ФИАН. Вакансии.

lebedev.ru — Институт 7-ми (!!!) Нобелевских лауреатов. Квалифицированные требования: ученая степень доктора физико-математических наук. Условия: заработная плата 26281 - 26281 рублей/месяц. Остальные вакансии http://www.lebedev.ru/ru/comission/vakansii.html
Новости, Наука | Ворчун 18:59 07.05.2016
125 комментариев | 92 за, 2 против |
#1 | 19:01 07.05.2016 | Кому: Всем
> Условия: заработная плата 26281 - 26281 рублей/месяц.

Я так понял, это ставка.
#2 | 19:04 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> > Условия: заработная плата 26281 - 26281 рублей/месяц.
>
> Я так понял, это ставка.

Да.
#3 | 19:04 07.05.2016 | Кому: Всем
Зачем ученым деньги? Они должны работать за идею.
#4 | 19:08 07.05.2016 | Кому: Ворчун
> Да.

Ставка обычно сильно отличается от "суммы на руки".
#5 | 19:09 07.05.2016 | Кому: Всем
> Условия: заработная плата 26281 - 26281 рублей/месяц

С новостью про спонсорство Газпрома хорошо идёт.
#6 | 19:10 07.05.2016 | Кому: дуремар
> Зачем ученым деньги? Они должны работать за идею.

То же самое я слышал про младший медперсонал. Да и вообще про всех...
#7 | 19:10 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> > Да.
>
> Ставка обычно сильно отличается от "суммы на руки".

И сильно связывает руки! И не только!
#8 | 19:11 07.05.2016 | Кому: Всем
Пусть едят пирожные.
#9 | 19:12 07.05.2016 | Кому: Всем
Всепропальщикам на заметку - ставка в разы отличается от тех денег, которые такие специалисты получают на руки. А так, да, конечно - "зачем ученым деньги"...
#10 | 19:14 07.05.2016 | Кому: Лисюга
> Всепропальщикам на заметку - ставка в разы отличается от тех денег, которые такие специалисты получают на руки.

То есть для доктора наук речь идет о примерно 70 тысячах, я правильно понимаю?
#11 | 19:16 07.05.2016 | Кому: Лисюга
> Всепропальщикам на заметку - ставка в разы отличается от тех денег, которые такие специалисты получают на руки. А так, да, конечно - "зачем ученым деньги"...

К примеру, когда моя супруга была госслужащей, ставка у неё была что-то около 4 тыщ (это в 2008, вроде).
А зарплата - около 20, обычно больше 20.
Такие дела.
#12 | 19:16 07.05.2016 | Кому: Баянист
> речь идет о примерно 70 тысячах

А что, это мало?
#13 | 19:17 07.05.2016 | Кому: Лисюга
> Всепропальщикам на заметку - ставка в разы отличается от тех денег, которые такие специалисты получают на руки

А вотт мужики-то не знают! См. #8
#14 | 19:17 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> А что, это мало?

Конечно. Я без их знаний и образования, работая на дядю в Рязани больше зарабатываю.
#15 | 19:19 07.05.2016 | Кому: Баянист
> То есть для доктора наук речь идет о примерно 70 тысячах, я правильно понимаю?

Зависит от заведения, руководителя. Может и под 100 000 рублей быть.
#16 | 19:19 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> Такие дела.

Ага
#17 | 19:19 07.05.2016 | Кому: kirillkor
> Я без их знаний и образования работая на дядю в Рязани больше зарабатываю.

А ты, успешный.
А вот многим в стране 70к рублей кажется отличным заработком.
#18 | 19:21 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> > речь идет о примерно 70 тысячах
>
> А что, это мало?

Если посмотреть на квалификационные требования, то тамошний эквивалент на постоянной позиции примерно 10 тыс $, т.е. раз в десять больше.
#19 | 19:22 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> А ты, успешный.

Я работать люблю. При этом ничего сложного не делаю. Любого подобному обучить можно.

> А вот многим в стране 70к рублей кажется отличным заработком.


