Концерн Калашников. Оружие здравого смысла.

yarin-mikhail.livejournal.com — Сказ о том, как эльфы /блогеры/ посетили мордорские кузни /оружейный завод/. Содержит нехорошие слова, типа: "Айфон", "хипстер" и прочее. Много фото. Познавательно.
Новости, Технологии | Лисюга 17:49 04.05.2016
45 комментариев | 37 за, 0 против |
#1 | 17:57 04.05.2016 | Кому: Всем
да-да - там есть фотографии реконструированной столовой. я пытался туда устроить бригаду пару лет назад - расценки были мизерные, никто из моих не согласился. потом приводил на ремонт цеха к питерским - кинули с зарплатой. всё вот это блестящее и красивое - построено исключительно за счёт кинутых фирм и их работяг.
#2 | 18:02 04.05.2016 | Кому: Yep
> всё вот это блестящее и красивое - построено исключительно за счёт кинутых фирм и их работяг.

Да, да. Нет предела чекистской мерзости)))
#3 | 18:03 04.05.2016 | Кому: Yep
> всё вот это блестящее и красивое - построено исключительно за счёт кинутых фирм и их работяг.

Как кидали?
#4 | 18:06 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Как кидали?

тупо: мой товарищ устроился с бригадой, оказалось что там не было даже сметы. заказчик водил пальцем по воздуху в работающем(!) цеху, что надо сделать это это и это. три недели они там пытались что-то делать и переделывать, поскольку одни виды работ мешали другим, потом плюнули и написали заявление на расчёт. им аннулировали пропуска и послали на хуй.
#5 | 18:09 04.05.2016 | Кому: Yep
> тупо: мой товарищ устроился с бригадой, оказалось что там не было даже сметы.

Т.е. ни договора, ни РДЦ, нихуя?

> заказчик водил пальцем по воздуху в работающем(!) цеху, что надо сделать это это и это.


Проекта тоже не было?

> три недели они там пытались что-то делать и переделывать, поскольку одни виды работ мешали другим, потом плюнули и написали заявление на расчёт. им аннулировали пропуска и послали на хуй.


Они сами себя на хуй послали, если в такой блудняк вписались.
#6 | 18:11 04.05.2016 | Кому: Yep
> мой товарищ устроился с бригадой, оказалось что там не было даже сметы. заказчик водил пальцем по воздуху в работающем(!) цеху, что надо сделать это это и это.

Я 13 лет работаю в сфере строительства. Последние 6 - в сфере госзакупок. Без утвержденной сметы не то,что работы не начнутся, но даже разговор о выделении денег и проведении тендера на закупкиТочкаГов не начнется.
#7 | 18:13 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Т.е. ни договора, ни РДЦ, нихуя?

их устроили по ТС

> > заказчик водил пальцем по воздуху в работающем(!) цеху, что надо сделать это это и это.

>
> Проекта тоже не было?
>

и проекта не было!
#8 | 18:16 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> Я 13 лет работаю в сфере строительства. Последние 6 - в сфере госзакупок. Без утвержденной сметы не то,что работы не начнутся, но даже разговор о выделении денег и проведении тендера на закупкиТочкаГов не начнется.

у питерских ВСЁ НАЧАЛОСЬ: деньги им выделили БЕЗ УТВЕРЖДЁННОЙ СМЕТЫ 330млн. москвич(личный друг питерского заказчика) работал на субподряде, получал деньги, содержал бригады с Кирова и других регионов. я сам там лазил по работающим цехам, и не понимал - а как тут работать? при мне уехали две кировские бригады получив только частичную оплату. я на это не подписался, мой товарищ решил попробовать
#9 | 18:20 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> в сфере госзакупок

какие госзакупки? КК - контора практически частная. я ещё удивлялся - как возможен такой бардак?
#10 | 18:20 04.05.2016 | Кому: Yep
> у питерских ВСЁ НАЧАЛОСЬ: деньги им выделили БЕЗ УТВЕРЖДЁННОЙ СМЕТЫ 330млн

Выделили на основании чего? Чтобы получить финансирование должна быть проведена госзакупка. Просто так ни кто щас ни чего не выделит. Процедура финансирования четко прописана. Чтобы была проведена госзакупка должна быть подготовлена тендерная документация.
#11 | 18:21 04.05.2016 | Кому: Yep
> КК - контора практически частная

КК в ростех входит. Там госфинансирование практически на все сто.
#12 | 18:23 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> КК в ростех входит. Там госфинансирование практически на все сто

я тебе говорю как было. москвич хвастался, что у него всё на мази, с деньгами проблем нет. или ты думаешь, он бригады на свои содержал?
#13 | 18:26 04.05.2016 | Кому: Yep
> > Т.е. ни договора, ни РДЦ, нихуя?
>
> их устроили по ТС
>
> > Проекта тоже не было?
> >
>
> и проекта не было!

