Советник президента РФ по интернету Герман Клименко...

business-gazeta.ru — ...предложил бороться с пиратством ростом экономики. «Чем беднее люди, тем они более склонны воровать. Чем богаче, тем более склонны покупать. Вот и все, никаких других критериев нет», — заявил он.
Новости, Политика | Ворчун 12:48 12.05.2016
45 комментариев | 110 за, 0 против |
#1 | 12:49 12.05.2016 | Кому: Всем
Поймали ковбои трех индейцев: вождя племени, простого индейца и индейца по прозвищу Орлиный Глаз, заперли их в сарае и поставили охрану. День проходит, второй проходит, на третий день смотрят - сбежали индейцы. Ковбои в погоню, поймали их и спрашивают, как им удалось сбежать. А вождь им отвечает: "День мы сидим, другой день сидим, а на третий день Орлиный Глаз заметил, что у сарая нет одной стены."
Булат
идиот »
#2 | 12:50 12.05.2016 | Кому: Всем
Гениально:)
#3 | 12:50 12.05.2016 | Кому: Всем
Как он смог до такого догадаться? Да просто гений какой-то!!!
#4 | 12:50 12.05.2016 | Кому: Всем
То есть, Ходорковский в девяностые был нищий, яко мышь церковная? Или просто аппетит приходит во время еды?
#5 | 12:51 12.05.2016 | Кому: Всем
Советник Очевидность!!!
#6 | 12:52 12.05.2016 | Кому: Всем
"На Западе компьютер состоит из двух частей – харда и софта. Для артистов того же балета объясняю – аппаратной части и программного обеспечения.

За хард мистер платит 1 доллар. Условно. А за софт – 5. Это в лучшем случае. Бывает, и 20.

На Востоке, а конкретно – в России, компьютер состоит из тех же двух частей.

За хард товарищ платит тот же доллар. А вот за софт не платит нихуя. Потому как, купив компьютер, товарищ надолго садится на хлеб и водку, не желая больше ничего покупать. Обратно ж – компьютер – железяка вполне осязаемая. А некие виртуальные нули и единицы внутри него ни одна пизда не видела, и видеть не собирается. Товарищ свято помнит, что материальная реальность дана, ептыть, в ощущениях. Кирпич вот, стакан, два батона. Это понятно. А Windows XP в защечные мешки в чистом виде не запихаешь. Ну, не видно его. Ибо – информация. Взвесить нельзя, отрезать тоже. В общем – мистика – не ебаться. А поскольку после наступления эры капитализма все вообще излишне были религиозны – страна решила, что на нее снизошел в таком вот цифровом виде святой дух, и никак иначе. А куда, спрашивается, было деваться? Пизженные у Билли Мастдаи стояли в больницах, магазинах, во всех, без исключения, офисах, заводах, производствах, науке, а также в царских палатах. В смысле – органах власти. Как, блядь, исполнительной, так, в рот ее, и законодательной. А когда улыбающаяся власть вносит тебя в свои глючные базы данных и пользуется при этом пизженным софтом – становится как-то весело жить.

Потому что с этого момента ты с ней одно целое, и невольно вспоминаются планы партии равно планы народа.

Конечно, официально власть была против. Но, сдается мне, через лет 50-100, когда вскроются очередные архивы, мы узнаем, что это была политика. Для меня это откровением не будет. Потому что я прекрасно представляю впечатляющие объемы того, что спиздили граждане моего государства у граждан других государств. Без высочайшего одобрения такая хуйня не прокатила бы."

Ю. Бригадир "Хроники тестировщика"
#7 | 12:52 12.05.2016 | Кому: Ухум Бухеев
> То есть, Ходорковский в девяностые был нищий, яко мышь церковная? Или просто аппетит приходит во время еды?

Есть нормальные люди. Их большинство. Но есть МБХи. Их очень мало. Но они есть. И они наглы и агрессивны.
Aleks3
надзор »
#8 | 12:53 12.05.2016 | Кому: Kazuba
> Советник Очевидность!!!

