Путин предложил создать новый российский самолет

katehon.com — «Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург. Это абсолютно неприемлемо, и для людей создает сложности, но и для экономики в целом. В свое время таких самолетов было у нас немало, парк был большой, использовались широко, но они все устарели, уже нет смысла к этому возвращаться. Нам нужен новый самолет», — подчеркнул Путин.
Новости, Политика | DonKiFot 08:55 13.05.2016
78 комментариев | 98 за, 2 против |
#1 | 08:56 13.05.2016 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:57 13.05.2016 | Кому: Всем
АН-3.
#3 | 08:58 13.05.2016 | Кому: Всем
Самолёт! - внезапно подумал Путин.
Нам нужен самолёт!
#4 | 08:59 13.05.2016 | Кому: Piter
в мою бытность студентом, был чудный самолёт Л-410 на 21 место. я ехал в старый казанский порт на троллейбусе, за полчаса покупал билет, садился без досмотра в маленький самолёт, и через 50 минут был уже в Бегишево.
#5 | 09:00 13.05.2016 | Кому: Всем
Дык вроде же Недимон запретил наши самолеты?
#6 | 09:01 13.05.2016 | Кому: Yep
> в мою бытность студентом, был чудный самолёт Л-410

Яркие такие, красненькие
#7 | 09:02 13.05.2016 | Кому: Skaalex
> Яркие такие, красненькие

их и сейчас делают: [censored]

и вообще судя по фамилиям, завод принадлежит россиянам

[censored]
#8 | 09:02 13.05.2016 | Кому: Skaalex
Но мы пошли к премьеру, он поменял слова,
и разрешил нам: пойте! Про Медведева...
#9 | 09:05 13.05.2016 | Кому: Yep
> их и сейчас делают:

Давно из не видел видимо от того, что я мало летал.
#10 | 09:09 13.05.2016 | Кому: Skaalex
> Давно из не видел видимо от того, что я мало летал.

так я их лет тридцать уже не вижу(не люблю летать) - этот завод был построен ещё в бывшей Чехословакии. и до сих пор работает

[censored]
#11 | 09:15 13.05.2016 | Кому: Всем
Ща денег выпилят на этом предложении. Самолёт создавать не обязательно. Берём разработки 80-90 х, оформляем презентацию с ценами на уровне рыночных под разработку и постройку завода с нуля. Пять лет ждём, затем просим ещё пять лет и денег в два раза больше на доводку.
#12 | 09:16 13.05.2016 | Кому: Всем
> Часто людям приходится летать в близлежащие соседние регионы через Москву либо через Петербург

Охуеть, как он прозрел. Если он ещё про цены узнает, то ещё больше удивится.
#13 | 09:19 13.05.2016 | Кому: Всем
Научите его пользоваться интернетом

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#14 | 09:21 13.05.2016 | Кому: Всем
Батуми - дельтаплан - Турция?
#15 | 09:27 13.05.2016 | Кому: Всем
Вот нафиг летать в соседние регионы, когда ездить можно? Меня больше возмущает, что родня из Владивостока к другой родне в Белоруссию летает через Москву. Неужели до Минска нельзя пустить самолет? Было бы проще до Минска, а там на дизеле уже.
#16 | 09:29 13.05.2016 | Кому: twinkle
> Меня больше возмущает, что родня из Владивостока к другой родне в Белоруссию летает через Москву. Неужели до Минска нельзя пустить самолет?

Минск же вроде не в России?
#17 | 09:30 13.05.2016 | Кому: twinkle
> Было бы проще до Минска, а там на дизеле уже.

