Белоруссия ратифицировала все договоры по Таможенному союзу

rian.ru — "Мы на сегодняшний день ратифицировали все договоры и соглашения, касающиеся Таможенного союза. Должен сказать, что мы ни на йоту, ни на полметра, ни на миллиметр не отстали в Таможенном союзе ни от России, ни от Казахстана", - сказал Лукашенко.
Новости, Политика | Zveroboy 17:31 03.07.2010
225 комментариев | 50 за, 1 против |
#51 | 20:29 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Т.е., я правильно понимаю, полиса обязательного мед. страхования у тебя нет?
>
> Поясни, чем ОМС отличается от бесплатного лечения за налоги?

Отличий можно много найти при желании. Ну вот навскидку(что сам видел): отсутствие ОМС не позволило человеку получить бесплатное койко-место в больнице. Хоть он и не безработный и налоги исправно платит.
#52 | 20:33 03.07.2010 | Кому: Дочкин Папа
> Отличий можно много найти при желании. Ну вот навскидку(что сам видел): отсутствие ОМС не позволило человеку получить бесплатное койко-место в больнице. Хоть он и не безработный и налоги исправно платит.

Если человек не безработный и исправно платит налоги, то как получилось, что у него нет ОМС?
#53 | 20:34 03.07.2010 | Кому: Дочкин Папа
> Отличий можно много найти при желании. Ну вот навскидку(что сам видел): отсутствие ОМС не позволило человеку получить бесплатное койко-место в больнице. Хоть он и не безработный и налоги исправно платит.

Кто виноват, что он не удосужился потратить 15 миут на оформление полиса?

15 минут, есличо, реальная цифра, сам месяц назад полис продлевал.
#54 | 20:37 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Отличий можно много найти при желании. Ну вот навскидку(что сам видел): отсутствие ОМС не позволило человеку получить бесплатное койко-место в больнице. Хоть он и не безработный и налоги исправно платит.
>
> Если человек не безработный и исправно платит налоги, то как получилось, что у него нет ОМС?

У безработных тоже есть ОМС. Был безработным, мне выдали. :)
#55 | 20:42 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Отличий можно много найти при желании. Ну вот навскидку(что сам видел): отсутствие ОМС не позволило человеку получить бесплатное койко-место в больнице. Хоть он и не безработный и налоги исправно платит.
>
> Если человек не безработный и исправно платит налоги, то как получилось, что у него нет ОМС?

В чужом городе был в командировке длительной. Полис банально был на продлении. Ну вот так уж получилось. И прихватила его ангина. Два дня лечился сам, потом пошёл сдаваться в больницу. За лекарство с него не взяли, а за место пришлось отдать 200р. в день. Дней пять пролежал. Я и сам один раз, чуть не оказался в такой же, почти, ситуации. Хорошо у нас больница, куда я обратился, ведомственная и номер полиса есть в общей базе данных.
#56 | 20:42 03.07.2010 | Кому: ызз
> У безработных тоже есть ОМС. Был безработным, мне выдали. :)

Интересно - не знал. :)

Вот что интересно - не хотят соблюсти закон, потому что за нарушение этого закона им ничего не будет - а потом возмущаются, почему с ними не ведут себя так, как будто бы они закон соблюдали. :)
#57 | 20:47 03.07.2010 | Кому: Дочкин Папа
> В чужом городе был в командировке длительной. Полис банально был на продлении. Ну вот так уж получилось.

"Вот так получилось" - очень сильный аргумент. Вот только по моему опыту выходит так, что стечения обстоятельств всегда бывают по чьей-то вине.

Грубо говоря, туриста сожрал медведь не потому что машина заглохла в тайге, нужного инструмента или ружья не было, а медведь внезапно напрыгнул из кустов - а потому что поленился проверить двигатель, забыл инструменты и оружие а потом решил, что чем ждать до утра - лучше пешочком дойти до города.

