Зачем Белазу нужны мотор-колеса - понимаю: сколько энергии нужно для вращения каждого отдельно взятого колеса в данный момент, столько и расходуется. Экономия и топлива, и моторесурса налицо. Но в масштабах легковушки выгода - несколько тысяч рублей до ее утилизации, КМК
>> эдак они скоро додумаются, что ДВС можно под капот запихивать и им питать машину!!! > А в гибридных электромобилях так и есть!
В БелАЗах так (миллионы лошадиных сил херово передаются железячками от двигателя к колёсам: редукторы способные продолжительно передавать такое усилие будут весить десятки тонн, поэтому вместо привычного двигателя - электрогенератор, от которого энергия идёт по проводам до электродвигателей у колёс).
В легковых более хитрая система: бенз. двигатель + электродвигатель + колёса - механически соединены вместе чем-то типа дифференциала. Усилие от любых двух можно направить к третьему, а от одного - к двум другим.
> Т.е., зарядить от ДВС электродвигатель для кручения колес... А зачем лишнее передаточное звено в виде электродвижка?
Электричеством надёжнее получается сумасшедшую тягу передавать, легче, дешевле. Механическая передача будет подвержена быстрому износу при таких масштабах. И весить дохрена.
А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю?
Какие же вы все тут ватники. Это же передовая революционная идея.
Вы еще скажите что Илон Маск не занимается инновациями и он ничего нового не изобрел.
> Но смысл в ней на бытовых повозках "дом-работа-магазин-дача" за ту стоимость- в упор не вижу
Тесла - понятно не в коня корм, за цену теслы можно купить десяток малопользованных приусов и топлива им на пару лет )
А так то, гибриды обычные - вполне практичны. Расход вдвое-втрое меньше выходит при той же цене машины.
Электромагнитное торможение запасает энергию: пригодится при разгонах/обгонах и при неспешной езде в пробках. Плюс экономия на колодках!
> А чего все ржут с этого девайса? Вроде полезная в некоторых ситуациях штука, наверное найдет своего потребителя. В чем прикол, или я чего-то не понимаю
Погугли "Тесла Моторс".
Компания из силиконовой долины, которая уже десяток лет преподносит себя убийцей обычных автомобилей.
Наклепали пару сотен своих прототипов и продают их за безумные бабки под лозунгом "ДВС мертв". Только что-то плохо у них идет. Инфраструктуры нет.
Отсюда и стеб, что на данный момент альтернативы ДВС нету.
Про гениального изобретателя с женским именем Илона и его не менее гениальные творения я в курсе.
Но данный девайс вроде не имеет к нему отношения и призван помочь владельцам каких-нибудь унылых Nissan LEAF или Chevrolet Spark отъехать больше чем на 100 км от города. Владелец Tesla Model S не обломается иметь для таких целей вторую машину на ДВС.
Короче не смешнее чем внешний аккумулятор для смартфона.
> Т.е., зарядить от ДВС электродвигатель для кручения колес... А зачем лишнее передаточное звено в виде электродвижка?
Ты ничего не понимаешь!!! Двигатель крутит электрогенератор, генератор заряжает аккумуляторы, аккумуляторы питают электродвигатель, двигатель крутит гусеницы - это же гениально!!!
> Но данный девайс вроде не имеет к нему отношения и призван помочь владельцам каких-нибудь унылых Nissan LEAF или Chevrolet Spark отъехать больше чем на 100 км от города. Владелец Tesla Model S не обломается иметь для таких целей вторую машину на ДВС. > > Короче не смешнее чем внешний аккумулятор для смартфона.
Смешнее.
Потому что весь прикол электромобилей в их экологичности.
А когда для зарядки экологичного до прозрачности автомобиле предлагают бензиновый генератор,это смешнее кошерного сала.
> Смешнее. > Потому что весь прикол электромобилей в их экологичности. > А когда для зарядки экологичного до прозрачности автомобиле предлагают бензиновый генератор,это смешнее кошерного сала.
Ну 358 дней в году спасаешь природу, мать нашу, а 7 дней - вывез семью за город, ну почадил немного. Да че там 600 кубиков всего. Лучше чем крутить 1,5 литровый ДВС круглый год. Так что и с точки зрения вегана юного натуралиста все четко.
Хотя я вроде как думал основной прикол в экономности, а на счет экологии в основном маркетологи лапшу вешают, да электромобофобы паясничают.
Многим, смотрю, гораздо проще и приятнее посмеяться, чем напрячь мозг и подумать.
Девайс на самом деле полезный, во-первых, он позволяет не таскать всё время ДВС с собой (как в гибриде), для поездок дом-работа-дом достаточно электромотора. Во-вторых, ДВС работает в режиме оптимального КПД, без рывков и дёргания оборотов, как в классических авто.
Действительно, как powerbank для смартфона - иногда просто необходим.
> Хотя я вроде как думал основной прикол в экономности, а на счет экологии в основном маркетологи лапшу вешают, да электромобофобы паясничают.
Прикол в практичности. В "зеленой" зоне, заряжается от розетки, когда едет в "желтую" зону или в район где розеток нет - заряжает от мотора. Еще не везде пункты подзарядки есть. Только такой вариант дешевле и удобнее: