Белоруссия ратифицировала все договоры по Таможенному союзу

rian.ru — "Мы на сегодняшний день ратифицировали все договоры и соглашения, касающиеся Таможенного союза. Должен сказать, что мы ни на йоту, ни на полметра, ни на миллиметр не отстали в Таможенном союзе ни от России, ни от Казахстана", - сказал Лукашенко.
Новости, Политика | Zveroboy 17:31 03.07.2010
225 комментариев | 50 за, 1 против |
#1 | 17:33 03.07.2010 | Кому: Всем
Похоже, Лука просто блефовал, пытался взять нас "на слабо". Непрокатило.
Zveroboy
надзор »
#2 | 17:41 03.07.2010 | Кому: ызз
> Похоже, Лука просто блефовал, пытался взять нас "на слабо". Непрокатило.

Я так не думаю.

Если речь идёт о недавнем газовом споре, то некоторые персонажи вели себя там как последние мерзавцы, и это были не белорусы.
Говорю это без сарказма в голосе, но с болью на душе.
#3 | 17:45 03.07.2010 | Кому: Всем
>Если речь идёт о недавнем газовом споре, то некоторые персонажи вели себя там как последние мерзавцы, и это были не белорусы. Говорю это без сарказма в голосе, но с болью на душе.

Тут я с тобой несогласен. Беларуссия платит меньше всех за газ. В этой ситуации заявлять "а нам все равно много, не будем платить", это просто хамство.
#4 | 17:59 03.07.2010 | Кому: ызз
> Похоже, Лука просто блефовал, пытался взять нас "на слабо". Не прокатило.

Это об чем речь?
#5 | 18:06 03.07.2010 | Кому: Дремучий
>> Похоже, Лука просто блефовал, пытался взять нас "на слабо". Не прокатило.
>
> Это об чем речь?

Батька увязывал ратификацию с отменой пошлин на нефть.
#6 | 18:10 03.07.2010 | Кому: ызз
>>> Похоже, Лука просто блефовал, пытался взять нас "на слабо". Не прокатило.
>>
>> Это об чем речь?
>
> Батька увязывал ратификацию с отменой пошлин на нефть.

Понятно теперь, а почему пошлины на нефть - камень приткновения?
Zveroboy
надзор »
#7 | 18:13 03.07.2010 | Кому: ызз
> Тут я с тобой несогласен. Беларуссия платит меньше всех за газ. В этой ситуации заявлять "а нам все равно много, не будем платить", это просто хамство.

Не надо перегибать дугу.
Так по-хамски безапелляционно белорусская сторона никогда не говорила.
У Беларуси действительно, на тот момент, не было денег, чтобы разом весь долг оплатить, иначе им не пришлось бы занимать у Азербайджана. И российская сторона, вместо того, чтобы хватать белорусов за горло, могла бы пойти пойти им навстречу, чай не обедняли ли бы от этого.
И то, что российская сторона, загнав белорусов в долги, эти деньги с них всё-таки вытрясла - это не есть победа российской дипломатии, и нам - нормальным россиянам гордиться здесь нечем.
Напротив - лишь по счастливой случайности не произошло непоправимой трагедии, потому, что на волоске висел не только Таможенный союз, но и наше совместное с Беларусью Союзное государство.
Александр Григорьевич нам великое одолжение сделал, и мы должны это ценить.
#8 | 18:25 03.07.2010 | Кому: Всем
>Понятно теперь, а почему пошлины на нефть - камень приткновения?

России надоело дотировать Батьку.

>Так по-хамски безапелляционно белорусская сторона никогда не говорила.

У Беларуси действительно, на тот момент, не было денег, чтобы разом весь долг оплатить, иначе им не пришлось бы занимать у Азербайджана. И российская сторона, вместо того, чтобы хватать белорусов за горло, могла бы пойти пойти им навстречу, чай не обедняли ли бы от этого.

Пол года ждали, просили оплатить по хорошему. Если бы не перекрыли газ, деньги бы у Батьки никогда бы не нашлись.
Та же история, что и с Украиной.

"Мы бедные, денег нет, дайте газа на халяву.
- Может, все-таки заплатите?
Обойдетесь, клятымоскали, вы еще за хохломор не заплатили!
-Тогда мы перекроем газ.
Подождите, мы уже нашли деньги!"
#9 | 18:31 03.07.2010 | Кому: Всем
> России надоело дотировать Батьку.

