Boeing и Airbus — с соплами на вылет

interpolit.ru — Выступая на съезде Союза машиностроителей в Москве вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в кабинете Дмитрия Медведева отечественную «оборонку», обратил внимание на необходимость восстановления технологического суверенитета в сфере пассажирской авиации.
Новости, Политика | Домовой 17:49 10.05.2016
28 комментариев | 68 за, 0 против |
#1 | 17:51 10.05.2016 | Кому: Всем
ну самое главное - обратил внимание, можно дальше надувать щеки в фейсбуках
#2 | 17:59 10.05.2016 | Кому: Всем
[поднимает табличку "Победа"]
#3 | 18:01 10.05.2016 | Кому: Всем
Рогозин первые месяцы своими грозными словами вселял надежду.

По прошествии времени я понял, что он простой балабол.
#4 | 18:12 10.05.2016 | Кому: Всем
И только на третий день индеец по прозвищу Зоркий глаз заметил, что в тюрьме не было четвертой стены...
#5 | 18:37 10.05.2016 | Кому: Всем
Вспоминается, как летал из сибирского райцентра, без напряга на Л-410. Пару раз в день был самолёт. Что любопытно, таких райцентровских аэропортов было по всей стране тысячами. И чтобы 2 раза не вставать: не было такой фигни как саранча, была сельскохозяйственная авиация, которая этой саранче на крыло встать не позволяла. При этом, как хайтэк не воспринималась.
RRB
Невменяемый »
#6 | 19:11 10.05.2016 | Кому: Всем
Эх, а ведь были сытые времена с нефтью по 100 баксов, когда это было бы сделать несколько легче. На что блять они (времена) были потрачены? Мир - несовершенен.
#7 | 19:41 10.05.2016 | Кому: RRB
> На что блять они (времена) были потрачены?

Осваивали бюджеты. С другой стороны, некоторые вещи всё-таки успели сделать. Армию переделали, к примеру.
RRB
Невменяемый »
#8 | 19:45 10.05.2016 | Кому: Пальтоконь
> Осваивали бюджеты.

Думаешь сейчас перестали? Пирог просто ужался, а процесс-то - не прекратился.
#9 | 19:58 10.05.2016 | Кому: Всем
>Выступая на съезде Союза машиностроителей в Москве вице-премьер Дмитрий Рогозин, курирующий в кабинете Дмитрия >Медведева отечественную «оборонку», обратил внимание на необходимость восстановления технологического суверенитета в >сфере пассажирской авиации.

Обратил внимание!!! Карл!!! [извините за мэм]

>«За счет решений, которые мы вынашиваем и которые уже фактически приняты президентом, мы дальше пойдем на вытеснение >из ниши дальнемагистральных самолетов — это „Боинги" и „Эйрбасы", которые сегодня имеют на нашем рынке 80% >представительства. Это просто нетерпимая ситуация», — сказал Рогозин.


Хорошо, что есть еще Рогозин и Ко, которые все вынашивают и вынашивают решения. Главное в жизнь не воплощать, а то уважаемые пацаны из Boeing и Airbus не поймут.

>Герой России, лётчик-испытатель Анатолий Шнышов полагает, что «перестроечные революционеры» России в своё время >поставили перед собой цель не только уничтожить экономику страны, но и её самый высокотехнологичный сегмент — >гражданскую авиацию.


И ЧСХ, у них получилось!
Зато сейчас, строго другие люди во власти.
#10 | 20:01 10.05.2016 | Кому: RRB
> > Осваивали бюджеты.
>
> Думаешь сейчас перестали? Пирог просто ужался, а процесс-то - не прекратился.

С чего бы? Осваиваивают во всю.
#11 | 21:05 10.05.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
Вот и я помню как в моем тоталитарном детстве отец возил меня в краевой глазной центр 4 раза в год.. В 6 утра вылетали на як-40, в начале девятого были уже в больнице и к обеду уже возвращались назад на чебурашке, и отец шел на работу. А когда меня положили на операцию на месяц, то они летали ко мне по 2-3 раза в неделю. И вот я щас-то понимаю, как это круто было. А тогда это воспринималось как норма. Все так летали.
#12 | 21:11 10.05.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
> на Л-410

Чешский самолётик.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 21:24 10.05.2016 | Кому: зверюга
> Чешский самолётик.

Классный аппарат был, тоже на таком летал, как маршрутка, только с крыльями.
#14 | 06:03 11.05.2016 | Кому: Всем
У нас про таких говорили 3.14здеть не мешки ворочать. В его случае не в твиттере писать
#15 | 06:10 11.05.2016 | Кому: Vascosoft
Шумный только, шо пипец.
#16 | 06:40 11.05.2016 | Кому: Всем
А по какой ставке буржуины свои Боинги и Аэробусы в лизинг сдают? И как условному Ту-214 производства Воронежа конкурировать по условиям лизинговых платежей?
Vascosoft
интеллектуал »
#17 | 06:43 11.05.2016 | Кому: Konan
> Шумный только, шо пипец.

А всем насрать было, мне в том числе :)
#18 | 06:46 11.05.2016 | Кому: зверюга
В 80-х нормальный такой транспорт райцентр-областной центр. Ещё Ан-2 летали, в том числе и сельскохозяйственные и вроде ещё Ка-26 был модульный.
#19 | 06:47 11.05.2016 | Кому: JD_Krsk
> А тогда это воспринималось как норма. Все так летали.

Деда в 89-м году на санитарном Ан-2 доставили в Новосибирск на операцию. Тоже норма была гонять санитарную авиацию, чтобы спасать людей.
#20 | 07:01 11.05.2016 | Кому: Vascosoft
Ага. До сих пор летает.
#21 | 07:02 11.05.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
Санавиация действует до сих пор.
#22 | 07:03 11.05.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
Так точно. И аннушки, и элки до сих пор трудятся на серверах.
Vascosoft
интеллектуал »
#23 | 07:04 11.05.2016 | Кому: зверюга
> Санавиация действует до сих пор.

Возможно, только сколько действующих малых аэродромов под нее осталось? В иркутской области, откуда я родом, такие были почти в каждом крупном селе.
#24 | 07:16 11.05.2016 | Кому: Vascosoft
> Возможно, только сколько действующих малых аэродромов под нее осталось?

Ежу понятно, что масштабы не те уже. И самолётов, и аэродромов меньше стало.
#25 | 08:53 11.05.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
А у нас тут давеча чудо приключилось.
Кроме рейса на Москву появилось еще несколько, в соседние города.
[censored]
Как раз L-410 будет летать.
#26 | 09:52 11.05.2016 | Кому: Dem1urg
> Как раз L-410 будет летать.

Как цены?
#27 | 16:00 11.05.2016 | Кому: Всем
Два раза в год летали до дому и обратно. Маршрут Тында, Благовещенск, Москва, Волгоград (и обратно). Семья из 5 человек.
#28 | 12:46 12.05.2016 | Кому: Беспечный Лесовод
По данным сайта tutu.ru чуть более 13 тыр туда/взад за одного взрослого.
Я считаю очень дорого.
До Москвы на B737 столько же стоит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.