Латвия: неграждане должны быть благодарны, что их не выслали

baltijalv.lv — Люди, поселившиеся в Латвии в период советской оккупации, должны быть благодарны за то, что после возобновления независимости страны их отсюда не выслали. Вместо этого они получили привилегированный статус неграждан, заявил в ток-шоу Латвийского радио 4 «Александр-студия» парламентский депутат и политолог Вейко Сполитис. #мудаки_русофобы
Новости, Юмор | Baltijalv.lv 19:41 28.05.2016
99 комментариев | 76 за, 1 против |
#1 | 19:49 28.05.2016 | Кому: Всем
И что не убили, тоже надо говорить спасибо. Литовцы всё таки ждут фюрера сильно.
#2 | 19:50 28.05.2016 | Кому: Всем
ващет этот сосалитис должен быть сильно благодарен, что ему и его предках в свое время разрешили пожить в чужой собственности, ну после того как Петр I купил весь этот балаган у Шведов.
так что можно поставить вопрос ребром в плане оплаты за захват чужой собственности.
Пупкин
малолетний »
#3 | 19:54 28.05.2016 | Кому: Всем
Я вот хочу быть высланным из Латвии.
#4 | 20:02 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Я вот хочу быть высланным из Латвии.

А самовыслаться слабо?
Пупкин
малолетний »
#5 | 20:06 28.05.2016 | Кому: baraka16
> > Я вот хочу быть высланным из Латвии.
>
> А самовыслаться слабо?

В смысле? Ты соображаешь вообще, что ты написал?
#6 | 20:06 28.05.2016 | Кому: baraka16
> > Я вот хочу быть высланным из Латвии.
>
> А самовыслаться слабо?

Это работу искать придётся, жильё, потом работать, за жильё платить.
В интернетах скулить гораздо проще.
#7 | 20:06 28.05.2016 | Кому: Всем
Раздел "юмор"? В каком месте должно быть смешно?
#8 | 20:07 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> > > Я вот хочу быть высланным из Латвии.
> >
> > А самовыслаться слабо?
>
> В смысле? Ты соображаешь вообще, что ты написал?

А что тебе мешает собрать хабар и уехать в Россию?
Пупкин
малолетний »
#9 | 20:08 28.05.2016 | Кому: Шпиль
> А что тебе мешает собрать хабар и уехать в Россию?

Хотя бы то, что я не хабарник. Не разбираюсь я в хабаре.
#10 | 20:09 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> В смысле? Ты соображаешь вообще, что ты написал?

Ну, т.е. не дожидаясь конвоя, сесть на поезд и уехать.
Пупкин
малолетний »
#11 | 20:10 28.05.2016 | Кому: baraka16
> Ну, т.е. не дожидаясь конвоя, сесть на поезд и уехать.

Куда, например?
#12 | 20:12 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Куда, например?

В Москву, например.
Тащемта дичайше понаехать тут например.
#13 | 20:12 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Куда, например?

Ну даже не знаю. В какую-нибудь другую страну, куда ты мечтаешь, чтобы тебя выслали принудительно.
Пупкин
малолетний »
#14 | 20:13 28.05.2016 | Кому: baraka16
> Ну даже не знаю.

То есть ты не знаешь.
Я мечтаю быть высланным из Латвии. Куда вышлют - туда и ладно. Но только чтобы выслали.
#15 | 20:14 28.05.2016 | Кому: baraka16
> В какую-нибудь другую [страну]

Всё, ты влип )
Пупкин
малолетний »
#16 | 20:14 28.05.2016 | Кому: Шпиль
> В Москву, например.
> Тащемта дичайше понаехать тут например.

С какой целью?
В Москве дефицит лиц обладающих паспортами неграждан Латвии? Нужен в Москве ещё один обладатель паспорта негражданина Латвии? Ты предложил - отвечай.
#17 | 20:16 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Я мечтаю быть высланным из Латвии. Куда вышлют - туда и ладно. Но только чтобы выслали.

Рекурсия на пост[censored]
#18 | 20:16 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> > В Москву, например.
> > Тащемта дичайше понаехать тут например.
>
> С какой целью?

Ну, съебаться из сраной Латвии, спиздив сраный трактор, например.
Пупкин
малолетний »
#19 | 20:19 28.05.2016 | Кому: baraka16
> Рекурсия на пост[censored]

Ты вообще соображаешь, что ты в том посте написал?
Пупкин
малолетний »
#20 | 20:20 28.05.2016 | Кому: Шпиль
> Ну, съебаться из сраной Латвии, спиздив сраный трактор, например.

Я не вор. Такие советы своим дружкам-ворам раздавай.
У меня (да и не только у меня) есть естественное желание быть высланным из Латвии. Хочу быть высланным из Латвии.
#21 | 20:21 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Нужен в Москве ещё один обладатель паспорта негражданина Латвии?

