Новости единения.

sha-julin.livejournal.com — Борис Юлин немного о скрепах.
Новости, Общество | Инфузорий 19:42 11.05.2016
91 комментарий | 170 за, 10 против |
#51 | 08:09 12.05.2016 | Кому: Crypt
> Расскажи, что именно ты имел ввиду под своими словами?

Видишь ли, развешивание гражданами друг друга на столбах возможно только в случае безвластия и гражданской войны. Это если ты не в курсе. Или ты в курсе, и тебе не терпится в ней поучаствовать?

> Я, лично, увидел,


С этого и нужно было начинать, но ты решил устроить срач.
#52 | 08:17 12.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> выступая против народной памяти РПЦ становится зачинщиком этой войны

РПЦ, она очень разная. Камрадесса irvago, например - тоже часть РПЦ, как воцерковленная.

> Уверен? Откуда это твоё похоже?


Из твоей поддержки вешателей.

> Это-то к чему?


К твоей поддержке вешателей.

> Всех приглашаю.


На синие буковки в том камменте нажми.

> Воттовки в Калининграде под моим контролем


Ты не пьешь, я не пью - о чем вообще такие люди могут разговаривать!!!
#53 | 08:20 12.05.2016 | Кому: Rockfeld
> РПЦ, она очень разная. Камрадесса irvago, например - тоже часть РПЦ, как воцерковленная.

И я.

> Из твоей поддержки вешателей.


Нет никакой поддержки. Есть понимание. Если РПЦ против народной памяти, нахуй такую РПЦ?

> Ты не пьешь, я не пью - о чем вообще такие люди могут разговаривать!!!


Да хоть о чём. Вон с Ефрейтором полгорода облазили за 2 дня. А с Rear665 вообще теперь основа вотт-культуры в Калининграде. Правда его покарали на днях...
#54 | 08:24 12.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Я с ним не знаком.

И не надо.

> Камрад - да


Поверь ме на слово, он тебе (Оверченко) ни разу не камрад.
#55 | 08:26 12.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
Камрад, Rockfeld полностью прав.
ЗАО РПЦ как ораганизация говно, но вот развешивать на столбах побегут те, кто ещё большее говно.
Такие как Оверченко.
#56 | 08:34 12.05.2016 | Кому: АлексМиГ-29
> ЗАО РПЦ как ораганизация говно, но вот развешивать на столбах побегут те, кто ещё большее говно.

Если она ЗАО - то говно. Но она РПЦ, а потому влияние очень большое. А подобными выходками она вносит раскол в обществе, которым воспользуются и майдауны в том числе. А мне раскол не нужен. РПЦ бы остановиться в своём порыве всё порвать, да начать объединяться. Но пока вотт так.
Crypt
Ебанько »
#57 | 08:38 12.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Видишь ли, развешивание гражданами друг друга на столбах возможно только в случае безвластия и гражданской войны. Это если ты не в курсе. Или ты в курсе, и тебе не терпится в ней поучаствовать?

Расскажи этим гражданам свои слова "Любители развешиваний (вне зависимости от убеждений и регулиозных предпочтений) почему то забывают, что развешивания - процесс двухсторонний, и искренне удивляются тому, что там, где вчера висел их противник, сегодня развешивают их самих."

Объясни всем, что они - не правы в своих действиях. Ишь, офигевшие граждане посмели повесить...

[censored]
[censored]
#58 | 09:04 12.05.2016 | Кому: Crypt
> Ишь, офигевшие граждане посмели повесить...

Граждане? Сами? Не уполномоченные государством сотрудники соответствующих органов? Не по приговору суда?
#59 | 09:07 12.05.2016 | Кому: Crypt
[censored]

Я надеюсь, это новомученники-страстотерпцы?
Marder
своевременно подпущенный »
#60 | 09:15 12.05.2016 | Кому: Всем
OverchenkoAG

Отмучился, грешный.
Crypt
Ебанько »
#61 | 09:22 12.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Граждане?