Какой то прохладой веет от их истории.
#14 | 18:29 04.05.2016 | Кому: Yep
> деньги им выделили БЕЗ УТВЕРЖДЁННОЙ СМЕТЫ 330млн.

Бггг!!!
#15 | 18:31 04.05.2016 | Кому: Yep
> я тебе говорю как было. москвич хвастался, что у него всё на мази, с деньгами проблем нет. или ты думаешь, он бригады на свои содержал?

Я думаю, что москвич этот был прокладкой между заказчиком, генподрядчиком, субподрядчиком и рабочими. По этой причине и был бардак. Опять же свечку не держал, но процентов на 95% все истории в строительстве про "устроились к самому главному корешу заказчика" и "пиздец, сметы нет, ни хуя нет, чЁ делать не знаю" рассказывают люди, которые откусили кусок не по зубам и как следствие просрали полимеры и были с позором выкинуты с объекта. Это, кстати - рассуждение на общую тему, ни чего личного, про эту историю - свечку не держал, ни чего сказать не могу. Мысли кого-то обидеть не держу.
#16 | 18:31 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Какой то прохладой веет от их истории

это не их история - это моя история. могу дать телефон москвича - можешь позвонить и побеседовать, ради прикола. представься журналистом, и скажи что хочешь описать трудовой подвиг строителя концерна Калашникова.
#17 | 18:32 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> "пиздец, сметы нет, ни хуя нет, чЁ делать не знаю" рассказывают люди, которые откусили кусок не по зубам и как следствие просрали полимеры и были с позором выкинуты с объекта.

ППКС
#18 | 18:32 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> Опять же свечку не держал,

вот именно. а было всё так, как я говорил - могу тебе тоже дать телефон, на тех же условиях
4ekist
надзор »
#19 | 18:33 04.05.2016 | Кому: Всем
Всем, видимо, влом погуглить о возникновении компании в 2013 году и о том, что менеджмент поменяли в 2014. Это как раз два года назад.
#20 | 18:35 04.05.2016 | Кому: Yep
> могу дать телефон москвича - можешь позвонить и побеседовать, ради прикола.

Зачем? Мы не так давно похожим дельцам пня под сраку дали с ЧНГКМ. До сих пор ходит их "москвич" - клянчит денег за косяки свои.
#21 | 18:36 04.05.2016 | Кому: Yep
> вот именно. а было всё так, как я говорил - могу тебе тоже дать телефон, на тех же условиях

Я попробую сам узнать. Спасибо. Строительная сфера - узкая и тесная.
#22 | 18:43 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> КК в ростех входит. Там госфинансирование практически на все сто.

Такие "договоренности" сплошь и рядом - Олимпстрой и грандиозные стройки в Татарстане, я такого наслушался((( Надо быть идиотом, чтобы под такой блудняк подписаться. Но масса подрядчиков слыша громкие названия гос.компаний и имена серьезных людей, их представляющих, клевали и производили работу, предоставляли материалы и людей, не имея на руках ни сметы, ни договора. Потом радовались, что легко отделались.

P.S. Наслышан об этом т.к. имею отношение к одному крупному ген.подрядчику. Изменения конечно происходят и контроль усилился, но и я привожу случаи из позавчерашнего дня.
#23 | 18:45 04.05.2016 | Кому: 4ekist
> Всем, видимо, влом погуглить о возникновении компании в 2013 году и о том, что менеджмент поменяли в 2014. Это как раз два года назад.

Да всем до пизды - мы за стройку тут базарим!!!
#24 | 18:46 04.05.2016 | Кому: proxoziy
> такие "договоренности" сплошь и рядом - Олимпстрой и грандиозные стройки в Татарстане, я такого наслушался(((

Такая хургада случается, когда начинаешь работу на птичьих правах на левых субподрядчиков. Или субподрядчиков субподрядчиков, или вообще на "дядю", у которого с кем-то какие-то договоренности.
#25 | 18:47 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> откусили кусок не по зубам

не было там никакого куска, иначе кировские оттуда бы не свалили: дело в том, что они были не субподрядчики, а были просто тупо наняты по объявлению, на производство работ. то есть, им говорили что делать, и платили сделку. а поскольку объёма работ и выработки не было, они пожив и поработав месяц - валили домой.
бригадой пришли уже ижевские, которых сначала было распоряжение не нанимать(по неизвестной мне причине)
#26 | 18:48 04.05.2016 | Кому: Yep
> а были просто тупо наняты по объявлению, на производство работ.

В какую организацию?
#27 | 18:57 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> > такие "договоренности" сплошь и рядом - Олимпстрой и грандиозные стройки в Татарстане, я такого наслушался(((
>
> Такая хургада случается, когда начинаешь работу на птичьих правах на левых субподрядчиков. Или субподрядчиков субподрядчиков, или вообще на "дядю", у которого с кем-то какие-то договоренности.

