Алексей Кудрин предложил поднять пенсионный возраст

rusnovosti.ru — До 63 лет у М и Ж. Сейчас у М 60 лет, у Ж 55.
Новости, Политика | Jonny 21:08 21.05.2016
54 комментария | 80 за, 1 против |
#1 | 21:08 21.05.2016 | Кому: Всем
По мнению экс-главы Минфина, мужчинам и женщинам следует установить единый уровень выхода на заслуженный отдых

[censored]

Экс-министр финансов Алексей Кудрин предложил постепенно увеличить пенсионный возраст в России до единого для мужчин и женщин уровня — 63 года.

«Даже если мы будем по полгода увеличивать пенсионный возраст, то это произойдет для мужчин через шесть лет, для женщин — это еще дольше», — сказал Кудрин в интервью телепрограмме «Вести в субботу», передаёт ТАСС.

Сейчас российские мужчины имеют право выйти на заслуженный отдых в 60 лет, женщины — в 55. Ранее сообщалось, что Кудрин предлагает создать новую модель пенсионной системы, включающую в себя повышение пенсионного возраста в течение минимум 12 лет.
#2 | 21:19 21.05.2016 | Кому: Всем
Строго похуй.
На госпенсию не рассчитывал и не рассчитываю.
Один хуй наебут.
Уж лучше я ничего не буду платить и поживу на эти деньги сейчас, чем проплачу и окажусь с босым хуем в старости.
Тем более, что пока я старею, пенсионный возраст наверняка поднимут, а с учётом выжранного, вынюханного, скуренного и выпитого мною во младые годы (а так же с учётом полученных пиздюлей), дожить до 65 для меня - серьёзное достижение.
А до 70 - и вовсе маловероятно.
#3 | 21:23 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> На госпенсию не рассчитывал и не рассчитываю.

ППКС
#4 | 21:24 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> Уж лучше я ничего не буду платить и поживу на эти деньги сейчас, чем проплачу и окажусь с босым хуем в старости.

что значит ты не будешь платить? отчисления в пенсионный фонд - это обязанность твоего работодателя (или тебя, если ты вдруг сам работодатель).
или ты по серой зарплате работаешь? - так это нарушение или участие в нарушении.
#5 | 21:29 21.05.2016 | Кому: nbzz
> или ты по серой зарплате работаешь? - так это нарушение или участие в нарушении.

Я вообще безработный последнее время.
Вот только каена и пары лямов долларей на кармане у меня нет - неправильный я безработный.
А допрежь того работал по серой схеме, да.
На хую я вертел эту пенсию.
#6 | 21:35 21.05.2016 | Кому: Всем
И тут Алеху понесло... (почти С) Эффективные менеджеры в работе. Не остановить вывоз капитала из страны западными компаниями, ни отказаться выплачивать 700 млрд долл внешнего долга пока не снимут санкции, а пенсионеров в лямку впрячь... Так победим. Экономика наш конек!
#7 | 21:42 21.05.2016 | Кому: Andreas
> И тут Алеху понесло

Лёхе, как и мне, на пенсию похуй.
Только по разным причинам.
Я не доживу, а ему уже имеющегося за три жизни не проесть.
Лёха - успешный.
#8 | 21:44 21.05.2016 | Кому: Andreas
> И тут Алеху понесло...

Его на эту тему давно уже несло. Но в прошлый раз он это в Лондоне озвучивал. Хотя пользы от его деятельности я не видел никогда.
#9 | 21:48 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> А допрежь того работал по серой схеме, да.

серые схемы a) являются наебкой государства (что еще можно пережить лично) б) являются наебкой работника (что всплывает уже потом и сильно позже). пока молодой и рубишь бабло - то типа и пофигу. однако, если честно, многие ли из тех, кто декларирует свою независимость от государства на практике предпринимают хоть какие-то реальные шаги, направленные на обеспечение собственной старости? чет я сильно сомневаюсь в этом.
#10 | 21:50 21.05.2016 | Кому: nbzz
> многие ли из тех, кто декларирует свою независимость от государства на практике предпринимают хоть какие-то реальные шаги, направленные на обеспечение собственной старости

