В Бразилии государственный переворот

prometej.info — Консервативным большинством Национального конгресса – землевладельцев, банкиров, предпринимателей, евангелических пасторов, фашистов, – в ходе незаконного и нелегитимного процесса, на практике отменяющего в Бразилии Конституцию, демократию и правовое государство совершили государственный переворот.
Новости, Политика | alixes 05:26 13.05.2016
71 комментарий | 136 за, 2 против |
Egor Motygin
дурачок »
#1 | 05:31 13.05.2016 | Кому: Всем
> Потому, что за тринадцать лет они построили 18 федеральных университетов (предыдущее правительство неолиберала Фернанду Энрики Кардозу от PSDB не построило НИ ОДНОГО), 400 технических школ Pronatec, направили 10% ВВП и 75% доходов от разработки подводных месторождений нефти, открытых при них, на образование и 25% - на здравоохранение

Интересно сравнить - не с Бразилией, конечно. А сколько в России за последние 13 лет построено университетов, технических школ, а сколько церквей? И сколько доходов от природных месторождений направлено куда?
abdab
дурко »
#2 | 05:52 13.05.2016 | Кому: Всем
Вотт так вот - без гремящих по целой неделе инфо-вбросов, без размахивания пробиркой и без горничных. Пришли и взяли что хотели. А мы тут на стабильность Вова-Кирилл-Рамзан-стайл уповаем.
#3 | 05:56 13.05.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 05:59 13.05.2016 | Кому: abdab
> Вотт так вот - без инфо-вбросов, без размахивания пробиркой и без горничных. Пришли и взяли что хотели

До этого купив большинство в парламенте. Насколько я понимаю, в России у нашей элиты при всех ее недостатках оказался более развит инстинкт самосохранения и полностью продаться вурдалакам она отказалась (видимо помня 90-е и то как их наебали вместе с народом).
mik16
интеллектуал »
#5 | 06:02 13.05.2016 | Кому: УВК
Да хули тут! Демократия в действии! Всё заебись!
#6 | 06:03 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> А сколько в России за последние 13 лет построено университетов, технических школ, а сколько церквей?
А зачем сравнивать количество университетов и технических школ с количеством церквей? Чтобы демагогию развести?!
#7 | 06:05 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> И сколько доходов от природных месторождений направлено куда?

Хотя бы вот сюда:
[censored]
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 06:06 13.05.2016 | Кому: Dаime
> А зачем сравнивать количество университетов и технических школ с количеством церквей? Чтобы демагогию развести?!

А как же!!!
mik16
интеллектуал »
#9 | 06:07 13.05.2016 | Кому: tonyware
Кого "их"? Олигархов, что-ли, наебали вместе с народом??? А наше большинство в парламенте, оно, по-твоему, чьи интересы отстаивает? А наш самый лучший президент и его самое замечательное правительство? По-твоему, они о народе пекутся? "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!"
Egor Motygin
дурачок »
#10 | 06:07 13.05.2016 | Кому: Багинет
> Хотя бы вот сюда:

Школа, детсад, поликлиника... Дальше непонятно - то ли университет, то ли институт.
mik16
интеллектуал »
#11 | 06:10 13.05.2016 | Кому: Dаime
Дык, это кому как. Кому-то может желательно демагогию развести, а кто-то может выводы сделает о приоритетах наших правителей...
#12 | 06:11 13.05.2016 | Кому: tonyware
> Насколько я понимаю, в России у нашей элиты при всех ее недостатках оказался более развит инстинкт самосохранения и полностью продаться вурдалакам она отказалась

Почему отказалась?
#13 | 06:12 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Дальше непонятно - то ли университет, то ли институт


Год

Расходы федерального бюджета, млрд руб. на образование
год млрд
2006 211,9
2007 294,6
2008 329,7
2009 387,9
2010 386,4
2011 552,4
2012 603,5
2013 558,9
2014 499,5
#14 | 06:15 13.05.2016 | Кому: Багинет
Жаль 2015-го нет. Не понять, снижение или просто в 13-14 так получилось.