Иначе говоря, человек, который едет в длительную командировку, не позаботившийся о том, как лечиться в случае чего - почти наверняка (на 99%) сам себе злобный Буратино. Оставшийся 1% - действительно случайности, от которых застраховаться нельзя в принципе - хоть с ОМС, хоть с бесплатной медициной.
Shtirliz
малолетний »
#58 | 21:11 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Что значит были? Их уволили или они остались и при финансах и при должностях?
>
> Остались, скорее всего. Речь не про то - речь про то, надо ли было забить на поддержку банков, при этом спася стабфонд от расхитителей, но получив бы при этом кризис по всей стране на 100%.

Великолепно.

Государство так великолепно спасало экономику России во время начала кризиса, выделяя деньги банкам, чтобы не получить
>кризис по всей стране на 100%.
!

Я надеюсь ты не забыл на что деньги выделялись? И на что они этими самыми банками потратились? Сколько заводов за время кризиса разорилось? Сколько людей выбросили на улицы? Как это понимать? Понимать так, что банки кризис уменьшили, не дали ему стать 100%?)

Эффективно, ничего не скажешь. Прямо как олимпиада!)
#59 | 21:12 03.07.2010 | Кому: Zveroboy
>> Откуда дровишки?
>
> Ещё несколько дней назад все новостные колонки соответствующими новостями пестрели:
>
>[censored]

Спасибо.

> Поясни, чем ОМС отличается от бесплатного лечения за налоги?


Тем, что целесообразностью применения тех или иных препаратов, операционных методов занимается страховщик, и для того, чтобы осуществить примитивное удаление миндалин мед. учреждения будут гонять тебя по анализам до тех пор, пока их не удовлетворит объем надоев со страховки. Вот и все.
#60 | 21:22 03.07.2010 | Кому: Shtirliz
> Великолепно.

Нет, не великолепно - это было крайне плохо, неэффективно, просто отвратительно, и я не шучу. Но в данной ситуации это было наименьшим из зол.

Вот только твой детский мозг не выдерживает вопросов вроде выбора из двух плохих решений - тебе кажется, что всегда есть хорошее и правильное решение, которое не было принято только из-за тупизны или злой воли властей, а вот был бы на месте Путина ты - уж ты бы всё сделал как надо.
#61 | 21:25 03.07.2010 | Кому: Всем
Итоги газосрача:

ГП получил долг, сколько хотел.

Батька получил долг, сколько хотел ГП.

Батька поднял ставку транзита с 01.07.10, как хотел с 01.01.10. Для этого пришлось ввести оптовую надбавку для Белтрансгаза. Как хотел ГП.

ГП наконец получил оптовую надбавку для Белтрансгаза, как и хотел.

Похоже, 32 млн, которые ГП "должен" батьке, ГП так и заныкал. Ай-ай-ай.

Батька подписал все документы по ТС до последней запятой на условиях Москвы (вывозные пошлины так и не отменили, насчет европейского автохлама из Белоруссии - хер). Верное решение, мало кто сомневался.

А чего вообще хотел-то, Александр Григорьевич?

Но в целом получился охренительный пЕар.
#62 | 21:26 03.07.2010 | Кому: Дремучий
>
> Тем, что целесообразностью применения тех или иных препаратов, операционных методов занимается страховщик, и для того, чтобы осуществить примитивное удаление миндалин мед. учреждения будут гонять тебя по анализам до тех пор, пока их не удовлетворит объем надоев со страховки. Вот и все.

Более того. Все равно приходится платить. И не мало. Несколько раз сталкивался с медицинскими проблемами родственников за последние годы. Если проблемы чуть посерьезнее гриппа, неизменно приходилось платить. Стандарная ситуация. Направляют, например, на анализ. Но в поликлиннике такого анализа не делают. Приходится делать в другом месте за деньги.
#63 | 21:27 03.07.2010 | Кому: Всем
>А чего вообще хотел-то, Александр Григорьевич?

Халявы он хотел :)
Но и без нефти у него ее слишком много.

>вывозные пошлины так и не отменили, насчет европейского автохлама из Белоруссии - хер


Что-то я пропустил, чем дело по автохламу закончилось. Не подкинешь ссылку?
#64 | 21:31 03.07.2010 | Кому: ызз
> Что-то я пропустил, чем дело по автохламу закончилось. Не подкинешь ссылку?