[пожимает плечами]
Деть есть.
Авось будут ещё.
Авось прокормят старика.
Ну а коль не прокормят - сам виноват, что мудаков вырастил.
Сдохну под забором.
Тащемта например последние четыре года больше половины моего неплохого даже по меркам Мск дохода уходило на обеспечение сына, закуп золотишка (реального) и подгоны папаше на покупку оружия, топлива и патронов родителям на жизнь.
Предпочитаю заботиться о своём будущем самостоятельно, а не доверять хрен знает кому.
#11 | 21:52 21.05.2016 | Кому: Всем
Ну не знаю, полумеры какие-то. Отменить к хуям пенсионный возраст и всё, один хрен рейтинг 86%, всё прокатит!
#12 | 22:01 21.05.2016 | Кому: nbzz
> серые схемы a) являются наебкой государства (что еще можно пережить лично) б) являются наебкой работника

В чём наебалово?
Я не рассчитываю долго жить в старости.
Государство уж точно не разорится на моём обеспечении.
В чём я наёбываю сам себя?
В том, что рассчитываю только на собственные силы и поддержку близких людей?
Ну уж извините, у меня перед глазами пример моих бабушек и дедушек, выживавших в 90-е только усилиями моих родичей.
Перспектив возрождения социализма я не вижу, а полагаться на заботу капиталистического государства считаю идиотизмом.
Каждый выживает как может.
Так уж указывает невидимая рука рынка.
И уж лучше я подсуну этой руке свой мозолистый пролетарский хуй, чем отдам свои кровные денежки.
a.v.v
дурачок »
#13 | 22:29 21.05.2016 | Кому: Всем
Наконецто дельные предложения!!!
А то все стестняются, один Лёха может!!!
#14 | 22:30 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> И уж лучше я подсуну этой руке свой мозолистый пролетарский хуй, чем отдам свои кровные денежки.
>

ты не считаешь, что таких как ты, желающих подсунуть пролетарский хуй будут наказывать? т.е. реально будут ебать всех кто не уплачивает и не выплачивает по закону государству.
#15 | 22:33 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> > серые схемы a) являются наебкой государства (что еще можно пережить лично) б) являются наебкой работника
>
> В чём наебалово?

я, сразу оговорюсь, отдаю себе отчет, что мой личный опыт не является репрезентативной выборкой. но по моему личному опыту - в конторах и компаниях, где зарплата "белая" - там "белая" зарплата как правило (повторюсь, по личному опыту) по факту выше, чем "серая" в шарашкиных конторах. хотя в последних и декларируется, что типа ради якобы более-менее высокой оплаты труда ее платят в конвертах. фигня полная. по факту они просто экономят и кладут бабло в итоге свой карман, а не в твой. что вполне логично. когда-то по молодости я на такие темы велся. последние лет 6 или там 10 или 12, не помню - серая зарплата = "идите отсюда туда".
#16 | 22:35 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> дожить до 65 для меня - серьёзное достижение.

Ты не поверишь, но именно с таким расчётом пенсионный возраст и подымают.

Разве что у нас опять образуется целое поколение, имеющее возможность вести активную трудовую деятельность после 65.

Но это ж надо поголовное ежегодное ГТО с детства проводить.
#17 | 22:36 21.05.2016 | Кому: Александррр
> ты не считаешь, что таких как ты, желающих подсунуть пролетарский хуй будут наказывать? т.е. реально будут ебать всех кто не уплачивает и не выплачивает по закону государству.

Ну...
Пусть попробуют.
По закону - я плачу.
Минималку.
По факту - см. коммент про мозолистый хуй.
Государство ебёт меня как хочет.
Капитолизом жи есть.
Почему бы мне не присунуть в ответ государству, хотя бы на пол-шишечки?
Что оно мне сделает?
Отберёт имущество?
Так у меня нихуя нет.
Посадит в тюрьму?
Так там кормят и крыша над головой есть.
Чего мне бояться?
#18 | 22:37 21.05.2016 | Кому: nbzz
> мой личный опыт не является репрезентативной выборкой

Да.
Именно.
А у многих оно вовсе не так.
#19 | 22:38 21.05.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> > дожить до 65 для меня - серьёзное достижение.
>
> Ты не поверишь, но именно с таким расчётом пенсионный возраст и подымают.

