Сбербанк - средняя зарплата в России ниже китайской

rbc.ru — Труд в России стал дешевле, чем в Китае. Такие данные привел главный аналитик Сбербанка Михаил Матовников. Средняя зарплата в России, по его данным, упала ниже $450 в месяц, что также ниже, чем в Сербии, Румынии и Польше. Верной дорогой идем, товарищи!
Новости, Политика | bolshevik 07:25 19.05.2016
201 комментарий | 173 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#101 | 09:44 19.05.2016 | Кому: Бомбардир
> К примеру моему шурину родители купили машину как подарок по окончании института, через 2 месяца разбился:(

Зато как все, а не как лох.
Red Alert
надзор »
#102 | 09:44 19.05.2016 | Кому: acid-rain
> А ты не думал почему?

А) не выгодно

Б) не почётно

Что в наш потреблядский практически одно и то же.

Я к тому что камрад предлагает строить заводы именно сейчас, в то время как и так невысокие зарплаты упали ниже китайских.

Потреблядилучше пойдут в бандиты и проститутки(мерчендайзеры и пр.).

Чтоб пошли на заводы надо сперва головы прочистить и гайки нехуёво закрутить.
#103 | 09:45 19.05.2016 | Кому: acid-rain
Вот, ты понимаешь!
[censored]
Алекс
надзор »
#104 | 09:46 19.05.2016 | Кому: boston8
> А чего удивляться, если у нас ставка на импорт станков околонулевая.

Самое забавное, что если ввести пошлину на ввоз импортных станков, своя станкопромышленность от этого резко не улучшится. А остальным производствам станет дороже начинаться.
#105 | 09:47 19.05.2016 | Кому: Вилиор
> Если сомневаешься, поставь кладовщика Генеральным и посмотри, что из этого выйдет )))

Вотт ты не поверишь я позавчера знакомого кладовщика встретил - водителем теперь работает, а я у него на складе грузчиком работал - теперь руковожу :)
#106 | 09:47 19.05.2016 | Кому: Red Alert
> Я к тому что камрад предлагает строить заводы именно сейчас, в то время как и так невысокие зарплаты упали ниже китайских.

Так наоборот самое время, заводы нынче появляются там, где нищие зарплаты. А там где высокие, заводов и нет особо.
Red Alert
надзор »
#107 | 09:49 19.05.2016 | Кому: Montage
Ещё раз, кто на них работать будет, узбеки? Оголодавшие хохлы?

> А там где высокие, заводов и нет особо.


А есть. Работал, знаю.
#108 | 09:49 19.05.2016 | Кому: Бомбардир
> Кредиты дают их родителям. К примеру моему шурину родители купили машину как подарок по окончании института, через 2 месяца разбился:(

Вот и подошли к главному! Родители-то где деньги берут, оплачивать кредит?
#109 | 09:49 19.05.2016 | Кому: Алекс
> Самое забавное, что если ввести пошлину на ввоз импортных станков, своя станкопромышленность от этого резко не улучшится. А остальным производствам станет дороже начинаться.

Да куча вариантов, кроме пошлин: налоги, субсидирование. Главное - поставить цель.
#110 | 09:50 19.05.2016 | Кому: Red Alert
> Я к тому что камрад предлагает строить заводы именно сейчас, в то время как и так невысокие зарплаты упали ниже китайских.

Предложение своевременное, так как когда жрать станет нечего, выгодно и почетно отойдут на второй план, а регулярная зарплата выйдет на первый.
#111 | 09:50 19.05.2016 | Кому: Red Alert
> Ещё раз, кто на них работать будет, узбеки? Оголодавшие хохлы?

Именно они. Сейчас по-другому и не бывает. Еще есть киргизы, таджики, вьетнамцы можно еще сирийцев завезти.
#112 | 09:55 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Вот и подошли к главному! Родители-то где деньги берут, оплачивать кредит?

В кризисный 98 батя мне жигуль отдал -по работы была нужна машина, ему уазика хватало по говнам деревенским рассекать. Так вот когда доллар скаканул машину батя не забрал и будучи студентом но на колесах я все равно умудрялся денежку насуетить. Нынче толковый студент для оплаты кредита могёт легко 10ку насуетить в месяц подшабашивая в такси.
Red Alert
надзор »
#113 | 09:56 19.05.2016 | Кому: acid-rain
> Предложение своевременное, так как когда жрать станет нечего, выгодно и почетно отойдут на второй план, а регулярная зарплата выйдет на первый.

Без закручивания гаек и перенаправления нефтебабок ничего не выйдет. Пойдут в бандиты и проститутки.
#114 | 09:58 19.05.2016 | Кому: Red Alert
> Без закручивания гаек и перенаправления нефтебабок ничего не выйдет. Пойдут в бандиты и проститутки.

