business-gazeta.ru В «Вертолетах России» шаг назвали «временной мерой на период низкой ликвидности», а эксперты говорят о полномасштабном кризисе в отрасли.
Ну не зря же наш президент говорил о конверсии. Пускай делают велосипеды вместо вертолётов...
Кстати, вертолётными делами в ростехе щас занимается некто Сердюков....
Вертолёты же вроде приватизировать собрались? Сейчас эффективные менеджеры всё наладят.
"Россия может продать контрольный пакет в «Вертолетах России» в ходе приватизации, авиаконцерн Airbus и еще несколько французских компаний заинтересовались такой возможностью, сообщил министр экономического развития Алексей Улюкаев.
«Французские коллеги интересуются приватизацией «Вертолетов России» - российского холдинга. В частности, компания Airbus. Он тоже будет приватизирован, но по другой схеме - через приглашение стратегического инвестора. И видимо, в интересах компании, а не интересах бюджета», - передает его слова ТАСС."
Проблема сбыта продукции - проёб продажников и маркетинга. Спад мировой, конечно, влияет, но и продукция холдинга в $ подешевела - ищи клиентов, демпингуй, отжимай рынок - оснований для спада продаж нет.
В Питере делать их начали относительно недавно, и их сейчас хватает только на госзаказ. Дефицит двигателей для зарубежных заказов сохраняется.
Хотя с главным выводом, вытекающим из статьи, я, конечно, согласен - если бы Уралмаш и Нижний Тагил в войну работали на прибыль, то сейчас по Красной площади устраивали бы парады танки с крестами.
На тему "досрочно" подумалось. Я выхожу сверхурочно только тогда, когда погоны по потолку бегают. Когда на каком-то этапе что-то навернулось, и доработки пришли, например. Короче, только по персональному приглашению. Но есть кадры, которые на работе чуть ли не живут, и их инженер по охране труда на один выходной пиздюлями выгоняет. Прям блин ходят и спрашивают у начальства, есть ли че в субботу поработать. А все просто - нахер делать что-то по обычной ставке, если можно сделать то же самое по двойной. Выполняют досрочно, ога. А потом слоняются и ищут, что бы поделать. Я ни на что не намекаю, нет. Просто у нас на предприятии "досрочно" - это значит, что все, кто на почасовой, полгода поднимают бабло, а потом полгода сидят на голой ставке и пинают( нет бы растянуть до установленных сроков.
Как получать прибыль с завода, делить маржу и бонусы, так мы за капитализом
Как упали заказы на 8ку, так мы затянем пояса у работяг и клерков, пущай радуются, что не увольняем сразу.
Мертворожденный АНСАТ сколько лет уже довести до ума не могут...
ЭДСУ не смогли сертифицировать, запилили ГМСУ.
Ресурсы смешные, автопилота нет, метеолокатора нет, ПОС нет, оперативное ТО выполняется техсоставом.
Он такой воякам то не нужен, не то что на гражданку