Нашёл, 412. Снижение. Плюс в 2016 сократить ещё хотят.
#15 | 06:15 13.05.2016 | Кому: Багинет
> на образование

Сколько из этих сумм оседает известно где, непонятно.
Egor Motygin
дурачок »
#16 | 06:16 13.05.2016 | Кому: Багинет
> Расходы федерального бюджета, млрд руб. на образование

"Образование" почему-то без кавычек. Не надо так.
#17 | 06:16 13.05.2016 | Кому: Баянист
> Сколько из этих сумм оседает известно где, непонятно.

Пруфы, Билли! У тебя есть пруфы что где-то чего-то у кого-то?
#18 | 06:19 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> "Образование" почему-то без кавычек. Не надо так.

Тебя бы за невосторженный образ мысли вывести бы в чисто поле, поставить бы тебя лицом к стенке да прямо в лоб бы....
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 06:21 13.05.2016 | Кому: Багинет
> Тебя бы за невосторженный образ мысли вывести в чисто поле, поставить бы тебя лицом к стенке да прямо в лоб бы...

Эх, не говори...

[затянувшись, романтически смотрит вдаль]
#20 | 06:23 13.05.2016 | Кому: mik16
> Дык, это кому как. Кому-то может желательно демагогию развести, а кто-то может выводы сделает о приоритетах наших правителей...
На основе такого сравнения выводов не сделаешь...
mik16
интеллектуал »
#21 | 06:27 13.05.2016 | Кому: Dаime
А по-моему, так очень даже наглядное сравнение будет. И выводы соответствующие. Sapienti sat.
#22 | 06:28 13.05.2016 | Кому: Багинет
> Пруфы, Билли! У тебя есть пруфы что где-то чего-то у кого-то?

Весь интернет в пруфах как происходит пиздинг и попилинг. Ловят не всех. Сколько из указанных тобой средств спиздили и "заработали" уважаемые люди - неизвестно. Это один из многих примеров:

"По версии следствия, в 2011 году между университетом и ООО "Современный университет" заключен контракт на оказание услуг по созданию информационно-технической системы на общую сумму свыше 647 млн рублей.
По условиям контракта ИТС должна была быть запущена в пять этапов к 2013 году, однако нововведения остались не выполнены, объясняет официальный представитель СК Владимир Маркин.
Тем не менее, утверждает следствие, осенью 2015 года были подписаны документы о выполнении контракта, на основании которых со счета ДВФУ в адрес компании было перечислено более 20 млн рублей.
На прошлой неделе в связи с этим же контрактом уголовные дела о злоупотреблении должностными полномочиями были возбуждены против проректора по экономике и финансам ДВФУ Виктора Атаманюка и проректора по науке и инновациям Алексея Цхе."
#23 | 06:31 13.05.2016 | Кому: Всем
вот чему Россия должна учиться у пендосов, так это как наводить порядок у себя в подбрюшье. Пару пиздюлей соседям и к власти придут вменяемые и будет дружба со всеми соседями. И нехуй разводить сопли и играть в демократию и соблюдение международных норм, оно для слабаков.
#24 | 06:36 13.05.2016 | Кому: Всем
> Пару пиздюлей соседям и к власти придут вменяемые и будет дружба со всеми соседями. И нехуй разводить сопли и играть в демократию и соблюдение международных норм, оно для слабаков.

В Чечне в 1995м, видимо, также хотели сделать.
#25 | 06:38 13.05.2016 | Кому: УВК
> Да никто у них демократию не отнимал и переворот не устраивал. Русеф временно отстранили от власти на время проведения следствия, это правильно.

А на [У] тоже не было переворота?
#26 | 06:41 13.05.2016 | Кому: mik16
Наглядное сравнение?! Ты хотя бы вдуматься можешь, что построить тот же университет с несколькими корпусами, жилыми блоками, на тысячу другую мест, к которым куча требований, это не одно и то же, что церковь из бревен сколотить...
#27 | 06:43 13.05.2016 | Кому: Багинет
> Расходы федерального бюджета, млрд руб. на образование
>
> год млрд

А можно тоже самое, но с пермамутр по курсу какого-нибудь одного конкретного года (любого)? А то, имхо, 300 арбузов от 2007 года будут поболее, чем 500 арбузов от 2014.. Существенно поболее.
Навскидку могу вспомнить, что в 2007 покупал сигареты по 15-17 руб, а сейчас их же уже по 75-80руб. (Понимаю, что не совсем корректный пример, но тем не менее..)
#28 | 06:50 13.05.2016 | Кому: Всем
Данное событие показывает, что без ликвидации крупного частного капитала в стране, все социальные реформы обречены на поражение.
#29 | 06:58 13.05.2016 | Кому: Макар
> Данное событие показывает, что без ликвидации крупного частного капитала в стране, все социальные реформы обречены на поражение.

