Олланд: освобождение Савченко - важный шаг для ...

ria.ru — реализации "Минска-2". Вопрос Савченко был решен в ходе разговора "нормандской четверки
Новости, Политика | rfh 13:28 25.05.2016
85 комментариев | 49 за, 0 против |
#51 | 14:29 25.05.2016 | Кому: porcupine_free
> Как тебе мысль о том, что Савченко и должна была выступить разменной картой?

Это невозможно!!! Путин слил.
#52 | 14:30 25.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> А я пытаюсь до тебя донести, что граждане не понимают на чьей стороне они сами.

Нахуя?!?!

> Понятно ли тебе это?


Нет. Зачем ты это делаешь?
#53 | 14:31 25.05.2016 | Кому: kirillkor
> Нахуя?!?!

Чтобы прежде чем выёбываться, спросить самих себя.

> Нет. Зачем ты это делаешь?


Ну а вдруг)))
#54 | 14:31 25.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Это невозможно!!! Путин слил.

Естественно. Кроме того, кому-то душу грел тот факт, что Савченко будет вязать варежки. А коварный Путин опять все испортил.
a.v.v
дурачок »
#55 | 14:32 25.05.2016 | Кому: porcupine_free
> Министр образования, как мне кажется, на внешнюю политику влияет не то, чтобы очень сильно

это было про то что нами управляют не самые глупые люди
#56 | 14:33 25.05.2016 | Кому: Пупкин
Почувствовали необходимость поменять обувь на ходу.
#57 | 14:34 25.05.2016 | Кому: altskeptik
> По закону о помиловании Савченко должна была лично обратиться с ходатайством. Она отказалась.

"Сотрудники ГРУ" тоже отказались подавать прошение о помиловании, но их парашенко тоже помиловал.
Интересно, какие ништяки Путин выбил? Может Савченко отдали, чтобы дать повод снять санкции?
#58 | 14:35 25.05.2016 | Кому: a.v.v
> это было про то что нами управляют не самые глупые люди

А я про несколько других людей
#59 | 14:36 25.05.2016 | Кому: Ефрейтор
> Я лично вспоминаю Абеля.

Пауэрс, что характерно, покаялся - с публичной речью выступил, во всем сознался и слезно умолял его отпустить просил прощения. За что его потом в США травили.
#60 | 14:39 25.05.2016 | Кому: porcupine_free
> Естественно. Кроме того, кому-то душу грел тот факт, что Савченко будет вязать варежки.

Конечно! Наденька же неувиновная! Даже коварный суд ее оправдал! Она просто в тюрьме задержалась - через дверь пролезть не смогла!!!
#61 | 14:43 25.05.2016 | Кому: rfh
> Запад по маленьку продавливает то что ему нужно. С вооружением миссии ОБСЕ, с выборами, с Савченко.

С какого бока западу это нужно? Хотя бы та же савченко? Да и выборы с миссией ОБСЕ тоже неясно зачем.
#62 | 14:44 25.05.2016 | Кому: Лепанто
> Конечно! Наденька же неувиновная! Даже коварный суд ее оправдал! Она просто в тюрьме задержалась - через дверь пролезть не смогла!!!

То, что из задержания и суда над Наденькой раздули процесс межгалактического масштаба говорит только о том, что изначально планировали сделать весьма значимое событие - чтобы в определенный момент его использовать
Пупкин
малолетний »
#63 | 14:46 25.05.2016 | Кому: askad
Дык все помилованные получаются тогда лётчиками? Или же только ёбанутые на голову получают право именоваться лётчиками?
#64 | 14:47 25.05.2016 | Кому: глюкер
> "Сотрудники ГРУ" тоже отказались подавать прошение о помиловании, но их парашенко тоже помиловал.
> Интересно, какие ништяки Путин выбил? Может Савченко отдали, чтобы дать повод снять санкции?

Вот Положение о помиловании РФ

"II. Порядок представления ходатайств о помиловании

3. Осужденный обращается с ходатайством о помиловании к Президенту Российской Федерации в письменной форме."

Согласно же законодательству Украины, ходатайствовать о помиловании могут родственники осужденных или представитель комиссии при президенте.

Так, что Ерофеев и Александров могли и не обращаться лично с ходатайствами, в этом нет необходимости.

Путин, подписав Указ о помиловании нарушил Закон, вынудили родственников жертв просить за убийцу... так власти ведут себя только под давлением. Выполнили - значит прогиб
#65 | 14:53 25.05.2016 | Кому: Всем
ждем когда амнистируют ан-нусру и игил, выведут остатки военных, сообщив, что Россия победила международный терроризм и дальше Асад справится сам.
#66 | 14:54 25.05.2016 | Кому: altskeptik
> нарушил Закон

Всем им на это похер. Эти же граждане, обрати внимание, мриют тут об справедливости и порядке и им, когда неудобно, похер на "дуру", которая "ест лекс".

