Путин подписал закон об увеличении пенсионного возраста...

tass.ru — ... госслужащим. Закон начнет действовать с 1 января 2017 года.
Новости, Политика | Fedor Dao 04:53 24.05.2016
37 комментариев | 69 за, 0 против |
#1 | 04:58 24.05.2016 | Кому: Всем
Прекрасно, что я не пошел...
#2 | 05:16 24.05.2016 | Кому: Kylex
> Прекрасно, что я не пошел...

Думаешь чиновниками ограничатся?
Remaster
дебил »
#3 | 05:24 24.05.2016 | Кому: Всем
Скоро и для остальных повысят. Просто надо меньше жить.
#4 | 05:36 24.05.2016 | Кому: Всем
Чувствую радость в рядах полиции, уфсинцев и прочих.
TurburatoR
надзор »
#5 | 05:42 24.05.2016 | Кому: Всем
Да чего то чиновники и так не спешат на пенсию. С таких мест только "вперед ногами"
#6 | 05:45 24.05.2016 | Кому: Всем
Знаете, какая пенсия у них? Мать у меня три года всего в управе проработала около специальности в предыдущий крысис, когда по специальности нихрена не платили. Я спрашивала тогда, мол, че она не свалит, как только крысис начал заканчиваться, в управе платили негусто, 25 тыр. А она прямым текстом мне, мол, надо еще столько-то отпахать, тогда пенсия будет "от управы". Что-то типа тех же 25 + поликлиника своя. За такое можно и отпахать подольше.
#7 | 05:57 24.05.2016 | Кому: Раздающий
> Чувствую радость в рядах полиции, уфсинцев и прочих.

Конечно, на них-то этот закон не распространяется.
#8 | 06:26 24.05.2016 | Кому: Remaster
> Скоро и для остальных повысят. Просто надо меньше жить.

Можно конечно возмущаться на счет повышения пенсионного возраста, но если подумать, то каждый пенсионер, это нагрузка на работающего человека, а с учетом демографического спада в 90х и пика рождаемости в 80х, то эта нагрузка только растет. Тут хочешь не хочешь придется повышать пенсионный возраст, что бы хоть как-то свести концы с концами.
#9 | 06:38 24.05.2016 | Кому: ShSA
> Можно конечно возмущаться на счет повышения пенсионного возраста, но если подумать, то каждый пенсионер, это нагрузка на работающего человека, а с учетом демографического спада в 90х и пика рождаемости в 80х, то эта нагрузка только растет. Тут хочешь не хочешь придется повышать пенсионный возраст, что бы хоть как-то свести концы с концами.

ну да, не прогрессивную шкалу же налогообложения вводить, в самом деле
Crypt
Ебанько »
#10 | 06:52 24.05.2016 | Кому: ShSA
> Тут хочешь не хочешь придется повышать пенсионный возраст, что бы хоть как-то свести концы с концами.

Других мер-то в природе не существует, да... Например, сделать чиновникам расчет премии по тем же правилам, что обычным работягам...
#11 | 07:02 24.05.2016 | Кому: Crypt
> Например, сделать чиновникам расчет премии по тем же правилам, что обычным работягам...

Как это относится к пенсиям и что такого особенного в премиях у чиновников и в чём их отличие от премий работяг? Ну за исключением того, что на премии чиновников с этого года можно направлять не более 10% от фонда оплаты труда.
#12 | 07:07 24.05.2016 | Кому: TurburatoR
> Да чего то чиновники и так не спешат на пенсию. С таких мест только "вперед ногами"

С каких "таких мест"? Чиновники, это не только руководители.

И как-то наоборот, куча людей (низового уровня) посылает такую службу к чёртовой бабушке и идут на пенсию. Вместо них приходят жертвы ЕГЭ или вообще никто не приходит.
#13 | 07:10 24.05.2016 | Кому: ShSA
> Тут хочешь не хочешь придется повышать пенсионный возраст, что бы хоть как-то свести концы с концами.

Хмм и как бедный СССР справлялся, вроде и наука похуже современной была и послевоенную разруху восстанавливали...
#14 | 07:11 24.05.2016 | Кому: twinkle
> Знаете, какая пенсия у них?

Знаю. Для уровня начальника отдела ниже, чем пенсия по старости. По крайней мере в федеральных органах власти. А относительно хорошая пенсия только уже у высшего руководства, вот только для них она уже вряд ли достаточна (там другие понятия о достаточности).
Crypt
Ебанько »
#15 | 07:12 24.05.2016 | Кому: Ozzymos1
> Как это относится к пенсиям и что такого особенного в премиях у чиновников и в чём их отличие от премий работяг?