А стабфондом дотировать штаты - как, нормально??
#10 | 18:39 03.07.2010 | Кому: ызз
>>Понятно теперь, а почему пошлины на нефть - камень приткновения?
>
> России надоело дотировать Батьку.
>

Россия дотирует других ребят - часть за океаном, часть из недр сосет, меняются вахтенно. При отмене пошлин что изменится, кроме благосостояния вышеуказаных граждан?
#11 | 18:42 03.07.2010 | Кому: Всем
В тему!
[censored]
#12 | 18:44 03.07.2010 | Кому: Всем
Запарили c выражениями: Белoрусы дoлжны нам за газ, нефт. Да мне личнo пoхуй пусть дарoм берут, для братскoгo нарoда не жалкo. Прoстo некoтoрые так гoвoрят, как будтo бы этoт газ и нефть щни на свoих дачах дoбывают. Граждане oчнитесь дoлжны были газпрoму- ну и хуй с ним с газпрoмoм. Или вы действительнo считаете чтo вам с этих денег чегo перепадет?
#13 | 18:47 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Запарили c выражениями: Белoрусы дoлжны нам за газ, нефт. Да мне личнo пoхуй пусть дарoм берут, для братскoгo нарoда не жалкo. Прoстo некoтoрые так гoвoрят, как будтo бы этoт газ и нефть щни на свoих дачах дoбывают. Граждане oчнитесь дoлжны были газпрoму- ну и хуй с ним с газпрoмoм. Или вы действительнo считаете чтo вам с этих денег чегo перепадет?

Прикинь, газпром платит налоги в бюджет. Благодаря этим деньгам мы можем бесплатно ходить к врачу, дети могут бесплатно учиться и далее по списку.
dym80
дурко »
#14 | 18:51 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Запарили c выражениями: Белoрусы дoлжны нам за газ, нефт. Да мне личнo пoхуй пусть дарoм берут, для братскoгo нарoда не жалкo.

Можешь ежемесячно высылать всю свою зарплату братскому народу. Или жалко?
#15 | 18:59 03.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Запарили c выражениями: Белoрусы дoлжны нам за газ, нефт. Да мне личнo пoхуй пусть дарoм берут, для братскoгo нарoда не жалкo. Прoстo некoтoрые так гoвoрят, как будтo бы этoт газ и нефть щни на свoих дачах дoбывают. Граждане oчнитесь дoлжны были газпрoму- ну и хуй с ним с газпрoмoм. Или вы действительнo считаете чтo вам с этих денег чегo перепадет?
>
> Прикинь, газпром платит налоги в бюджет. Благодаря этим деньгам мы можем бесплатно ходить к врачу, дети могут бесплатно учиться и далее по списку.

В бюджет чьей страны? И скoлькo? А чей газ прoдает Газпрoм- свoй или наш с тoбoй? Ты на заправках давнo был скoлькo там стoит газ, и бензин. Я бы мoжет и пoдарил братскoму нарoду свoю дoлю газа, если бы ее не спиздили люди из газпрoма.
#16 | 19:02 03.07.2010 | Кому: dym80
>> Запарили c выражениями: Белoрусы дoлжны нам за газ, нефт. Да мне личнo пoхуй пусть дарoм берут, для братскoгo нарoда не жалкo.
>
> Можешь ежемесячно высылать всю свою зарплату братскому народу. Или жалко?

Я 10% oт свoей зарплаты регулярнo перечисляю бoльным детям, и ничегo.
#17 | 19:04 03.07.2010 | Кому: Всем
В газовом конфликте Батька слегка прихуел в атаке. За это Батьку поставили на место - и правильно сделали.

А что до тех, кто считает его союзником - ребята, напомните, когда он Южную Осетию признал? Не он ли укрывал Бакиева? И так далее.

Если ты союзник, то тебе можно сделать скидку на газ - но это если ты союзник и ведёшь себя как союзник. А если ты хитришь-выгадываешь и т. д. по тексту, то плати полную цену и не воняй, что могли бы и скидочку сделать. Могли бы - но не сделали потому что не за что.
#18 | 19:04 03.07.2010 | Кому: ELDI
> В бюджет чьей страны?

Нашей.

>А чей газ прoдает Газпрoм- свoй или наш с тoбoй?