Ничего подобного! Этот советник супротив линии партии идёт, контра!
Выбран курс на обнищание населения -[censored]
Другого не дано.
#9 | 12:53 12.05.2016 | Кому: Kazuba
> Советник Очевидность!!!

Адмирал Ясен Хуй!!!
#10 | 13:00 12.05.2016 | Кому: Всем
ну хоть убивать бедных чтобы остались только состоятельные не предлагает.
#11 | 13:03 12.05.2016 | Кому: medic
> ну хоть убивать бедных чтобы остались только состоятельные не предлагает.

Ты просто не дочитал!!!
#12 | 13:04 12.05.2016 | Кому: medic
> ну хоть убивать бедных чтобы остались только состоятельные не предлагает.

Ну в здравоохранении, теоретически, такое же прокатить может. :)
#13 | 13:09 12.05.2016 | Кому: Skaalex
> Конечно, официально власть была против. Но, сдается мне, через лет 50-100, когда вскроются очередные архивы, мы узнаем, что это была политика. Для меня это откровением не будет. Потому что я прекрасно представляю впечатляющие объемы того, что спиздили граждане моего государства у граждан других государств. Без высочайшего одобрения такая хуйня не прокатила бы."
>
> Ю. Бригадир "Хроники тестировщика"

Хрен его знает. Ну вот кто из нас фотошопом не пользовался. А вы пойдите, купите его. Скока-скока? А вот Касперского я уже лет 10 покупаю регулярно. Да и еще 3-4 программки Россейского производства за 2000-5000 руб у меня с реальной купленной лицензией.

Что для американца стоимость полного фотошопа и что - для нас - сравните. Так что - все это секрет полишинеля.. Только - какой смысл его вскрывать? Все одно - никто нам не даст приблизиться к уровню доходов к светочам демократии, пока доллары печатаются там. Можем, конечно, сами все эти фотошопы-кады написать для себя за рубли - но это ж скока лет-то ждать? Да и не возьмется никто из серьезных фирм за эти задачи, пока государство не заинтересует. А вот будет ли это - время покажет. По крайней мере - те сферы софта, в которых заинтересована оборонка, у нас очень даже на мировом уровне, не сомневайтесь.
#14 | 13:10 12.05.2016 | Кому: Всем
"Преступность - это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни" - В.Пикуль, "Честь имею"
#15 | 13:11 12.05.2016 | Кому: АК-630
> Ну вот кто из нас фотошопом не пользовался.

[Гордо прохаживается]

Я!

т.к. ХЗ как и зачем.
#16 | 13:13 12.05.2016 | Кому: АК-630
> А вы пойдите, купите его. Скока-скока?

Была даже картинка такая с лицензионным соглашением на АвтоКад с текстом типа:
" Я ставлю эту пиратскую версию автокад и чхать хотел на ваши авторские права. будут деньги куплю лицензионную. Согласен"
#17 | 13:15 12.05.2016 | Кому: Aleks3
> Этот советник супротив линии партии идёт, контра!

Ничего-ничего. Ночью его рептилоиды из шкуры вытряхнут и сожрут, а в шкуру своего запхают. Завтра уже что-нить более прагматичное скажет - про усиление борьбы с торрентами.
#18 | 13:33 12.05.2016 | Кому: Всем
Еще важно качество сервиса. Я 1 раз купил лицензионные двд с фильмой. 5 минут непроматываемой рекламы и предупреждений, причем за конские деньги. Или к примеру старшфорц, игры купленные хз когда в стим - работают и сейчас, со старшфорцем - куй, пиратские версии игр со старшворцем радуют глаз и сейчас.
#19 | 14:19 12.05.2016 | Кому: АК-630
> Ну вот кто из нас фотошопом не пользовался. А вы пойдите, купите его. Скока-скока?

300 рублей в месяц.