Моя вина, автозамена ошибок кривых пальцев. Вместо "премии" считай "пенсии".
#16 | 07:26 24.05.2016 | Кому: twinkle
> Знаете, какая пенсия у них? Мать у меня три года всего в управе проработала около специальности в предыдущий крысис, когда по специальности нихрена не платили. Я спрашивала тогда, мол, че она не свалит, как только крысис начал заканчиваться, в управе платили негусто, 25 тыр. А она прямым текстом мне, мол, надо еще столько-то отпахать, тогда пенсия будет "от управы". Что-то типа тех же 25 + поликлиника своя. За такое можно и отпахать подольше.

Какая? "Надо столько-то отпахать", "пенсия будет что-то типа". Журналистом не подрабатываешь? Факты есть, или только интриги, скандалы, расследования?
#17 | 07:32 24.05.2016 | Кому: Всем
У нас военнослужащие, работники МВД и спецслужб, тоже к госслужащим относятся? Или это нововведение лишь т.н. "чиновников" касается?
#18 | 07:35 24.05.2016 | Кому: AlexSL
> У нас военнослужащие, работники МВД и спецслужб, тоже к госслужащим относятся?

По выслуге лет они на пенсию выходят.

>Для того чтобы оформить пенсию по выслуге лет, для начала необходимо иметь трудовой стаж в рядах МВД не меньше 20 лет.
#19 | 07:41 24.05.2016 | Кому: Ector
>
> Хмм и как бедный СССР справлялся, вроде и наука похуже современной была и послевоенную разруху восстанавливали...

14 июля 1956 года — день, когда появилась пенсия в СССР. Это уже не послевоенная разруха.

Хотя соглашусь с тем, что Россия не СССР, сейчас у руля эффективные стоят, поэтому стоит ждать дальнейшего увеличения пенсионного возраста, сокращения пенсий и как выдающийся пример капиталистической эффективности - полный отказ от пенсии, как пережитка социализма!
#20 | 07:46 24.05.2016 | Кому: ShSA
> Думаешь чиновниками ограничатся?

Нет. Но в частном секторе зп в 2.5 раза выше (в конкретно моем случае).
#21 | 07:49 24.05.2016 | Кому: AlexSL
> У нас военнослужащие, работники МВД и спецслужб, тоже к госслужащим относятся? Или это нововведение лишь т.н. "чиновников" касается?

Это касается государственных и муниципальных гражданских служащих.
#22 | 07:50 24.05.2016 | Кому: ShSA
>
> 14 июля 1956 года — день, когда появилась пенсия в СССР. Это уже не послевоенная разруха.

Не послевоенная разруха? Все уже отстроили? Да в твоей интерпретации - советская власть просто монстр восстановления!

И да, 56-й год это пенсия для всех. Пенсии по инвалидности платили практически с начала основания СССР, с 28-го года для отдельных категорий рабочих ввели, с 37-го года для всех рабочих и служащих... Крестьян на этом фоне вроде как обделили, если не вспоминать разрешения на личный приусадебный участок до 1 ГА.
#23 | 08:00 24.05.2016 | Кому: Макар
> > Можно конечно возмущаться на счет повышения пенсионного возраста, но если подумать, то каждый пенсионер, это нагрузка на работающего человека, а с учетом демографического спада в 90х и пика рождаемости в 80х, то эта нагрузка только растет. Тут хочешь не хочешь придется повышать пенсионный возраст, что бы хоть как-то свести концы с концами.
>
> ну да, не прогрессивную шкалу же налогообложения вводить, в самом деле

Тут вот какое дело - НДФЛ не имеет никакого отношения к пенсионному фонду. Пенсионный фонд получает деньги с ЕСН. Так-что прогрессивная ставка налогообложения тут не поможет.
#24 | 08:03 24.05.2016 | Кому: СвирепыйБамбр
> Тут вот какое дело - НДФЛ не имеет никакого отношения к пенсионному фонду. Пенсионный фонд получает деньги с ЕСН. Так-что прогрессивная ставка налогообложения тут не поможет.


знаю

Но!

при желании все можно поменять

и прогрессивная шкала это лишь один из вариантов, есть и другие
#25 | 08:04 24.05.2016 | Кому: Ector
> И да, 56-й год это пенсия для всех. Пенсии по инвалидности платили практически с начала основания СССР, с 28-го года для отдельных категорий рабочих ввели, с 37-го года для всех рабочих и служащих..