Граждане, граждане.

> Сами?


Сами. Загрядотрядов не вижу.

> Не уполномоченные государством сотрудники соответствующих органов? Не по приговору суда?


А это уже не важно. Вернёмся к твоей цитате: "Любители развешиваний (вне зависимости от убеждений и регулиозных предпочтений) почему то забывают, что развешивания - процесс двухсторонний, и искренне удивляются тому, что там, где вчера висел их противник, сегодня развешивают их самих."

Укажи где там "уполномоченные государством сотрудники соответствующих органов по приговору суда".

Давай я построю всю цепочку:
1) Организация оправдывает фашизм.
2) Высказывается мысль, что с сотрудниками данной организацией могут поступить так же, как и с фашистами - повесить.
3) Появляешься ты с "Любители развешиваний [...] искренне удивляются тому, что там, где вчера висел их противник, сегодня развешивают их самих". Цитату сократил, но смысл не изменил.
4) Тебе говорят, что обещают развешивать не просто так на ровном месте, а по заслугам.
5) Ты начинаешь ламбаду.

Я ничего не упустил? Я где-то не прав?
#62 | 09:22 12.05.2016 | Кому: Marder
> Отмучился, грешный.

[censored]
Marder
своевременно подпущенный »
#63 | 09:26 12.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> от жизь

Похоже в парабеллуме было два патрона.
#64 | 09:28 12.05.2016 | Кому: Marder
> Похоже в парабеллуме было два патрона.

А я так и не понял. Вроде с репутацией у него всё в порядке, а Мент говорит, что нет. Рокфельд какую-то корявую ссылку дал на целый срач, что там искать - непонятно. У тебя есть пояснения?
Marder
своевременно подпущенный »
#65 | 09:33 12.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> У тебя есть пояснения?

Он был, мягко говоря, странный.
Рассказывал какие-то отвратительные истории из жизни, постил фотки, где он полуголый и с татухой, похожей на древний солярный символ и т.д.
Это не касаясь его политических воззрений. Про них тебе Мент лучше расскажет, кмк. Я с ним в срачи особо не вступал.
#66 | 09:54 12.05.2016 | Кому: zavhoz
> Вспоминается недавний ролик с Юлиным про фашизм. Реально Россия потихоньку очень медленно превращается в фашистское государство

Самый атас, что никакой борьбы между "белыми и красными", как утверждают некоторые, сейчас нет - только между белыми и коричнево-белыми.

Просто часть из них, всякие "имперские шовинисты" от коричневых и "либеральные консерваторы" (тот же Путин) от беляков, используют понятийные элементы (дискурс) советского периода. От того и может возникнуть иллюзия, что у нас кто-то в элитке за СССР.
Отличную роль в этом, на обслуге у них, играют еще всякие "синтезаторы", мать их ети, типа Старикова и Кургияна.
#67 | 10:11 12.05.2016 | Кому: Инфузорий
нет. С книгой все однозначно, и совершенно не понятно куда смотрит управление Э. Я не знаю, может они только по заявлениям работают. Но вот конкретно РПЦ к этому может и не причастно.
#68 | 10:12 12.05.2016 | Кому: Лепанто
> Самый атас, что никакой борьбы между "белыми и красными", как утверждают некоторые, сейчас нет - только между белыми и коричнево-белыми.

Сам то ты кто ? Белый или коричнево-белый. Просто интересуюсь.
#69 | 10:23 12.05.2016 | Кому: Hrtorika
> С книгой все однозначно, и совершенно не понятно куда смотрит управление Э

В другом месте правильно подметили - книга издана не как роман Краснова, а как отрывок из него и под другим названием. Поэтому вроде как не подпадает, оставаясь по сути тем же самым. Это одна из возможных причин. Хотя хз, может не поэтому.