Сравнимо с платой за мобильник, интернет, IP-Tv, сигареты... Намного меньше, чем WoW или общественный транспорт до работы.
#20 | 14:28 12.05.2016 | Кому: VINNEY
> "Преступность - это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни" - В.Пикуль, "Честь имею"

Пикуль в "Честь имею" кого-то цитирует - фраза закавычена. Гугл утверждает, что это из "Триумфальной арки" Ремарка. В тексте "Триумфальной арки" эту фразу найти не удалось. Возможно, утеряна при переводе с немецкого тех версий, которые удается найти.
#21 | 14:30 12.05.2016 | Кому: максимум 20 символов
> 300 рублей в месяц.

Это где? Я без подъёба, мне в познавательных целях.
#22 | 14:37 12.05.2016 | Кому: Толян
"Потом, когда мы подросли, наши головы основательно загрузили науками специальными, как-то: финансоведение, история религии, философия права, судебная медицина и прочее. Нам читали всякие «права» – церковное, римское, гражданское, торговое, международное, государственное, тарифно-таможенное, морское и полицейское. Когда же мы вступили в пору цветущей юности, нас возили в анатомический театр с его тошнотворной изнанкой жизни. Желающие могли дежурить в полицейских участках, чтобы выезжать на места преступлений. Профессура не скрывала от нас, что «преступность – это нормальная реакция нормальных людей на ненормальные условия жизни»"
#23 | 14:37 12.05.2016 | Кому: uxi
> Это где? Я без подъёба, мне в познавательных целях.

[censored]
#24 | 14:38 12.05.2016 | Кому: VINNEY
Спасибо, капитан. Еще раз:

Пикуль в "Честь имею" кого-то цитирует - фраза закавычена.[censored] утверждает, что это из "Триумфальной арки" Ремарка.
#25 | 14:38 12.05.2016 | Кому: Всем
Хороший совет президенту дороже денег!
#26 | 15:12 12.05.2016 | Кому: uxi
> > 300 рублей в месяц.
>
> Это где?

На сайте Адоба. Спецпредложение для фотографов: фотошоп + лайтрум

[censored]

Можно активировать одновременно на 3 компах (Адоб считает, что ты работаешь в офисе, дома и на ноутбуке в поездках). Для тех, кому фотошоп рабочий инструмент, это почти даром.
#27 | 15:25 12.05.2016 | Кому: Всем
По мне - так и есть. В 2014 году я частенько что-то покупал, то игры, то приложения. А как доллар скакнул и вообще денег стало меньше, то вернулся к другим способам..... Кому то пофиг, они и богатыми воруют. Но в целом здравая идея.
#28 | 15:30 12.05.2016 | Кому: максимум 20 символов
> На сайте Адоба. Спецпредложение для фотографов:

А для жаберов есть?
#29 | 16:07 12.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> А для жаберов есть?

Для жаберов (которых жаба душит) есть бесплатный месячный триал, привязанный к учётке. Закончился триал - заводишь новую учётку.
#30 | 16:19 12.05.2016 | Кому: Всем
О платности софта изложу свои личные (!) воззрения:

Дома в основном использую Убунту 12.04 ЛТС, с ЛибраОфисом на борту из коробки. Для текущей домашней деятельности хватает. Всё -- бесплатно, да ещё и до 2017-го года с бесплатным сопровождением.
Ещё дома есть крякнутая ХРеновая Виндуза с пиратским же МСОфисом 2003. Для текущей домашней возни слегка-слегка не хватает, но есть см. выше. "Бесплатная" пиратка.
На работе -- лицензия Вынь7, лицензия МСОфис 2010, как иначе-то. Рабочие вопросы закрывает на 101%, да ещё и в домашней возне -- серьёзное подспорье, когда есть свободное от работы рабочее время. Платно, но не для меня, а для работодрателя. (Работодратель в курсе, что часть времени софт эксплуатируется мимо рабочих вопросов, но, как обычно, закрывает на это глаза).