[censored]
#20 | 22:45 21.05.2016 | Кому: Шпиль
Это я к тому, что бодрись - получи хотя бы пятнадцатую пенсию.

Неужели, нет ничего такого, ради чего хотелось бы это сделать?
#21 | 22:52 21.05.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
>
> Неужели, нет ничего такого, ради чего хотелось бы это сделать?

А что, есть?
Мой батя живёт спокойно на зарабатываемые собственным трудом деньги.
У него есть купленные с моей помощью две лодки (прогресс-4м и казанка), пара моторов Меркьюри, зимний трайк, три самогонных апарата и гараж, забитый сетями, инструментами и запчастями для всего, что нужно (включая старые добрые тридцатые Вихри).
Ну и квартира, выданная проклятым тоталитарным совком.
Придёт время - всё это перейдёт мне.
И я так же как он стану дневать и ночевать на Ладоге, слушать на стареньком ноуте любимую музыку и радоваться жизни.
Забив хуй на пенсию.
#22 | 22:56 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> А что, есть?

Ты так говоришь, как будто у тебя нет внуков.
Куда делось желание оставить небольшую пенсию как кубышку для них?
#23 | 22:57 21.05.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> > А что, есть?
>
> Ты так говоришь, как будто у тебя нет внуков.

Моему сыну ещё шести лет нет.
Какие внуки????
И зачем внукам моя пенсия?

> Куда делось желание оставить небольшую пенсию как кубышку для них?


А оно у меня было?
Сами пусть крутятся, мудаки малолетние, всё сами.
Пусть прохавают жЫзнь.
#24 | 23:01 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> Сами пусть крутятся, мудаки малолетние, всё сами.
> Пусть прохавают жизнь.

Как-то разительно с пролетарским сознанием.
Но, так сказать, это твои дети и твои внуки.
#25 | 23:02 21.05.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Как-то разительно с пролетарским сознанием.

Какое государство - такое и сознание.
Как там у классика?
"Бытие определяет сознание жи есть", - так?
Ну, и я не пролетарий в полном смысле термина.
Я люмпен.
Маргинал.
Деклассированный элемент.
#26 | 23:13 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> Я не рассчитываю долго жить в старости.

это потому, что тебе до старости далеко. когда у тебя настанет старость - желания жить у тебя совсем не убавится.
#27 | 23:13 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> А до 70 - и вовсе маловероятно.

Полностью поддерживаю.
#28 | 23:15 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> Уж лучше я ничего не буду платить

А ты ничего и не платишь. Платит работодатель. Вот у меня зарплата белая, я б тоже не хотел бы ничего отчислять, но как это сделать, Вася?
#29 | 23:20 21.05.2016 | Кому: Кирилл Борисенко
> Но, так сказать, это твои дети и твои внуки.

Если ты не заметил, то я напомню, что чуть выше, в комменте #10 (http://vott.ru/entry/425062?cid=4181870) я говорил о том, что немалую часть своих доходов вбиваю в обеспечение сына.
Заметь, всё это без всякого участия государства, на чистом энтузазизьме.
Потому что знаю, что в старости кроме него и возможных других отпрысков мне рассчитывать не на кого.
Ну, ясен хер, кроме себя самого.
На капиталистическое государство и его помощь я лично рассчитывать считаю идиотизмом, как уже было сказано.
Такие дела.
#30 | 23:20 21.05.2016 | Кому: Всем
А вот прикол. Каждое утро по телеку крутят рекламу про серую зарплату. Я этой тетке завидую. Она такая ебанутая.) не понимает своего счастья.)
#31 | 23:21 21.05.2016 | Кому: Rubberman
>
> А ты ничего и не платишь. Платит работодатель. Вот у меня зарплата белая, я б тоже не хотел бы ничего отчислять, но как это сделать, Вася?

А никак, ребе Рубберман.
Ты выбрал свой путь, я - свой.
Я плачу минимум, ты - как положено.
Такие дела.
#32 | 23:23 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> ребе Рубберман

Вам чо мой ник покоя не дает,а?)
#33 | 23:23 21.05.2016 | Кому: Rubberman
> Вам чо мой ник покоя не дает,а?)