а где ты будешь нужен, если тебя вдруг (как ты мечтаешь) вышлют из Латвии?
или ты мечтаешь исходя из того, что реально тебя высылать не будут?
и зачем вообще мечтать о том, чтобы тебя выслали, если можно самостоятельно выехать?
#22 | 20:23 28.05.2016 | Кому: Пупкин
Да. И в следующем посте развернул свой вопрос.
Вопрос на который ты почему-то не хочешь ответить.
Пупкин
малолетний »
#23 | 20:24 28.05.2016 | Кому: nbzz
> а где ты будешь нужен, если тебя вдруг (как ты мечтаешь) вышлют из Латвии?

Пускай высылают. Процесс высылки как раз и предполагает, что высланный нужен там, куда его выслали.
В этом и суть высылки, что ссыльного высылают из пункта А в пункт В.
Вот я и хочу быть высланным из Латвии, туда, куда это возможно.

Куда возможно - туда и хочу быть высланным из Латвии.
У людей разные желания есть, у меня есть желание быть высланным из Латвии.

Тема-то какая, какой-то фрик (Вейко Сполитис) говорит по матюгальнику о высылке неграждан из Латвии, и ещё говорит, что его благодарить надо (Sic!), за то, что нас не выслали.

Я этого фрика благодарить не хочу, пусть бы лучше выслал. Я высланным быть хочу. Хочу быть высланным из Латвии.
Не хочу этого фрика благодарить за невысылку, пущай высылает.
#24 | 20:30 28.05.2016 | Кому: Всем
На самом деле получить статус беженца из латвии элементарно. Достаточно не признавать мифическую оккупацию и отрицать выдуманные преступления коммунистического строя. В латвии это считается как уголовное преступление, что даёт повод просить убежище в любой цивилизованной стране.
#25 | 20:30 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Пускай высылают. Процесс высылки как раз и предполагает, что высланный нужен там, куда его выслали.
> В этом и суть высылки, что ссыльного высылают из пункта А в пункт В.
> Вот я и хочу быть высланным из Латвии, туда, куда это возможно.

А где ты нужен, друг?
Что ты умеешь?
#26 | 20:31 28.05.2016 | Кому: Пупкин
вам высылка! вам тут Пупкина выслали, как хотите теперь так и живите с этим (с)

[censored]
#27 | 20:31 28.05.2016 | Кому: Всем
50 оттенков Пупкина
Пупкин
малолетний »
#28 | 20:33 28.05.2016 | Кому: Шпиль
Я тебе не друг.
Я хочу быть высланным из Латвии.

>На самом деле получить статус беженца из латвии элементарно.


Это в какой же стране так "элементарно"?

> что даёт повод просить убежище в любой цивилизованной стране.


Списочек "цивилизованных стран", по твоей версии, в студию.
#29 | 20:34 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> >На самом деле получить статус беженца из латвии элементарно.
>
> Это в какой же стране так "элементарно"?
>
> > что даёт повод просить убежище в любой цивилизованной стране.
>
> Списочек "цивилизованных стран", по твоей версии, в студию.

А ты ничего не попутал, друг?
Ты кому отвечаешь?
Ты за свои ответы отвечаешь вообще?
#30 | 20:35 28.05.2016 | Кому: den_fmj
> вам высылка! вам тут Пупкина выслали, как хотите теперь так и живите с этим (с)

[censored]
Пупкин
малолетний »
#31 | 20:37 28.05.2016 | Кому: Шпиль
> А ты ничего не попутал, друг?

Я нацикам не друг.
#32 | 20:38 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Пускай высылают. Процесс высылки как раз и предполагает, что высланный нужен там, куда его выслали.

с чего бы? процесс высылки (или депортации) предполагает, что высылаемый не нужен там, откуда его высылают.
сильно ли нужен он там, куда его высылают, высылающую сторону ни мало не волнует.
Пупкин
малолетний »
#33 | 20:38 28.05.2016 | Кому: den_fmj
Тебе смешно, а в Латвии ещё сотни тысяч неграждан.
#34 | 20:40 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> > А ты ничего не попутал, друг?
>
> Я нацикам не друг.

Ой вей.
Ты зачем меня нациком обозвал?
Обосновать сможешь?
Пупкин
малолетний »
#35 | 20:44 28.05.2016 | Кому: nbzz
> с чего бы? процесс высылки (или депортации) предполагает, что высылаемый не нужен там, откуда его высылают.

ППКС, кэп! Высылаемый не нужен высылающей стороне. Потому и высылают. Я из Латвии хочу быть высланным.

> сильно ли нужен ли он там, куда его высылают, высылающую сторону ни мало не волнует.