Теперь о наболевшем:

Вместо фотошопа имею GIMP на всех установках. Бесплатно/фриварно, согласно GPL. Освоил инструмент примерно на 30%, мне для моих нужд хватает.
Кому нужен именно ФотоШоп -- опробуйте, всё же, для начала ГИМП. Только по результатам проб можно понять, чем именно гимп вас не устраивает. (Напомню, что именно «практика -- критерий истинности»).

Видеомонтаж... отдельные мои рыдания. Под Линухи, увы, нет достойных программ видеомонтажа. Под ХРень пробовал Адоб Премьер -- слегка о%уел от несоответствия своих ожиданий полученным возможностям. Точнее, так: полный функционал вполне был достоин, но пути его освоения были слишком извилистыми. И ещё момент: под Премьер нужен аппарат с характеристиками "не менее, чем", а мне такое запрещено покупать моей жабой под угрозой немедленного удушения.
Хорошо, что у меня есть знакомый, трудящийся на ниве кинопроизводства. Он мне накинул профессиональный софт для видеомонтажа (рекламировать не буду). Всё было настолько интуитивно-понятно, что Премьер сходу был отправлен в пешее эротическое путешествие лесом густым и тёмным. Функционал тот же, доступность функций -- 2-3 клика.

Как Премьер, так и этот софт -- платные, причём за второй я бы даже честно бы официально заплатил -- был бы у меня лишний чемодан денег. Увы. Приходится мириться с пираткой. Работает, кстати, не только под ХРенью, но и в Семёрке, что сильно радует -- доступные мне версии Премьеров желали строго ХРень, про Семёрку говорили брезгливое "фи!" (к слову).
#31 | 16:42 12.05.2016 | Кому: Всем
/add:

Этим софтом я, без вменяемого опыта видеомонтажа, из примерно 3 часов исходного материала всего за 2 недели собрал полные 20 минут, со сведением звука, с эффектами.

Насколько я знаю специфику кинопроизводства, за неделю получается 4-8 часов отснятого, из которых в конечный результат входит 5-10-20 минут. И потом ещё переозвучка (я сводился от заданного, без переозвучки).
Алекс
надзор »
#32 | 17:11 12.05.2016 | Кому: Antic
> Кому нужен именно ФотоШоп -- опробуйте, всё же, для начала ГИМП

Не, камрад. Даже рядом не стоял этот гимп. Даже мне, как горе фотографу любителю не хватает. Ни нормально частное разложение не сделать, ни много чего еще.
#33 | 18:01 12.05.2016 | Кому: Алекс
95% фотошоперов используют всего 5% его возможностей -- для них есть гимп.

Остальным 5% профессионалов доступны не менее 95% возможностей фотошопа.

Я откровенно отношусь к первой категории. Мне фотошоп неудобен, мне его слишком много. Гимп -- то, что надо.
#34 | 18:08 12.05.2016 | Кому: Всем
Никогда не куплю софт. Зачем?
Алекс
надзор »
#35 | 18:13 12.05.2016 | Кому: Antic
> 95% фотошоперов используют всего 5% его возможностей -- для них есть гимп.
>

Не представляю себе работу без корректирующих слоев. Но спорить не буду, возможно ты прав.
#36 | 18:27 12.05.2016 | Кому: namespace
> Никогда не куплю софт. Зачем?

BSD рулит, педалит и всех покрывает, аки бык овцу!!!
#37 | 18:39 12.05.2016 | Кому: Алекс
>> 95% фотошоперов используют всего 5% его возможностей -- для них есть гимп.

> Не представляю себе работу без корректирующих слоев


В гимпе есть какие-то корректирующие (?) слои. Есть отдельные слои с наведёнными масками -- это не они ли "корректирующие"?