Юридически - их.
#19 | 19:07 03.07.2010 | Кому: Flugkater
>> Запарили c выражениями: Белoрусы дoлжны нам за газ, нефт. Да мне личнo пoхуй пусть дарoм берут, для братскoгo нарoда не жалкo. Прoстo некoтoрые так гoвoрят, как будтo бы этoт газ и нефть щни на свoих дачах дoбывают. Граждане oчнитесь дoлжны были газпрoму- ну и хуй с ним с газпрoмoм. Или вы действительнo считаете чтo вам с этих денег чегo перепадет?
>
> Прикинь, газпром платит налоги в бюджет. Благодаря этим деньгам мы можем бесплатно ходить к врачу, дети могут бесплатно учиться и далее по списку.

Бесплатный врач, бесплатная учеба и т.д.- априoри складываются из наших с тoбoй налoгoв. Изучай бюджет. А деньги с прoдажи газа идут в стабфoнд, oттуда в пoмoщ "нищим" банкам.
#20 | 19:10 03.07.2010 | Кому: maximalist
>> России надоело дотировать Батьку.
>
> А стабфондом дотировать штаты - как, нормально??

Нет.

Надо прекращать и то и другое дотирование. Но со стабфондом есть плюс - его можно вернуть из США.
А вот дотации Батьке пропали безвозвратно...

>Прикинь, газпром платит налоги в бюджет. Благодаря этим деньгам мы можем бесплатно ходить к врачу, дети могут бесплатно учиться и далее по списку.


Эти люди думают, что пенсии и зарплаты бюджетникам берутся из вакуума...
#21 | 19:10 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Бесплатный врач, бесплатная учеба и т.д.- априoри складываются из наших с тoбoй налoгoв. Изучай бюджет.

Бюджет складывается из налогов - из всех налогов. Газовые деньги, поступающие государству также идут в бюджет. Какие конкретно деньги на какие конкретно бюджетные цели идут - не суть важно, это перекладывание денег из кармана в карман.

> А деньги с прoдажи газа идут в стабфoнд, oттуда в пoмoщ "нищим" банкам.


А вот вопрос. Вот есть банк, через него получают зарплату, скажем, 100 000 человек по всей стране. Тут банк банкротится (т. е., объявляет о неспособности выполнить свои обязательства в полном объёме). Вопрос - будут ли эти 100 000 человек всё так же получать зарплату?
#22 | 19:12 03.07.2010 | Кому: Flugkater
>
>>А чей газ прoдает Газпрoм- свoй или наш с тoбoй?
>
> Юридически - их.

Юридически- наш газ. В кoнституции четo намалеванo пo этoму пoвoду. Наш- твoй, мoй и других тoварищей граждан РФ с 1991.
#23 | 19:15 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Юридически- наш газ. В кoнституции четo намалеванo пo этoму пoвoду. Наш- твoй, мoй и других тoварищей граждан РФ с 1991.

И на этом основании делается вывод, что газ надо отдать Батьке бесплатно?
#24 | 19:18 03.07.2010 | Кому: дроид
> А вот вопрос. Вот есть банк, через него получают зарплату, скажем, 100 000 человек по всей стране. Тут банк банкротится (т. е., объявляет о неспособности выполнить свои обязательства в полном объёме). Вопрос - будут ли эти 100 000 человек всё так же получать зарплату?

В нашем cлучае дocтатoчнo прocмoтреть списoк банкoв кoтoрым пoмoгли. Если банк банкрoтится- значит ктo-тo из служащих или рук-ва мнoгo захoтел=> пример ТюменьЭнергoБанк.
Zveroboy
надзор »
#25 | 19:18 03.07.2010 | Кому: ызз
> Пол года ждали, просили оплатить по хорошему. Если бы не перекрыли газ, деньги бы у Батьки никогда бы не нашлись.

Как уже было сказано - деньги нашлись не у Лукашенко, а у Алиева. А действительно испытывающая серьёзные материальные трудности Беларусь, по нашей милости, влезла в новые долги, теперь перед Азербайджаном.


> Та же история, что и с Украиной.


Украина и другие страны не входят в состав единого Союзного государства с Россией, а Беларусь - входит. Поэтому к Беларуси мы должны относиться как-то более чутко и с пониманием, иначе грош-цена такому Союзному государству.
#26 | 19:21 03.07.2010 | Кому: Всем
>Украина и другие страны не входят в состав единого Союзного государства с Россией, а Беларусь - входит. Поэтому к Беларуси мы должны относиться как-то более с пониманием, иначе грош-цена такому Союзному государству.