> Но вот конкретно РПЦ к этому может и не причастно.


Я выше ссылку приводил - причастна в полный рост. Хотя инициатива не церковников, а околоцерковников.
#70 | 10:35 12.05.2016 | Кому: Crypt
> Граждане, граждане.

> Сами. Загрядотрядов не вижу.


> А это уже не важно.


А это важно. Очень важно. Граждане не должны подменять собой государство.

> Вернёмся к твоей цитате:


Не вопрос.

> "Любители развешиваний (вне зависимости от убеждений и регулиозных предпочтений) почему то забывают, что развешивания - процесс двухсторонний, и искренне удивляются тому, что там, где вчера висел их противник, сегодня развешивают их самих."


> Укажи где там "уполномоченные государством сотрудники соответствующих органов по приговору суда".


Зачем? Речь шла о таких любителях развешивания как ты, Оверченко (кстати, где он) и Тегусигальпа.

> Давай я построю всю цепочку:


Попробуй.

> Организация оправдывает фашизм.


Какая?

> Высказывается мысль, что с сотрудниками данной организацией могут поступить так же, как и с фашистами - повесить.


Нет, произносится призыв не удивляться когда будут вешать.

> Появляешься ты с "Любители развешиваний [...] искренне удивляются тому, что там, где вчера висел их противник, сегодня развешивают их самих". Цитату сократил, но смысл не изменил.


У любителей развешиваний тут же начало пригорать.

> Тебе говорят, что обещают развешивать не просто так на ровном месте, а по заслугам.


Т.е. не по приговору суда, а потому что ты лично так решил, да?

> Ты начинаешь ламбаду.


Бггг!!!

> Я ничего не упустил?


Не, не упустил. По каждому пункту обосрался.

> Я где-то не прав?


Кругом.
#71 | 10:53 12.05.2016 | Кому: Tegucigalpa
> Рокфельд какую-то корявую ссылку дал на целый срач, что там искать - непонятно.

Посмотри, какие ему задавались вопросы, и какие им давались ответы.

> Вроде с репутацией у него всё в порядке,


Животных только мучает, портаки мутные колет себе, и из секты в секту бегает, а так в порядке все с репутацией.

> а Мент говорит, что нет.


Верь ему, он не врет.
#72 | 11:22 12.05.2016 | Кому: Ерш
> Ты не в тренде!

Да никого ругать нельзя! Оно всё само!
#73 | 13:21 12.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Сам то ты кто ? Белый или коричнево-белый. Просто интересуюсь.

А других вариантов нет? Окай...
#74 | 13:23 12.05.2016 | Кому: Hrtorika
> нет. С книгой все однозначно, и совершенно не понятно куда смотрит управление Э. Я не знаю, может они только по заявлениям работают. Но вот конкретно РПЦ к этому может и не причастно.

К этому тоже не причастно?

[censored]

Ну-ну... Блаженны верующие! :)
#75 | 04:30 13.05.2016 | Кому: Инфузорий
Не совсем одно и тоже, у них в РПЦЗ автономия. Имхо тут сильно неявная связь с РПЦ. Выходит что структура связан зная с РПЦ (рпцз) благославила работу структуры, которая помимо прочей своей деятельности, издала книгу человека, который активно сотрудничал с фашистами.
#76 | 04:35 13.05.2016 | Кому: Лепанто
> А других вариантов нет? Окай...

Других вариантов ты в посте не привел.
#77 | 07:13 13.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Других вариантов ты в посте не привел.

Ну так, если в нашей элите нету красных, даже убогих розовых - как в Западной Европе. Или ты меня к ней причислила? :)
#78 | 09:48 13.05.2016 | Кому: Лепанто
Да.
#79 | 10:48 13.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Да.

Ничего не сделал, только вошел, слюшай! ©

З.Ы.
Ответь, пожалуйста, на вопрос выше, который с фоточкой.
#80 | 12:08 13.05.2016 | Кому: Лепанто
Историю фоточки пожалуйста.
#81 | 12:24 13.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Историю фоточки пожалуйста.