[censored]
Алекс
надзор »
#38 | 18:46 12.05.2016 | Кому: Antic
Ага. То ли добавили, то ли скоро добавят. Движок новый написали.
#39 | 19:21 12.05.2016 | Кому: Алекс
> Ага. То ли добавили, то ли скоро добавят. Движок новый написали

Слоями с масками пользуюсь в гимпе много лет уже -- удобно выравнивать яркости участков, выделять светом/цветом нужное или затенять ненужное. Если это не "корректирующие слои", то, ещё раз, я не дизайнер и не фотошопер, я значение термина, значит, не понимаю. Не ругай меня за это, я простой чайник.
#40 | 21:38 12.05.2016 | Кому: Antic
> 95% фотошоперов используют всего 5% его возможностей -- для них есть гимп.

После фотошопа в гимпе работать - это мучение. Примерно как по сайту адоба лазить!!!
#41 | 21:48 12.05.2016 | Кому: Котовод
> После фотошопа в гимпе работать - это мучение

После гимпа вынимать из фотошопа те же функции -- это не мучение, это великомученичество. Там, где в гимпе надо два-три раза пропедалировать мышу, в фотошопе надо станцевать ламбаду. Строго IMHO.

> Примерно как по сайту адоба лазить!!!


Ты, наверное, плохо изучал сайт ЛОР :)
А, нет, не его имел в виду, хотя и там тоже всё... заточено не под всех. Правильно читать так:

Ты, наверное, совсем не изучал сайты по тематике FreeBSD.
#42 | 05:14 13.05.2016 | Кому: Antic
> После гимпа вынимать из фотошопа те же функции -- это не мучение, это великомученичество. Там, где в гимпе надо два-три раза пропедалировать мышу, в фотошопе надо станцевать ламбаду. Строго IMHO.

Наоборот.
#43 | 05:41 13.05.2016 | Кому: Antic
> Хорошо, что у меня есть знакомый, трудящийся на ниве кинопроизводства. Он мне накинул профессиональный софт для видеомонтажа (рекламировать не буду).

А можно как-то все же по-рекламировать? Начинающим... А то я уж и Адоб пробовал и еще кучу всего - и да - ничего прилипшего к рукам в виде удобного инструмента и не нашел. Потому - буду рад совету. В любой форме. Жаль, что тут лички нету - а то этот вариант тоже был бы хорош.
#44 | 09:10 13.05.2016 | Кому: АК-630
Canopus EDIUS 4 -- огромная библиотека 2Д и 3Д эффектов и переходов, удобный таймлайн, при наличии 2-х и более мониторов монтажный стол не закрывает клипы, проект внятно организован "деревом", на таймлайне можно покадрово резать всё, что угодно, в целом, полноформатная монтажная станция на почти обычном компе.
При наличии плат видеозахвата -- умеет тянуть оттуда. Знает 4К. Сам работает с камерами и видеохранилищами. Короче, всё-в-одном. Живёт и под ХРенью, и под Семёркой. На ноуте чувствует себя комфортно, можно прямо на съёмочной площадке на коленке кромсать свежеотснятое.

Минус: требует на входе материал только в DivX-кодеках, другие форматы требуется конвертировать, сам не умеет.
#45 | 20:31 13.05.2016 | Кому: АК-630
> Начинающим

MovieMaker чем не угодил? :) #sarcasm

Для начинающих есть такой CyberLink PowerDirector -- я как раз с него начинал. После первого же монтажа проклял его как инструмент для работы, но оставил в памяти, как инструмент для экстремальной "экспресс-вёрстки". Убогий таймлайн (всего три трека: AV, V и A) дисциплинирует, принуждает думать головой. Примитивные эффекты и переходы тоже заставляют задуматься про необходимость их разнообразия. Невозможность свести A и V треки с AV заставляет ювелирно работать с клипами.

А, кстати, забыл упомянуть про Эдиус: он управляется с джога, правда, только COM-портового. За неимением оного, я Эдиусом рулил с колеса мыши. Тоже неплохо получилось.

ПоверьДиректор вообще нихрена не знает про периферию для монтажа -- он этакий раздутый МувиМейкер. Для первого опыта -- самый торт, с вишенкой :) Тоже рекомендую к ознакомлению. В категории "видеомонтаж для чайников".

Желаю удачи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.