Ю.Лоза: мы готовы одержать ещё одну Победу, если потребуется

baltnews.ee — Известный российский певец и композитор Юрий Лоза ответил тем, кто считает ежегодный военный парад 9 мая в Москве и расходы на оборону бессмысленной тратой денег. По его мнению, заявления о том, что государство должно использовать эти средства на другие цели, не выдерживают никакой критики...
Новости, Разное | Baltija 07:53 05.05.2016
42 комментария | 63 за, 3 против |
#1 | 07:54 05.05.2016 | Кому: Всем
Пора уже отдельный Лозатред вводить. Много стало в наши дни всякой якой Лозы.
#2 | 07:56 05.05.2016 | Кому: Всем
Сам в окоп полезет?
#3 | 07:57 05.05.2016 | Кому: Малиновая Харя
> Сам в окоп полезет?

Он же ВМФ, у него же плот.
#4 | 07:57 05.05.2016 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 07:58 05.05.2016 | Кому: Малиновая Харя
> Сам в окоп полезет?

Вряд ли... Возраст, здоровье... Опять же, он - артист!!! (смотри фильм "Догма", соответствующий момент о демоне, который во время войны Сатаны с Богом по этой причине в сторонке отсиделся, и чем все кончилось).

Яростный самопиар господина Лозы, вылезающего последнее время со своим бесценным мнением по любому поводу, слегка утомляет.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#6 | 08:00 05.05.2016 | Кому: Всем
Мы пахали - я и трактор. (с)
#7 | 08:00 05.05.2016 | Кому: Skaalex
> > Сам в окоп полезет?
>
> Он же ВМФ, у него же плот.

[censored]
#8 | 08:06 05.05.2016 | Кому: Всем
Да кто ж его все время расспрашивает???
#9 | 08:06 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
А я уж подумал, что он, как и те, кто вешает на машины наклейки про перепоказ ВОВ, готов сдохнуть в окопе, возможно, потеряв свою семью и друзей во время оккупации.
RRB
Невменяемый »
#10 | 08:06 05.05.2016 | Кому: Yep
> Лоза в моих глазах падает ниже плинтуса

Что не так?
#11 | 08:07 05.05.2016 | Кому: Нат
> Да кто ж его все время расспрашивает???

Лоза купил себе карманного журнализда! :-)
#12 | 08:09 05.05.2016 | Кому: RRB
> Что не так?

не так тут то, что я на долбаном мелком 8-дюймовом планшете понял всё ровно наоборот( просто у меня дальнозоркость): я понял так, что Лоза против проведения парада
теперь развидел на ноутбуке
#13 | 08:10 05.05.2016 | Кому: RRB
> Что не так?

Слишком себя пиарит. Причем по любому информационному поводу. Деньги что ли кончились? При этом, в отличие от "вышедших в тираж" звезд бапского полу "случайно утекшие в интернеты" фотки с голыми сиськами не организовать, в связи с отсутствием... А внимание привлечь хочется.
#14 | 08:14 05.05.2016 | Кому: Малиновая Харя
> А я уж подумал, что он, как и те, кто вешает на машины наклейки про перепоказ ВОВ, готов сдохнуть в окопе, возможно, потеряв свою семью и друзей во время оккупации.

90% вешающих такие наклейки - войну видели только в кино и компьютерных играх. Я вот участия моей страны в войне (любой, даже такой "легкой и простой" как умиротворение Украины) - не желаю. Сам повоевал, не понравилось мне. Нет, придется - пойду и, если понадобится, сдохну, но вот призывать к войне - это либо "диванным воином", либо скорбным на голову быть нужно.
RRB
Невменяемый »
#15 | 08:15 05.05.2016 | Кому: Yep
> не так тут то, что я на долбаном мелком 8-дюймовом планшете понял всё ровно наоборот

Я примерно так и подумал. На всякий случай переспросил.
#16 | 08:16 05.05.2016 | Кому: RRB
> На всякий случай переспросил

спасибо, что переспросил - а то бы я так и думал про Лозу нехорошее!
RRB
Невменяемый »
#17 | 08:20 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Слишком себя пиарит.

Конкретно в этом сообщении он говорит совершенно очевидные вещи. Скорее всего это у него берут интервью, а не он сам звонит по редакциям с предложением высказаться, интервью часто стали брать потому, что у него нестандартная для творческой интеллигенции точка зрения на происходящее.
#18 | 08:20 05.05.2016 | Кому: Skaalex
> Много стало в наши дни всякой якой Лозы.

Может он сахара переел???
[censored]
Ефрейтор
тупой резуноид »
#19 | 08:20 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Сам повоевал, не понравилось мне. Нет, придется - пойду и, если понадобится, сдохну, но вот призывать к войне - это либо "диванным воином", либо скорбным на голову быть нужно.

+100500
#20 | 08:23 05.05.2016 | Кому: RRB
> Конкретно в этом сообщении он говорит совершенно очевидные вещи.