Если есть высылающая сторона, то есть и принимающая сторона. Если принимающей стороне некто не нужен, то принимающая сторона просто не будет принимать. Неужели тебе не поняты такие элементарные вещи?

Читни первоисточник:
Депутат: неграждане должны быть благодарны, что их не выслали
[censored]
> люди, поселившиеся в Латвии в период советской оккупации, должны быть благодарны за то, что после возобновления независимости страны их отсюда не выслали. Вместо этого они получили привилегированный статус неграждан, заявил в ток-шоу Латвийского радио 4 «Александр-студия» парламентский депутат и политолог Вейко Сполитис.
[censored]

Не предлагаешь ли ты мне поблагодарить этого Вейко Сполитиса?
#36 | 20:44 28.05.2016 | Кому: den_fmj
> вам тут Пупкина выслали, как хотите теперь так и живите с этим (с)

Ну вы там держитесь.
Счастья, здоровья, удачи вам.
Всего хорошего.
почти (с)
Пупкин
малолетний »
#37 | 20:45 28.05.2016 | Кому: Шпиль
> Ты зачем меня нациком обозвал?
> Обосновать сможешь?

Да. Потому что ты рассуждаешь как нацик.
#38 | 20:46 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Если есть высылающая сторона, то есть и принимающая сторона. Если принимающей стороне некто не нужен, то принимающая сторона просто не будет принимать.

А что ты умеешь, кроме толстого троллинга, чтобы быть нужным где-либо, кроме своей запселой Латвии?
#39 | 20:46 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> > Ты зачем меня нациком обозвал?
> > Обосновать сможешь?
>
> Да. Потому что ты рассуждаешь как нацик.

Обоснуй.
По пунктам.
С тезисами и аргументацией.
Пупкин
малолетний »
#40 | 20:48 28.05.2016 | Кому: Шпиль
> А что ты умеешь, кроме толстого троллинга, чтобы быть нужным где-либо, кроме своей запселой Латвии?

В чей Латвии?!
Обоснуй.
По пунктам.
С тезисами и аргументацией.
#41 | 20:54 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> > А что ты умеешь, кроме толстого троллинга, чтобы быть нужным где-либо, кроме своей запселой Латвии?
>
> В чей Латвии?!
> Обоснуй.
> По пунктам.
> С тезисами и аргументацией.

А ты, жырный демагог.
Прости меня, Пупкин, я забыл с кем говорю.
Рамзану ничего об этом не рассказывай, мне проблемы не нужны.
[censored]
#42 | 20:57 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Если есть высылающая сторона, то есть и принимающая сторона. Если принимающей стороне некто не нужен, то принимающая сторона просто не будет принимать. Неужели тебе не поняты такие элементарные вещи?

мне понятна такая элементарная вещь, что согласие принимающей стороны принять, не означает, что ты там прям так сильно уж был нужен.

> Не предлагаешь ли ты мне поблагодарить этого Вейко Сполитиса?


я не предлагаю тебе благодарить этого Вейко Сполитиса. я не понимаю, почему ты хочешь чтобы он (или кто другой) тебя выслал из Латвии.
Malganus
надзор »
#43 | 21:05 28.05.2016 | Кому: Всем
Пупкин, а можно, ты в Латвии останешься?
#44 | 21:07 28.05.2016 | Кому: Malganus
> Пупкин, а можно, ты в Латвии останешься?

Да ты нацист!!!
#45 | 21:14 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> Я вот хочу быть высланным из Латвии.

Не заводись. Большинство из тех, кто пишет "бери билет и уезжай", понятия не имеют о переезде в другую страну.
Malganus
надзор »
#46 | 21:20 28.05.2016 | Кому: Шпиль
> Да ты нацист!!!

Паазвольте!
Я фашист! Мне это на вотте разъяснили давно, когда я публично предложил девице Иппоксении не размножаться.
#47 | 21:48 28.05.2016 | Кому: Пупкин
> В Москве дефицит лиц обладающих паспортами неграждан Латвии?

В Москве нет дефицита даже в гражданах РФ. И тем не менее, сюда едут все, кому не лень. Латышы, хохлы, негры, китайцы, корейцы, индусы, арабы и овердохуя кого. Но ты то особенный, тебе особенное приглашение надо.
#48 | 21:54 28.05.2016 | Кому: bert
> Не заводись. Большинство из тех, кто пишет "бери билет и уезжай", понятия не имеют о переезде в другую страну.

Обнимитесь и заплачьте.
#49 | 22:34 28.05.2016 | Кому: Rubberman
> И тем не менее, сюда едут все, кому не лень. Латышы

и прочие эстонцы с кавказа в свое время сильно ехали!!!
#50 | 22:37 28.05.2016 | Кому: Rubberman
> Обнимитесь и заплачьте.

[обнимается и плачет]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.