В России предложили запретить микрозаймы для физлиц

rg.ru — Законопроект о запрете выдавать гражданам микрозаймы внесен в Госдуму. Инициаторы документа, депутаты законодательного собрания Челябинской области объясняют свое предложение низким уровнем финансовой грамотности населения, что не позволяет адекватно оценивать стоимость микрозайма и свои финансовые возможности. А в перспективе это приводит к невозврату микрокредитов.
Новости, Политика | RockSysteM 08:38 09.05.2016
34 комментария | 156 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 08:40 09.05.2016 | Кому: Всем
Выборы - близко. Скоро каждый день что-нибудь да будут пытаться "запрещать".
#2 | 08:43 09.05.2016 | Кому: RRB
> Выборы - близко.

Тем не менее, предложение совершенно здравое.
Государство должно ограничивать свободу граждан творить всякую херню.
Ростовщиков следует приравнять к наркобарыгам.
#3 | 08:44 09.05.2016 | Кому: Всем
по моему, лучше будет ограничить проценты по микрозаймам до вменяемых величин
RRB
Невменяемый »
#4 | 08:45 09.05.2016 | Кому: Шпиль
> Тем не менее, предложение совершенно здравое.

Согласен. Но оно не сработает. Твит можешь запомнить.

> Ростовщиков следует приравнять к наркобарыгам.


Это ты конечно загнул, но если ты про сверхжесткое регулирование отрасли - то поддерживаю.
RRB
Невменяемый »
#5 | 08:46 09.05.2016 | Кому: dhte
> по моему, лучше будет ограничить проценты по микрозаймам до вменяемых величин

И единую базу должников организовать. И если (если) банк или МФО выдало займ несмотря на инфу о неблагонадёжности клиента - то пусть потом этот банк или МФО страдает. Ибо нехукй.
#6 | 08:48 09.05.2016 | Кому: RRB
>
> И единую базу должников организовать. И если (если) банк или МФО выдало займ несмотря на инфу о неблагонадёжности клиента - то пусть потом этот банк или МФО страдает.

Уже есть БКИ.
Доступ к БКИ есть у всех кредиторов.
Считаю, контору, дающую денег в долг людям с плохой кредитной историей следует штрафовать.
#7 | 08:49 09.05.2016 | Кому: Шпиль
> Ростовщиков следует приравнять к наркобарыгам.

банки занимаются тем же самым ростовщичеством, только процент не такой конский.
#8 | 08:52 09.05.2016 | Кому: RRB
> про сверхжесткое регулирование отрасли

Так точно.
Деньги - тот же наркотик.
Граждане очень часто берут в долг чисто, чтобы порадовать себя какой-нибудь ненужной хернёй.
А потом попадают в кабальную зависимость от кредитора.
Точно так же как наркоманы зависят от барыги.
Когда человек занимает под 3 процента в день - он не думает о том, как будет отдавать.
Так же и наркот, упарываясь, не думает об отходняках и ломках.
Свободный оборот наркотиков запрещён.
Свободное кредитование тоже следует запретить.
#9 | 08:53 09.05.2016 | Кому: Faust
> банки занимаются тем же самым ростовщичеством, только процент не такой конский

Да и их тоже. Ибо нехуй!
#10 | 08:53 09.05.2016 | Кому: Faust
> банки занимаются тем же самым ростовщичеством, только процент не такой конский.

И банки не так часто дают денег людям с плохой КИ.
#11 | 08:54 09.05.2016 | Кому: Шпиль
> Государство должно ограничивать свободу граждан творить всякую херню.

так и до запрета магазинов с разливным пивом недалеко!
RRB
Невменяемый »
#12 | 08:55 09.05.2016 | Кому: Шпиль
> дающую денег в долг людям с плохой кредитной историей следует штрафовать.

Не штрафовать (оно не сработает), а ограничить в правах по выбиванию долгов. Только через суд, и без всяких пеней, и никаких коллекторов, только своя служба и впоследствии служба судебных приставов. Только через официальный доход (а если его нет - то вот пусть страдает этот банк).
#13 | 08:56 09.05.2016 | Кому: medic
> так и до запрета магазинов с разливным пивом недалеко!

А их-то за что?
У них, кстати, цены выше, чем в магазинах, балтикой-9 и оксотой они не торгуют.
#14 | 08:58 09.05.2016 | Кому: RRB
> Выборы - близко. Скоро каждый день что-нибудь да будут пытаться "запрещать".

Любой партии протащившей ужесточение закона об ОСАГО, в отношении страховщиков, обеспечена поддержка электората. Другое дело что в партиях уже настолько много бездарей и просто долбаебов, что никто даже не будет пытаться этим заниматься, а все попытки и идеи мыслящего меньшинства утонут в безразличии вышеописанных.
#15 | 08:58 09.05.2016 | Кому: Шпиль
> Свободный оборот наркотиков запрещён.
> Свободное кредитование тоже следует запретить.