Конкретно в этом - да. А вообще как-то излишне дохуя стало Лозы в российском медиапространстве, не находишь? У меня раздражение именно сам персонаж вызывает, а не его самое последнее высказывание.
RRB
Невменяемый »
#21 | 08:25 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> , не находишь?

Нахожу. Почему так происходит по моему мнению - мнение высказал.
RRB
Невменяемый »
#22 | 08:28 05.05.2016 | Кому: RRB
> что у него нестандартная для творческой интеллигенции точка зрения на происходящее.

Что положительно сказывается на интересе к данным СМИ и активности в комментариях.
Cyberaptor
надзор »
#23 | 08:29 05.05.2016 | Кому: Всем
Больше, БОЛЬШЕ ЛОЗЫ!!!

[censored]
#24 | 08:33 05.05.2016 | Кому: Всем
Половина комментаторов похоже не осилило статью.

> «А кто вам сказал, что если мы будем слабы и безоружны, нам позволят тратить свои ресурсы и деньги на себя?— вопрошает Ю.Лоза


ППКС
#25 | 08:34 05.05.2016 | Кому: Всем
> Вроде все правильно сказал - чего возмутились то?

Да есть такое дело, порой люди обращают внимание не на полезность и бесполезность сказанного, а на личность. Кто-то другой бы сказал, то, наверное, приветствовали. Кстати, Лоза заслуживает уважения хотя бы за то, что не кроет, как некоторые, времена СССР, хотя его деды были расстреляны ещё до войны. А бабушки в лагерях сидели.
#26 | 08:38 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
И я о том же.
#27 | 08:55 05.05.2016 | Кому: Всем
И без парадных есть много денег, которые можно использовать лучшим образом.
#28 | 09:50 05.05.2016 | Кому: Всем
Пиздеть - не мешки ворочать, Юра.
#29 | 10:13 05.05.2016 | Кому: Всем
Всё правильно сказал
#30 | 10:18 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Слишком себя пиарит. Причем по любому информационному поводу. Деньги что ли кончились? При этом, в отличие от "вышедших в тираж" звезд бапского полу "случайно утекшие в интернеты" фотки с голыми сиськами не организовать, в связи с отсутствием... А внимание привлечь хочется.

Скажем так, камрад. Если бы он не выступил про музыкантов, а всё время говорил вот такое, он раздражал бы тебя гораздо меньше даже с учётом таких же затрат эфирного времени. Я бы даже сказал так, если бы не два его последних музыкальных мессаджа, которые мы тут обсуждали.
#31 | 10:24 05.05.2016 | Кому: Korsar
> Скажем так, камрад. Если бы он не выступил про музыкантов, а всё время говорил вот такое, он раздражал бы тебя гораздо меньше даже с учётом таких же затрат эфирного времени.

Согласен. Вот, например, режиссер Меньшов никакой хуйни не несет, выступает строго по делу и толково, самопиаром себя, гениального, не занимается. И вызывает исключительно положительные эмоции. В отличие от гражданина Лозы. А что касается количества эфирного времени... "Лебедь говорит редко, но он говорит смачно" (с). Умные люди много не тараторят. Много говорят балаболы.
#32 | 10:31 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Вот, например, режиссер Меньшов

У него есть одно отрицательное качество!
#33 | 10:46 05.05.2016 | Кому: Котовод
> У него есть одно отрицательное качество!

Я в людей вообще без отрицательных качеств просто не верю. :)))
#34 | 10:53 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
Он, редиска, перестал снимать кино! Сейчас даже средненькое кино про обычных людей заходит как шедевр, а как раз это у Меньшова выходит на отлично.
#35 | 11:00 05.05.2016 | Кому: Всем
Лоза-срач? Опять?
Ептыть, еще ж прошлый не закончился(
#36 | 12:18 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Умные люди много не тараторят. Много говорят балаболы.

Любой из нас на Вотте больше слов сказал, чем Лоза озвучил. Вот просто любой, кроме самых тихих консерв.

Если слова Лозы неадекватны, то, имхо, просто нужно говорить как звучит адекватная точка зрения.
Если же слова Лозы адекватны и под ними можно подписаться - то в чем проблема?

Если же просто молчать и выглядеть умным, то в пустой рупор будут говорить всякие либерасты.
#37 | 12:51 05.05.2016 | Кому: человечек Серый
> Если же слова Лозы адекватны и под ними можно подписаться - то в чем проблема?