Понятно что подход должен быть комплексный, как у Лаврентий Плыча например.
Red Alert
надзор »
#115 | 09:59 19.05.2016 | Кому: Montage
> Именно они. Сейчас по-другому и не бывает. Еще есть киргизы, таджики, вьетнамцы можно еще сирийцев завезти.

При такой законодательной и правоохранительной системе - нах нах.
mik16
интеллектуал »
#116 | 10:01 19.05.2016 | Кому: DiNecromA
Вотт. А речь-то шла за промышленность. Фабрики-заводы, современные производства.
#117 | 10:04 19.05.2016 | Кому: Serb1982
> Отбор проектов по срокам окупаемости меньше 10 лет свидетельствует о том, что ситуация крайне нестабильная, в экономическом плане.

[мутными глазами]
Тут 25 лет назад всего государство исчезло, какие планы на 20 лет? Сейчас 5ти летками мыслить только. Времена не выбирают.
#118 | 10:11 19.05.2016 | Кому: acid-rain
> Вотт ты не поверишь я позавчера знакомого кладовщика встретил - водителем теперь работает, а я у него на складе грузчиком работал - теперь руковожу :)

Ога, а еще бывший член ОПГ становится зам. ГД производства. Или вчерашняя экономистка становится финдиром холдинга.
Факт: заработная плата и должность в РФ не зависят от знаний и опыта.
#119 | 10:12 19.05.2016 | Кому: acid-rain
> девочка HR тебе говорит

ну да, на весь Саратов одна девочка все HR обслуживает и говорит соискателям такую хуергу.
#120 | 10:16 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Во-первых про пап-мам написали уже.
Добавлю, что кол-во машин - не уровень жизни.
Сотовые телефоны/смартфоны сейчас тоже у каждой бабушки есть. А вот богаче бабушка не стала. Просто телефон можно купить за сумму, эквивалентную 1 походу в магазин за едой.
#121 | 10:19 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
То, что пара людей "за сорок" может себе позволить отдать 7 косарей в месяц любимому чаду, не говорит об их процветании.
#122 | 10:24 19.05.2016 | Кому: Soo
Говорит.
#123 | 10:25 19.05.2016 | Кому: Soo
У меня нет машины, я не могу себе позволить. И при этом, я считаю, что живу не плохо.
#124 | 10:27 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У меня нет машины, я не могу себе позволить.

даже б/у классику?
#125 | 10:28 19.05.2016 | Кому: sergy
> ну да, на весь Саратов одна девочка все HR обслуживает и говорит соискателям такую хуергу.

Я вот тут удивлю, может быть. Но и в МСК я тоже такое слышу. И не от одной не только девочки,но и начальников ОК.
#126 | 10:32 19.05.2016 | Кому: Макар
Ну и студенты не на классике ездят.
на приору-весту не хватает.
Aleks3
надзор »
#127 | 10:35 19.05.2016 | Кому: Red Alert
> Чтоб пошли на заводы надо сперва головы прочистить и гайки нехуёво закрутить.

От чего предлагаешь головы почистить?

Типа: Вам не нужны свои квартиры и дома - живите в общагах!
Вам не нужно мясо - ешьте перловку!
Вам не нужны дети - нехер нищету плодить!
А как предлагаешь гайки крутить? Повысить цены и понизить зарплаты, чтобы хватало только на самое необходимое? Ввести пожизненные контракты? Эвтаназию по достижению нетрудоспособности?
#128 | 10:37 19.05.2016 | Кому: Serb1982
> Я вот тут удивлю, может быть. Но и в МСК я тоже такое слышу. И не от одной не только девочки,но и начальников ОК.

ну вот, пожалуйста, наглядный пример низкоквалифицированной работы HR.
#129 | 10:39 19.05.2016 | Кому: pyth2000
> А если, например, не кладовщика, а студента-выпускника, то что выйдет?

Та же хуйня, только ещё быстрее
Red Alert
надзор »
#130 | 10:40 19.05.2016 | Кому: DiNecromA
> Правильно сделает. Окупиться бы неплохо через 5 лет, а потом приносить доход. Иначе нету смысла.

20% прибыли? В т.н. развитых странах за 5% удавятся.

Каждый хочет вернуть инвестиции за пять лет (лучше за год) а потом удивляются, а чё всё так дорого?
#131 | 10:43 19.05.2016 | Кому: acid-rain
> Вотт ты не поверишь я позавчера знакомого кладовщика встретил - водителем теперь работает, а я у него на складе грузчиком работал - теперь руковожу :)

Поверю, почему не поверить. Так то в СССР в первые десятилетия многие директора из рабочих выходили. Только между этими двумя позициями было энное количество лет, много различных должностей для набора опыта, ну и разная зарплата.
А вот так, напрямую, сравнивать директора и кладовщика как-то глуповато.
#132 | 10:43 19.05.2016 | Кому: Red Alert
> 20% прибыли? В т.н. развитых странах за 5% удавятся.