Особенно, когда нет страны победившего социализма, глядя на которую капитал занимался социалкой, дабы не искушать ширнармассы.
#30 | 06:59 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> Да никто у них демократию не отнимал и переворот не устраивал. Русеф временно отстранили от власти на время проведения следствия, это правильно.

> А на [У] тоже не было переворота?


я вот тоже считаю, что Янукович отошел от дел временно - ведь законной, предусмотренной конституцией процедуры импичмента не было. просто на бэУшке про это забыли, и там случился ряд странных недоразумений - "выбрали" какого-то "президента", и тд
#31 | 07:02 13.05.2016 | Кому: Yep
Я тебя, камрад, поддерживаю. Только нафига ты это пишешь Мотыгину?)
#32 | 07:11 13.05.2016 | Кому: armorfox
> В Чечне в 1995м, видимо, также хотели сделать.

доложи о конечном результате? как там ичкерия?
#33 | 07:12 13.05.2016 | Кому: Egor Motygin
> А сколько в России за последние 13 лет построено университетов, технических школ, а сколько церквей? И сколько доходов от природных месторождений направлено куда?

Подрыватель устоев и трубашатальщик!!!
#34 | 07:13 13.05.2016 | Кому: Dimka86
> Я тебя, камрад, поддерживаю. Только нафига ты это пишешь Мотыгину?)

я несколько раз выделял твой текст, нажимал ответить - но в окошко он не копировался. потом я тупо скопировал вручную в это же пустое окошко, добавил одну стрелочку напротив твоего ответа - и вот почему-то получилось ответить Мотыгину! хотя я всё манипулировал вроде бы только с твоим ответом
#35 | 07:22 13.05.2016 | Кому: Всем
что не устраивает бразильские элиты, предпочитающие держать большинство бразильского населения в бедности.

Я вот этого понять не могу. Зачем кому-то держать население в нищете? Какая выгода от этого?

Лула выплатил нашу задолженность Международному валютному фонду (МВФ) уже за годы своего первого мандата, и с тех пор это учреждение больше не надзирает над нашей экономикой, не навязывает меры, ведущие к спаду и приватизации. Государственные предприятия, такие, как ПЕТРОБРАЗ, сохранялись под контролем бразильского государства, а минимальная зарплата, составлявшая при Кардозу 50 долларов США, сейчас составляет 200 долларов. Лула и Дилма отстаивали законы о труде и делали инвестиции в аграрную реформу. Правительство организатора переворота Мишеля Темера должно вновь поставить Бразилию под контроль МВФ, снизить зарплату, приватизировать ПЕТРОБРАЗ, передать нашу нефть, включая разведанные нами подводные месторождения, североамериканским компаниям, а также придать «гибкость» трудовому законодательству, ввести аутсорсинг, что на практике означает конец трудового законодательства и рост безработицы.

До боли знакомо.
#36 | 07:23 13.05.2016 | Кому: Yep
> я вот тоже считаю, что Янукович отошел от дел временно - ведь законной, предусмотренной конституцией процедуры импичмента не было. просто на бэУшке про это забыли

там правовой казус вышел. ни в Конституции Украины, ни вообще нигде, не сказано, что делать, если президент втихаря упакует чемоданы и сбежит не попрощавшись.
когда составляли законы, такое наверное никому в голову не пришло. но, тем не менее, выборы нового президента мировое сообщество (включая РФ) признали.
#37 | 07:27 13.05.2016 | Кому: зверюга
> Я вот этого понять не могу. Зачем кому-то держать население в нищете? Какая выгода от этого?

нищее население на периферии выгодно международному капиталу
#38 | 07:27 13.05.2016 | Кому: kirillkor
> Почему отказалась?

