У нас стрекозы и стрекозлы давно, с девяностых ещё, равернулись во всю ширь. Муравьить нынче малодоходно.
Иначе как объяснить, почему ногомячеры, певцы рОтом и с-самолёта-сратцы имеют такие деньжищи?
Папригуний Стреказа целий лета толко пригаль,
Водка жраль, нагами дригаль.
А Мураш завскладом биль.
Всё в мешках дамой насиль
Чай, урюк, кишь-мишь, хурма...
Гатавлялься на зима!
Стреказа над ним смеяль,
Водка жраль, нага балталь.
"Ти смеёшься пачему?"
Гавариль Мурашь ему
"Скора с неб вада летит!
Гиде патом твая сидит?"
Стреказа "Хаха" запель,
Труляля и улетель!
Скора с неб вада пашёль,
Стреказа к Мураш пришёль.
"Салям алейкум, ака!
Ти пусти мене пака,
А пака на двор хана
Буду я тибе жена!"
"Целий лета толко пригаль?
Водка жраль? Нагами дригаль?
Не здаровался са мной?
Так иди вон, песни пой!"
В этом басен смисл есть:
Если хочишь викусна есть --
Лета нада работать,
А зима -- нага балтать!
> не могу прочесть с телефона, антивирус свирепствует(
Сочинение-рассуждение.
"Стрекоза и Муравей".
С интересом и недоумением прочитал басню И.А.Крылова "Стрекоза и Муравей". Я совершенно не согласен с моралью этой басни. Сюжет басни такой, что попрыгунья Стрекоза лето красное пропела, припасов не запасла, дров не заготовила, а тут зима наступила как всегда неожиданно. Чтобы не умереть от холода и голода, Стрекоза обратилась к мужчине, своему другу Муравью. Она попросила его всего лишь "приютить и обогреть". А муравей ей на это по-хамски отвечает: "Так пойди же попляши"!
Мне кажется, что мораль басни должна быть такая: муравьи, конечно, полезные животные, но ведь кто-то должен порхать, просто так, для красоты, чтобы мир был разноцветный. Я бы приютил Стрекозу, и Бабочку приютил бы, а припасами можно поделиться.