Ссылочку не подкину, только слова Путина, кажется, о противоречиях в этом вопросе. Переговоров не было, документы остались в том же виде, т.е. лазейки для автохлама из Белоруссии нет.

Если не так, пусть кто-нибудь поправит, мне уже спать пора.
dym80
дурко »
#65 | 21:35 03.07.2010 | Кому: Всем
Что касается позиции руководства России, которую она занимает в отношениях с Беларусью, Александр Лукашенко назвал ее несколько преувеличенной. "Ничего страшного не происходит. Для нас ничего нового, мы уже успели адаптироваться и приспособиться к такой политике. Мы просто раньше не говорили о сложностях и трудностях, но нас наклоняли полтора десятка последних лет. Но, как видите, мы живем, создаем нашу страну, и русский человек, когда приезжает к нам, всегда нас поздравляет и по-доброму завидует тому, что мы сделали в этих непростых условиях", - отметил президент.

Он подчеркнул: "Мы со всеми проблемами справимся". "Если брать бухгалтерию, то не надо думать о том, что вот нас наказали или накажут на $1,5 млрд. Ну наказали с одной стороны нас на $1,5 млрд, увеличив цены на ресурсы, которые мы потребляем из России. Но на $2 млрд мы увеличим цены на ту продукцию, которую поставляем в Россию. Поэтому экономика очень простая: наказывают они не нас - они наказывают свой народ", - сказал белорусский лидер.

[censored]

Наклоняли его значит последние 15 лет. Вся помощь со стороны России - это называется "наклоняли". Союзник!
#66 | 21:37 03.07.2010 | Кому: Дремучий
> Тем, что целесообразностью применения тех или иных препаратов, операционных методов занимается страховщик, и для того, чтобы осуществить примитивное удаление миндалин мед. учреждения будут гонять тебя по анализам до тех пор, пока их не удовлетворит объем надоев со страховки. Вот и все.

Пример из жизни?

И, кстати, откуда уверенность, что анализы действительно были не нужны?
#67 | 21:39 03.07.2010 | Кому: dym80
> [мало] наклоняли его значит последние 15 лет.

Извините.

Кстати, а бравому Батьке не стрёмно, что после старта Северного потока он просто пойдёт по пизде со всеми своими миллиардными амбициями?
#68 | 21:40 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Списoк банкoв был на сайте минфина затем сняли, если вам интереснo я мoгу на 2 рабoте глянуть в пoнедельник часoв в 19-20 пo уральскoму егo вылoжу?
>
> Меня интересует не столько сам список, сколько обоснование Вашего заявления: "пролетариями там не пахло", или, если угодно: "чтo прoлетарии там зарплату непoлучали". Вы можете доказать, что ни один из этих банков не имел счетов, на которые начислялась зарплата простым работникам (пролетариям, врачам, служащим - не важно)? Или Ваше заявление было голословным?

Вы мoжете дoказать oбратнoе? И не надo утрирoвать. "Вы можете доказать, что ни один из этих банков не имел счетов, на которые начислялась зарплата простым работникам (пролетариям, врачам, служащим - не важно)?"- oдними этими слoвами Вы уже не oтрицаете самo их наличие.
#69 | 21:43 03.07.2010 | Кому: дроид
> Кстати, а бравому Батьке не стрёмно, что после старта Северного потока он просто пойдёт по пизде со всеми своими миллиардными амбициями?

Да давно уже все понял;)
[censored]
#70 | 21:43 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Вы мoжете дoказать oбратнoе? И не надo утрирoвать.

Уважаемый, я не обязан опровергать любые Ваши бредни - это Вы должны их обосновывать. Или, если Вы "никому ничего не должны" - то Вы обычная балаболка.

Потому повторяю просьбу - либо докажите то, что Вы тут наговорили, или признайте, что сказали не подумав.
#71 | 21:45 03.07.2010 | Кому: Flugkater
> Да давно уже все понял;)

Гы. Прикольно.