[заходит с козырей]
Надо повышать финансовую грамотность населения !!!
В штатах наркоту вообще легализуют !!!
Свобода лучше чем несвобода наличием свободы !!!
Кредит - двигатель экономики !!!
#16 | 09:01 09.05.2016 | Кому: RockSysteM
Банки всех кормят!!!
Malganus
надзор »
#17 | 09:01 09.05.2016 | Кому: Всем
Надо запретить деньги. Бумагу приравнять к прекурсорам.
#18 | 09:02 09.05.2016 | Кому: Malganus
> Надо запретить деньги. Бумагу приравнять к прекурсорам.

Надо запретить долбоёбов.
Тогда деньги запрещать не придётся.
RRB
Невменяемый »
#19 | 09:02 09.05.2016 | Кому: Chipeska
> Любой партии протащившей ужесточение закона об ОСАГО, в отношении страховщиков, обеспечена поддержка электората.

Насчёт протащившей не знаю, а законопроект точно внесут и в газетах об этом напишут!!!
Malganus
надзор »
#20 | 09:05 09.05.2016 | Кому: Шпиль
>Надо запретить долбоёбов.
>Тогда деньги запрещать не придётся.

Долбоёбы сами что хочешь запретят!
#21 | 09:05 09.05.2016 | Кому: Всем
Вот наплодили в свое время банков и кому от этого было хорошо? До сих пор чистят от говнища банковский сектор. И нафиг было разрешать кредитные организации с явно бандитскими замашками?
#22 | 09:08 09.05.2016 | Кому: RRB
> Насчёт протащившей не знаю, а законопроект точно внесут и в газетах об этом напишут!!!

ага, а потом к депутатам придут лоббисты росгосужаса и прочих контор с чемоданами бабла
#23 | 09:11 09.05.2016 | Кому: RRB
> Насчёт протащившей не знаю, а законопроект точно внесут и в газетах об этом напишут!!!

И на этом все закончится, слишком много уважаемых людей имеет бабосы со страховых, только по этому этих пидорасов до сих пор не гоняют ссаными тряпками, и именно поэтому иностранным страховщикам (тоже пидорасы, но в сравнении с нашими, просто дети) не дают доступа на российский рынок.
#24 | 09:15 09.05.2016 | Кому: Всем
> В России предложили запретить микрозаймы для физлиц

Для начала, запретить надо идиотов.
#25 | 09:16 09.05.2016 | Кому: RRB
> Не штрафовать (оно не сработает), а ограничить в правах по выбиванию долгов. Только через суд, и без всяких пеней, и никаких коллекторов, только своя служба и впоследствии служба судебных приставов. Только через официальный доход (а если его нет - то вот пусть страдает этот банк).

ТТ

Любые попытки получения денег иначе как через суд и приставов, считать вымогательством, а в особо жёстких случаях - бандитизмом.
#26 | 09:28 09.05.2016 | Кому: visionary
> Любые попытки получения денег иначе как через суд и приставов

Для этого надо приставов расшевелить, а то там такие экземпляры попадаются - тушите свет.
[censored]
#27 | 09:30 09.05.2016 | Кому: Шпиль
> Надо запретить долбоёбов.

Без волшебного томографа не обойтись !
#28 | 09:31 09.05.2016 | Кому: Котовод
>
> Для этого надо приставов расшевелить, а то там такие экземпляры попадаются - тушите свет.

Назначить Шойгу командующим приставных войск!
#29 | 09:38 09.05.2016 | Кому: Всем
Зачем сразу запрещать?
Можно же сначала переименовать.

[censored]
#30 | 09:47 09.05.2016 | Кому: dhte
> по моему, лучше будет ограничить проценты по микрозаймам до вменяемых величин

Тогда микрозаймы будут не выгодны, поэтому это всё равно что запретить. Там чудовищные риски невозврата, их дают всем подряд. Отсюда процент.
#31 | 09:59 09.05.2016 | Кому: Soloqub
> Тогда микрозаймы будут не выгодны, поэтому это всё равно что запретить.

Бинго!
#32 | 11:23 09.05.2016 | Кому: Шпиль
> > так и до запрета магазинов с разливным пивом недалеко!
>
> А их-то за что?
> У них, кстати, цены выше, чем в магазинах, балтикой-9 и оксотой они не торгуют.

ночью барыжат.

кроме того, самые ровные пацанчики на районе теперь тусуются возле разливух - гражданам слабым телом лучше учитывать пивнушки при выборе маршрута променада. мы-то, тусуясь в свое время возле ларьков, были духовнее, понятное дело.
Crypt
Ебанько »
#33 | 19:00 09.05.2016 | Кому: Котовод
> Для этого надо приставов расшевелить, а то там такие экземпляры попадаются - тушите свет.

Не виноватые они!!! Это потому что они на линуксе работают!!!
#34 | 06:05 10.05.2016 | Кому: Crypt
> Не виноватые они!!! Это потому что они на линуксе работают!!!

Некоторые может и под линуксом, а некоторые линукс-вайн-виндовс10-виртуалбокс-линукс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.