Это не значит, что это отличный заработок, просто у них меньше. А есть те, кто за минуту зарабатывают больше чем я за месяц и у них тоже нет подобных знаний и образования.
#20 | 19:22 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> А что, это мало?

Для Москвы и ученой степени доктора, думаю, не много.
#21 | 19:25 07.05.2016 | Кому: Ворчун
> А вотт мужики-то не знают! См. #8

Судя по тому как ты подал описание новости, а именно : "Институт 7-ми (!!!) Нобелевских лауреатов. Квалифицированные требования: ученая степень доктора физико-математических наук. Условия: заработная плата 26281 - 26281 рублей/месяц" то нет, не знают.
#22 | 19:25 07.05.2016 | Кому: Баянист
> > Всепропальщикам на заметку - ставка в разы отличается от тех денег, которые такие специалисты получают на руки.
>
> То есть для доктора наук речь идет о примерно 70 тысячах, я правильно понимаю?

Хы, там только с одного гранта за 4-6 месяцев под 700к может упасть некоторым (это на примере Института физики высоких давлений, тоже в Троицке). Так что поверьте - не всё однозначно!!!
#23 | 19:25 07.05.2016 | Кому: Лисюга
> > То есть для доктора наук речь идет о примерно 70 тысячах, я правильно понимаю?
>
> Зависит от заведения, руководителя. Может и под 100 000 рублей быть.

Может быть и раза в два-три больше. А то и ещё, при наличии соответствующих навыков. К науке это отношения не имеет.
#24 | 19:27 07.05.2016 | Кому: глюкер
> Хы, там с одного гранта за 4-6 месяцев под 700к может упасть некоторым. Так что поверьте - не всё однозначно!!!

Ну, у всех есть "халтура".
#25 | 19:30 07.05.2016 | Кому: Ворчун
> К науке это отношения не имеет.

Не правда. Имеет и самое непосредственное. Но также зависит и от умения жить дружно с начальством. Да.
Но новость надо было подать именно с посылом "ученые ни хрена не зарабатывают, все пропало".
#26 | 19:31 07.05.2016 | Кому: Лисюга
> ни хрена не зарабатывают

И это так и есть.
#27 | 19:33 07.05.2016 | Кому: Лисюга
> > К науке это отношения не имеет.
>
> Не правда. Имеет и самое непосредственное. Но также зависит и от умения жить дружно с начальством.

И не только.[censored]
#28 | 19:34 07.05.2016 | Кому: Всем
Такие интересные цифры рассказывают... И 70тр и 100тр и даже 700тр... Я вот точно знаю, что кандидату наук в МГУ, платят 15-20 на руки... Грант, дают использовать, но только не в карман... Ну как то так...
#29 | 19:37 07.05.2016 | Кому: MasterBo
> Такие интересные цифры рассказывают... И 70тр и 100тр и даже 700тр... Я вот точно знаю, что кандидату наук в МГУ, платят 15-20 на руки... Грант, дают использовать, но только не в карман... Ну как то так...

Неужели, в интернете теперь всё как в телевизоре?

[censored]
#30 | 19:37 07.05.2016 | Кому: MasterBo
> Я вот точно знаю, что кандидату наук в МГУ, платят 15-20 на руки...

Не-не-не, нам тут уже объяснили, что ты врёшь.
#31 | 19:38 07.05.2016 | Кому: Шпиль
А когда я трудился в муниципальном учреждении здравоохранения - получал ставку. Оно по разному
#32 | 19:39 07.05.2016 | Кому: Шпиль
Это просто дохуя, если понимать, что такое медианная з/п
#33 | 19:41 07.05.2016 | Кому: Лисюга
У руководителя всякого больше. Он в процессе вождения руками себе все обеспечит
#34 | 19:42 07.05.2016 | Кому: Ворчун
> И не только.[censored]

Очень познавательная статья про коррупцию в сфере госзакупок. Выводом по твоей логике должно служить утверждение - "Все кто не покупают спектрометры по завышенной цене получают 25 000 рублей". Да.
#35 | 19:42 07.05.2016 | Кому: kirillkor
Прохеров, например
#36 | 19:43 07.05.2016 | Кому: Soo
> У руководителя всякого больше. Он в процессе вождения руками себе все обеспечит

Ну дык, да. Кто бы спорил.
#37 | 19:43 07.05.2016 | Кому: Шпиль
> А что, это мало?