Тогда чего же он в разнос-то пошёл? Надо бы ему поскромнее как-то, понезаметнее. Нафига в залупу лезет?
#72 | 21:49 03.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Кстати, а бравому Батьке не стрёмно, что после старта Северного потока он просто пойдёт по пизде со всеми своими миллиардными амбициями?
>
> Да давно уже все понял;)
>[censored]

Он добавил, что если бы конфликт затянулся, то сегодня "по Черному морю шли бы танкеры с нефтью".

Это он про венесуэльскую нефть. Прозорлив батька!
#73 | 21:53 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Вы мoжете дoказать oбратнoе? И не надo утрирoвать.
>
> Уважаемый, я не обязан опровергать любые Ваши бредни - это Вы должны их обосновывать. Или, если Вы "никому ничего не должны" - то Вы обычная балаболка.
>
> Потому повторяю просьбу - либо докажите то, что Вы тут наговорили, или признайте, что сказали не подумав.

Oбъясняю- мне пoхуй и на батьку и на газпрoм. И на Вас дроид
в частнoсти. Дoказывать Вам я не oбязан. Интереснo cами найдете чтo нужнo. Нo мне не пoхуй на белoрусию и ее жителей- так пoнятнее.
#74 | 21:53 03.07.2010 | Кому: дроид
> Пример из жизни?
>
> И, кстати, откуда уверенность, что анализы действительно были не нужны?

Уверенность возникла в недрах cavitas cranii, засратой соответствующим образованием)

А примеры и страшней бывают, пока например гражданина в сочетанной травме каракалпачит, пресонал беседует со страховой таким образом, что родственникам ничо, кроме натурального расчета не остается.
dym80
дурко »
#75 | 21:56 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Вы мoжете дoказать oбратнoе? И не надo утрирoвать.

Одним из получивших господдержку был "Россельхозбанк". В курсе какую роль он играет для АПК?
Shtirliz
малолетний »
#76 | 21:56 03.07.2010 | Кому: дроид
> Нет, не великолепно - это было крайне плохо, неэффективно, просто отвратительно, и я не шучу. Но в данной ситуации это было наименьшим из зол.

Хорошие у тебя таблеточки, отборные! В чём наименьшее из зол? Банкам дали денег госденег. Чтобы они профинансирвоали предпринимательскую деятельность и производство. Вместо этого банки пошли и занялись спекуляциями на внешних рынках. Тем самым ещё больше снизив курс рубля. На стабилизацию(читай обратное повышение) центробанк опять был вынужден тратить госденьги. Итого - двойной, простите, тройной урон: безумная трата денег вначале на банки, а потом на противодействия спекуляций этих банков, а также непрофинансированная промышленность и реальная экономика. В противовес довольно спорный аргумент о предотвращении повального банкротстве всех банков и "100% кризиса". Но нет, это - наименьшее из зол!!!

> Вот только твой детский мозг не выдерживает вопросов вроде выбора из двух плохих решений - тебе кажется, что всегда есть хорошее и правильное решение, которое не было принято только из-за тупизны или злой воли властей, а вот был бы на месте Путина ты - уж ты бы всё сделал как надо.


К сожалению для некоторых, чей мозг способен работать исключительно в двоичном режиме выбора между "делать как Путин" или "делать всё хуже, чем Путин"(потому как Путин - идеал и ясно, что никто просто не способен сделать лучше(даже Сталин!!!), существует ещё и другие варианты. Но нет, я не Путин, у меня среди друзей нет Мудко и я не ем в макдоносальсах. И, очевидно(для особо некоторых), я бы никогда не сумел сделать лучше!!!
#77 | 21:59 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Oбъясняю- мне пoхуй и на батьку и на газпрoм. И на Вас дроид

То есть Вы, Елди, как и подобает трепливой базарной бабе, сначала с охуеннейшим апломбом напиздели какой-то бред, а теперь, когда Вас попросили этот бред обосновать, начали адресно хамить. Очень характерное для малолетнего долбоёба поведение.

> Дoказывать Вам я не oбязан.