Даже если самые правильные слова говорит человек, который тебе лично неприятен (или который является общепризнанной тварью) - это не повод под словами подписываться. Адольф Гитлер был примерным семьянином и сторонником здорового образа жизни... Готов подписаться под его правильными высказываниями на эту тему? Ну, под цитатой с указанием авторства?
Лоза мне неприятен своей нездоровой тягой к популизму и попыткой выпятить себя любимого. Не взирая на повод. Именно поэтому подписываться под любыми его словами лично у меня ни малейшего желания не возникает.
#38 | 13:14 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Даже если самые правильные слова говорит человек

Типичный русский подход, когда самое важное не что кто сказал или сделал, а кто именно. Вотт, в Эстонии сейчас идёт возня с акцией "Бессмертный полк". Свои же русские заявляют, что это провокация, потому, мол, что не тот координирует. Типа, лучше пускай ничего не будет на 9 Мая, чем с тем-то. "Наш сукин сын", похоже, только у нацменов актуально.
#39 | 13:32 05.05.2016 | Кому: Baltija
> Типичный русский подход, когда самое важное не что кто сказал

Это, ИМХО, вполне справедливый подход. Повторюсь: ты, лично ты, готов подписаться под цитатой из Гитлера о вреде курения? Или о важности семейных ценностей? Не просто под абстрактной фразой из серии: не делайте плохо, а делайте хорошо, а конкретной цитатой за подписью Гитлера? Да, Лоза - не Гитлер. Но как человек он мне неприятен. И я лучше соглашусь с высказыванием другого человека на данную тему, человека, не являющегося для меня мудаком. А высказывания Лозы - проигнорирую.

А насчет "Пускай ничего не будет на 9 мая" - это ты лихо передернул. На 9 мая все будет и без Лозы. Его вообще в этой вселенной может не быть - для 9 мая ничего не изменится. Тоже нашел знаковую фигуру...
#40 | 13:52 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
Так я же говорю об этом - ну молчал Лоза и что дальше? Снова замолчит - и дальше что?

Все кругом только и заняты тем что книги умные читают, статьи читают, передачи смотрят - те же разведопросы, например?
Тогда понятно - зачем таким серьезным и занятым людям слушать слова Лозы?

Но если большинство только картинки смотрит (см. топ лучших сновостей - там наверняка всегда большинство новостей будут из раздела "Картинки") - то слова Лозы неплохой вариант для того, чтобы потестировать собственные стереотипы и подумать хоть над чем-нибудь.

Вот как о стереотипах пишут:

"... неудивительно, что любое изменение стереотипов воспринимается как атака на основы мироздания. Это атака на основания нашего мира, и когда речь идёт о серьёзных вещах, то нам на самом деле не так просто допустить, что существует какое-то различие между нашим личным миром и миром вообще."

"Стереотип начинает действовать ещё до того, как включается разум. Это накладывает специфический отпечаток на данные, которые воспринимаются нашими органами чувств ещё до того, как эти данные достигают рассудка. Ничто так не сопротивляется образованию или критике, как стереотип, так как он накладывает свой отпечаток на фактические данные в момент их восприятия."

"В случаях, когда опыт вступает в противоречие со стереотипом, возможен двоякий исход: если индивид уже утратил определённую гибкость или ему в силу какой-то значительной заинтересованности крайне неудобно менять свои стереотипы, он может проигнорировать это противоречие и счесть его исключением, подтверждающим правило, или найти какую-то ошибку, а затем забыть об этом событии. Но если он не утратил любопытства или способности думать, то новшество интегрируется в уже существующую картину мира и изменяет её."


***

Конечно же я не стану подписываться под словами, которые говорит неприятный человек, тем более если общепризнанная тварь.
Есть другие люди, которые являются примерными семьянинами, причем не убивают родных, а также есть люди, которые являются сторонниками здорового образа жизни. Кто-то другой скажет слова, под которыми можно подписаться. Например про вред курения неплохо скажут врачи, наверно даже лучше Гитлера, или как?

А с чем связано то, что Лоза неприятен? Он порет какую-то неведомую чушь? Тогда нужно просто сказать как будет выглядеть правильная точка зрения. Просто нужно разместить рядом чушь от Лозы и правильную точку зрения. Чтобы очевидно было - какая убогая точка зрения у Лозы.

А если Лоза говорит толковые вещи, то не связно ли это с тем что атакуются стереотипы, и новшество не анализируется на ошибки, а просто не интегрируется в уже существующую картину мира и не изменяет её?
Или эта атака на стереотипы раздражает, а через это Лоза неприятен?
#41 | 13:56 05.05.2016 | Кому: ОМОНовец
> Да, Лоза - не Гитлер. Но как человек он мне неприятен.

Во несёт тебя, камрад. Я даже не про сравнение Лозы с Гитлером. Лихо ты поставил в один ряд проблему вреда курения с национальными интересами государства российского. Типа, добровольцем на фронт не пойду, там условный Лоза командиром моей роты поставлен. И к чему приплетать Лозу к "Бессмертному полку" в Эстонии? Я разве где-то упомянул его как координатора этой акции в Таллине? Я толкую об атмосфере, которую отравляет такой подход, когда чисто личная неприязнь между своими же дискредитирует благородное дело.
#42 | 20:11 05.05.2016 | Кому: Всем
Лоза мужик!!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.