То что ученый с мировым именем получает в 5-10 раз меньше ректора/директора жэка из мухосранска? Ну или к примеру коллега уехал работать в Москву джава джуниором - 65к. Конечно же все в порядке.
#38 | 19:45 07.05.2016 | Кому: Лисюга
Самый лучший вариант - быть сыном успешного папы. Например, Сечина. Там помимо оклада ещё и награды дают.
#39 | 19:46 07.05.2016 | Кому: kirillkor
> И это так и есть.

Второй раз натыкаюсь на тебя в комментах. И каждый раз ты меня радуешь. Молодец.
#40 | 19:46 07.05.2016 | Кому: MasterBo
Тсссс...
Ты раскачиваешь.
#41 | 19:49 07.05.2016 | Кому: Soo
> Самый лучший вариант - быть сыном успешного папы. Например, Сечина. Там помимо оклада ещё и награды дают.

Со времен распада СССР не поменялось ни чего. Быть сыном успешного папы - завсегда хорошо.
#42 | 19:55 07.05.2016 | Кому: Всем
Реальность такова, что можно получать больше, и ощутимо больше... Только при этом заниматься нужно не наукой, а задницы лизать... 99% тех, кто с мозгами - или свалили из страны, или свалили из науки, или пенсионеры... Когда я учился на своей теор физике - то чем человек у нас был талантливее (если уж не совсем не приспособленная к жизни лабораторная крыска), тем раньше удрал... И да, 70К в месяц это до унизительно мало... Когда в то же время младший разработчик ПО получает больше в любой нормальной конторе за работу требующую значительно меньше мозгов... И может посылать начальство на три буквы периодически из-за кадрового голода в индустрии. При этом профессор из РФ приезжает (с трудом выпросив поездку у дебильного начальства) на международную конференцию и чувствует себя никем, видя как живут аспиранты США... Которые при этом по большей части этому профессору в подмётки по уму не годятся... И да, этот профессор ещё вынужден, как выше сказано лизать зад людям, которые превращают когда-то выдающиеся ВУЗы, например Казанский Государственный им.Ленина в ПТУ...
#43 | 19:57 07.05.2016 | Кому: Котовод
> То что ученый с мировым именем

С каких хуёв доктор стал учоным с мировым именем?
#44 | 19:58 07.05.2016 | Кому: Заключенный перат
Полегче... У тебя какая степень?
#45 | 20:00 07.05.2016 | Кому: darthartemius
> Полегче... У тебя какая степень?

Я вообще студик сейчас. ))
#46 | 20:00 07.05.2016 | Кому: Заключенный перат
Не не не. Они все дебилы и должны получать тридцатку. Ну, как неплохой продаван из евросети в Саратове. Например. Мы тебя поняли. Успокойся.
#47 | 20:03 07.05.2016 | Кому: Soo
> Не не не. Они все дебилы и должны получать тридцатку. Ну, как неплохой продаван из евросети в Саратове. Например. Мы тебя поняли. Успокойся.

Ну вот нихера ты за меня напридумывал.
#48 | 20:03 07.05.2016 | Кому: Котовод
> 5-10 раз меньше ректора/директора жэка из мухосранска?

Это где это директора ЖЭКов получают по 350-700 тыщ рублей?
#49 | 20:06 07.05.2016 | Кому: darthartemius
> 70К в месяц это до унизительно мало

Кто-то, зажрался, не?
Семидесятника им мало.
#50 | 20:07 07.05.2016 | Кому: Шпиль
Иди найми младшего разработчика с мозгами на 70... Удиви меня )
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.