Нет, не обязаны. Вы - балаболка и можете трещать всё, что Вам угодно, а доказывать - не обязаны.

Всего хорошего - времени на Вас, болтуна, жалко.
dym80
дурко »
#78 | 21:59 03.07.2010 | Кому: дроид
> Кстати, а бравому Батьке не стрёмно, что после старта Северного потока он просто пойдёт по пизде со всеми своими миллиардными амбициями?

Батька давно уже осознал. Потому и начал налаживать отношения с ЕС, готовиться к приватизации, с Ротшильдами дружить.
#79 | 22:03 03.07.2010 | Кому: Дремучий
> Уверенность возникла в недрах cavitas cranii, засратой соответствующим образованием)

Если ты уверен, что всё именно так и было, то это получается прямое и неприкрытое наебалово страховой компании (наверняка с активным участием кого-то из отдела выплат страховой). Дело твоё, но я бы на этих орлов донёс - хотя бы директору филиала. Если это не государственное учреждение, то там обычно с откатчиками разговор короткий.

Впрочем, дело твоё.

> А примеры и страшней бывают, пока например гражданина в сочетанной травме каракалпачит, пресонал беседует со страховой таким образом, что родственникам ничо, кроме натурального расчета не остается.


Неоказание помощи - нарушение закона - сам же понимаешь. Камрад, я понимаю, что с законностью у нас полный швах, варианты бывают самые дикие, я говорил про нормальную схему - когда всё по правилом.
#80 | 22:04 03.07.2010 | Кому: dym80
> Батька давно уже осознал. Потому и начал налаживать отношения с ЕС, готовиться к приватизации, с Ротшильдами дружить.

[ужасается]

Так это что же - весь их хвалёный социализм - за бабло, которое Батька высосал из России?? Нет, нет, не верю - это слишком ужасно!!!
#81 | 22:06 03.07.2010 | Кому: Всем
>> Вы мoжете дoказать oбратнoе? И не надo утрирoвать.
>
> Одним из получивших господдержку был "Россельхозбанк". В курсе какую роль он играет для АПК?

У нас в oбласти и сoседних с ней- никакую. За другие не скажу.
#82 | 22:11 03.07.2010 | Кому: Shtirliz
> Хорошие у тебя таблеточки, отборные!

Штирлиц, отучайся хамить, если не хочешь, чтобы тебя слали нахуй с первой же фразы.

> В чём наименьшее из зол?


Да в том, что лично я (ни разу не экономист) не вижу лучшей схемы. Это не значит, что действия правительства были прекрасны - это значит, что остальные - ещё хуже.

Проёб с бесконтрольностью использования банками средств - да, судя по всему, был, но наличие этого проёба не говорит, что им не надо было давать денег - это проёб реализации той же самой схемы - понятно?

> В противовес довольно спорный аргумент о предотвращении повального банкротстве всех банков и "100% кризиса".


Это не спорный, это бесспорный аргумент. Банки - это пути, по которым движутся деньги. Даже самые плохие дороги лучше, чем полное бездорожье - непонятно?

> существует ещё и другие варианты.


Дай угадаю - деньги банкам не давать и хуй с ними, пусть дохнут, а какие банки сдохнут - тех директоров в ГУЛАГ???

> И, очевидно(для особо некоторых), я бы никогда не сумел сделать лучше!!!


Штирлиц, если ты всерьёз считаешь, что посади тебя - как есть - завтра на место Путина, и ты будешь рулить лучше - проверь голову.
#83 | 22:12 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Oбъясняю- мне пoхуй и на батьку и на газпрoм. И на Вас дроид
>
> То есть Вы, Елди, как и подобает трепливой базарной бабе, сначала с охуеннейшим апломбом напиздели какой-то бред, а теперь, когда Вас попросили этот бред обосновать, начали адресно хамить. Очень характерное для малолетнего долбоёба поведение.
>
>> Дoказывать Вам я не oбязан.
>
> Нет, не обязаны. Вы - балаболка и можете трещать всё, что Вам угодно, а доказывать - не обязаны.
>
> Всего хорошего - времени на Вас, болтуна, жалко.

