Дождёмся молока от священной коровы российского бизнеса?

velykoross.ru — Что такое «эффективный собственник» мы хорошо помним ещё по кризису 1998 года. Но и сегодня, прямо здесь и сейчас, перед нами разворачиваются картины эпической битвы «за эффективность», например, в банковском секторе. Это когда Центробанк, отозвав лицензию очередного коммерческого банка, «внезапно» обнаруживает колоссальную дыру в его активах, и заливает её казёнными деньгами, в смутной надежде где-нибудь, когда-нибудь взыскать хоть что-то с «эффективного» собственника.
Новости, Политика | sz 19:33 01.05.2016
20 комментариев | 41 за, 1 против |
Zveroboy
надзор »
#1 | 21:31 01.05.2016 | Кому: Всем
> Дождёмся молока от священной коровы российского бизнеса?

Нет.
Retigr
дебил »
#2 | 21:32 01.05.2016 | Кому: Zveroboy
> Нет.

Дождемся! Но не ранее, чем Путин отойдет от власти!
#3 | 01:49 02.05.2016 | Кому: Retigr
> Дождемся! Но не ранее, чем Путин отойдет от власти!

А есть кем заменить? Ну реальная какая нить фигура, которая сможет рулить лучше чем Путин? Ток не надо заливать, что сам собой появится, ибо этого точно не произойдет.
Zveroboy
надзор »
#4 | 02:24 02.05.2016 | Кому: Chipeska
> А есть кем заменить? Ну реальная какая нить фигура, которая сможет рулить лучше чем Путин? Ток не надо заливать, что сам собой появится, ибо этого точно не произойдет.

Ничего само собой не появится. И Путин нормально рулить не будет, и никто нормально рулить не будет. Учись выживать и выкручиваться сам в одиночку, на власть и государство не надеясь. А власть - она сегодня одна, а завтра другая. Сегодня ты легитимному царьку дифирамбы поёшь, а завтра случись переворот - царька под нож, и тебя туда же до кучи, как его сторонника, а на самом деле ты и не был его сторонником, и свою показную лояльность ты демонстрировал чисто чтобы борцуном не прослыть, но новым властям ты хуй чего докажешь. Так что сарынь на кичку.
#5 | 02:24 02.05.2016 | Кому: Chipeska
Да, уж он самый умный и красивый.
#6 | 02:50 02.05.2016 | Кому: Retigr
> Дождемся! Но не ранее, чем Путин отойдет от власти!

Тебе нужно в голове уложить простую истину. Проблема банковского сектора создаётся самим банковским сектором. Нет сектора - нет проблемы. Какая при этом фамилия - неважно. Сталина мы вряд ли дождёмся, конечно.
#7 | 05:56 02.05.2016 | Кому: brigadir
> самый умный

наличие интеллекта у серых крыс спорный вопрос, хитрые они, это да
#8 | 08:05 02.05.2016 | Кому: Chipeska
> А есть кем заменить? Ну реальная какая нить фигура, которая сможет рулить лучше чем Путин? Ток не надо заливать, что сам собой появится, ибо этого точно не произойдет.

Аналогичный влпрос задавали при Ельцине, однако, внезапно нашелся.
#9 | 08:06 02.05.2016 | Кому: Zveroboy
> Учись выживать и выкручиваться сам в одиночку, на власть и государство не надеясь. А власть - она сегодня одна, а завтра другая.

Это сарказм, надеюсь?
Retigr
дебил »
#10 | 08:09 02.05.2016 | Кому: alex-277
> Сталина мы вряд ли дождёмся, конечно.

Если вы будете ждать Сталина вы его никогда не дождетесь. Сталина надо искать, выявлять, защищать, и помогать ему взять власть.
Retigr
дебил »
#11 | 08:12 02.05.2016 | Кому: Chipeska
> А есть кем заменить? Ну реальная какая нить фигура, которая сможет рулить лучше чем Путин?

Да, разумеется. Бери любого вменяемого человека, и он будет рулить лучше Путина. Я вот возьму, чисто для прикола, Просвирнина.
1. Путин не ввел войска в 2014 году на Украину. Более того, помог Украине оружием в самый сложный момент времени. Просвирнин бы ввел. Марков недавно признал, что неввод войск был ошибочным: никто за украину, включая самих украинцев, на тот момент воевать не собирался.
2. Путин не хочет вводить визы со Средней Азией, Просвирнин бы ввел их первым делом. Следствие: по России катаются "среднеазиатские банды ГТА" и убиваются семьи сотрудников милиции, как это в случае с Гоштом.

И т.д. и т.п.

ps. Я такие фамилии могут цитировать часами. И шутливо, и серьезно. Но какой смысл?..
#12 | 08:28 02.05.2016 | Кому: Retigr
> Да, разумеется. Бери любого вменяемого человека, и он будет рулить лучше Путина. Я вот возьму, чисто для прикола, Просвирнина.
> 1. Путин не ввел войска в 2014 году на Украину. Более того, помог Украине оружием в самый сложный момент времени. Просвирнин бы ввел. Марков недавно признал, что неввод войск был ошибочным: никто за украину, включая самих украинцев, на тот момент воевать не собирался.
> 2. Путин не хочет вводить визы со Средней Азией, Просвирнин бы ввел их первым делом. Следствие: по России катаются "среднеазиатские банды ГТА" и убиваются семьи сотрудников милиции, как это в случае с Гоштом.

Кто такой Просврин? У него есть команда? Его не захотят сразу же подставить хитрые коллеги по цеху?
Ты реально думаешь что в России можно в одиночку рулить всем на свете и тебя не грохнут через день?