До Москвы, а там на дизеле - надуманная проблема.
#18 | 09:36 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Не в России, но я вижу гораздо бОльшую проблему в том, что невозможно напрямую летать на дальние расстояния, причем не по турциям и ебиптам, а в братские соседние страны к родне, чем в том, что нет авиасообщения между соседними регионами. Автобус? Поезд? Не, я не против развития малой авиации, просто в случае соседних регионов это не так критично, как когда ты 9 часов в самолете, а потом еще раз на самолете или поезде. Дорога выматывает.
#19 | 09:37 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> > Меня больше возмущает, что родня из Владивостока к другой родне в Белоруссию летает через Москву. Неужели до Минска нельзя пустить самолет?
>
>
> Минск же вроде не в России?

Из Москвы можно пароходом по Белорусскому морю или на пароме из Смоленска.
#20 | 09:40 13.05.2016 | Кому: Всем
В общем, парням из ПАО «Объединённая авиастроительная корпорации» («ОАК») нужны гроши. Срочно.
#21 | 09:43 13.05.2016 | Кому: Всем
Сделали бы хаб в середине страны, наконец.
А то мне в конце июня на конференцию в Улан-Удэ из Казани через Москву лететь. Дешевле и удобнее вариантов нет.
Cyberaptor
надзор »
#22 | 09:44 13.05.2016 | Кому: Skaalex
>Дык вроде же Недимон запретил наши самолеты?

Переименует в наши аэропланы и всё будет можно.
#23 | 09:50 13.05.2016 | Кому: theslytod
> А то мне в конце июня на конференцию в Улан-Удэ

Был я как-то на конференции в У-У, травда не в самом а на турбазе. Три дня пили и делали вид что чему-то учимся.
#24 | 09:53 13.05.2016 | Кому: Всем
Самолеты - прошлый век, надо в телепортацию вкладываться.)
#25 | 09:53 13.05.2016 | Кому: twinkle
> Дорога выматывает.

Тут как бы тебе сказать... Рассматриваемые тобой расстояния, они по определению выматывающие.
#26 | 09:54 13.05.2016 | Кому: valera-mordovin
> В общем, парням из ПАО «Объединённая авиастроительная корпорации» («ОАК») нужны гроши. Срочно.

И сестра моя в Новосибирске ипотеку платит, ей тоже зарплата нужна.
#27 | 09:58 13.05.2016 | Кому: Yep
> в мою бытность студентом, был чудный самолёт Л-410

Чехословацкий,кажется.
#28 | 09:59 13.05.2016 | Кому: Piter
> Чехословацкий,кажется

думаешь, всё-таки чехословацкий?! )))
#29 | 10:01 13.05.2016 | Кому: Yep
> думаешь, всё-таки чехословацкий?! )))

Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let (Лет) для эксплуатации на местных авиалиниях. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу.
#30 | 10:05 13.05.2016 | Кому: Piter
> Самолет L-410 (Л-410) разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием

слушай - а ведь точно чехословацкий! ))))))))))))))

камрад - я про это в курсе с 1984г. а ссылку я ещё в посте #7 давал
#31 | 10:13 13.05.2016 | Кому: Yep
> камрад - я про это в курсе с 1984г. а ссылку я ещё в посте #7 давал

Да понял я всё. Помню,что орал он чуть потише,чем АН-2, из которого через пол-часа после посадки ничего уши не воспринимают.Да и билеты на самолет были чуть дороже,чем на поезд.
#32 | 10:16 13.05.2016 | Кому: twinkle
> Неужели до Минска нельзя пустить самолет?

Регулярный рейс запускают, когда есть уверенность, что всегда найдётся необходимое количество пассажиров, сделающих каждый вылет самолёта прибыльным.
В случае рейсов Владивосток-Москва и Москва - Минск такая уверенность есть, а в случае рейса Владивосток - Минск нет.
#33 | 10:17 13.05.2016 | Кому: Piter
> Помню,что орал он чуть потише,чем АН-2

я в аннушке летал два раз, когда прыгал с парашютом - поэтому про звук ничего не помню! ))

а в Л-410 летать было приятно. конечно дороже чем на автобусе в несколько раз, но оно того стоило! в икарусах меня от вони соляры всегда мутило, и ехать надо было четыре часа в жаре и духоте.
и билет реально за полчаса до отлёта можно было свободно купить.
#34 | 10:17 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> И сестра моя в Новосибирске ипотеку платит, ей тоже зарплата нужна.