А не Вы тут хуйню несете, указываете ктo дите и дебил а ктo нет при тoм чтo Ваша тoчка зрения малo чем oтличаеться oт тoй ахинеи какую несут пo телефизoру. Cудите сo cвoей кoлoкoльни. Да к тoму же Вы- сoфист.
#84 | 22:13 03.07.2010 | Кому: ELDI
> А не Вы тут хуйню несете, указываете ктo дите и дебил а ктo нет

Елди, вот Вы и оставили за собой последнее слово. Свободны.
dym80
дурко »
#85 | 22:16 03.07.2010 | Кому: ELDI
> У нас в oбласти и сoседних с ней- никакую. За другие не скажу.

1. Сельскохозяйственные товаропроизводители Челябинской области с 1 января 2010 года смогут получить новые виды кредитных услуг в Челябинском региональном филиале ОАО "Россельхозбанк" (РСХБ). Это инвестиционные кредиты, направленные на жилищное строительство на селе, а также на строительство и реконструкцию объектов хранения и переработки зерна. Как и ранее выданные, новые инвестиционные кредиты будут субсидироваться из федерального и областного бюджетов путем частичного погашения расходов на уплату банковских процентов.

Появление новых объектов кредитования связано с введением российским минсельхозом расширенного перечня ключевых направлений АПК, подлежащих субсидированию из федерального бюджета в 2010 году. Ранее в число приоритетных входили только объекты молочного и мясного животноводства, включая птицеводство.

В 2010 году РСХБ выдает на срок до 10 лет кредиты, направленные на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей и на приобретение оборудования для первичной подработки и хранения зерна, включая монтажные и пусконаладочные работы. Субсидирование составит от 80% ставки рефинансирования ЦБ РФ.


2. ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинский тракторный завод) прошло аккредитацию в ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» по программам: «Кредит под залог приобретаемой техники и/или оборудования» и «Кредит под залог приобретаемой техники, бывшей в употреблении», сообщает пресс-служба предприятия.

Теперь в любом из региональных филиалов «Россельхозбанка» можно получить кредит под залог приобретаемых машин ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, погрузчиков и экскаваторов.


Это называется "никакая"?
#86 | 22:19 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Уверенность возникла в недрах cavitas cranii, засратой соответствующим образованием)
>
> Если ты уверен, что всё именно так и было, то это получается прямое и неприкрытое наебалово страховой компании (наверняка с активным участием кого-то из отдела выплат страховой). Дело твоё, но я бы на этих орлов донёс - хотя бы директору филиала. Если это не государственное учреждение, то там обычно с откатчиками разговор короткий.
>
> Впрочем, дело твоё.
>
>> А примеры и страшней бывают, пока например гражданина в сочетанной травме каракалпачит, пресонал беседует со страховой таким образом, что родственникам ничо, кроме натурального расчета не остается.
>
> Неоказание помощи - нарушение закона - сам же понимаешь. Камрад, я понимаю, что с законностью у нас полный швах, варианты бывают самые дикие, я говорил про нормальную схему - когда всё по правилом.

Камрад, ты даже не представляешь кол-во схем, при использовании которых обратившийся кругами будет гонять. А с тяжелыми, ну это, покажут тебе две руки - в одной мебельные шурупы без согласования, в другой красивая цацка за 400 бачей налом или недельными терками - выбирай. Как щас не знаю, но до 2006 все было примерно так.
#87 | 22:25 03.07.2010 | Кому: дроид
>
> Елди, вот Вы и оставили за собой последнее слово. Свободны.

пoпутали чтo-тo?..
#88 | 22:25 03.07.2010 | Кому: Дремучий
>
> Камрад, ты даже не представляешь кол-во схем, при использовании которых обратившийся кругами будет гонять. А с тяжелыми, ну это, покажут тебе две руки - в одной мебельные шурупы без согласования, в другой красивая цацка за 400 бачей налом или недельными терками - выбирай. Как щас не знаю, но до 2006 все было примерно так.

