Россия создала самый быстрый вертолет

dni.ru — "По словам заместителя гендиректора холдинга "Вертолеты России" по производству и инновациям Андрея Шибитова, перспективный боевой вертолет в июне совершит первый полет со скоростью 400-450 километров в час. Техническое задание и облик проекта скоростного вертолета предстоит определить Минобороны России.Сейчас максимальная скорость современных ударных вертолетов составляет примерно 300 километров в час."
Новости, Технологии | Prizma 06:21 20.05.2016
16 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 06:33 20.05.2016 | Кому: Всем
Лучше бы айфон сделали, тупые ваттники, кому это вертолет нужен, им селфи не сделаешь, в инстаграм не выложишь, в твиттер им не напишешь, в фейсбуке не чекнишься, лайки не соберешь, короче фуууу, дислайк и отписка!!! И вообще Илон Маск сделал бы лучше эффективнее, экологичнее, дешевле и гламурненько, потому что он гений, а у тупых ватников опять какая-то хрень непонятная - ударный вертолет, напишут же такое хоспаде!!!

[пьет кофе, перечитывает чтотнаписал]

Ооооой бляяя, простите меня люди, я вчера с продвинутой молодежью общался, это был пиздец, товарищи. В следующий раз на такую встречу возьму свой любимый кастет.
#2 | 06:47 20.05.2016 | Кому: zavhoz
> В следующий раз на такую встречу возьму свой любимый кастет.

Это потому что ты старый пердун, ватник и колорад!!! А был бы модным блоггером, геем или демократическим журналистом - получил бы удовольствие от общения!
#3 | 07:17 20.05.2016 | Кому: Всем
Сикорский X2 (англ. Sikorsky X2) — экспериментальный вертолёт. Построен фирмой «Sikorsky Aero Engineering Corporation». Прототип вертолёта соосной схемы с толкающим винтом построен на базе экспериментального S-69.

Летом 2010 года X2 установил неофициальный мировой рекорд скорости для вертолётов — 415 км/ч (официальный рекорд (400 км/ч), держащийся до сих пор, был установлен британским «Линксом» в 1986 году). В сентябре он развил скорость 460 км/ч.

[censored]

[censored]

На его основе разрабатывается ударный вертолет S-97 Raider
[censored]

Не отстают и европейцы. Eurocopter X3 7 июня 2013 года разогнался до 255 узлов, тем самым побив мировой рекорд по скорости горизонтального полёта вертолётов. (472 км/ч).
Но это правда не чистый вертолет, а винтокрыл:
[censored]

Так что рано еще говорить о создании. Еще пока ничего у нас не полетело.
#4 | 07:29 20.05.2016 | Кому: Всем
Вот кстати интересная статья по разработке К-50/52:
[censored]
#5 | 08:21 20.05.2016 | Кому: Всем
> совершит первый полет

вотт совершит и порадуемся. А пока - фальшстарт.
#6 | 08:33 20.05.2016 | Кому: Aleximum
> Но это правда не чистый вертолет, а винтокрыл

X2 со своим толкающим винтом - тоже не вертолёт, если что.
#7 | 08:50 20.05.2016 | Кому: Beefeater
> X2 со своим толкающим винтом - тоже не вертолёт, если что.

С чего это вдруг? Модификация рулевого винта по сути. Схожее решение и в начале проекта по Ка-50 предлагалось (см. ссылку выше).

[censored]

Винтокрылы выбиваются из общего списка схем потому, что споры идут насчет аэродинамических свойств его крыльев, так как подъемная сила создается по большей части именно ими. У X2 крыльев нет.

В статье скорее всего речь идет о продолжении работ по Миль Ми-Х1, который очень близок к Х2 Сикорского:
[censored]
Такой же толкающий винт.
#8 | 09:06 20.05.2016 | Кому: Всем
Есть еще конечно работы по теме Ка-90:
[censored]
И это скорее не вертолет, а реактивный самолет. Винты складываются и превращаются в крылья, при выходе на рабочие скорости:
[censored]
Алекс
надзор »
#9 | 09:07 20.05.2016 | Кому: Aleximum
> Так что рано еще говорить о создании. Еще пока ничего у нас не полетело.

Согласен, но разница между вертолетами в применении за бугром толкающих/тянущих винтов и крыльлев для компенсации падения подъемной силы при увеличении скорости.
Алекс
надзор »
#10 | 09:07 20.05.2016 | Кому: Aleximum
> Есть еще конечно работы по теме Ка-90:

Очень похоже на вертолет из фильма Шестой день):
#11 | 09:09 20.05.2016 | Кому: Алекс
>
> Согласен, но разница между вертолетами в применении за бугром толкающих/тянущих винтов и крыльлев для компенсации падения подъемной силы при увеличении скорости.

Так и Миль Ми-Х1 использует толкающий винт. По стандартной схеме сделать вертолет с скоростью 450 км/ч невозможно, возникают проблемы с несущим винтом.
#12 | 09:21 20.05.2016 | Кому: Aleximum
> Так и Миль Ми-Х1 использует толкающий винт.

Так и он тоже уже не вертолёт. Как и Ми-24, хотя и по другой причине. Вертолёт - это машина, использующая для создания подъёмной и пропульсивной силы один и тот же воздушный винт.
#13 | 09:21 20.05.2016 | Кому: Алекс
> Очень похоже на вертолет из фильма Шестой день):

Первый макет от Камова выглядел так:
[censored]
Алекс
надзор »
#14 | 09:22 20.05.2016 | Кому: Aleximum
> Так и Миль Ми-Х1 использует толкающий винт.

А. Я было решил, что в статье про вертолет на фото говорят.

>По стандартной схеме сделать вертолет с скоростью 450 км/ч невозможно, возникают проблемы с несущим винтом.


Это знаю, читал):
#15 | 09:24 20.05.2016 | Кому: Beefeater
> Так и он тоже уже не вертолёт. Как и Ми-24, хотя и по другой причине. Вертолёт - это машина, использующая для создания подъёмной и пропульсивной силы один и тот же воздушный винт.

Посмотри классификацию схем вертолетов. По твоему определению даже Ка-50 не может являться вертолетом. Так как у него крылья есть (аж по 7,5 метров каждое).
#16 | 19:52 20.05.2016 | Кому: Всем
Кто-нибудь может сказать - а нафига вертолету такая большая скорость?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.