ответ - нет: на строительстве нижнекамского нпз каждый суб-субчик подписывал договор в пол-пачки бумаги формата а4 НЕПОСРЕДСТВЕННО с управляющей компанией(как с одной из сторон). что совершенно не отменяло кидка.
#28 | 18:58 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> В какую организацию?

я не помню названия - бери телефон(пришлю на почту), и выясняй
#29 | 19:01 04.05.2016 | Кому: Yep
> каждый суб-субчик подписывал договор в пол-пачки бумаги формата а4 НЕПОСРЕДСТВЕННО с управляющей компанией(как с одной из сторон)

Договор о чем? Кем являлась управляющая организация - заказчиком, инвестором? Почему вся эта мелочь не подписывала договора с генподрядчиком?
#30 | 19:03 04.05.2016 | Кому: Yep
> я не помню названия

Т.е. кинул их не КК? А хуйпоймикто, к кому они нанялись по договору ГПХ?
#31 | 19:04 04.05.2016 | Кому: Yep
> я не помню названия - бери телефон(пришлю на почту), и выясняй

Ну понятно. Разберемся)))
#32 | 19:04 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> А хуйпоймикто, к кому они нанялись по договору ГПХ?

Типа того)))
#33 | 19:05 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Договор о чем? Кем являлась управляющая организация - заказчиком, инвестором? Почему вся эта мелочь не подписывала договора с генподрядчиком?

если найду текст договора - пришлю(было это лет шесть назад, я уже не помню подробностей)
однако, обращаю твоё внимание на то обстоятельство, что покидали не только мелочь, дураков и лошар типа нас, а крупнейшие ижевские компании, в том числе и приближённые к нашему "императору". и которые так и не смогли вытащить заработанные деньги, невзирая...
#34 | 19:07 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> > А хуйпоймикто, к кому они нанялись по договору ГПХ?
>
> Типа того)))

Я думал такие дикари вымерли давно, ан нет - лох не мамонт, лох не вымрет.
#35 | 19:09 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Я думал такие дикари вымерли давно, ан нет - лох не мамонт, лох не вымрет.

Грустно, конечно...
#36 | 19:15 04.05.2016 | Кому: Yep
> если найду текст договора - пришлю

Залей в файлообменник и выложи сюда, если не трудно, а то мне что то непонятно - о чем управляющей компании (скорей всего инвестору) договариваться со всякой мелюзгой, которая и хрустит то неслышно под ногами.

> крупнейшие ижевские компании


"крупнейшие" и "ижевские" - это слова антонимы, камрад.

> в том числе и приближённые к нашему "императору"


Если только к ижевскому. )))
#37 | 19:22 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> Грустно, конечно...

Понятно, что крупных контор на всех не хватает. Вотт и встревает народ в такие непонятки.
#38 | 19:37 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Понятно, что крупных контор на всех не хватает. Вотт и встревает народ в такие непонятки.

Радует что, ну по крайней мере судя по Москве и Питеру, на поляне понемногу наводят порядок.
#39 | 19:46 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> о чем управляющей компании (скорей всего инвестору

нет, это не был инвестор: это была специальная прокладка(татарское ноу-хау) между заказчиком и генподрядчиком, через которую отмывали деньги.
#40 | 19:57 04.05.2016 | Кому: Лисюга
> на поляне понемногу наводят порядок.

Да.
#41 | 20:00 04.05.2016 | Кому: Yep
> это была специальная прокладка(татарское ноу-хау) между заказчиком и генподрядчиком

Субзаказчик???

> через которую отмывали деньги.


Схема?
#42 | 20:31 04.05.2016 | Кому: Rockfeld
> Схема?

я всё ещё жив.
#43 | 22:05 04.05.2016 | Кому: Yep
> я всё ещё жив.

Оптимистично закончили ))
#44 | 03:50 05.05.2016 | Кому: Лисюга
> Радует что, ну по крайней мере судя по Москве и Питеру, на поляне понемногу наводят порядок.

Не знаю, как там сейчас, но меня швыранул именно питерский подрядчик. При этом суд в Питере я выиграл, исполнительное производство открыто, а толку - хрен. С конторы взять нечего, а хозяин просто новую открыл.
#45 | 09:41 05.05.2016 | Кому: OctopusVulgaris
> Не знаю, как там сейчас, но меня швыранул именно питерский подрядчик. При этом суд в Питере я выиграл, исполнительное производство открыто, а толку - хрен. С конторы взять нечего, а хозяин просто новую открыл.

Речь идет о взаимоотношениях между госзаказчиками и генподрядчиками. По поводу кидалова частниками своих субподрядчиков - это не ко мне. И не сюда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.