По-моему, навязанные платные медицинские услуги уже никто и не отрицает, поскольку бесполезно. Вот статья известного гос.деятеля на эту тему :

[censored]

Причем он пишет о платных услугах именно в социальных медицинских учреждениях.
dym80
дурко »
#89 | 22:25 03.07.2010 | Кому: дроид
> [ужасается]
>
> Так это что же - весь их хвалёный социализм - за бабло, которое Батька высосал из России?? Нет, нет, не верю - это слишком ужасно!!!

Вопреки! Если бы не дешёвые энергоносители, то была бы щас вторая Франция.
#90 | 22:33 03.07.2010 | Кому: dym80
>> У нас в oбласти и сoседних с ней- никакую. За другие не скажу.
>
> 1. Сельскохозяйственные товаропроизводители Челябинской области с 1 января 2010 года смогут получить новые виды кредитных услуг в Челябинском региональном филиале ОАО "Россельхозбанк" (РСХБ). Это инвестиционные кредиты, направленные на жилищное строительство на селе, а также на строительство и реконструкцию объектов хранения и переработки зерна. Как и ранее выданные, новые инвестиционные кредиты будут субсидироваться из федерального и областного бюджетов путем частичного погашения расходов на уплату банковских процентов.
>
> Появление новых объектов кредитования связано с введением российским минсельхозом расширенного перечня ключевых направлений АПК, подлежащих субсидированию из федерального бюджета в 2010 году. Ранее в число приоритетных входили только объекты молочного и мясного животноводства, включая птицеводство.
>
> В 2010 году РСХБ выдает на срок до 10 лет кредиты, направленные на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей и на приобретение оборудования для первичной подработки и хранения зерна, включая монтажные и пусконаладочные работы. Субсидирование составит от 80% ставки рефинансирования ЦБ РФ.

>
> 2. ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинский тракторный завод) прошло аккредитацию в ОАО «Российский сельскохозяйственный банк» по программам: «Кредит под залог приобретаемой техники и/или оборудования» и «Кредит под залог приобретаемой техники, бывшей в употреблении», сообщает пресс-служба предприятия.
>
> Теперь в любом из региональных филиалов «Россельхозбанка» можно получить кредит под залог приобретаемых машин ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков, погрузчиков и экскаваторов.

>
> Это называется "никакая"?

Камрад 1. Где ты этo взял? 2. Известнo ли тебе чтo такoе ЧТЗ?
#91 | 22:35 03.07.2010 | Кому: dym80
>> [ужасается]
>>
>> Так это что же - весь их хвалёный социализм - за бабло, которое Батька высосал из России?? Нет, нет, не верю - это слишком ужасно!!!
>
> Вопреки! Если бы не дешёвые энергоносители, то была бы щас вторая Франция.

Кстати, укросвидомиты мне уже на полном серьезе заявляли, что, мол, злая рашка специально установила низкие цены на газ да бы сделать укропромышленность неконкурентоспособной.
Какие мы оказывается, хитрые. :)
#92 | 22:38 03.07.2010 | Кому: ызз
> Какие мы оказывается, хитрые. :)

[падает в обморок от собственной коварности]

Вообще, не знаю, как у окружающих, а у меня все мысли по жизни об одном - как бы сделать похуже украм и Батьке. Вот сейчас я ем шпроты из банки - я надеюсь, все понимают, что таким образом я во-первых, пренебрегаю товарами из братских республик, а во-вторых, провожу антирекламу исконного украинского сала?
#93 | 22:39 03.07.2010 | Кому: dym80
> Вопреки! Если бы не дешёвые энергоносители, то была бы щас вторая Франция.

Первая, коллега, первая! А вторая была бы там, где сейчас - просто Франция!!!
dym80
дурко »
#94 | 22:48 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Камрад 1. Где ты этo взял? 2. Известнo ли тебе чтo такoе ЧТЗ?

Минуточку. По-прежнему утверждаешь, что роль РХБ "никакая"?
#95 | 22:51 03.07.2010 | Кому: Всем
>Вообще, не знаю, как у окружающих, а у меня все мысли по жизни об одном - как бы сделать похуже украм и Батьке. Вот сейчас я ем шпроты из банки - я надеюсь, все понимают, что таким образом я во-первых, пренебрегаю товарами из братских республик, а во-вторых, провожу антирекламу исконного украинского сала?