Да разве я спорю, что СССР был крут? В СССР народ был хозяином своей страны, а сейчас народ России вынужден жить на подачки от капиталистов.
#26 | 08:33 24.05.2016 | Кому: Всем
Много букв, извините. Первоисточники, они такие. )

Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") (с учетом положений, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта).
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 57-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 2 (за исключением случаев истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 3 и 7 части 1 статьи 33, подпунктом "б" пункта 1 части 1 статьи 37 и пунктом 4 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности они имели право на страховую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральные государственные гражданские служащие при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 2 (в случае истечения срока действия срочного служебного контракта в связи с истечением установленного срока полномочий федерального государственного гражданского служащего, замещавшего должность федеральной государственной гражданской службы категорий "руководитель" или "помощник (советник)"), 8 и 9 части 1 статьи 33, подпунктом "а" пункта 1, пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 и 3 части 2 статьи 39 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения таких должностей составляет не менее 12 полных месяцев.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2013 N 57-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 25 лет и увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", до приобретения права на страховую пенсию по старости (инвалидности) имеют право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением они замещали должности федеральной государственной гражданской службы не менее 7 лет.
(п. 1.1 введен Федеральным законом от 03.05.2011 N 94-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и выплачивается одновременно с ней.
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

ЗЫ: для субъектов отдельный пункт. Там уж какой субъект как развернется:

> Условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.
#27 | 08:42 24.05.2016 | Кому: Россиянин
Мать родная есть и тетка, работавшая в той же управе до переезда в выданную государством отдельную квартиру в другом районе. Тетка на данный момент пенсионер как раз. Тебя интересует скан ее сберкнижки, я так понимаю? Или все же может на слово поверишь? Ведь без скана сберкнижки нещитово, ога. А то, что матушка моя в управе трудилась, здесь и на вотте проскальзывало в антицерковных темах, ибо именно она не пропускала стройку гундяевки в Алтуфьевском районе, и именно за это ее из управы "ушли".
#28 | 08:45 24.05.2016 | Кому: twinkle
> Тебя интересует скан ее сберкнижки, я так понимаю? Или все же может на слово поверишь? Ведь без скана сберкнижки нещитово, ога.

Считово и поверю. Ого. Только если будешь писать цифры, а не предположения "типа, где-то, около, почти, вроде как, может быть".
#29 | 08:46 24.05.2016 | Кому: Ozzymos1
Это муниципальные московские. У меня два живых примера.
#30 | 08:49 24.05.2016 | Кому: Россиянин
Ну вот скажи, как я могу сказать, какую пенсию начислят матери, если она еще не пенсионер? Ей сказали так, может, щас больше. А тетя о доходах мне не отчитывается и чеки не шлет, но вот как-то она взрослого сына кормила перед армией полгода, когда его не взяли, потому что мест не было в тот призыв (вотщас предвижу очередное бамболейо, ога. В армии - мест нет), а на работу его не брали, потому что в армию через полгода. Как думаешь, на какую сумму при московских ценах можно существовать семья из двух человек, один из которых - взрослый мужик? И еще и на ремонт откладывать. Вот и считай.
#31 | 09:00 24.05.2016 | Кому: twinkle
> Ну вот скажи, как я могу сказать, какую пенсию начислят матери, если она еще не пенсионер?

Ты же начала этот разговор. Надо было так написать: "Знаете, какая пенсия у них? Вот и я не знаю". Тогда вопросов бы не было.

> Как думаешь, на какую сумму при московских ценах можно существовать семья из двух человек, один из которых - взрослый мужик? И еще и на ремонт откладывать. Вот и считай.


Без понятия, что там и как в Москве. "Взрослый мужик" - понятие расплывчатое, не знаю, сколько надо пропитания 18-летнему мужичищу. Может, он в Мккдональдсе подрабатывал, или пол года ногой на диване болтал и питался гречкой. Вообще, странный диалог- сам спросил, сам и ищи ответ.
#32 | 09:15 24.05.2016 | Кому: Россиянин
"Взрослый мужик" - это отучившийся в универе и добровольно сдавшийся в армию. Подрабатывал, перед дипломом, который получил за 12 часов до явки в военкомат, уволился, ибо. А потом внезапно не забрали. А на полгода сотрудник оказался никому не нужен.
Remaster
дебил »
#33 | 10:47 24.05.2016 | Кому: ShSA
Действительно, а можно еще всех тех кто достиг пенсионного возраста сразу убивать, и вообще никаких проблем не будет. Не вписались в рынок же.
#34 | 11:39 24.05.2016 | Кому: Remaster
> Скоро и для остальных повысят. Просто надо меньше жить.

Систему наебать хочешь небось? [хмурится]
#35 | 14:56 24.05.2016 | Кому: twinkle
> Это муниципальные московские. У меня два живых примера.

Когда коллеги начали выходить на государственную пенсию, то вдруг обнаружили, что обычная выше (чуть-чуть).
В общем смысла для большинства федеральных госслужащих никакого нет. А вот насчёт муниципальных и региональных чиновников не знаю. Говорят (говорят!), что пенсии там неплохие, даже не в Москве.
#36 | 16:25 24.05.2016 | Кому: twinkle
У меня вот тут тоже живой (тьфу тьфу) пример: по госслужбе пенсия 9, по старости 13. Стаж 19 лет. Платят сейчас пенсию по старости.
#37 | 02:47 25.05.2016 | Кому: ShSA
Менеджеры Газпрома себе по миллиарду выписали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.