В моем понимании "отказалась" это когда как ЕБН сдал Сербию на растерзание вурдалаков, или когда наши хитрожопые (вместе с китайскими хитрожопыми) сдали вурдалакам Ливию в надежде что вампир напьется крови одной маленькой Ливии и дальше станет таким чиста вегетарианским и типа травоядным. Судя по
1) сотрудничеству с Китаем, в том числе по ВПК, включая поставки С-400
2) военной поддержке Сирии
3) Крыму
4) поддержке ДЛНР
5) разработке того же "Сармата" и "Баргузина"
- наши элиты после продолжительных скачек на граблях таки осознали что травоядных вегетарианских вампиров не существует, и диалог с вампиром можно вести только при наличии осинового кола и револьвера с серебрянными пулями.
#39 | 07:29 13.05.2016 | Кому: Макар
> нищее население на периферии выгодно международному капиталу

Чем выгодно? Оно не может потреблять товары, производимые этим самым капиталом.
#40 | 07:31 13.05.2016 | Кому: nbzz
> там правовой казус вышел. ни в Конституции Украины, ни вообще нигде, не сказано, что делать, если президент втихаря упакует чемоданы и сбежит не попрощавшись.

это ничего не значит в юридическом плане - от того, что он находится на территории другого государства, он не теряет президентский статус.

> когда составляли законы, такое наверное никому в голову не пришло. но, тем не менее, выборы нового президента мировое сообщество (включая РФ) признали.


кто его признал(включая РФ) - не важно, и не за собой влечёт никаких юридических последствий. Например, Янукович может подать в международный суд иск о признании его законным президентом Украины, и по букве закона его неизбежно выиграет! Другое дело, что ему не дадут сделать это де-факто, понимая юридические последствия такого выигрыша.
#41 | 07:31 13.05.2016 | Кому: Yep
> я несколько раз выделял твой текст, нажимал ответить - но в окошко он не копировался.

Так получается, когда пытался ответить на другой пост, но передумал. Это баг сайта.
#42 | 07:33 13.05.2016 | Кому: tonyware
> - наши элиты после продолжительных скачек на граблях таки осознали что травоядных вегетарианских вампиров не существует

Что-то сумлеваюсь я, что они до конца осознали.
#43 | 07:34 13.05.2016 | Кому: зверюга
> Я вот этого понять не могу. Зачем кому-то держать население в нищете? Какая выгода от этого?

Айфон стоит $400. Из этих $400 где-то $80 стоят материалы (хотя их цена тоже определяется зарплатами в добывашюей промышленности) - остальное это зарплата работяг-сборщиков и гешефт нуворишей. Чем меньше зарплата работяг - тем больше остается на гешефт. Чем беднее работяга - тем меньше зарплата за которуш он готов вкалывать. Так что если работяга живет на $20 вместо $120 - на каждом Айфоне нувориши делают $300 вместо $200.
#44 | 07:34 13.05.2016 | Кому: зверюга
> Чем выгодно? Оно не может потреблять товары, производимые этим самым капиталом.

дешевая рабсила
дешевое сырье
отток мозгов из периферии в центр
отток соцактивных туда же

а главное - нищая страна никогда не будет конкурентом
#45 | 07:43 13.05.2016 | Кому: Баянист
> Особенно, когда нет страны победившего социализма, глядя на которую капитал занимался социалкой, дабы не искушать ширнармассы.

на периферии наблюдаются качели - пара десятилетий относительного благоденствия, затем грабеж, затем снова дают пожить, поднаростить жирок, затем снова грабеж

бараны народились, бараны подросли, нарастили шерсть и мясо - стрижем и часть на бойню

и ждем новое поколение баранов

Кэп
#46 | 07:51 13.05.2016 | Кому: Макар
Местному капиталу это зачем?
#47 | 07:52 13.05.2016 | Кому: tonyware
Опять-же, промышленность выводится в другие страны, а это не есть гут чисто с государственной точки зрения.
#48 | 07:53 13.05.2016 | Кому: Yep
> хотя я всё манипулировал вроде бы только с твоим ответом

Помогает обновление страницы.
#49 | 07:53 13.05.2016 | Кому: eldar2116
> вот чему Россия должна учиться у пендосов

для этого нужен печатный станок, а твоя валюта должна быть мировой
#50 | 07:54 13.05.2016 | Кому: зверюга
> Местному капиталу это зачем?

он в подчинении у международного

если вообще существует как таковой
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.