[восхищается коварством дроида]

А ведь антиреклама сработала! Украинцы прониклись презрением к своему салу и стали закупать его в Польше и (о ужас!) КлятойМосковии! Пожалуйста, не ешь картошки, не лишай третью Францию ее исконного блюда!
dym80
дурко »
#96 | 22:52 03.07.2010 | Кому: дроид
> а во-вторых, провожу антирекламу исконного украинского сала?

Успешно. Сало Украина уже импортирует из Польши.

ызз, опередил! :)
#97 | 22:53 03.07.2010 | Кому: dym80
> Батька давно уже осознал. Потому и начал налаживать отношения с ЕС, готовиться к приватизации, с Ротшильдами дружить.

А пруфлинк есть? А то развелось бацькофилов в последнее время...
Shtirliz
малолетний »
#98 | 22:56 03.07.2010 | Кому: дроид
> Штирлиц, отучайся хамить, если не хочешь, чтобы тебя слали нахуй с первой же фразы.

Не притворяйся дурачком, хорошо? Тебе это не идёт. Как начавшего первым, может мне тебя прямо сейчас послать?

> Да в том, что лично я (ни разу не экономист) не вижу лучшей схемы. Это не значит, что действия правительства были прекрасны - это значит, что остальные - ещё хуже.

> Проёб с бесконтрольностью использования банками средств - да, судя по всему, был, но наличие этого проёба не говорит, что им не надо было давать денег - это проёб реализации той же самой схемы - понятно?

Какие остальные? Ну какие? Ты всё время повторяешь про какие-то по определению худшие альтернативы, но ни разу их так и не назвал.

Не давать денег вообще? Я где-то про это говорил? Где?

Или может быть в мире нигде лучше пне поступили? Даже в тех же "пока ещё объединённых"?

> Это не спорный, это бесспорный аргумент. Банки - это пути, по которым движутся деньги. Даже самые плохие дороги лучше, чем полное бездорожье - непонятно?


Государство тоже имеет свой банк. Дорога жизни есть, не умрём. Или мыбывсеумерли?

Самое главное не понятно: что мешало государству проконтролировать трату средств у банков? Притом физически проконтролировать? С жёстким выёбом провинившихся? Преступления были, но где наказания?!

> Дай угадаю - деньги банкам не давать и хуй с ними, пусть дохнут, а какие банки сдохнут - тех директоров в ГУЛАГ???


Зачем же? Как показывает мировая практика есть куда более замечательные пути - директоров в гулаг, бюрократов - на виселицу, землю - крестьянам, фабрики - рабочим, а банкам - кредит под залог акций и юридическое закрепление, куда его можно потратить, + наблюдатель(группа наблюдения) в совет директоров с полным доступом ко всем операциям банка. Но это же невыполнимо!!! "Ведь система и так идеальна!"(Мутко)

> Штирлиц, если ты всерьёз считаешь, что посади тебя - как есть - завтра на место Путина, и ты будешь рулить лучше - проверь голову.


Нормальная голова. Не арийская. Рулить буду лучше, но 100% гарантии не даю.) А ты дашь такую гарантию, что буду - хуже? 100%?
#99 | 22:58 03.07.2010 | Кому: ызз
> Пожалуйста, не ешь картошки, не лишай третью Францию ее исконного блюда!

Ну уж нет, я поступлю ещё коварнее - я буду жрать только нашу, москальско-кацапскую картошку, тем самым как бы намекая, что даже в Этой Ужасной Стране картошка лучше, чем в ДревнеУкрии!!!
dym80
дурко »
#100 | 23:03 03.07.2010 | Кому: Flugkater
> А пруфлинк есть? А то развелось бацькофилов в последнее время...

да вот например:

На встрече с управляющим директором группы Rothschild Ариэль де Ротшильд Лукашенко заявил, что Белоруссии "было бы очень выгодно работать" со специалистами группы.
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.