Зато, это не мешает им в стиле либероидов давить на эмоции и прочую "слезинку ребенка": "ну вам чего, хомячки, парней не жалко - порадовались бы хоть за них и их жен!"
#67 | 14:56 25.05.2016 | Кому: Rubberman
> Ее что, просто так вернули? Когда в камере посидишь, вна У, тогда порассуждаешь. Прогнулись или нет.

Я уже говорил в другой теме: по сути это выполнение требований террористов. Кого они возьмут в заложники в следующий раз?
#68 | 14:57 25.05.2016 | Кому: altskeptik
> Вот Положение о помиловании РФ

Вопрос поднимался ранее, еще в 2012 году:
[censored]

> Генри Резник, адвокат, президент Адвокатской палаты Москвы, член Общественной палаты РФ


> 1. Нет, это необязательно. Помилование — это дискреционное право президента. Некоторые мои коллеги, известные юристы, ошибаются, когда говорят, что нужно обязательно проходить определенную процедуру, в частности, через комиссии по помилованию, которые представляют президенту кандидатов на помилование на основании заявлений осужденных. Это не соответствует правовому положению вещей. Такие заблуждения следуют из положения о комиссиях по помилованию, в которых описана эта процедура. Но надо понимать, что она связывает только региональные комиссии по помилованию, но никак не президента. Акт помилования — это акт милосердия. Впрочем, иногда он может мотивироваться и другими причинами.


> Недавно мы получили подтверждение этому, когда Наталья Захарова, актриса, которая была осуждена во Франции, после чего была возвращена в Россию для отбывания наказания, была помилована Дмитрием Медведевым без участия в этом каких-либо комиссий и написания ходатайств. До этого Владимир Путин помиловал Эдмонда Поупа — американца, осужденного за шпионаж, — буквально на следующий день без каких-либо заявлений. Таким образом, право о помиловании — это дискреционное право президента, и никто не вправе домогаться, почему президент это право использовал. Никакие ходатайства и заявления здесь не нужны, как и участие в этом каких-либо комиссий.
#69 | 14:57 25.05.2016 | Кому: eldar2116
> ждем когда амнистируют ан-нусру и игил, выведут остатки военных, сообщив, что Россия победила международный терроризм и дальше Асад справится сам.

Хуяссе в Узбекистане мечтатели.
#70 | 14:58 25.05.2016 | Кому: Dmitrij
> Кого они возьмут в заложники в следующий раз?

Кого?
#71 | 14:59 25.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Хуяссе в Узбекистане мечтатели.

охранители такие охранители
#72 | 14:59 25.05.2016 | Кому: eldar2116
> охранители такие охранители

[важно прохаживается]
#73 | 15:02 25.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> [важно прохаживается]

энтомологический интерес: ты случаем не знаешь как различить охранителей и либералов?
#74 | 15:05 25.05.2016 | Кому: eldar2116
> энтомологический интерес: ты случаем не знаешь как различить охранителей и либералов?

Не знаю. Я ни тот, ни тот.
#75 | 15:09 25.05.2016 | Кому: глюкер
> Вопрос поднимался ранее, еще в 2012 году:
>[censored]
>

Хорошо, Вы меня несколько успокоили, спасибо... я не знал о прецедентах и о возможном трактовании правоприменительной практики. Однако, остается какой-то осадок. Я просто не могу поверить в то, что Путин пошел на такой шаг, нанеся имиджевые потери себе и России, ради и только для освобождения Ерофеева и Александрова.
Замечу, что вели они себя в плену далеко не как Рамон Меркандер. Освобождение Савченко одно из требований Запада. Оно выполнено, значит давление продолжится. Что дальше? Донбасс, а потом Крым?
felo
идиот »
#76 | 15:12 25.05.2016 | Кому: Всем
Удивительная у нас страна. Талантливо из говна делаем вражеских звезд! Выдерживаем, как добротное вино и милуем бля. Ходор... Пусси... Теперь эта клоунесса... Зачем?
Соловьеву с Киселевым придется поднапрячья, чтобы преподать эту очевидное дерьмо, как конфету.
#77 | 15:14 25.05.2016 | Кому: altskeptik
> Что дальше?