Ой вей, таки зочем ви тгавите?
#34 | 23:25 21.05.2016 | Кому: Шпиль
Выпил, в комменты не пиши. (С)
#35 | 23:26 21.05.2016 | Кому: Rubberman
> Выпил, в комменты не пиши. (С)

А шо, таки кто-то уже пишет на воттик трезвым?
Кто????
Где???
Где эта сволочь??? (с)
MadBadger
надзор »
#36 | 23:32 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> А шо, таки кто-то уже пишет на воттик трезвым?

Да! Нас тьмы и тьмы!!
А тебе фуфуфу!!
[censored]
#37 | 23:35 21.05.2016 | Кому: MadBadger
> Да! Нас тьмы и тьмы!!
> А тебе фуфуфу!!

[бухтит]
Понаехали тут якутские трезвенники на мой уйутненький мааасковский алковоттикЪ.
MadBadger
надзор »
#38 | 23:37 21.05.2016 | Кому: Шпиль
> [бухтит]
> Понаехали тут якутские трезвенники на мой уйутненький мааасковский алковоттикЪ.

Слы! Ты с какого поста будешь?! А Багурку знаешь?!!

[censored]
#39 | 23:41 21.05.2016 | Кому: MadBadger
> Слы! Ты с какого поста будешь?! А Багурку знаешь?!!

А как ты попал на Вотт? Что не нравится, что хотелось бы изменить?
#40 | 00:36 22.05.2016 | Кому: MadBadger
> > А шо, таки кто-то уже пишет на воттик трезвым?
>
> Да! Нас тьмы и тьмы!!

Вотт уже не тот...
#41 | 02:04 22.05.2016 | Кому: Всем
В 1991 году у меня на книжке было 200р, где они? Отработал 8 лет в особо вредных, но похоже что при расчёте пенс возраста это уже канать не будет, мухлёж и откровенное кидалово с накопительной частью пенсии, когдп нпф показывают от 0.5% прибыли в год до супер успешных 4. Похоже смысла работать вбелую всё меньше и меньше.
#42 | 05:31 22.05.2016 | Кому: Всем
предлагаю до 80-ти лет передвинуть. а все отчисления в пенсионный для пенсионеров, которые не дожили, отправлять прямо кудрину в карман.
#43 | 05:44 22.05.2016 | Кому: Всем
Те, кто кладет на государство мозолистый пролетарский хуй, пусть не удивляются, что государство в ответ посчупает их холодной рукой рынка за тёплые маргинальные яйчишки.
#44 | 06:43 22.05.2016 | Кому: Всем
Он это каждые полгода предлагает.
И каждый раз в интернете идут бурные обсуждения.
#45 | 07:10 22.05.2016 | Кому: Всем
А Кудрин то оказывается борец за равноправие полов!
#46 | 07:45 22.05.2016 | Кому: Ilja_m
> каждый раз в интернете идут бурления говн.

Извините
рой
зоофил »
#47 | 08:01 22.05.2016 | Кому: Всем
Человеку которому за 45-50, уже здоровье падает. Особенно это видно по людям с тяжёлым трудом.
Вот пусть Кудрин и покарячится до 65 лет грузчиком или посудомойкой. Да и просто уборщицей.
Не о повышении пенсий надо говорить а об их уменьшении. Женщинам с 50 лет а мужикам с 55 лет.
Дай волю богачам, они загонят весь народ в концлагери без выходных и работой с утра до ночи.
#48 | 08:29 22.05.2016 | Кому: Всем
У меня оба родителя даже до 60-ти не дожили. У мамы рак, у отца инфаркт. Все накопленные ими пенсии отошли государству.

Краем уха где-то слышал, что можно было истребовать эти пенсии, но даже не пытался прорваться через нашу бюрократическую машину. И раньше никакой веры в пенсию не было, а теперь - тем более.
#49 | 08:33 22.05.2016 | Кому: Всем
кудрин - мудак
#50 | 10:39 22.05.2016 | Кому: Crusad3r
> > каждый раз в интернете идут бурления говн.
>
> Извините

да.
так вернее )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.