 при обьеме 2.3 . за все время по технической части вложил 30 т.р с учётом 2х т/о и с учётом что поменял все жидкости при покупке и устранял косяки от предыдущего владельца . Фон эскейп . Простой и неприхотливый гибрид возраста 12 лет.Общий пробег 120 000 миль , если не скручен
> расход 8.5-9.5 л
(30000+80750)/25000=4,43р/км, а ты мойки, налоги, щтрафы, страховки учитывал? в целом ни чё так результат.
у меня ушатанная нива такой средний расход показывала по чекам. С учётом всех расходов (налоги, запчасти, ТО, мойка ) средняя стоимость вышла 9р/км, это при том что я не искал запчасти из говна и палок, и вкорне переработал всю ходовку.
Сейчас паджеро 4, 7р/км выходит, но срок маленький вывод не показателен.