А хрен его знает. Тоже как-то неловко, ездили-ездили по ушам, убийца-наводчик и бац, помилование... Но за последние годы Темнейший совершил множество неожиданных ходов, которые в итоге ставили в тупик наших "западных партнеров". Стоит подождать немного, имхо Савченко наделает делов в их политическом бомонде. На неё посмотришь - она явно ненормальная, так что это может "Король крыс", которого запустили на украинскую шаланду? ;) Плюс Запад успокоили - "Путин слил", одно из требований к снятию санкций (и рычаг давления) убрали...
#78 | 15:26 25.05.2016 | Кому: глюкер
> А хрен его знает. Тоже как-то неловко, ездили-ездили по ушам, убийца-наводчик и бац, помилование... Но за последние годы Темнейший совершил множество неожиданных ходов, которые в итоге ставили в тупик наших "западных партнеров". Стоит подождать немного, имхо Савченко наделает делов в их политическом бомонде. На неё посмотришь - она явно ненормальная, так что это может "Король крыс", которого запустили на украинскую шаланду? ;)

Сдается мне, что Савченко в политическом паноптикуме Украины ничего не изменит и не преподнесет. Отправится она опять воевать на Донбасс... увы, Россия сама слепила из нее "Укро Жанну Д Арк". Отработают по полной ее освобождение и все.
Есть дикое подозрение, что Путин, освобождая Савченко, целью имел - поднять рейтинг Порошенко, укрепить его позиции. Это только на первый взгляд выглядит абсурдно.
#79 | 16:08 25.05.2016 | Кому: Ilja_m
> С какого бока западу это нужно? Хотя бы та же савченко? Да и выборы с миссией ОБСЕ тоже неясно зачем.

Вернуть Донбасс на Украину. Их Украину. Требования они высказывают предельно чётко, вроде.
#80 | 16:25 25.05.2016 | Кому: rfh
> Вернуть Донбасс на Украину. Их Украину. Требования они высказывают предельно чётко, вроде.

Причем тут Савченко и "вернуть Донбасс"?
Про "вернуть Донбасс на Украину" на определенных условиях - это в тех же минских соглашениях четко прописано.
Я про савченко спросил - нафиг западу нужно по твоим словам якобы продавливание её возвращения?
#81 | 16:29 25.05.2016 | Кому: Всем
Немного диванной аналитики:

За каким хером было вообще эту ситуацию создавать? Что пытались наши-то добиться? - показать западу, что у нас цивилизация и закон? Да срали они (запад). Путин - диктатор, Россия - тюрьма народов и всё тут. Дураку было понятно, что запад арестом Савченко воспользуется и начнет раздувать тему политической заключенной.

Главное: Выдача Савченки - просто способ прекратить шантаж, т.к. партия проиграна. Просрана. Парней вызволили хоть... Западу она не нужна на свободе, западу она нужна как политическая заключенная или как труп политической заключенной. Хорошо еще ласты не склеила, вот бы подарок был нашим западным "партнерам"! Зачем западу что-то там давать нам за ее освобождение? Так что скорее всего никаких ништяков мы с этого не поимели. Нужно было или идти до конца, или вообще не начинать.

Что она будет в Укрии делать уже неважно. Затеряется ли на фоне других упоротых, или станет нац.лидером - большой погоды это не сделает. Подозреваю, что месяцок ее потаскают по ТВ-каналам, потом отправят в АТО, потом мочканут и сделают главным хероем.
#82 | 16:53 25.05.2016 | Кому: Дед Разин
> Нужно было или идти до конца

До какого конца надо было идти?
#83 | 17:01 25.05.2016 | Кому: porcupine_free
> До какого конца надо было идти?

Посадить и пусть сидит столько сколько ей дали. Потому, что так постановил наш суд.
#84 | 19:27 25.05.2016 | Кому: Ilja_m
Ты спросил пакетом втянув выборы и ОБСЕ. Потому я так ответил.
Но я зря ввязался в дискуссию о целях. Я же не об этом говорил, а о том что они требуют.

Они требовали её освобождения.
Например:

> We strongly condemn the Russian court’s sentencing of Mr. Sentsov and Mr. Kolchenko, and call on the Russian Federation to honor its international commitments by releasing, without delay, all hostages and illegally detained Ukrainian citizens – including Nadiya Savchenko, who has already spent over a year in detention in Russia. The continued detention of Ms. Savchenko is totally unacceptable.

[censored]

И получили его. Теперь хором урчат как довольные котята и требуют продолжения банкета.
#85 | 20:01 25.05.2016 | Кому: rfh
> Ты спросил пакетом втянув выборы и ОБСЕ. Потому я так ответил.

Так это ты сначала написал "продавливая то что ему нужно" включив сюда и савченко и выборы и обсе (хотя на выборы мы тоже согласны ещё с минских соглашений).

> Они требовали её освобождения.


так я и спрашивал изначально - оно зачем им? Савченко, выборы и прочее?
Ты думаешь они заботятся о судьбе ебанутой бабы откуда то из Украины, которая не все знают где находится?

> И получили его. Теперь хором урчат как довольные котята


ну естественно, уже и темы про снятие санкций начали задвигать.
[censored]
Может эта показуха с савченко и была целью..

> и требуют продолжения банкета.


В чем именно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.