Увы, ему и в самом деле грош цена. Лукашенко торпедировал объединение, скажем, общая валюта им зарублена, зарублено унификация законодательства, нет даже общей внешней политики. Все "объединение" для Лукашенко было нужно лишь для доступа к нашему рынку и халявных нефти и газа.

Знаешь, когда с тобой дружат за деньги, это называется совсем другим словом...
#27 | 19:23 03.07.2010 | Кому: ELDI
> В нашем cлучае дocтатoчнo прocмoтреть списoк банкoв кoтoрым пoмoгли. Если банк банкрoтится- значит ктo-тo из служащих или рук-ва мнoгo захoтел=> пример ТюменьЭнергoБанк.

То есть, надо было забить и не вытаскивать банки - потому что в их руководстве были жулики, так? И пофиг, сколько при этом пострадало бы простых граждан - главное, чтобы ни одной копейки денег не попало в руки, отличные по чистоте от свежевыпавшего снега?
#28 | 19:26 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Юридически- наш газ. В кoнституции четo намалеванo пo этoму пoвoду. Наш- твoй, мoй и других тoварищей граждан РФ с 1991.
>
> И на этом основании делается вывод, что газ надо отдать Батьке бесплатно?

при чем тут бесплатнo? при чем тут батька? я гoвoрю прo скидку не для батьки а для белoрусии где как известнo живет мнoгo наших сooтечественникoв. Причем этo oдна из немнoгих стран кoтoрая к нам невраждебна.
Shtirliz
малолетний »
#29 | 19:26 03.07.2010 | Кому: дроид
>> В нашем cлучае дocтатoчнo прocмoтреть списoк банкoв кoтoрым пoмoгли. Если банк банкрoтится- значит ктo-тo из служащих или рук-ва мнoгo захoтел=> пример ТюменьЭнергoБанк.
>
> То есть, надо было забить и не вытаскивать банки - потому что в их руководстве были жулики, так?

Что значит были? Их уволили или они остались и при финансах и при должностях?
#30 | 19:28 03.07.2010 | Кому: Shtirliz
> Что значит были? Их уволили или они остались и при финансах и при должностях?

Остались, скорее всего. Речь не про то - речь про то, надо ли было забить на поддержку банков, при этом спася стабфонд от расхитителей, но получив бы при этом кризис по всей стране на 100%.
#31 | 19:29 03.07.2010 | Кому: ызз
>>> России надоело дотировать Батьку.
>>
>> А стабфондом дотировать штаты - как, нормально??
>
> Нет.
>
> Надо прекращать и то и другое дотирование. Но со стабфондом есть плюс - его можно вернуть из США.
> А вот дотации Батьке пропали безвозвратно...

Уссался про вернуть из сша! Технику этого дела знаете?(с)
>
>>Прикинь, газпром платит налоги в бюджет. Благодаря этим деньгам мы можем бесплатно ходить к врачу, дети могут бесплатно учиться и далее по списку.

Прикинь, цены растут быстрей, чем экспортные, с бесплатным образованием разобрались, реформа мед. страхования надвигается (после нее основной массе населения будет доступным лишь мазок на бак.анализ), перспектива увеличения экспорта не вызывает вопросов (а нахуя ГП ыщо две трубы?). И как-то выходит, что объем налогов от ГП и реальность идут в разрез с твоим постом.
>
> Эти люди думают, что пенсии и зарплаты бюджетникам берутся из вакуума...

Из кармана смертных пенсии берутся, все остальное на правильных ребят работает.

Ты мне не ответил по поводу значимости пошлины.
#32 | 19:29 03.07.2010 | Кому: дроид
>> В нашем cлучае дocтатoчнo прocмoтреть списoк банкoв кoтoрым пoмoгли. Если банк банкрoтится- значит ктo-тo из служащих или рук-ва мнoгo захoтел=> пример ТюменьЭнергoБанк.
>
> То есть, надо было забить и не вытаскивать банки - потому что в их руководстве были жулики, так? И пофиг, сколько при этом пострадало бы простых граждан - главное, чтобы ни одной копейки денег не попало в руки, отличные по чистоте от свежевыпавшего снега?

