Продюссеры и сценаристы пиздоболят про то, что народ тупой, поэтому принимает только тупые комиксы. И тут внезапно народ голосует рублем за кино про обычных людей, без комиксятины, без упоротости:
Легенда №17 - $29 523 237
Экипаж - $7 586 884 за 1 неделю.
Для сравнения Герой - $1 535 322 за 4 недели.
Собственно у нашего кино 2 проблемы:
1) Сценаристы. Такое ощущение, что сценарии пишут люди с повреждениями мозга, столько дыр в логике, неестественного поведения героев, нелогичных ситуации и т.п. В американском кстати такой фигни тоже полно, особенно в последнее время.
2) Актеры. Одни переигрывают до невозможности, другие выглядят так, как будто им пофиг на события фильма. Такое ощущение, что у нас есть сложившаяся школа отвратительной актерской игры.
> у нас есть сложившаяся школа отвратительной актерской игры.
не знаю, как нынешние, а вот раньше было, что актеры кино считали так, баловством, а вот (с придыханием Вульфа, переходя на визг a la radzinsky) ТЕАТР!!!! ВОТ НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО!!!!
но если у прежних и в кино получалось хорошо, то у нынешних кроме этого театрального понта ничего не осталось
Не совсем верно, комрад. Есть одна важная вещь, наш полный метр (полнометражное кино), делят несколько групп, куда допускают себе приближенных. Из идейных актеров я не видел никого. Только Меньшова, когда он не стал вручать премию за к/ф "Сволочи". С актерами еще все проще, один раз откажут, больше не позовут, а бабло платят хорошее. К моему сожалению, пообщаться с ними много не получилось. Сидят себе в трейлере от сцены до сцены и на площадке носу не кажут. Возможно в общих пьянках участвуют, но мне сие не ведомо. Ибо каскадеров и пиротехников к себе не зовут и селят отдельно от съемочной группы. Бо зажигают в разы больше.
Речь не про идею, а про то, что сценарии некачественные независимо от идеи. Те же самые идеи которые показывают в говне подобном "Герою" можно подать куда как лучше и пропагандировать идеи авторов они будут куда как лучше. Это все равно как сравнить "5 дней в августе" и "шпионский мост". Ровно то же с актерской игрой.
Да, есть малоизвестные фильмы где все хорошо и с тем и с другим, но каким образом это мешает гражданам из первой группы нормально работать? Или они саботируют предложенные им идеи?
А им не надо снимать хорошее. Они снимают то, что хочется. Бабло дает государство (на полный метр) и не спрашивает почему кино не заработало. Экономят на всем (про сценаристов умолчу). Все надо снять с первого дубля (хотя напишут 8), еда, свет, проживание группы в экспедиции будет оплачено по минимальной ставке. Если это конечно не "Обитаемый остров" (полгода в Крыму, тогда еще в/на). Я мог бы еще много рассказать из своей маааааалюсенькой причастности к съемкам в кино, но поверь, мне этого было достаточно, что бы иметь небольшое представление, как это происходит.