Твой вариант канал бы, если б персонаж был бессмертный, в иных случаях туфта. Вон для упрощения восприятия глянь первый сезон игры престолов, там есть Эдард Старк, рыцарь без страха и упрека, честный и справедливый, короче помер к концу 10-ой сверии оболганый и униженный. Вот в политике ровно тоже самое.
Retigr
дебил »
#13 | 08:31 02.05.2016 | Кому: Chipeska
> Кто такой Просврин?

Создатель сайта [ссылка удалена]

> У него есть команда? Его не захотят сразу же подставить хитрые коллеги по цеху?


Это все уже совсем другие вопросы. Первый вопрос был: есть ли другой человек? Мой ответ - "да!"

> Твой вариант канал бы, если б персонаж был бессмертный, в иных случаях туфта.


Значит, ты заявляешь, что Путин - бессмертный? (помоему, кое кто просто сошел с ума!)
Retigr
дебил »
#14 | 08:33 02.05.2016 | Кому: Chipeska
> он для упрощения восприятия глянь первый сезон игры престолов, там есть Эдард Старк, рыцарь без страха и упрека, честный и справедливый, короче помер к концу 10-ой сверии оболганый и униженный.

Приводить примеры из развлекательных книг, чтобы обосновать свою позицию по жизни - это безумный, лютый фейспалм! Расскажи еще, что люди летают, ибо Супермен же летает! :)))))
#15 | 08:35 02.05.2016 | Кому: Retigr
> Это все уже совсем другие вопросы. Первый вопрос был: есть ли другой человек? Мой ответ - "да!"
>
> > Твой вариант канал бы, если б персонаж был бессмертный, в иных случаях туфта.
>
> Значит, ты заявляешь, что Путин - бессмертный? (помоему, кое кто просто сошел с ума!)

У Путина есть команда, свои люди на местах, которые таки подворовывают, нарушают и все такое прочее, но они ему верны (неизвестно насколько, возможно всех держат на поводках из компромата), но не все, поэтому он держит власть, и будет её держать до тех пор пока не появится более сильный оппонент с аналогичной по мощности командой.
Создатель сайта как то не вариант.

У Путина на сегодня, нет слабых мест, кроме возраста. Его соперникам не на что надавить.
#16 | 08:36 02.05.2016 | Кому: Retigr
> Приводить примеры из развлекательных книг, чтобы обосновать свою позицию по жизни - это безумный, лютый фейспалм! Расскажи еще, что люди летают, ибо Супермен же летает! :)))))

У тебя погон я смотю не зря, и вероятно что-либо пояснить я попытался совершенно напрасно.
Булат
идиот »
#17 | 08:50 02.05.2016 | Кому: Всем
Статья мутная. Где точное название банка, который сначала лишили лицензии, а потом залили бюджетными деньгами?
Retigr
дебил »
#18 | 09:17 02.05.2016 | Кому: Chipeska
>
> У Путина есть команда, свои люди на местах, которые таки подворовывают, нарушают и все такое прочее, но они ему верны (неизвестно насколько, возможно всех держат на поводках из компромата), но не все, поэтому он держит власть, и будет её держать до тех пор пока не появится более сильный оппонент с аналогичной по мощности командой.

Интересно что ты описал не нормальное государство, а какую-то мафию. В твоих слова ничего, относящегося к слову "закон" нет вообще. Все держится на каких-то понятиях, компроматах, омерте и т.п.

Соответственно, ты ждешь не нормализации ситуации, а прихода другой мафии.

В этом вот разница между такими людьми. как я, и такими, как ты. Ты хочешь жить под мафией, по понятиям. А я - в законопослушном государстве. Где избранного на выборах презиндент слушают и исполняют его указы не потому, что у него компромат на его команду. А потому что так требует закон. И проблемы с исполнением указов решают не вываливанием компромата, а простым увольнением или простм судебным процессом.
Retigr
дебил »
#19 | 09:19 02.05.2016 | Кому: Chipeska
> У тебя погон я смотю не зря, и вероятно что-либо пояснить я попытался совершенно напрасно.

Пояснить може. Примеры приводить можешь. Но, блждь, примеры должны быть ИЗ ЖИЗНИ! А не из беллетристики!

Я сам с удовольствием привожу примеры аналогичных событий из прошлого. Но мне в голову не придет брать в качестве примера события из беллитристики, детективов, фантастики, любовных романов и прочих видов, в данном случае - несущественнох, дерьма.
#20 | 20:13 02.05.2016 | Кому: Retigr
> Интересно что ты описал не нормальное государство, а какую-то мафию. В твоих слова ничего, относящегося к слову "закон" нет вообще. Все держится на каких-то понятиях, компроматах, омерте и т.п.
>
> Соответственно, ты ждешь не нормализации ситуации, а прихода другой мафии.

Ну да) А когда было иначе?

Закон для слабых, и так всегда было и всегда будет. И всегда будут те кто под закон не попадают. Это так сложно понять?

НЕ будет никакой нормализации, никому это не нужно.

> В этом вот разница между такими людьми. как я, и такими, как ты. Ты хочешь жить под мафией, по понятиям. А я - в законопослушном государстве. Где избранного на выборах презиндент слушают и исполняют его указы не потому, что у него компромат на его команду. А потому что так требует закон. И проблемы с исполнением указов решают не вываливанием компромата, а простым увольнением или простм судебным процессом.


Я не хочу ни под кем жить, Мафия правительство, для меня все одно.

Продолжай верить в Рыцарей ага.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.