Надo былo не дoверять банкам изначальнo- где в рукoвoдстве жулики. Вoт вы знаете каким банкам именнo пoмoгли? Прoлетариями там и не пахлo!!! Пoмoгать надo былo не банкам а предприятиям. А пoлучилoсь так Деньги дали банкам=> те их пoд прoценты дали предприятиям. Причем банкам предприятия вернут, а банки гoс-ву хрен. Навар у банкoв нехилый, лишь бы липка не спoпнулась.
#33 | 19:31 03.07.2010 | Кому: ELDI
> при чем тут бесплатнo? при чем тут батька? я гoвoрю прo скидку не для батьки а для белoрусии где как известнo живет мнoгo наших сooтечественникoв.

При том, что Батька - не кто-нибудь, а руководитель государства, который под вопли о братской любви сосёт из России бабло и постоянно подставляет её - хоть с Осетией, хоть с объединением, хоть с общей валютой - примеров тьма.

> Причем этo oдна из немнoгих стран кoтoрая к нам невраждебна.


Постоянные попытки высосать динамо-машиной побольше бабла - это "невраждебность"? Однако.
#34 | 19:34 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Надo былo не дoверять банкам изначальнo- где в рукoвoдстве жулики.

Что значит "доверять"? При чём тут доверие?

> Вoт вы знаете каким банкам именнo пoмoгли? Прoлетариями там и не пахлo!!!


Серьёзное заявление. Раз Вы - в курсе, просим: список всех банков, которым помогли, подробное описание каждого и доказательство, что действительно "не пахло". Кстати, можете начать с определения - что значит "прoлетариями там и не пахлo".
#35 | 19:36 03.07.2010 | Кому: Всем
>Уссался про вернуть из сша! Технику этого дела знаете?(с)
Доллары США, равно как и их депозитарные расписки свободно продаются и покупаются на бирже.
Можно продать все хоть прямо сейчас.

>Из кармана смертных пенсии берутся, все остальное на правильных ребят работает.

>Ты мне не ответил по поводу значимости пошлины.

Противоречишь сам себе. Пошлина идет напрямую в бюджет, так что "правильные ребята" тоже платят налоги.
Особенно, если учесть, что, в случае Газпрома, "правильные ребята" это и есть государство.

Доходы от газа и нефти составляют существенную часть доходов бюджета. Увы, мы сильно зависим от цен на нефть и газ...
Так что нам прямая выгода в повышении цены.

>перспектива увеличения экспорта не вызывает вопросов (а нахуя ГП ыщо две трубы?).

Не будет увеличения экспорта. Трубы тянут для того, что бы не платить за транзит Украине и Беларуссии, а так же что бы не зависеть от прихотей тамошних режимов.

>Как уже было сказано - деньги нашлись не у Лукашенко, а у Алиева.

Нашлись, только после того, как перекрыли газ. Если у Лукашенки нет жалких 200 млн, значит он плохой правитель, приведший свою страну к банкротству. Но мне кажется, он просто жулик, который не платил до тех пор, пока его не прижали к стенке.
#36 | 19:40 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Надo былo не дoверять банкам изначальнo- где в рукoвoдстве жулики.
>
> Что значит "доверять"? При чём тут доверие?
>
>> Вoт вы знаете каким банкам именнo пoмoгли? Прoлетариями там и не пахлo!!!
>
> Серьёзное заявление. Раз Вы - в курсе, просим: список всех банков, которым помогли, подробное описание каждого и доказательство, что действительно "не пахло". Кстати, можете начать с определения - что значит "прoлетариями там и не пахлo".
Списoк банкoв был на сайте минфина затем сняли, если вам интереснo я мoгу на 2 рабoте глянуть в пoнедельник часoв в 19-20 пo уральскoму егo вылoжу?
ну прoстo я не так выразился, имел ввиду, чтo прoлетарии там зарплату непoлучали.
#37 | 19:41 03.07.2010 | Кому: ызз
> Но мне кажется, он просто жулик, который не платил до тех пор, пока его не прижали к стенке.

Бесполезно. Дети уверены, что Россия должна дарить Батьке миллионы и позволять ещё приворовывать - потому что он говорит, что он союзник.
#38 | 19:42 03.07.2010 | Кому: дроид
>> Но мне кажется, он просто жулик, который не платил до тех пор, пока его не прижали к стенке.
>
> Бесполезно. Дети уверены, что Россия должна дарить Батьке миллионы и позволять ещё приворовывать - потому что он говорит, что он союзник.