Еще играет роль когда эти 20% начнут бренчать в кармане. Если через 15-20 лет - то (для РФ) нафиг-нафиг. Имею под сукном 2 закрытых инвестпроекта с IRR под 30%, сроки окупаемости - 14 и 18 лет. Собственник решил не связываться с таким "щщястьем" и тупо их не начал.
pyth2000
не фашист »
#133 | 10:48 19.05.2016 | Кому: Вилиор
> Та же хуйня, только ещё быстрее

Вот бы кто это рассказал нашим чиновникам, рассаживающим деточек по креслам генеральных!
#134 | 10:49 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Нет. 7 тыр для двоих граждан "за сорок" - это по 3,5 с носа в месяц. Для сына/дочки отдали бы, даже если бы самим 10 оставалась бы.
pyth2000
не фашист »
#135 | 10:50 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У меня нет машины, я не могу себе позволить.

А она тебе нужна?
#136 | 10:52 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Просто она тебе не нужна. Я тоже мог бы взять в кредит ведро. Тыщ за 200. И лет на 3-5. Только нахера? Я найду куда эти 7-10 тыр потратить.
#137 | 10:57 19.05.2016 | Кому: Soo
> Просто она тебе не нужна.

Очень нужна

> Я тоже мог бы взять в кредит ведро.


Но пока ипотека, я не рыпаюсь ни на кредиты, ни на накопить.
#138 | 10:58 19.05.2016 | Кому: pyth2000
> А она тебе нужна?

Да. В былые времена обожал дорогу, а тут смешную область объехать не могу.
#139 | 11:00 19.05.2016 | Кому: Soo
> Для сына/дочки отдали бы, даже если бы самим 10 оставалась бы.

Мне такого не перепадало. Чадо само заработает, ибо и так старт лучше, чем у меня.
#140 | 11:03 19.05.2016 | Кому: Aleks3
> От чего предлагаешь головы почистить?

Как обычно решать что нам нужно/не нужно будут другие, а мы быдло и плебс за себя решать недостойны.
pyth2000
не фашист »
#141 | 11:06 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Да. В былые времена обожал дорогу, а тут смешную область объехать не могу.

Если прям уж так колёса под жопой нужны - ну, мотороллер купи, они копеешные щас, а задачу решить позволят.

Во, Racer Muravei!!!

[censored]
#142 | 11:07 19.05.2016 | Кому: Red Alert
> 20% прибыли? В т.н. развитых странах за 5% удавятся.

Ну так в развитых странах парни хитрожопые, и в прибыль не включаются деньги на погашения кредита. На амортизацию кидают много. Если у нас так делать, то получаются предприятия убыточные.
#143 | 11:08 19.05.2016 | Кому: DiNecromA
> Ну так в развитых странах парни хитрожопые, и в прибыль не включаются деньги на погашения кредита.

В прибыль включаются, а вот в ''чистую прибыль'' не включаются.
#144 | 11:10 19.05.2016 | Кому: pyth2000
> Во, Racer Muravei!!!

Ушь подъебнул так подъебнул. Премия Тедбула с дубами!!!
pyth2000
не фашист »
#145 | 11:12 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
>
> Ушь подъебнул так подъебнул. Премия Тедбула с дубами!!!

В кузов, кстати, семья входит, если небольшая и неприхотливая!!!
#146 | 11:14 19.05.2016 | Кому: pyth2000
> В кузов, кстати, семья входит, если небольшая и неприхотливая!!!

Эээх, если бы не семья, я бы взял себе такой, хотя, с другой стороны, если бы не семья у меня выбор бы был на уровне, есть деньги на хайландер, возьму Л200.
#147 | 11:15 19.05.2016 | Кому: Montage
>В прибыль включаются, а вот в ''чистую прибыль'' не включаются.

Разговаривал с британцем, через это точность определений была ограничена глубиной познания языка. Но много думал.
#148 | 11:22 19.05.2016 | Кому: DiNecromA
> Разговаривал с британцем, через это точность определений была ограничена глубиной познания языка. Но много думал.

Ну в английском там Revenue это общая выручка, Operational income доход до уплаты налогов и соответственно Net income чистая прибыль.
#149 | 11:24 19.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Очень нужна

Автомобиль Ока можно купить тыщ за 30-40. Чтобы ездило.
Если надо ездить прям кровь из носа и дёшево - вот оно.
#150 | 11:28 19.05.2016 | Кому: Soo
> Автомобиль Ока можно купить тыщ за 30-40. Чтобы ездило.
> Если надо ездить прям кровь из носа и дёшево - вот оно.

Я ж не студент, у меня семья. На оке ездить - это испытание. На трассу на капсулах смерти вообще нельзя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.