О. Сестра в правлении «ОАК» работает?
#35 | 10:26 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Ну вот я о них и говорю. Когда и так далеко и долго лететь, ну казалось бы, что там еще немножко до Минска. А так в Москве еще день мотыляться с баулами, пересаживаться на самолет до Минска (это может быть другой аэропорт), а потом оттуда на дизеле еще, или на вокзал тащиться и поезда ждать, в котором трястись еще 12 часов до нужных ебеней. Если сферически и в вакууме, то мало, если после такой дороги от Владивостока - напряжно. А моя родня проделывала такое еще и с двумя детьми.
#36 | 10:37 13.05.2016 | Кому: valera-mordovin
> О. Сестра в правлении «ОАК» работает?

Если сестра в правлении, то ипотека на остров, минимум.
На Чкаловском заводе, поди, трудится.
#37 | 10:51 13.05.2016 | Кому: twinkle
Не поверишь, это не массовая проблема, её решение можно надолго отложить.
#38 | 10:52 13.05.2016 | Кому: inko
ТТ. На заводе. За детали и нормали для супержета отвечает.
#39 | 11:03 13.05.2016 | Кому: Всем
Красноярск-Анапа -только через Москву.Раньше можно было,сейчас-увы.Перестал летать в Анапу.
#40 | 11:20 13.05.2016 | Кому: Piter
Вот и я о чем.
#41 | 11:22 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Не поверишь, это не массовая проблема

Не поверю. Как не верю и в то, что из Волгограда в соседнюю Астрахань надо обязательно летать, а не ездить на автобусе или поезде.
#42 | 11:22 13.05.2016 | Кому: twinkle
> Вот и я о чем.

Это ж как зуб рвать через жопу.
#43 | 11:23 13.05.2016 | Кому: twinkle
> Не поверю. Как не верю и в то, что из Волгограда в соседнюю Астрахань надо обязательно летать, а не ездить на автобусе или поезде.

Обе две проблемы надуманные. А вотт из Стрежевого в Томск - лучше лететь, или из Саранпауля в Корлики.
#44 | 11:23 13.05.2016 | Кому: Piter
> Это ж как зуб рвать через жопу.

Тебе точно 62?
Marder
своевременно подпущенный »
#45 | 11:39 13.05.2016 | Кому: Всем
Приняли же уже решение 114й на Соколе возрождать.
Или решили переиграть?
#46 | 12:21 13.05.2016 | Кому: зверюга
> Охуеть, как он прозрел. Если он ещё про цены узнает, то ещё больше удивится.

[баянит анекдотом про индейца и стену]
#47 | 12:34 13.05.2016 | Кому: Yep
> билет реально за полчаса до отлёта можно было свободно купить.

Ты про рейс Бегишево-Казань? Хера лысого "свободно купить"! В автобусе или Восходе потому трястись и приходилось, что билет на самоль практически достать невозможно было. Хоть в Казань мотались регулярно (и родня и дальние рейсы из Казани), но пальцев одной руки хватит, чтобы сосчитать авиаперелетов. Да даже на автобус не просто было билет купить.

> конечно дороже чем на автобусе в несколько раз


Врать не буду - точно не помню, но дороже было раза в полтора.
#48 | 12:41 13.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Тебе точно 62?

А в чём сомненье? Намёк на старческий маразм?
#49 | 12:43 13.05.2016 | Кому: Piter
> А в чём сомненье? Намёк на старческий маразм?

Маразм не при чём.
#50 | 12:43 13.05.2016 | Кому: Всем
Вся эта херота с перелётами ч/з МСК происходит из-за катастрофического падения подвижности населения. Кроме того, в соседний регион или даже к морю ч/з всю страну на личном транспорте выходит значительно дешевле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.