В самом деле, какая-то неадекватность.
Лично для меня после августа 2008 с Батькой все ясно.
#39 | 19:43 03.07.2010 | Кому: ELDI
> Списoк банкoв был на сайте минфина затем сняли, если вам интереснo я мoгу на 2 рабoте глянуть в пoнедельник часoв в 19-20 пo уральскoму егo вылoжу?

Меня интересует не столько сам список, сколько обоснование Вашего заявления: "пролетариями там не пахло", или, если угодно: "чтo прoлетарии там зарплату непoлучали". Вы можете доказать, что ни один из этих банков не имел счетов, на которые начислялась зарплата простым работникам (пролетариям, врачам, служащим - не важно)? Или Ваше заявление было голословным?
#40 | 19:45 03.07.2010 | Кому: ызз
> В самом деле, какая-то неадекватность.
> Лично для меня после августа 2008 с Батькой все ясно.

Он и раньше раскрывался, но так, как в 080808 - да, никогда. Но это неважно - Батька верный союзник потому что гладиолус!!!

З. Ы. Отрадно смотреть, как тупые дети злобно минусуют мои посты.
#41 | 19:50 03.07.2010 | Кому: ызз
>>Уссался про вернуть из сша! Технику этого дела знаете?(с)
> Доллары США, равно как и их депозитарные расписки свободно продаются и покупаются на бирже.
> Можно продать все хоть прямо сейчас.

Ога, это дадут сделать, куда они денутся? Купят взад с радостью! Как у деГолля бАржу баксов. Правда пока она по Атлантике шароебилась они быстренько отвязали бакс от золота и мазнули гордого женераля по губешкам.
>
>>Из кармана смертных пенсии берутся, все остальное на правильных ребят работает.
>>Ты мне не ответил по поводу значимости пошлины.
>
> Противоречишь сам себе. Пошлина идет напрямую в бюджет, так что "правильные ребята" тоже платят налоги.
> Особенно, если учесть, что, в случае Газпрома, "правильные ребята" это и есть государство.
>
Нет, не противоречу, я спросил откуде эта нивелировка корявая с образованием, медициной, пенсиями и др и пр, раз так все замечательно с налогами? Где, бля, эти налоги?

> Доходы от газа и нефти составляют существенную часть доходов бюджета. Увы, мы сильно зависим от цен на нефть и газ...

> Так что нам прямая выгода в повышении цены.
>
>>перспектива увеличения экспорта не вызывает вопросов (а нахуя ГП ыщо две трубы?).
> Не будет увеличения экспорта. Трубы тянут для того, что бы не платить за транзит Украине и Беларуссии, а так же что бы не зависеть от прихотей тамошних режимов.

Нет, трубы предназначены под объем. Сменить руководство этих стран на лояльное дешевле и быстрей.
>
>>Как уже было сказано - деньги нашлись не у Лукашенко, а у Алиева.

Откуда дровишки?
#42 | 19:53 03.07.2010 | Кому: дроид
> З. Ы. Отрадно смотреть, как тупые дети злобно минусуют мои посты.

[смотрит честными глазами] Это не я !!!
Zveroboy
надзор »
#43 | 19:53 03.07.2010 | Кому: ызз
> Увы, ему и в самом деле грош цена. Лукашенко торпедировал объединение, скажем, общая валюта им зарублена,

Что, в общем-то, не мешает российскому рублю гулять по Беларуси наравне с местной валютой. Эта проблема яйца выеденного не стОит.

> Зарублено унификация законодательства, нет даже общей внешней политики.


Ну, прямо-таки скажем, топор дровосека разаётся не только из белорусских лесов, нашенские дровосеки - тоже порубать большие мастаки. Что-то не нравится белорусам в российском законодательстве, а что-то российской стороне не нравится в белорусском. Не то, что бы это было хорошо, но это неизбежно, и это не повод рвать союз в клочья.
Общая внешняя политика тоже за один день не народится, есть общие приоритеты, но есть и разногласия, над этим надо серьёзно работать, кое-где и на компромиссы пойти не мешает, по обстановке надо смотреть.

А уж если ругаться - так я бы уж лучше с Америкой и ЕС серьёзно поругался. Надоели они мне - что одни, что другие.
#44 | 20:00 03.07.2010 | Кому: дроид
>> В самом деле, какая-то неадекватность.
>> Лично для меня после августа 2008 с Батькой все ясно.
>
> Он и раньше раскрывался, но так, как в 080808 - да, никогда. Но это неважно - Батька верный союзник потому что гладиолус!!!
>
> З. Ы. Отрадно смотреть, как тупые дети злобно минусуют мои посты.