Стоит на территории какой-то церкви в Москве.
#82 | 15:21 13.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Историю фоточки пожалуйста.

Пожалуйста:
В 1994 году фон Паннвицу, А. Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Гирею Клычу, Т. Н. Доманову и др. в Москве на территории храма Всех Святых был установлен памятник «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество». 8 мая 2007 года, в преддверии Дня Победы, мраморная плита была разбита. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «вандализм».
В 2014 году к 100-летию начала Первой мировой войны на месте плиты была установлена новая плита "Казакам, павшим за Веру, Царя и Отечество". Сохранилась установленная рядом памятная плита генералам Российской Императорской армии, среди которых П. Н. Краснов, но вместо имени Краснова как и А. Г. Шкуро на этой плите установлены имена генералов Русской Императорской армии, героев Первой мировой войны Н. М. Ремезова и П. А. Плеве.


Теперь - ответь на вопрос.
#83 | 21:52 13.05.2016 | Кому: Всем
Не, рассказы глав-попа об ужасах советской власти и прочие наезды на СССР и его руководителей, от нашего "духовенства" - это ещё как то понять можно. Безбожные коммуняки отобрали шикарную Тему, на которой процветали торговцы народным опиумом, столетиями, можно сказать.
Но книжки про белых, пошедших на союз с фрицами и решившим ещё разок крови совдеповской пролить - это где то за гранью.

Если очень про белых хочется, да про единение думают, пусть лучше издают тех, кто в услужение к Гитлеру не пошел, а, хотя бы, во французском "Сопротивлении" участие принял. (если были таковые среди заметных белоэмигрантов)
#84 | 04:51 14.05.2016 | Кому: Лепанто
> Теперь - ответь на вопрос.

Ужасная ситуация. Но уже то что фамилии Шкуро и Краснова не восстановили, внушает оптимизм. После акта вандализма поняли, что не все генералы одинаково полезны.
#85 | 07:09 14.05.2016 | Кому: Hrtorika
> После акта вандализма поняли, что не все генералы одинаково полезны.

То есть, опять нужно громить церкви, чтобы до попов дошло - что они творят, я правильно понимаю твой посыл?
#86 | 09:13 14.05.2016 | Кому: Лепанто
> То есть, опять нужно громить церкви, чтобы до попов дошло - что они творят, я правильно понимаю твой посыл?

Кто знает. Как говорят в народе, не доходит через голову дойдет через попу.
#87 | 10:22 14.05.2016 | Кому: Hrtorika
> Кто знает. Как говорят в народе, не доходит через голову дойдет через попу.

Вот это - самое омерзительное. Не то, что торгуют "опиумом", не то, что пытаются подменить собою идеологию (весьма и весьма коряво), а то, что завывая про некое всенародное "примирение", параллельно продвигают своих "героев", из числа дистиллированных мразей и разжигают противоречие и рознь.

Не было бы акта вандализма - общественность в массе и не знала. Да и после, фамилии Краснова и Шкуро убрали только через 7 лет - очевидно, в связи с известно какими событиями на Украине... А по сути, ничем не отличаясь от тех, кто сейчас там, на Украине, чинит кровавую вакханалию.
#88 | 20:25 14.05.2016 | Кому: Rockfeld
> А что помнят любители пердеть котам в носы?

Я, видимо, пропустил что-то очень важное
#89 | 21:13 14.05.2016 | Кому: porcupine_free
> Я, видимо, пропустил что-то очень важное

Отвратительное, скорее.
#90 | 21:34 14.05.2016 | Кому: Rockfeld
>
> Отвратительное, скорее.

Я просто картину представил
#91 | 22:47 14.05.2016 | Кому: porcupine_free
> Я просто картину представил

Месье знает толк в картинах.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.