> Ну как нынче, последние лет 10-ть точно (я про Патриоты)
Так, просто для сведения, Патриоты выпускают с 2005 года и первая модель была не самая лучшая.
Теперь по теме. Новые ручки у Патриота открываются туговато, поэтому камрад Ястреб прав, лучше всего:
>Надо обязательно большим пальцем упор сделать.
Ну или просто промазать всё хорошенько.
Что касается алгоритма работы замков, то там всего два варианта (они настраиваются), с пульта открываем или все двери сразу, или, первое нажатие - водительская, второе - все остальные. Грибок на двери водителя - управляющий всеми дверями. (пишу по Патриоту 2011 года выпуска).
Судя по видео, на момент поломки дверь была заперта т.е. грибок был утоплен, его догадались поднять только после того, как почки отвалились сломали ручку. Вполне возможно, что это оператор с камерой удружил, он как раз около водительского грибка тёрся и вполне мог нажать на него и запереть все двери.
По своему опыту эксплуатации могу сообщить, что сломать боковую ручку довольно трудно, я о таких случаях не слышал. Ручка задка бывает ломается, но там другая история.
Т.о. похоже, что основная причина поломки, рукожопость и перекормленность генерала )
— Инцидент произошёл из-за того, что автомобиль был заблокирован. При этом надо отдать должное генералу Александру Шевченко: на наших испытаниях было зафиксировано, что дверная ручка машины выдерживает усилие свыше 120 кг — это средний показатель. Нужно только радоваться — наша страна находится в сильных руках, — сообщила Лайфу руководитель пресс-службы Sollers Елена Тарасенко.
А можно узнать твою область деятельности и чем именно ты занимаешься? Возможно, что на твоем фоне "рукожопые уроды" окажутся гениями качественной работы? Давай твою работу все вместе оценим?
Так, просто для сведения, Патриоты выпускают с 2005 года и первая модель была не самая лучшая.
Теперь по теме. Новые ручки у Патриота открываются туговато, поэтому камрад Ястреб прав, лучше всего:
>Надо обязательно большим пальцем упор сделать.
Ну или просто промазать всё хорошенько.
Что касается алгоритма работы замков, то там всего два варианта (они настраиваются), с пульта открываем или все двери сразу, или, первое нажатие - водительская, второе - все остальные. Грибок на двери водителя - управляющий всеми дверями. (пишу по Патриоту 2011 года выпуска).
Судя по видео, на момент поломки дверь была заперта т.е. грибок был утоплен, его догадались поднять только после того, как почки отвалились сломали ручку. Вполне возможно, что это оператор с камерой удружил, он как раз около водительского грибка тёрся и вполне мог нажать на него и запереть все двери.
По своему опыту эксплуатации могу сообщить, что сломать боковую ручку довольно трудно, я о таких случаях не слышал. Ручка задка бывает ломается, но там другая история.
Т.о. похоже, что основная причина поломки, рукожопость и перекормленность генерала )