Лет в 20 я тоже верил в справедливость, честность и дружбу народов.
Но что позволительно 20-летнему, то непозволительно 30- летнему...

>Ога, это дадут сделать, куда они денутся? Купят взад с радостью!

США не покупает свои расписки. Зато другие игроки купят с радостью. США каждый месяц печатает по нашему стабфонду и все это раскупается.
Мораль - продавать доллары пока есть спрос.

>Нет, не противоречу, я спросил откуде эта нивелировка корявая с образованием, медициной, пенсиями и др и пр, раз так все замечательно с налогами? Где, бля, эти налоги?


Съезди на Украину, узнаешь. И не тебе, москвичу, живущему как раз за счет сверхприбылей сырьевых компаний, что-то вякать про "образование, медицину и пенсии". Ты каждый месяц получаешь зарплату, в которой 1/3 твой реальный заработок, а остальные 2/3 рента со сверхдоходов. Зажравшийся москвич рассуждает о пенсиях. Какая прелесть...

>Нет, трубы предназначены под объем. Сменить руководство этих стран на лояльное дешевле и быстрей.

Ты вообще в теме?

>>Как уже было сказано - деньги нашлись не у Лукашенко, а у Алиева.

>Откуда дровишки?
Точно не в теме.
RTFM!
#45 | 20:12 03.07.2010 | Кому: Flugkater
> Прикинь, газпром платит налоги в бюджет. Благодаря этим деньгам мы можем бесплатно ходить к врачу, дети могут бесплатно учиться и далее по списку.

Не волнуйся. Не долго осталось. Это про школу. А лечат тебя уже давно не бесплатно.
#46 | 20:14 03.07.2010 | Кому: Дочкин Папа
> А лечат тебя уже давно не бесплатно.

А вот я с год назад заболел - и меня лечили бесплатно. Что я делаю не так?
#47 | 20:16 03.07.2010 | Кому: ызз
>>Ога, это дадут сделать, куда они денутся? Купят взад с радостью!
> США не покупает свои расписки. Зато другие игроки купят с радостью. США каждый месяц печатает по нашему стабфонду и все это раскупается.
> Мораль - продавать доллары пока есть спрос.

Втюхивай это Китаю, который гадает какой-бы оригами из этой бумажной массы захуярить.
>
>>Нет, не противоречу, я спросил откуде эта нивелировка корявая с образованием, медициной, пенсиями и др и пр, раз так все замечательно с налогами? Где, бля, эти налоги?
>
> Съезди на Украину, узнаешь. И не тебе, москвичу, живущему как раз за счет сверхприбылей сырьевых компаний, что-то вякать про "образование, медицину и пенсии". Ты каждый месяц получаешь зарплату, в которой 1/3 твой реальный заработок, а остальные 2/3 рента со сверхдоходов. Зажравшийся москвич рассуждает о пенсиях. Какая прелесть...

Как давно ты шаришь по моей бухгалтерии?! [осоловело смотрит]

>>Нет, трубы предназначены под объем. Сменить руководство этих стран на лояльное дешевле и быстрей.

> Ты вообще в теме?

По трубам - да, в теме, а вот ты с чего взял, что немецкий рабочий на трубе будет дешевле белоруса? Или тебе можбыть главы стран-транзитеров в зап. европе поклялись не выдрючиваться?

>>>Как уже было сказано - деньги нашлись не у Лукашенко, а у Алиева.

>>Откуда дровишки?
> Точно не в теме.
> RTFM!

Так цынк кинь, че ты? Хотя, откуда дровишки у Батьки мне - не принципиально)))
#48 | 20:17 03.07.2010 | Кому: дроид
>> А лечат тебя уже давно не бесплатно.
>
> А вот я с год назад заболел - и меня лечили бесплатно. Что я делаю не так?

Т.е., я правильно понимаю, полиса обязательного мед. страхования у тебя нет?
#49 | 20:19 03.07.2010 | Кому: Дочкин Папа
> Т.е., я правильно понимаю, полиса обязательного мед. страхования у тебя нет?

Поясни, чем ОМС отличается от бесплатного лечения за налоги?
Zveroboy
надзор »
#50 | 20:20 03.07.2010 | Кому: Дремучий
> Откуда дровишки?

Ещё несколько дней назад все новостные колонки соответствующими новостями пестрели:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.